Основные автомобильные дороги России передадут под управление государственной корпорации «Автодор»


22-04-2009

Общероссийская компания по организации строительства платных автодорог в России «Автодор» к 2015 году получит в управление около 6000 километров автомобильных трасс.

Об этом, как сообщает ПРАЙМ-ТАСС, во вторник заявил министр транспорта РФ Игорь Левитин в разговоре с президентом России Дмитрием Медведевым. По словам Левитина, процесс создания госкорпорации идет по плану, а соответствующий законопроект будет рассмотрен Госдумой в первом чтении уже в среду.

Как отметил министр транспорта, "Автодор" не будет монополистом на рынке платных дорог - трассы будут передаваться ему не в собственность, а лишь в длительное управление. При этом Левитин уточнил, что это будут самые важные магистрали: "Например, Москва-Новороссийск, Москва-Челябинск. Основные транспортные артерии". По его словам, новая государственная компания заработает уже с 2010 года.

Напомним, что в начале года Госдума РФ отложила рассмотрение законопроекта о создании дорожной госкомпании в связи с необходимость его "существенной доработки". Представители Минтранса тогда заявили, что проект был отклонен из-за того, что документ не был согласован с Минфином. В частности, чиновники министерства финансов обнаружили в этом законе противоречия Гражданскому и Земельному кодексам. Кроме того, ведомство выступило категорически против размещения свободных средств госкомпании в коммерческих банках, против особых условий проведения госзакупок, а также против изъятия земельных участков под нужды новой компании.

Претензии к первому варианту законопроекта были и у Федеральной антимонопольной службы - ФАС не устроили условия проведения госзакупок, которые, по ее мнению, может привести к росту коррупции.






Bonner 2016-05-13 06:02:10
&#&2a0;cross-p2rty8#8221;, I really just meant that it wasn’t tied to any particular party. The more correct term (and the one ) is “cross-party/no party group”.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
ШАНС-ON 2009-07-28 00:00:00
Перспективное направление для них то направление, где можно по-быстрому срубить побольше денег, а реконструкция "Северного пути" значит не принесет таких скорых прибылей.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Михаил 2009-07-08 00:00:00
Добрый день, Уважаемые!

Все это может быть и хорошо, что кто-то получит в управление 6000 или 60000 км наших дорог в далеком 2015 году, но ведь мы живем сейчас, а дороги за последним московским кольцом заканчиваются, далее начинаются направления, особенное направление в сторону г.Кирова через Кострому, уже в Пермь люди на обычных автомобилях приезжают на квадратных колесах, и, как правило, без запаски, а ведь эта северная дорога на много свободнее южной и короче на 350 км.
Считаю, Вам стоит обратить самое пристальное внимание на это перспективное направление, которое необходимо в кратчайшее время приводить в порядок, т.к. это приличная экономия денежных средств и разгрузка южного трассы (через Самару).

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓

Страницы: [1]

Оставить комментарий

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить




Определить расстояние и проложить маршрут:
От:
До:
Через:

Copyright © 2007 - 2017 ШАНС-ON
Электронная почта web@rutrassa.ru
Rambler's Top100

При использовании любых материалов сайта ссылка на rutrassa.ru обязательна
Автотуризм - путешествия по России на автомобиле