Казань - Ялта. Сентябрь 2016 г.

Публикуются рассказы и отзывы о поездках и маршрутах на авто
Аватара пользователя
Kazan16
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:25
Автомобиль: Opel Astra / Duster
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 164 раза

Казань - Ялта. Сентябрь 2016 г.

Сообщение Kazan16 » 26 фев 2017, 02:16

Мой краткий отчёт о поездке в Ялту осенью 2016 г.

Автомобиль - Renault Duster

ПУТЬ ТУДА

Маршрут: Казань - Ульяновск - Сызрань - Саратов - Балашов - Байчурово - Пески - Поворино - Новохопёрск - Централь - Калач - Богучар - М4 - Ростов-на-Дону - Кореновск - Тимашевск - Славянск-на-Кубани - Темрюк - Порт-Кавказ - Керчь - Симферополь - Ялта.

Словесное описание буду сопровождать видеороликом.

Выехали на М7 достаточно рано, в 4:30 приблизительно. Вплоть до Буинска начиная после съезда с М7 на Ульяновск нам сопутствовал туман. Туман - вещь опасная, среднюю скорость снижает значительно, ведь речь идёт о безопасности. Проехали Буинск. Качество покрытия по Р241 что в Татарстане, что в Ульяновской области на твёрдую пятёрку. Радуют новые участки в Ульяновской области. Трафик средне-низкий.

Видео участка Ульяновск - Казань (обратно)
phpBB [youtube]


Перед Ульяновском по стандарту переходим по перемычке на А151. Здесь ведётся ремонт, где-то уже закончен. Где еще нет - качество на троечку с плюсом. Трещины и заплатки. После ульяновского кольца (пересечение с саранской трассой) на трассе "подъезд от М5 к Ульяновску" также ремонт в финальной стадии. 4-х полоска. Радует, что её продлили - в прошлый раз была реконструкция. Только вот почему-то в Ключищах развязку не построили - оставили светофор. Вплоть до н.п Ивашевка Самарской области идёт трёхполоска с чередованием средней полосы с редким вкраплением 2-х полоски. Качество от среднего до отличного. Ремонтируется. К слову, участки трасс по Ульяновской области передали казанскому управлению ФКУ "Волго-Вятскуправдор". Надеюсь это пойдёт на пользу трассам, в Татарстане работа управления нареканий по качеству покрытия не вызывает. Перед Сызранью несколько километров 4-5 полосная трасса. Трафик средний.

Видео участка Сызрань - Ульяновск (обратно)
phpBB [youtube]


Поворачиваем на М5 "Урал" и попадаем в плотный трафик. М5 никогда не меняется. Терпим до поворота на обход Сызрани. Перед поворотом (развязкой) ремонт. На самой объездной качество покрытия уже изрядно попортилось - ремонта не было с постройки, уже лет 5-6. Так еще и не федералка она! Но пока терпимо, на 4-. Едем далее по Р228 несколько километров и попадаем на участок капитального ремонта. Капитальный ремонт, даже в октябре, влечет за собой пробку. Стоим полчаса...едем далее. В Сенном почти не стояли. Вплоть до Саратова на Р228 качество дороги от хорошего до отличного, есть некритичные небольшие участки на троечку. Порадовал новый обход Елшанки. Перед самим Саратовом и на его объездной ремонты мостов. Сильных затруднений они у нас не вызвали. Трафик средне-высокий.

Видео участка Сызрань - Саратов (туда)
phpBB [youtube]


В отличие от анапской поездки 2013 года маршрут было решено изменить, в сторону большего преобладания М4, которая от Богучара в ноябре 2013 года стала полностью четырехполосной. Перемычка через Красный Октябрь от объездной Саратова до Песчаного Умёта в удручающем состоянии. Но потерпеть немного можно. Зато трасса на Воронеж хороша. Если до Лысых гор она встречает нас хорошим покрытием с небольшим участком капремонта у Озерок без пробки, то после них до Балашова - шикарный четырёхполосный автобан. Трафик средне-низкий. После Старого Хопра капитальный ремонт дороги. В отличие от ремонта у Озерок объезд организован из рук вон плохо... Тащимся несколько километров по какой-то асфальто-гравийке. Ну куда это годится... Воронежский участок трассы "Р22 - подъезд к г. Саратов" встречает нас отличным покрытием. Поворачиваем на Байчурово.

Видео участка Саратов - пов. на Байчурово (туда)
phpBB [youtube]


Повернули в воронежские огороды. Участок Байчурово - Калач - самый неоднозначный на маршруте. С одной стороны он свободен от трафика, с другой качество дороги не позволяет этим насладиться... Нет, оно не плохое, но и не отличное. Участки до Калача чередуются - то на тройку с плюсом, то на четверку с минусом. Неприятно. Кое-где вёлся ремонт. Переночевали в Калаче, в гостинице Застава. Очень понравилось, в номере холодильник и телевизор.. Хотя нужны ли они уставшему автотуристу?

Видео участка Байчурово - Поворино - развязка с Р22 (туда)
phpBB [youtube]


Раннее утро. В 04:50 стартуем из Калача. Предварительно поинтересовавшись о работе переправы в Галиевке, пересекли Дон. От Богучара до М4 "Дон" дорога по качеству неплохая - на 4-5 баллов.

Видео участка Богучар - Новохопёрск - развязка с Р22 (обратно)
phpBB [youtube]


М4 "Дон". Полосность трассы указывать смысла нет - весь пройденный нами за время поездки участок от 736 до 1317 км. был либо четырёх- либо шестиполосным. Отличается лишь качество покрытия. От Богучара до границы Ростовской области практически завершен ремонт - новый асфальт. По Ростовской области до Каменска-Шахтинского почти везде неплохо, иногда бывают участки с поврежденным покрытием на правой полосе. Новый участок после ремонта - 820-860 км. Порадовал обход Тарасовского. После Каменска до перекрестка на Волгоград отсутствует разделительная полоса. Приближаемся к Ростову-на-Дону. В районе Шахт-Новочеркасска местами потряхивало и качество снижалось до троечки. В районе Ростова всё очень плохо с путепроводами и мостами - стоят знаки ограничения скорости, предупреждающие о плохом покрытии. Перенесённый на осень ремонт в Аксае заставил нас объехать его через город.

Видео участка Ростов-на-Дону - Богучар (обратно)
phpBB [youtube]


Реконструкция на участке 1091-1119 км. (в р-не Самарского) практически завершена. В Краснодарском крае тоже с мостами беда, правда там разбитых мостиков немного. Отремонтирован участок от Кущевской до поворота на Кисляковскую. Далее до Краснодара трасса в идеале, за исключением ремонта самого первого построенного четырёхполосного участка в р-не Березанской - сужение до 2-х полос. Но мы сворачиваем на Тимашевск.

Видео участка Ростов-на-Дону - Кореновск (туда)
phpBB [youtube]


Трасса Кореновск-Тимашевск, как и все трассы Краснодарского края имеет отличное покрытие. Трафик здесь средне-низкий. Тимашевский переезд мы объехали через центр. В самом городе нас ожидали две засады - закрытый на ремонт Лукойл и одна из улиц (50 лет Октября). Пришлось объехать по параллельной. Далее вплоть до парома едем в плотном трафике, обгоны затруднены. В районе Славянска немного срезали пусть через Полтавскую и Трудобеликовский.

Видео участка Кореновск - Тимашевск - Славянск-на-Кубани - Темрюк - порт Кавказ (туда)
phpBB [youtube]


Паромная переправа организована достаточно неплохо. Не знаю как с этим летом (проверим!), но в октябре при хорошей погоде проблем нет, погрузка проходит достаточно быстро и после небольшой проверки в течение пары часов мы оказались на Крымском полуострове. Здравствуй, Крым!

Крым встретил нас убитым покрытием... До въезда в саму, собственно, Керчь ямы присутствовали. Трафик летом наверное огромен, с нагрузкой узенькая улочка не справляется и разрушается до основания порождая тоямытоканавы. Да еще и темнота усугубляет положение. В Керчи ведётся ремонт транзитной улицы. Выехав в сторону Симферополя опять же попрыгали по ямам немного, но потом качество стало стабильно отличным. Еще один плохой участок на ремонте - в районе Феодосии. А так - на 90-95% трасса до Симферополя отремонтирована.
Обход Симферополя также на ремонте. До Ялты трасса на четвёрочку с минусом. Изрядно поплутав в поиске забронированного места отдыха, в полночь наконец-то достигаем цели.

Видео участка Насыпное - Феодосия - Керчь (обратно)
phpBB [youtube]


ДОРОГИ КРЫМА

Во время десятидневного пребывания в Крыму нам удалось посетить совсем немного достопримечательностей. Чтобы их все посетить, наверное, трёх летних месяцев даже не хватит... Представляю вашему вниманию записи с автодорог Крыма, по которым нам довелось проехать.

Видео автодороги Бахчисарай - Танковое - Оборонное)
phpBB [youtube]


Видео автодороги Ялта - Севастополь
phpBB [youtube]


Видео автодороги Саки - Бахчисарай
phpBB [youtube]


ПУТЬ ОБРАТНО

Маршрут: Ялта - Алушта - Судак - Коктебель - Феодосия - Керчь - порт Кавказ - Джигинка - Гостагаевская - Варениковская - Славянск-на-Кубани - Краснодар - М4 и далее по прежнему маршруту.

Маршрут изменяли в частности из-за того, что заезжали к родственникам в Гостагаевскую. Что по поводу корректировки через Краснодар скажу так - маршрут через Краснодар в случае отсутствия пробок имеет право на жизнь. Здесь, кроме самого Краснодара, практически нет крупных населённых пунктов и шире трасса. От Славянска-на-Кубани дорога вся не уже 3-х полос. Когда будет построен северо-западный обход Краснодара, думается мне, этот маршрут станет основным.
Путь через Судак и Коктебель проделали чисто из интереса. Дорога там так себе, узенькая, не для больших скоростей, чисто прогулочно-экскурсионная)

Видео участка Алушта - Судак - Коктебель - Насыпное (обратно)
phpBB [youtube]


На обратном пути также проехали мимо строящейся развязки в сторону Керченского моста. К этому мосту, видимо, мы будем подъезжать, повернув от Темрюка на Стрелку, х. Белый. Эта трасса станет федеральной.

Видео участка порт "Кавказ - Фонталовская - Джигинка (обратно) (стройка развязки на 17:38)
phpBB [youtube]


Участок М4 от Каменска-Шахтинского до ст. Грушевской (933-1024 км.) видимо, будет подвергнут реконструкции, чтобы добавить, где нужно, разделительную полосу и довести трассу до ума. Затем он будет переходить в обход Аксая.
Участок маршрута через Новохопёрск-Богучар возможно следует пересмотреть. Качество дороги там неприятно-среднее. Возможно стоит сократить "огородную" часть через Верхний Карачан. Также вероятно стоит рассмотреть маршрут через Саранск-Пензу-Тамбов-Воронеж и далее по М4 (тогда Лосёво в нашем случае выпадет на ночное-утреннее время)

В заключение хотел бы отметить, что осеннее время поездки в сторону моря имеет ряд как достоинств, так и недостатков. Из достоинств - более низкий трафик, меньше очереди на пароме, завершены почти все ремонты. Из недостатков - короткий световой день. Закат застал нас слишком рано, ведь мы могли вполне продолжить путь от Калача до М4 и даже далее по ней еще в первый день. Море достаточно холодное и совсем не летняя погода. Но когда ездить на море - летом или осенью - решать только Вам!

Актуальная карта дорожной ситуации для автопутешественников http://autoturist-map.ucoz.org
Основана на данных с автомобильных форумов, данных с госзакупок и камер.
Кто хочет дополнить - пишите.
Мониторинг камер (нужна регистрация): https://pkcup.ru

Аватара пользователя
Romell
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:16
Автомобиль: Ford Transit
Имя: Роман
Откуда: Москва
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 235 раз

Re: Казань - Ялта. Сентябрь 2016 г.

Сообщение Romell » 27 фев 2017, 23:22

Kazan16 писал(а):
26 фев 2017, 02:16
Паромная переправа организована достаточно неплохо. Не знаю как с этим летом (проверим!)
Я ездил в августе, не более часа провел в очереди. Может повезло, а может потому что среди недели было.

Аватара пользователя
Дохлый Феникс
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 10:54
Автомобиль: Ford Mondeo 2.0 TDCi
Имя: Валентин
Откуда: г. Королев, Московская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: Казань - Ялта. Сентябрь 2016 г.

Сообщение Дохлый Феникс » 28 фев 2017, 08:59

Мы ездили чуть после 20 августа в Крым, числа 3-4 сентября обратно. Мониторил загрузку паромов на сайте. Туда проблем вообще не было (изредка день в день какой-нибудь из слотов мог закрыться на 100%), а обратно было хорошо загружено в самом конце августа и начале сентября (два или три дня сплошные аншлаги).
По факту туда приехали, встали в последнем накопителе, уехали на втором пароме (неудачно сделан въезд-выезд со скрещением как автомобильного движения, так и с пропуском пешиков - фактически при разгрузке прибывшего парома загрузка даже другого невозможна). Потеряли около получаса.
Обратно приехали, прошли досмотр, загрузились в реальном времени и отчалили полупустыми. При этом два парома стояли на рейде, отдыхали. Не было загрузки.
Низкие цены в гостиницах Москвы.
От 2 000 р/сутки за ***.
При бронировании с волшебным словом rutrassa скидочку подгоним.
Тел.: +7 495 978 50 60.
www.book-a-room.ru
book-a-room@mail.ru

Аватара пользователя
)I(EHbWEHb
Super Moderator
Super Moderator
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 10:20
Автомобиль: Volkswagen Golf 7
Откуда: 74 регион
Благодарил (а): 602 раза
Поблагодарили: 314 раз

Re: Казань - Ялта. Сентябрь 2016 г.

Сообщение )I(EHbWEHb » 28 фев 2017, 09:46

Kazan16 писал(а):
26 фев 2017, 02:16
В районе Славянска немного срезали пусть через Полтавскую и Трудобеликовский.
Осмелюсь спросить, что дала эта срезка через населёнку?
Kazan16 писал(а):
26 фев 2017, 02:16
Участок маршрута через Новохопёрск-Богучар возможно следует пересмотреть. Качество дороги там неприятно-среднее.
Через Нехаевскую-Казанскую дорога ещё хуже, ехал обоими вариантами в прошлом году.
Kazan16 писал(а):
26 фев 2017, 02:16
Также вероятно стоит рассмотреть маршрут через Саранск-Пензу-Тамбов-Воронеж и далее по М4 (тогда Лосёво в нашем случае выпадет на ночное-утреннее время)
Скоро будет готов обход Лосево, другое дело, что вообще идёт тенденция к 100%-ной платности М4. Вам что-нить известно про конкретные планы ввода платников южнее Богучара?

Аватара пользователя
Kazan16
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:25
Автомобиль: Opel Astra / Duster
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: Казань - Ялта. Сентябрь 2016 г.

Сообщение Kazan16 » 01 мар 2017, 01:27

)I(EHbWEHb писал(а):
28 фев 2017, 09:46
Kazan16 писал(а):
26 фев 2017, 02:16
В районе Славянска немного срезали пусть через Полтавскую и Трудобеликовский.
Осмелюсь спросить, что дала эта срезка через населёнку?
Kazan16 писал(а):
26 фев 2017, 02:16
Участок маршрута через Новохопёрск-Богучар возможно следует пересмотреть. Качество дороги там неприятно-среднее.
Через Нехаевскую-Казанскую дорога ещё хуже, ехал обоими вариантами в прошлом году.
Kazan16 писал(а):
26 фев 2017, 02:16
Также вероятно стоит рассмотреть маршрут через Саранск-Пензу-Тамбов-Воронеж и далее по М4 (тогда Лосёво в нашем случае выпадет на ночное-утреннее время)
Скоро будет готов обход Лосево, другое дело, что вообще идёт тенденция к 100%-ной платности М4. Вам что-нить известно про конкретные планы ввода платников южнее Богучара?
По сути в районе Славянска есть три возможных варианта проезда и все они +/- одинаковы по времени и расстоянию. Первый - стандартный, второй - через Трудобеликовский-Полтавскую и третий вариант - от Старонижестеблиевской уйти на Ивановскую. Первые два варианта опробованы, а вот третий - нет. Скажу только что через Полтавскую короче выходит, дорога свежая, плюс мы не пересекаем ж/д линию в Славянске. Про пробки там не слышал но судя по расписанию какие-то поезда там всё-таки ходят.

