А-113 ЦКАД

Обсуждение существующих и строящихся плантых автомобильных магистралей, пути их объезда по бесплатным альтернативам
Ответить
Аватара пользователя
Kazan16
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:25
Автомобиль: Astra, Duster, Vesta
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 409 раз

А-113 ЦКАД

Сообщение Kazan16 » 30 май 2020, 12:24

ЦКАД.png
Длина автодороги: 336,456 км.

ПК№1 - М4 «Дон» – М1 «Беларусь» - 2021 г. (1 этап до 11 км. А107)
ПК№2 - М1 «Беларусь» – М11 «Нева» - срок окончания работ - 2025 г.
ПК№3 - М7 «Волга» – М11 «Нева» - срок окончания работ - конец 2020 г.
ПК№4 - М7 «Волга» – М4 «Дон» - срок окончания работ - 2021 г.
ПК№5 - 11 км. трассы А107 - М10 «Россия» - срок окончания работ - конец 2020 г.

ПК№3-5 - М10 «Россия» - М11 «Нева»

Платность: Все участки будут платными, за исключением ПК№5, поскольку частично будет проходить через населённые пункты. Плата будет взиматься по системе "Свободный поток" (без ПВП)
Категория автодороги: IA - автомагистраль (кроме ПК№5)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Актуальная карта дорожной ситуации. https://clck.ru/FTUHV
Мой канал на YouTube https://www.youtube.com/channel/UC1hftZiliyLH4BNBHBgH3dg/videos
Мониторинг камер (нужна регистрация): https://pkcup.ru

Аватара пользователя
Kazan16
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:25
Автомобиль: Astra, Duster, Vesta
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 409 раз

Re: А-113 ЦКАД

Сообщение Kazan16 » 30 май 2020, 12:27

На отрезке ЦКАД, который соединяет пятый и третий пусковые комплексы трассы, идёт подготовка к укладке первого асфальта, обустройству дорожной одежды.

Этот участок не был запроектирован изначально, поэтому на основном ходу кольцевой дороги образовался разрыв длиной в 7,8 километра, что после запуска движения могло создать массу неудобств для автомобилистов. Например, тем кто следует транзитом с трассы М-7 «Волга» (шоссе Энтузиастов, конечная точка третьего пускового комплекса ЦКАД-3) до М-10 «Россия» (связана с пятым пусковым комплексом ЦКАД) пришлось бы съезжать с кольцевой и делать крюк. Поэтому было принято решение о строительстве дополнительного участка, который получил название ЦКАД 3-5. Он готов уже более чем на 50 процентов и в планах дорожников запустить движение по нему в конце этого года.

Хотя участок не большой, но на нем будет располагаться несколько искусственных сооружений: мост через реку Клязьма (длиной почти 50 метров), два путепровода, пять локальных очистных сооружений, 14 тысяч метров квадратных шумозащитных экранов.

Один из путепроводов пройдёт над местной дорогой (протяженностью более 80 метров), другой через железную дорогу (длиной более 173 метров). Сейчас там возводятся опоры, в июле планируется монтаж пролётных балок.

В рамках строительства развязки ЦКАД 3-5 с М-11 идёт работа на путепроводе, который ведёт на третий пусковой комплекс ЦКАД, проходящий через дороги А-104 Дмитровское шоссе (Москва – Дмитров – Дубна), М-8 «Холмогоры» до М-7. Там завершена надвижка пролётов, сейчас идут работы по бетонированию плиты проезжей части на левой стороне, на правой стороне началось устройство гидроизоляции плиты проезжей части и установка закладных элементов барьерного ограждения.

Этот путепровод — часть основного хода ЦКАД, его длина более 160 метров, ширина 39 метров. Для его строительства потребовалось 1 100 тонн металла пролётного строения, 15 000 болтов, порядка 5 100 кубометров железобетона. Как и весь участок ЦКАД 3-5, путепровод будет иметь четыре полосы движения, по две в каждом направлении.

Сама развязка станет точкой выхода транспортных потоков ЦКАДа на платную «Неву». Она позволит транзитному транспорту, который следует с севера и в обратном направлении, экономить время и не делать перепробег более 40 километров до МКАДа. В дальнейшем, поток из Санкт-Петербурга сможет уходить через эту развязку, проехав по ЦКАД и на М-12 (Москва-Казань), в рамках международного транспортного коридора «Европа–Западный Китай».

Актуальная карта дорожной ситуации. https://clck.ru/FTUHV
Мой канал на YouTube https://www.youtube.com/channel/UC1hftZiliyLH4BNBHBgH3dg/videos
Мониторинг камер (нужна регистрация): https://pkcup.ru

Аватара пользователя
Kazan16
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:25
Автомобиль: Astra, Duster, Vesta
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 409 раз

Re: А-113 ЦКАД

Сообщение Kazan16 » 30 май 2020, 12:28

Строительно-инвестиционный холдинг “Автобан” в июле завершит на ЦКАД-3 основные строительно-монтажные работы.

По состоянию на конец мая дорожники устанавливают опоры АСУДД и шумозащитные экраны, монтируют кабельную канализацию, завершают укладку асфальтобенного покрытия и проводят укрепительные работы.

До сдачи в экслпуатацию на ЦКАД-3 необходимо смонтировать 86 км кабельной канализации, установить 13 опор АСУДД и 159 тыс. квадратных метров шумозащитных экранов.

“ЦКАД – это ключевой проект не только для «Автобана», но и для всей страны, – комментирует генеральный директор строительно-инвестиционного холдинга “Автобан” Алексей Андреев. – Этот инвестиционный проект мы с “Автодором” строим на условиях концессии, наши стратегические партнеры – Сбербанк, Газпромбанк, Россельхозбанк и Российский Фонд Прямых Инвестиций. ЦКАД – настоящий спасительный круг для Москвы, все еще задыхающейся в пробках, так как в многострадальный МКАД упирается транзитный транспорт из Европы и со всех концов России. Взяв на себя 50-80 тыс. транзитного транспорта ежедневно, ЦКАД не только включит Россию в главные международные коридоры, но и превратит столицу в гораздо более динамичный и комфортный мегаполис”.

Напомним, ЦКАД-3 протяженностью 105,3 км пройдет по территории Солнечногорского, Дмитровского, Пушкинского, Щелковского, Ногинского районов, городского округа Черноголовка и соединит новую скоростную автодорогу М11 «Москва – Санкт-Петербург» и М7 «Волга». Концессионное соглашение между Государственной компанией «Российские автомобильные дороги» и ООО «Автодорожная строительная корпорация» (специальная проектная компания, учрежденная АО «ДСК «Автобан» для реализации проекта ЦКАД-3) было подписано 19 сентября 2016 года. 1 марта 2017 года состоялось финансовое закрытие по концессионному соглашению на строительство третьего пускового комплекса Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) в Московской области. Общая стоимость строительства объекта 81,4 млрд руб. Срок сдачи объекта – октябрь 2020 года.

Актуальная карта дорожной ситуации. https://clck.ru/FTUHV
Мой канал на YouTube https://www.youtube.com/channel/UC1hftZiliyLH4BNBHBgH3dg/videos
Мониторинг камер (нужна регистрация): https://pkcup.ru

Ответить

Вернуться в «Платные автомобильные дороги»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя