Р-260 "Таврида" Керчь — Симферополь — Севастополь

Обсуждение состояния федеральных трасс. Вопросы, мнения
Аватара пользователя
Deu
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 20:20
Автомобиль: Solaris
Имя: Денис
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 446 раз
Контактная информация:

Р-260 "Таврида" Керчь — Симферополь — Севастополь

Сообщение Deu » 02 янв 2019, 13:37

Уважаемые любители автомобильных путешествий, поздравляю всех с открытием новой федеральной трассы — долгожданной "Тавриды"! Да, работы там ещё немало, однако трасса в 2-полосном виде от Керчи до Симферополя уже открыта для движения, и нет никаких оснований сомневаться, что уже в 2021 году мы сможем быстро и безопасно пересекать весь Крым по современной 4-полосной автомагистрали.

Делимся здесь впечатлениями о поездках по трассе, задаём вопросы и т.п. Лично я планирую впервые прокатиться по новой дороге в конце февраля, если всё пойдёт по плану.

Дмитрий 116 Rus
Опытный автотурист
Опытный автотурист
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 10:19
Автомобиль: Renault Logan II
Имя: Дмитрий
Откуда: Чистополь, РТ
Поблагодарили: 19 раз

Re: Р-260 "Таврида" Керчь — Симферополь — Севастополь

Сообщение Дмитрий 116 Rus » 02 янв 2019, 22:57

Хорошая новость, также 31-го по новостям смотрел про открытие Тавриды, надеюсь в сезон она будет в продуктиве, а то прошлогоднее пятичасовое плечо Керчь - Феодосия напрочь отбило желание посещать полуостров.

Аватара пользователя
Kazan16
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:25
Автомобиль: Opel Astra / Duster
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 257 раз

Re: Р-260 "Таврида" Керчь — Симферополь — Севастополь

Сообщение Kazan16 » 05 янв 2019, 01:34

Есть надежда (судя по видео с полей) на открытие некоторой части четырёхполосных участков ранее 2020. Вроде бы должны еще в один слой закатать трассу как это было на подходах, переведя движение на другую половину, но умнее было бы на сезон открыть 4 полосы, а уже в октябре-ноябре начать укатывать финальный слой.
Участок Приморский - Белогорск сразу строился под 4 полосы, только не готова вторая половина сооружений.

Актуальная карта дорожной ситуации. https://clck.ru/FTUHV
Основана на данных с автомобильных форумов, данных с госзакупок и камер.
Мониторинг камер (нужна регистрация): https://pkcup.ru

Аватара пользователя
Deu
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 20:20
Автомобиль: Solaris
Имя: Денис
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 446 раз
Контактная информация:

Re: Р-260 "Таврида" Керчь — Симферополь — Севастополь

Сообщение Deu » 19 фев 2019, 17:29

Сегодня проехал по Тавриде от моста до Симферополя. Удовлетворительно. Трафик умеренно-напряжённый, самосвалы и фуры в наличии, иногда приходиться плестить и получать камни в лоб, местами прямо на трассе работают экскаваторы, образуя опасные сужения проезжей части. Короче, работы ещё очень много и ни о какой высокой средней скорости пока говорить не приходится. Не приведи Бог, если Вы едете с маленькими детьми, и вдруг им приспичило в туалет или покушать, т.к. остановиться зачастую просто негде, или есть где, но всё это прямо посреди стройки, пыли и шума машин. Только одну площадку для отдыха видел более-менее пригодную между Фео и Белогорском. Заправок считай что нет. Виднеются "старые" заправки на старой трассе, но к ним нужно искать какие-то пути проезда.

Качество чернового асфальта нормальное, но местами уже есть сильные просадки, подкидывает. Видимо, само основание дороги проседает. Но это редко.

По трассе работают экипажи ДПС на предмет обгона в запрещённых местах, а мест таких очень много, чуть ли не 80% трассы.

Объездная Симферополя стала хуже. Перед съездом на Евпаторию ямы огромные, горзящие здоровью авто. Трасса от аэропорта почти до Сак отвратительная: ямы, неровности.

Ниже будут кое-какие фото.