Нехаевская-Казанская не имеет особого смысла так как ремонты под Богучаром уже завершены, а тащиться 40 км. по Р22 не хочется за фурами. Надежда только на то что ремонтировать будут хоть как-то наш соединительный Новохопёрский маршрут. Дорога там терпимая конечно, но такой дороги 200 км. Вопрос в том есть ли выйгрыш в маршруте через Карачан? Да, там чуть длиннее, но там населёнки по-моему меньше да и сама трасса до Карачана отличная и более прямая. Огородничать в таком случае надо уже 150 км. до Калача, после которого дорога уже получше.

По поводу платности - если трасса действительно без изъянов, с разрешенной скоростью в 110 км/ч то почему бы и не заплатить? В пределах разумного, конечно. Меня самого напрягает то, что с какого-то хрена появились платники с разрешенкой в 90 км/ч. (я про 544-633). Что там мешает 110 ввести? У нас вообще-то трассы даже II категории имеют расчётную скорость 120 км/ч, а нам даже на участках IБ категории с 4-мя полосами 110 ограничение ввести боятся. Из-за аварийности наверное...хотя кто топил 150-200 так и будет топить)

В ближайшей перспективе южнее Богучара мы можем получить участок от Ростова до Краснодара платный, но это пока что вряд ли случится ранее следующего (2018г.) сезона. Мосты нужно в КК ремонтировать, ПВП построить. Альтернативой будет трасса Ростов-Азов-Староминская-Тимашевск-Краснодар (отдадут федералам и приведут в норматив где нужно). Это единственный участок, где есть реальная вероятность введения платности в ближайшие пару лет. Про остальные участки вообще молчу - на участке Богучар-Ростов много работы ещё, правая полоса много где подразбита, 933-1024 км. тоже обещали реконструировать с эксплуатацией на платной основе, но там объём работ обширный, а конь не валялся ещё, между Каменском и А260 до сих пор двойная сплошная по сути и нет развязки с той частью А260 которая к границе ведёт. Обход Аксая я думаю тоже нескоро построят, не факт что даже к 2020 управятся.

Актуальная карта дорожной ситуации для автопутешественников http://autoturist-map.ucoz.org
Основана на данных с автомобильных форумов, данных с госзакупок и камер.
Кто хочет дополнить - пишите.
Мониторинг камер (нужна регистрация): https://pkcup.ru

Аватара пользователя
)I(EHbWEHb
Super Moderator
Super Moderator
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 10:20
Автомобиль: Volkswagen Golf 7
Откуда: 74 регион
Благодарил (а): 602 раза
Поблагодарили: 314 раз

Re: Казань - Ялта. Сентябрь 2016 г.

Сообщение )I(EHbWEHb » 01 мар 2017, 06:45

Kazan16 писал(а):
01 мар 2017, 01:27
По сути в районе Славянска есть три возможных варианта проезда и все они +/- одинаковы по времени и расстоянию. Первый - стандартный, второй - через Трудобеликовский-Полтавскую и третий вариант - от Старонижестеблиевской уйти на Ивановскую. Первые два варианта опробованы, а вот третий - нет. Скажу только что через Полтавскую короче выходит, дорога свежая, плюс мы не пересекаем ж/д линию в Славянске. Про пробки там не слышал но судя по расписанию какие-то поезда там всё-таки ходят.
Я напротив ездил первым и третьим вариантами и нравится больше именно третий, ибо больше идёшь по многополосной Р-251. Сколько раз ездил там, на переездах ни разу не стоял, это малозагруженная ветка, не то, что основная в Тимашевске. По этой причине второй вариант никогда не выбирал, тем более, что по нему приходится проезжать через центр Славянска-на-Кубани.
Вообще, трафик в последний год на двуполосках Кубани настолько возрос в сезон, что становится порой невыносимым. Думаю, что уже можно с полным правом называть вариант М4-Краснодар-Р251 основным, несмотря на отсутствие полноценной объездной.
Kazan16 писал(а):
01 мар 2017, 01:27
Нехаевская-Казанская не имеет особого смысла так как ремонты под Богучаром уже завершены, а тащиться 40 км. по Р22 не хочется за фурами. Надежда только на то что ремонтировать будут хоть как-то наш соединительный Новохопёрский маршрут. Дорога там терпимая конечно, но такой дороги 200 км. Вопрос в том есть ли выйгрыш в маршруте через Карачан? Да, там чуть длиннее, но там населёнки по-моему меньше да и сама трасса до Карачана отличная и более прямая. Огородничать в таком случае надо уже 150 км. до Калача, после которого дорога уже получше.
Сколько не ездил по волгоградке от Поворино до Новониколаевского, никогда проблем не испытывал с фурами. Дорога прямая, трафик приемлемый, мест для обгона очень много.
Честно говоря, удивлён Вашими претензиями к качеству дороги при езде на дустере. Я на низком гольфе там нормально еду.
Что касается Верхнего Карачана, то мне там не нравится из-за необходимости терять время при проезде Борисоглебска. Плюс, мне нравится останавливаться искупаться в Хопре на въезде в Новохопёрск.

Аватара пользователя
Kazan16
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:25
Автомобиль: Opel Astra / Duster
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: Казань - Ялта. Сентябрь 2016 г.

Сообщение Kazan16 » 01 мар 2017, 12:17

)I(EHbWEHb писал(а):
01 мар 2017, 06:45
Kazan16 писал(а):
01 мар 2017, 01:27
По сути в районе Славянска есть три возможных варианта проезда и все они +/- одинаковы по времени и расстоянию. Первый - стандартный, второй - через Трудобеликовский-Полтавскую и третий вариант - от Старонижестеблиевской уйти на Ивановскую. Первые два варианта опробованы, а вот третий - нет. Скажу только что через Полтавскую короче выходит, дорога свежая, плюс мы не пересекаем ж/д линию в Славянске. Про пробки там не слышал но судя по расписанию какие-то поезда там всё-таки ходят.
Я напротив ездил первым и третьим вариантами и нравится больше именно третий, ибо больше идёшь по многополосной Р-251. Сколько раз ездил там, на переездах ни разу не стоял, это малозагруженная ветка, не то, что основная в Тимашевске. По этой причине второй вариант никогда не выбирал, тем более, что по нему приходится проезжать через центр Славянска-на-Кубани.
Вообще, трафик в последний год на двуполосках Кубани настолько возрос в сезон, что становится порой невыносимым. Думаю, что уже можно с полным правом называть вариант М4-Краснодар-Р251 основным, несмотря на отсутствие полноценной объездной.
Kazan16 писал(а):
01 мар 2017, 01:27
Нехаевская-Казанская не имеет особого смысла так как ремонты под Богучаром уже завершены, а тащиться 40 км. по Р22 не хочется за фурами. Надежда только на то что ремонтировать будут хоть как-то наш соединительный Новохопёрский маршрут. Дорога там терпимая конечно, но такой дороги 200 км. Вопрос в том есть ли выйгрыш в маршруте через Карачан? Да, там чуть длиннее, но там населёнки по-моему меньше да и сама трасса до Карачана отличная и более прямая. Огородничать в таком случае надо уже 150 км. до Калача, после которого дорога уже получше.
Сколько не ездил по волгоградке от Поворино до Новониколаевского, никогда проблем не испытывал с фурами. Дорога прямая, трафик приемлемый, мест для обгона очень много.
Честно говоря, удивлён Вашими претензиями к качеству дороги при езде на дустере. Я на низком гольфе там нормально еду.
Что касается Верхнего Карачана, то мне там не нравится из-за необходимости терять время при проезде Борисоглебска. Плюс, мне нравится останавливаться искупаться в Хопре на въезде в Новохопёрск.
На Дустере едем в первый раз, за рулем родственники. А так на Опель Астра обычно, у неё подвеска жестче. Еще усугублялось положение тем что от Рождественского до Калача ехали в темноте туда, а Поворино - Байчурово - обратно . В любом случае мне там больше понравилось чем через Волгоград, несмотря на качество.
А что такого в Борисоглебске? Если ехать через Пески, так там даже больше населенки, сами Пески длиной как Борисоглебск. Или светофоров много?
В полной мере трафик оценить в октябре сложно, поэтому преймущество многих маршрутов теряется. Через Ивановскую в следующий раз попробуем, а обратно возможно исследуем Сальский тракт. Вот и сравню в цифрах где всё-таки быстрее.
Кстати, ездим мы всегда через центр Славянска. Ну уж слишком большой перепробег по объездной.

Актуальная карта дорожной ситуации для автопутешественников http://autoturist-map.ucoz.org
Основана на данных с автомобильных форумов, данных с госзакупок и камер.
Кто хочет дополнить - пишите.
Мониторинг камер (нужна регистрация): https://pkcup.ru

Аватара пользователя
)I(EHbWEHb
Super Moderator
Super Moderator
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 10:20
Автомобиль: Volkswagen Golf 7
Откуда: 74 регион
Благодарил (а): 602 раза
Поблагодарили: 314 раз

Re: Казань - Ялта. Сентябрь 2016 г.

Сообщение )I(EHbWEHb » 05 мар 2017, 20:55

Kazan16 писал(а):
01 мар 2017, 12:17
А что такого в Борисоглебске? Если ехать через Пески, так там даже больше населенки, сами Пески длиной как Борисоглебск. Или светофоров много?
Борисоглебск - достаточно крупный город, и трафик там не позволяет идти 80-90, как через деревни. У меня обычно средняя скорость движения по БК не ниже 75, так что огородная населёнка моя среднюю скорость не снижает.

Аватара пользователя
Kazan16
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:25
Автомобиль: Opel Astra / Duster
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: Казань - Ялта. Сентябрь 2016 г.

Сообщение Kazan16 » 06 мар 2017, 15:13

)I(EHbWEHb писал(а):
05 мар 2017, 20:55
Kazan16 писал(а):
01 мар 2017, 12:17
А что такого в Борисоглебске? Если ехать через Пески, так там даже больше населенки, сами Пески длиной как Борисоглебск. Или светофоров много?
Борисоглебск - достаточно крупный город, и трафик там не позволяет идти 80-90, как через деревни. У меня обычно средняя скорость движения по БК не ниже 75, так что огородная населёнка моя среднюю скорость не снижает.
Населёнка она и в Африке населёнка. Боязно ехать слишком быстро, вдруг кто выскочит. Мы вот ехали ночью, то в Новохопёрске под колёса двуногие лезут, то четвероногие меж деревень. Всё-таки короткий световой день.

Актуальная карта дорожной ситуации для автопутешественников http://autoturist-map.ucoz.org
Основана на данных с автомобильных форумов, данных с госзакупок и камер.
Кто хочет дополнить - пишите.
Мониторинг камер (нужна регистрация): https://pkcup.ru

Аватара пользователя
)I(EHbWEHb
Super Moderator
Super Moderator
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 10:20
Автомобиль: Volkswagen Golf 7
Откуда: 74 регион
Благодарил (а): 602 раза
Поблагодарили: 314 раз

Re: Казань - Ялта. Сентябрь 2016 г.

Сообщение )I(EHbWEHb » 06 мар 2017, 19:05

Kazan16 писал(а):
06 мар 2017, 15:13
Населёнка она и в Африке населёнка. Боязно ехать слишком быстро, вдруг кто выскочит. Мы вот ехали ночью, то в Новохопёрске под колёса двуногие лезут, то четвероногие меж деревень. Всё-таки короткий световой день.
Тут вопросов нет. Оговорюсь, скорость в моём предыдущем посте указывалась только для езды огородами в светлое время суток. В тёмное же время стараюсь двигаться только по трассам. Огородами очень некомфортно - разметки, как правило, нет, дорога извилистая, расстояние видимости небольшое.

Ответить

Вернуться в «Отчеты о поездках по России и Европе на автомобиле»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость