Отчеты и отзывы о дорогах


Казань – Краснодар – Сочи на поезде и автобусе

Данный отчет не совсем по теме сайта, но все же он рассказывает об отдыхе на Черноморском побережье, по этому решился я таки его написать и опубликовать тут. Выезд из Казани вечером 22 февраля поездом 323 Пермь-Новороссийск. Хоть билеты покупались и заранее, но хороших мест не досталось, а достались две нижние полки в последнем проеме, возле двери к мусорному бачку, туалету и тамбуру нетормозной стороны вагона, т.е. к курилке.

Вагоны и проводницы оказались не пермскими, а родными, мать их, юдинскими – прицепили в Казани. То, что у вагона давно истек срок годности его внешний и внутренний вид говорили сразу же, однако ту мразь, которая до последнего пытается выжать из вагонов деньги, этот факт волнует скорее всего в последнюю очередь.

В вагоне было ужасно холодно, воняло табаком и всем остальным, чем обычно воняет при скоплении пятидесяти человек в ограниченном пространстве, постоянно хлопали этой злосчастной дверью. В общем ни единого намека на комфорт, разве что отсутствие гаишников и необходимость обгонов. Однако проводницам было тепло и беззаботно – одни подружились с двумя парнями-пассажирами и в веселой и дружной компании пили водку. Видимо т.к. вагоны были прицепными, у них не было начальства, либо это начальство бухало в другом вагоне.

В поезде провели почти двое суток, хотя и ехали коротким путем: через Саранск, Пензу, Колышлей, Сердобск, Ртищево, Новохоперск, Миллерово, Ростов. И вот я не устаю фигеть со скоростей на железной дороге. Почему я на машине проезжаю это же расстояние за сутки, при этом 4-5 часов проводя в мотеле, а эта железная хреновина едет без ночевок, гаишников и обгонов в 2 раза дольше…

В общем во время пути мысли приходят лишь одни: «В другой раз только на машине!!»

В Краснодар прибыли с небольшим опозданием, примерно в 14-30. Ближайшая электричка в Сочи была лишь вечером, и я принял решение доехать до Сочи автобусом, тем более автовокзал Краснодар-1 расположен прям напротив одноименного железнодорожного вокзала, 1 минута пешком через парковку.

Купили билеты до Сочи по 350 рублей и ожилали посадки на автобус около получаса. Затем все быстренько загрузились и автобус помчался к выезду на М4. Я не совсем понял как именно мы ехали до М4, но была отличная дорога 2х2 со слабым трафиком, длилась она километров 10, пока не привела в М4 «Дон».

М4 встретила автобус дорожными работами по расширению и ремонту трассы, благо погода и круглогодичная плюсовая температура позволяют вести ремонт и зимой. Гаев на трассе было наверное больше, чем летом – жрать то хочется круглый год.

Хоть машин на трассе было мало, все равно ехали медленно и изредка стояли в пробочках, в местах где ремонтники организовали реверсивное движение.

После Горячего Ключа местами автобус стало сильно потряхивать – начались ямы. Видел пару таких в окошко, на легковой мало шансов преодолеть без повреждений.

Горы в это время совершенно не красивы и не впечатляют. Летом мне всегда казалось, буд-то горы покрыты травой буд-то ковром, а на самом деле это деревья. Деревья лысые, без листвы, выглядит все это довольно скучно.

На развилке М4-М27 было так же уныло и скучно. Резвые и бодрые летом гаишники в феврале впали в спячку. Почти ни кого не останавливают, сидят и смотрят в даль…

Въехав в Джубгу я буквально поразился. Джубга в моей памяти навсегда осталась ярким, живым, активным городком, в котором толпами ходят отдыхающие, отовсюду слышна музыка, виден свет гирлянд, сверкают загорелые попы девушек. Зимой же Джубга – мертвый город. На улице нет ни души, все мрачно и серо. Ледяной ветер с моря. Но цены остались летними: на автовокзале купил сосиску в тесте за 30 рублей и кофе за 20.

Далее двинулись по довольно пустой М27 в направлении Сочи. Следующая остановка – Туапсе. Туапсе был вполне ожилвленным, много машин, много людей. Выйдя покурить на автовокзале у меня резко поднялось настроение. В отличии от Джубгы было поразительно тепло, дул слабый ветерок, а в воздухе пахло точно так же, как пахнет летним вечером после жаркого дня, когда собирается дождик. И дождик все же собрался, не доехав до Шепси, трассу накрыл тропический ливень. Автобус пополз медленно, тем более крутизна виражей и серпантинов становилась все сильнее… На посту «Сочи» была активность гаишников, не смотря на дождь они работали. В Лоо, Лазаревском стали появляться пальмы, магнолии и другие зеленые деревья в большом количестве.

Вид центрального Сочи и Дагомыса с трассы был захватывающим. Мы находились буквально на вершине горы и с нее открывался незабываемый вид на город. Однако спуск к городу с этой вершины оказался очень сложным. Много раз успел подумать о том, что слава богу не я за рулем и слава богу что мы все же спустились.

Сочи имеет объездную дорогу, однако можно проехать и через город. Указателей на Адлер - море. От Сочи до Адлера отличная дорога 2х2 по побережью Черного моря, установлен знак "Дорога для автомобилей", имеется тоннель.

Далее в отдельной статье я расскажу о нынешнем Сочи. Развею мнение о том, что Сочи – это одна большая стройплощадка.







Sanja 2011-08-02 20:35:54
Спасибо. Отличный отзыв

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
sashoo 2010-07-14 00:00:00
мы собрались в станицу пересыпь, а она от сочи недалеко, так что спасибо за вариант ! :)!

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +1 ↓
казанец 2010-01-07 00:00:00
В своё время тоже поездил на поезде в Сочи(к тому же служил там), теперь в планах поехать летом на своём окурике))

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓

Страницы: [1]

Оставить комментарий

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить




Определить расстояние и проложить маршрут:
От:
До:
Через:

Copyright © 2007 - 2017 ШАНС-ON
Электронная почта web@rutrassa.ru
Rambler's Top100

При использовании любых материалов сайта ссылка на rutrassa.ru обязательна
Автотуризм - путешествия по России на автомобиле