Аватара пользователя
Deu
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 20:20
Автомобиль: Solaris
Имя: Денис
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 446 раз
Контактная информация:

Re: Р-260 "Таврида" Керчь — Симферополь — Севастополь

Сообщение Deu » 19 фев 2019, 17:35

Крымский мост 19.02.2019

Изображение



По мосту 19.02.2019

Изображение



Трасса "Таврида", район Феодосии

Изображение



Трасса "Таврида", Феодосия - Белогорск

Изображение



Трасса "Таврида", вид на Белую скалу

Изображение



Цены на бензин в Крыму. Февраль 2019.

Изображение

AEN
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 00:47
Автомобиль: Логан + Дастер
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Р-260 "Таврида" Керчь — Симферополь — Севастополь

Сообщение AEN » 19 фев 2019, 21:02

Deu писал(а):
19 фев 2019, 17:29

Качество чернового асфальта нормальное, но местами уже есть сильные просадки, подкидывает. Видимо, само основание дороги проседает. Но это редко.

Поворчу немного.
Последние два года ездил по местной дороге, по которой самосвалы возили щебень/песок от жд станции на Тавриду. Продавили дорогу вусмерть. Ямищи засыпали тем же, перевозимым ими, щебнем. А то свои самосвалы импортные переломали бы.

Я не строитель, но невооруженным взглядом видно, что возили местный белый щебень. А он мягкий, известковый. В ямах истирается в пыль от колёс машин.
Сразу возник вопрос - как будет жить Таврида на таком щебне?
Я в Сентябре одну просадку уже видел. Сразу при въезде в Крым после моста.

Ещё читал в местных новостях, что Абхазия начинает поставки щебня в Крым. Оно и понятно, Кавказский щебень более качественный, твёрдый, из гранита и т.п. Только почему поставки под конец строительства?

Поэтому просадкам новой дороги не удивлён. :-(

Аватара пользователя
Kazan16
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:25
Автомобиль: Opel Astra / Duster
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 257 раз

Re: Р-260 "Таврида" Керчь — Симферополь — Севастополь

Сообщение Kazan16 » 19 фев 2019, 22:04

Торопились видимо. Надеюсь, летом займутся исправлениями. Всё-таки ВАД неплохая контора, на севере их хвалят. Посмотрим что будет дальше. При укладке верхнего слоя им всё равно придётся эти огрехи исправлять, думаю. Перед развязкой на Евпаторию по-моему и летом проблемы были, там то ли путепровод в ужасном состоянии, то ли ещё что. Развязка ещё не готова. Участок трассы от аэропорта до Сак никто делать не будет: участок под аэропортом будет закрыт: на Евпаторию строится другая дорога от Тавриды, выходящая к Школьному, до Скворцово реконструкция. А дальше до Сак немного, там уже новый участок начинается.
Опять же надеемся на открытие в 4-х полосах хотя бы от Приморского до Белогорска поскольку там только искуственные сооружения нужно доделать.

Актуальная карта дорожной ситуации. https://clck.ru/FTUHV
Основана на данных с автомобильных форумов, данных с госзакупок и камер.
Мониторинг камер (нужна регистрация): https://pkcup.ru

Аватара пользователя
Deu
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 20:20
Автомобиль: Solaris
Имя: Денис
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 446 раз
Контактная информация:

Re: Р-260 "Таврида" Керчь — Симферополь — Севастополь

Сообщение Deu » 20 май 2019, 21:19

Сегодня проехал от Ейска до Николаевки. Брюховецкая - Поды - Роговская - Полтавская - Славянск - Ахтанизовская - Мост - Таврида. Пробки были только в Славянске, 8 утра, начало рабочего дня. К мосту подъезжал через Ахтанизовскую - Солёный. Красота, гораздо приятнее, чем через Джигинку - Старотитаровскую, там мост сейчас строят через ж/д, пробки. Впервые перед Мостом меня наряду с другими коллегами отправили в спец загон на досмотр. Всё было идентично тому, что было раньше перед паромом. Минут 7 - 10 отняли. Таврида пока едет нормально, имеются треноги (сегодня 3 шт было), работают ДПС. Не спешите в Крыму никуда, камер развелось по дорогам полуострова очень много, пока ещё непривычно для многих, кто помнит бесшабашные укро-времена.

Аватара пользователя
Дохлый Феникс
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 10:54
Автомобиль: Ford Mondeo 2.0 TDCi
Имя: Валентин
Откуда: г. Королев, Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Re: Р-260 "Таврида" Керчь — Симферополь — Севастополь

Сообщение Дохлый Феникс » 21 май 2019, 07:24

AEN писал(а):
19 фев 2019, 21:02
Deu писал(а):
19 фев 2019, 17:29

Качество чернового асфальта нормальное, но местами уже есть сильные просадки, подкидывает. Видимо, само основание дороги проседает. Но это редко.

Поворчу немного.
Последние два года ездил по местной дороге, по которой самосвалы возили щебень/песок от жд станции на Тавриду. Продавили дорогу вусмерть. Ямищи засыпали тем же, перевозимым ими, щебнем. А то свои самосвалы импортные переломали бы.

Я не строитель, но невооруженным взглядом видно, что возили местный белый щебень. А он мягкий, известковый. В ямах истирается в пыль от колёс машин.
Сразу возник вопрос - как будет жить Таврида на таком щебне?
Я в Сентябре одну просадку уже видел. Сразу при въезде в Крым после моста.

Ещё читал в местных новостях, что Абхазия начинает поставки щебня в Крым. Оно и понятно, Кавказский щебень более качественный, твёрдый, из гранита и т.п. Только почему поставки под конец строительства?

Поэтому просадкам новой дороги не удивлён. :-(
Гм-м-м, белый щебень... Очень и очень странно. Сколько я слышал, ВАДы, когда вписывались в этот блудняк (слава аллаху, до "Тавриды" их ближайшее стройуправление было ажно в 1500 км) просчитали экономику доставки гранитного щебня баржами со своих карельских карьеров и удовлетворились оной. Этот щебень пойдет на ЩМА. А касательно материалов (щебня) для отсыпки нижних слоев, скажу один очень умный вещь, только вы не обижайтесь.
Крымские горы сложены из диабаза (долерита) и базальта. Это ОЧЕНЬ твердые и прочные породы. Долерит сотрет любой гранит в хлам. Но есть одна проблема. Коэффициент сцепления. Если у сухого базальта он еще что-то как-то, то у мокрого он ниже, чем у льда. На уважающих себя автополигонах площадки для скольжения мостят базальтом. Вот почему в ЩМА его нельзя. И да, гор в Крыму много, и они рядом. На основание дороги хватит.
Но класть в основание известняк... Нет, только не ВАД. Проще себе в голову выстрелить. Возможно, все было в пыли после дробилки. Или, если это был таки известняк, его еще куда пользовали.
Низкие цены в гостиницах Москвы.
От 2 000 р/сутки за ***.
При бронировании с волшебным словом rutrassa скидочку подгоним.
Тел.: +7 495 978 50 60.
www.book-a-room.ru
book-a-room@mail.ru

AEN
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 00:47
Автомобиль: Логан + Дастер
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Р-260 "Таврида" Керчь — Симферополь — Севастополь

Сообщение AEN » 21 май 2019, 20:29

Дохлый Феникс писал(а):
21 май 2019, 07:24
А касательно материалов (щебня) для отсыпки нижних слоев, скажу один очень умный вещь, только вы не обижайтесь.
Крымские горы сложены из диабаза (долерита) и базальта. Это ОЧЕНЬ твердые и прочные породы.
Я Вам, как геолог геологу, скажу. :lol:
Горы из диабаза есть, но их минимум. Есть над Воронцовским дворцом. Есть на Карадаге. Наверно. Вулкан же. Но кто даст там добывать?
Все остальные горы, я думаю 90%, и все предгорья сложены из известняка или из плитняка осадочного. Я объехал почти все родники и везде вода известковая. На Кавказе и Урале такого нет.

На счёт "были в пыли после дробилки". Я уж не на столько тупой. :)
В прошлом сентябре дожди были, всю пыль слыло. А Таврида с уложенным щебнем - белого цвета. Ямы на деревенской дороге с этим же белым щебнем. Отсыпанный подъезд к ж/д ослепительно белого цвета.
Жители Старого Крыма жаловались, что у них пол-горы срыли на щебень. От куда там граниты-диабазы? Там все горы "белые".
Самосвалы загружались с ж/д в этом месте http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=45.35 ... &z=16&m=ys
и везли на Юг на Тавриду.

Надеюсь, что ВАД нашёл наиболее крепкий местный щебень из имеющихся.
Я думаю, выбора у них не было, стройка-то геополитическая.

Ответить

Вернуться в «Федеральные трассы Российской Федерации»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя