Отчеты и отзывы о дорогах


Автодорога М7 «Волга» Москва – Уфа. Отчет по участку Казань – Чебоксары – Нижний Новгород – Владимир – Москва. Лето 2007 года.

Решили с женой навестить в Москве старого друга, которого давно не видели, да и он неоднократно приглашал в гости, так что отказаться мы не могли и с радостью приняли приглашение.

Немного подумав и все взвесив, решили отправиться в дорогу на машине, Daewoo Nexia. Ранее по этой трассе довольно часто курсировал в качестве пассажира автобуса и посчитал ее знакомой.

Выезд из Казани наметили на 9 утра, очень хотелось нормально выспаться перед дальней дорогой, чего и рекомендую всем, кто собирается в длительную поездку по трассе.

Утром, заправив полный бак на заправке «ТатНефть», что на ул. Хади Такташ и помыв там авто, двинулиcь через «Миллениум» в направлении Юдино.

Улица Восстания, которая ведет к Горьковскому шоссе, через которое и осуществляется выезд из Казани в Москву, как обычно была сильно забита. Постояв в пробке, все же пробились и выбрались к посту ДПС, который миновали благополучно.

По дороге в Юдино трасса очень широкая, асфальт новый, ни одной ямки. Но черта города, в кустах расположились сотрудники ГАИ и контролируют дорожное движение кормильцем-радаром, так что превышать скорость на этом участке крайне не рекомендую.

Миновав поселок Юдино и покинув пределы Казани, мы оказались на трассе М7 «Волга» на участке «Северной объездной автодороги Казани».

На широком мосту через Волгу дорожные работы (уже закончены), ограничение скорости, движение снова затруднено. По окончании моста – пост ДПС, который мы так же благополучно проехали и нас не остановили.

Далее дорога с хорошим покрытием, местами с двумя полосами в каждом направлении с разделительным газоном, вплоть до моста через реку Свиягу. На другом берегу Свияги расположен поселок Исаково, со своим знаменитым постом «Малиновка», но и в этот раз нас ни кто не остановил, хотя у поста были выстроены целые колонных фур и легковушек, которые доблестные сотрудники ДПС досматривали.

После Исаково, до границы с Чувашской Республикой дорога оставляет желать лучшего. Ухабы, вдоль обочины выдавленные большегрузами бугры, налетев на которые можно распрощаться с бескамерной резиной и приступить к замене колес, чем и были заняты водители нескольких машин, не сумевших объехать эти препятствия.

Граница с Чувашией. Установлен большой стенд, оформленный в «фирменном стиле» Республики – желтым и красным цветом, на котором, по видимому, нанесены пожелания счастливого пути на чувашском языке. Дорога заметно улучшилась.

Через пару километров после пересечения административной границы располагается пост ДПС со злыми чувашскими гаишниками. Злобность гаишников проверить не удалось, машину не остановили.

После крутого спуска и поворота на Козловку опять дорожные работы. Движение по асфальту и по обочине. В настоящее время дорожные работы почти закончены и машины двигаются по новому полотну в оба направления. По окончанию участка ремонта начинается почти шикарная трасса с новым асфальтом, но длится это не долго. На протяжении почти всей Чувашской республики дорога трехполосная, где знаками и разметкой указывается в каком направлении используется две полосы.

После Цивильска дорога местами ухабистая, но ехать можно на скорости 100-120 км/ч.

Объездная Чебоксар местами четырехполосная, с разделительным газоном, бойцы доблестной чувашской ДПС с радарами замечены не были, так что скорость особо не соблюдали.

В Чувашии, особенно в ночное время, нужно 100% соблюдать правила обгона, иначе из леса тут же появится машина с мигалками, догонит вас и оштрафует на 500-1000 рублей на месте, без суда и следствия, так сказать.

Миновав Хыркасы, окраина Чебоксар, снова движемся по широкой дороге.

Засурье. Узкий, металлический мост через р. Сура, почти доехали до границы с Нижегородской областью. На «Татинком» приходит sms, в котором нас приветствует местная Нижегородская компания НСС и сообщает, что мы находимся в зоне льготного роуминга. Татинком работает на всей территории Нижегородской области и качество приема куда лучше, чем в Татарстане.

Проехав после моста пару километров миновали последний пост Чувашской республики, поворот на Ядрин и въехали в Нижегородскую область, Воротынский Район.

До районного центра, г. Воротынец, около 25 километров, дорога узкая, местами с плохим покрытием. В Воротынце остановились на отдых, около трети пути уже проделано. Пообедали в кафе «Александр и Я».

Тронулись в путь. Дорога плохая, ухабы, стоят знаки, ограничивающие скорость до 60 км/ч (по стостоянию на сентябрь 2007 года без изменений).

Лысковский Район. «Конец цивилизации». Дороги просто нет. Движение осуществляется по старому, разбитому до некуда полотну, практически без асфальта. Скорость движения 10-20 км/ч. По состоянию на сентябрь 2007 года ремонт дороги в этом месте почти закончен, остался совсем небольшой участок разбитой дороги, который уже полили раствором бетона и автомобили двигаются в среднем 40 км/ч, ям почти нет.

Лысково. В городе, у автовокзала, авария. Не поделили дорогу 2 легковушки на светофоре. Пострадали только автомобили. Дорога широкая, асфальт нормальный.

Участок Лысково – Кстово терпимый, ухабы и ямы крайне редко, на подъемах везде разрешен обгон.

Перед Кстово указатели рекомендуют уйти по развязке на объездную дорогу, в обход г. Кстово, но эти рекомендации мы игнорируем и проезжаем через через город. На выезде из Кстово дороги сливаются, фуры, которые ушли по развязке в обход города, оказываются позади меня.

Федяково. Небольшая деревня перед самым Нижним Новгородом, в которой шведы построили Мегу. Мега у Нижегородцев пользуется большой популярностью, движение немного затруднено.

Нижний Новгород. Трасса проходит непосредственно через город. На въезде, сразу за знаком, всегда пасутся сотрудники ДПС, держа в руках своего кормильца. Попадаются многие.

В выходные и днем в будние дни проезд через город терпимый, пробок почти нет, скорость потока около 70 километров, но многочисленные светофоры поток останавливают.

Не рекомендую держаться левого ряда, ибо на каждом светофоре местные сворачивают по своим делам налево.

Главную неприятность доставила очень глубокая колея, которая присутствует почти перед каждым светофором. Преимущественно в среднем ряду.

Выезд из Нижнего. Снова ДПС с радаром.

После Нижнего Новгорода дорога с хорошим покрытием, по две полосы в каждом направлении, с асфальтированной разделительной полосой.

Движемся очень быстро, временами 180 км/ч.

Талашманово. Эта небольшая деревня в две улицы получила широкую известность благодаря трудолюбивым и честным сотрудникам ГАИ, которые стоят в этой деревне между тополями и днем, и ночью, и летом, и зимой. В Талашманово соблюдаем скоростной режим. Можно нарваться на протокол, если их план за день гаишниками еще не будет выполнен.

Перед границей с Владимирской областью начинается отбойник. Области разделяются рекой Клязьмой.

Миновав мост через Клязьму, оказываемся в первом населенном пункте Владимирской области – Гороховце. Всех въезжающих в Гороховец приветствуют гаишники с радаром, соблюдайте скорость.

На протяжении всей Владимирской области трасса с двумя полосами в оба направления, с металлическим отбойником посредине. Асфальт местами с ямами, но преодолевать их и на высокой скорости вполне безопасно.

В технологических разрывах отбойника прячутся радары, будьте внимательны, «штрафы на месте» принимаются очень редко, почти всегда выписывается протокол.

Подъезд к Владимиру, уходим по развязке на обездную.

Под конец объездной дороги Владимира плохой, узкий участок, машины едут со скоростью фур. Съезджаем по развязке и вновь оказываемся на широкой дороге с отбойником.

Лакинск. Серьезная авария. Пробка. Спасатели извлекают тела из машин, эксперты фотографируют.

В Лакинске обстановка становится напряженной. Очень много машин из Москвы, для которых зачастую нет ни каких ограничений скорости и правил тоже. Чувствуется суета Москвы и длится это уже вплоть до МКАДА, где начинается еще большее веселье.

Преодолеваем однотипные населенные пункты, въезжаем в Московскую Область.

Московская область.

Ехать по левой полосе я побоялся, т.к. по направлению из Москвы в местах, где нет отбойников, выскакивают на встречку джипы с зашкалившими спидометрами.

Трасса широкая, но разделительных отбойников почти нет.

Ближайшее Подмосковье. На обочинах лежат остатки от машин, марки и модели которых трудно определить на глаз. Скорости движения просто бешенные. Дорога отличная, с отбойником.

Балашиха, МКАД. Мы приехали.

В пути провели целый день и преодолели 850 км. Я практически не устал. По городу обычно выматываешься гораздо сильнее. Впечатление о дороге осталось приятным, очень доволен что не поехал поездом.

Заправки и пункты питания на трассе расположены очень часто, зачастую расстояние между ними не превышает 10 километров. На трассе довольно встречаются автосервисы, шиномонтажи, ремонт автостекол.





Cherry 2016-08-08 17:48:31
I have been required to do an OOBE on every reboot. Perhaps this will be fixed in the next update. Is there any way to downgrade channels meanwhile (Preferably to the dev release 19.xx because of it's 64 bit caitiilbapes.)

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Gfdtjh 2016-03-06 19:13:57
асфальтирование киев цена www.euroshlyah.com.ua

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
пересвет 2012-06-16 22:31:51
всем привет в мае 2012 года решил поехать в отпуск на родину в Уфу из Москвы выехали примерно в 5 утра. До балашихи надо было проехать по мкад с ленинского проспекта едим скорость примерно 100 впереди фура в метрах 15 и из под нее вылетает опорный башмак эксковатора вес примерно 25 кг слева справа машины не свернуть давлю спасительную педаль по середине. Влетает эта . . . под левое колесо там где рычаги тяги машину тянет влево . Каким то чудом я удерживаю машину после остановки эта подстава улетает на метров 8 вперед. Выходим смотрим под машиной лужа масла колесо смотрит влево краб оторван тяга согнута стабилизатор сломан. Мы с Макаром были в разных ситуациях но таким я его не видел никогда стоим на третей полосе фуры пролетают когда чуть успокоились звоню эвакуаторам ближайший через 2 часа. Машину только купил страховки нет тормозят предлагают на буксир взять но не невозможно. Подехал какойто гражданин южной республики предложил довезти до сервиса делать нечего договорились за 2 тонны не буду расписывать все в общей сумме ремонт обошелся на 16 тон. Выехали на мкад до балашихи уже пробки. Дорога до новгорода хорошая ехали примерно 140 две полосы в одну сторону там какойто мост делали движение по одной полосе в одну и другую сторону. В чувашии дороги плохие такое ощущение что там решили отремонтировать сразу всю трассу м7 сняли слой на всей протяженности в одном месте был не асфальт а насыпь в татарстане дороги хорошие кпм доблесных миновали благополучно. Ночью спали примерно 4часа нигде не остановили только вехалфи на территорию РБ бежит сотрудник махая полосатой палкой превышение на 62 км лишение оказывается был населенный пункт который ни я ни друг не наблюдали в итоге мы поехали дальше все при своих правах. В дороге мы были примерно сутки включая отдых обеды завтраки в кафе которые по всей дороге тьма. Ну вроде все за ошибки извеняюсь за ошибки образование 3 класса . Всем удачи кто решил проехать по о7и окуратней

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
пересвет 2012-06-16 22:43:23
[quote]всем привет в мае 2012 года решил поехать в отпуск на родину в Уфу из Москвы выехали примерно в 5 утра. До балашихи надо было проехать по мкад с ленинского проспекта едим скорость примерно 100 впереди фура в метрах 15 и из под нее вылетает опорный башмак эксковатора вес примерно 25 кг слева справа машины не свернуть давлю спасительную педаль по середине. Влетает эта . . . под левое колесо там где рычаги тяги машину тянет влево . Каким то чудом я удерживаю машину после остановки эта подстава улетает на метров 8 вперед. Выходим смотрим под машиной лужа масла колесо смотрит влево краб оторван тяга согнута стабилизатор сломан. Мы с Макаром были в разных ситуациях но таким я его не видел никогда стоим на третей полосе фуры пролетают когда чуть успокоились звоню эвакуаторам ближайший через 2 часа. Машину только купил страховки нет тормозят предлагают на буксир взять но не невозможно. Подехал какойто гражданин южной республики предложил довезти до сервиса делать нечего договорились за 2 тонны не буду расписывать все в общей сумме ремонт обошелся на 16 тон. Выехали на мкад до балашихи уже пробки. Дорога до новгорода хорошая ехали примерно 140 две полосы в одну сторону там какойто мост делали движение по одной полосе в одну и другую сторону. В чувашии дороги плохие такое ощущение что там решили отремонтировать сразу всю трассу м7 сняли слой на всей протяженности в одном месте был не асфальт а насыпь в татарстане дороги хорошие кпм доблесных миновали благополучно. Ночью спали примерно 4часа нигде не остановили только вехалфи на территорию РБ бежит сотрудник махая полосатой палкой превышение на 62 км лишение оказывается был населенный пункт который ни я ни друг не наблюдали в итоге мы поехали дальше все при своих правах. В дороге мы были примерно сутки включая отдых обеды завтраки в кафе которые по всей дороге тьма. Ну вроде все за ошибки извеняюсь за ошибки образование 3 класса . Всем удачи кто решил проехать по о7и окуратней. Опорный башмак выпал из металловоза который ехал впереди фуры .

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Илья 2012-02-06 12:21:17
часто катаюсь от гороховца до нижнего, участок очень хороший, встречки теперь нет до самого нижнего, везде бетонный разделитель, спокойней стало. Рация и антирадар очень неплохо помогают, всем советую приобрести.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ -1 ↓
Утызбай 2011-08-13 00:30:15
"На другом берегу Свияги расположен поселок Исаково, со своим знаменитым постом В«МалиновкаВ»... этот пост называется "Зея", а "Малиновка" после р.Волги, по окончании моста

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +1 ↓
viator 2011-05-09 20:43:35
29.04-07.05.2011
Москва-Нижний-Кстово (ночевка в Олимпийском Самбо-центре) -Казань-Н.Челны-Уфа 1352 км. Дорога до Нижнего приличная, от Нижнего хуже, у Лыскова 10 км плохая, после моста на Суру - от Лесного - СУЧКОВО!!! - суммарно километров 10 просто катастрофа. 30 км в час-более чем здорово.
Очень много фур повсеместно.
07.05 - Уфа-Октябрьский-Альметьевск-Чистополь-Казань - намного спокойнее, чем через Челны,рекомендую, единственная опасность - большие хорошо просматриваемые Гайцами участки дороги. Крайне внимательно на знаках "Обгон запрещен", надо следить за их отменой. Важно.
Через Казань ездить нельзя! Полная реконструкция города. Потерял два часа.
У Сучкова (см выше...  :ups: ) дорога не выдержала фуру!! стояли двадцать минут. Прорвался по очень мягкой обочине, слава Богу, клиренс позволил. Объезд через промзону Кстово, б.Мокрое,- всего +17 км, из которых половину можно ехать так быстро, как можешь.
18 часов грязного времени, 1382 км
Быстрее 150 нигде не ехал.
С ночлегом проблем нет.
Автомобиль Renault scenic 2.0 6MT

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Марая 2011-04-24 00:17:13
Помогите!!!! ПРОПАЛ МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК!!!! 26.02.11 ПРИМЕРНО С 21:00 ЕСЛИ КТО-ТО ВИДЕЛ ДРАКУ ИЛИ ИЗБИЕНИЕ МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА ВОЗЛЕ КАФЕ "БЕРКУТ" СООБЩИТЕ valentina1953@rambler.ru ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРОПАЛ ЕДИНСТВЕННЫЙ СЫН!!! ЛЮБА ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НАС ВАЖНА!!!

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Владимир 2011-03-13 22:01:56
Собираюсь к дочери из Питера в Набережные Челны, если кто-то предоставит комментарий - интересно абсолютно все - буду благодарен и признателен Конечно если можно - характеристика дороги,населенных пунктов,ГАИшников,кафе,заправок и т.д. Заранее признателен Владимир

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
La M. 2011-03-11 12:36:07
Неужели нет более свежего? В отчете не хватает врменных меток.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
ШАНС-ON 2010-12-11 13:49:34
Напоминаю, что отчет 2007 года, разумеется многое по трассе изменилось, сейчас сам читаю и диву даюсь)

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Вася 2010-06-10 00:00:00
живу в Нижнем. достоверно написано, колеи особенно порадовали )

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Вася 2010-06-10 00:00:00
живу в Нижнем. достоверно написано, колеи особенно порадовали )

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Андрей 2009-11-11 00:00:00
Ехал на старенькой копеечке в Ядрин на таможне дпс отняли номера за тех осмотр,а так ниче!дорога вещь!

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Житель Нижнего Новгорода 2009-07-02 00:00:00
Участок дороги между Лысково и Кстово сейчас в хорошем сотстоянии, в 2008 году его отремонтировали.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
из Казани 2009-06-17 00:00:00
Всё верно написано)) В том году я с двумя товарищами поехал в Москву на окурике, рискнул, повезло - ни разу не поломался, хотя моё авто уже тогда намотало шесть десятков тысяч километров.. Очень нравится дорога от Нижнего до Москвы, прямая и практически ровная ! :)!

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
я 2009-04-22 00:00:00
! ?) ! я живу в Нижнем,и хочу поехать в Казань к любимому  :love:

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Руслан 2008-12-22 00:00:00
А местные в Казани ездят,как "духи" по Кабулу!)))...хорошо какой то опыт есть! ! =) !

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
марк 2008-10-10 00:00:00
подскажите пожалуйста как дорога краснодар-ужгород

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
фф 2008-07-23 00:00:00
 :ups:

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Игорь 2008-07-17 00:00:00
ребята!!!
подскажите,пожалуйста, можно ли ехать на Восток (Москва-Новосибирск) через Казахстан?
как дорога, таможня? короче и легче ли путь, чем М-9???
жду очень ваших советов!

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
САША 2008-06-29 00:00:00
добрый день всем ! хочу поехать ПО МАРШРУТУ КИЕВ-ТОЛЬЯТТИ!подскажите.пожлста, какая трасса лучше, какие "подводные"камни могут попасть в пути и как вести себя с милицией, как насчет тонировки стекол авто в России.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
САША 2008-06-29 00:00:00
добрый день всем ! хочу поехать ПО МАРШРУТУ КИЕВ-ТОЛЬЯТТИ!подскажите.пожлста, какая трасса лучше, какие "подводные"камни могут попасть в пути и как вести себя с милицией, как насчет тонировки стекол авто в России.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Андрей 2008-06-24 00:00:00
Нексия развивает 180 :-) да она по тестам больше 150 не разгоняется. А так все по делу написано

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
ШАНС-ON 2008-06-24 00:00:00
Нексию максимально я разгонял до 190 под горку.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Сергей 2008-06-07 00:00:00
А в Казани местные по своим делам налево из левого ряда не поворачивают что ли?

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Вячеслав (Казань) 2008-05-31 00:00:00
Спсибо за описание дороги. Ещё бы выложить фотки отдельных участков дороги.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
XXX 2008-03-06 00:00:00
! :)!  :ups:  :bad:  :angel:

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓

Страницы: [1]

Оставить комментарий

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить




Определить расстояние и проложить маршрут:
От:
До:
Через:

Copyright © 2007 - 2017 ШАНС-ON
Электронная почта web@rutrassa.ru
Rambler's Top100

При использовании любых материалов сайта ссылка на rutrassa.ru обязательна
Автотуризм - путешествия по России на автомобиле