Дым, вонь, огонь или осенний Сочи

Публикуются рассказы и отзывы о поездках и маршрутах на авто
Аватара пользователя
Romell
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:16
Автомобиль: Ford Transit
Имя: Роман
Откуда: Москва
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 235 раз

Дым, вонь, огонь или осенний Сочи

Сообщение Romell » 14 ноя 2016, 20:00

Дата: 18-24 октября, 2016
Маршрут: Москва – Адлер -Москва
Пробег: 3369
Автомобиль: Ford Transit
Экипаж: Роман, Юлия, дядя Андрей

Работать – это хорошо! Путешествовать – еще лучше! А если твоя работа - путешествие, то это предел мечтаний. К сожалению, так выходит не у всех и не всегда. Но у меня иногда именно так.
На вопрос, не хочу ли я отвезти (на одноместном прицепе-автовозе) спортивный автомобиль в Сочи на соревнование, ответ был дан практически без раздумья. Конечно, положительный. Это прекрасная возможность немного отдохнуть и заработать одновременно.
Ниже рассказ о нескольких интересных днях из моей жизни и небольшой фотоотчет о «Кубке Чемпионов» Российской дрифт серии 2016 года.

Изображение

Аватара пользователя
Romell
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:16
Автомобиль: Ford Transit
Имя: Роман
Откуда: Москва
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 235 раз

Дым, вонь, огонь или осенний Сочи

Сообщение Romell » 14 ноя 2016, 20:17

18-19 октября, 2016 (1658 км)
Итак, почти в запланированные 6-00 утра мы выдвинулись со стоянки в сторону метро Дмитровская, где должны были забрать коллегу, чтоб потом через город прорваться в сторону М-4. При этом, собрать как можно меньше пробок. Город еще не проснулся, и маневрируя среди сонных водителей мы благополучно выехали за пределы столицы. Машина шла тяжело, раскачиваясь по дороге. Первые несколько сотен километров я чутко прислушивался к звукам, шумам, гулам, которые издавал Фордик – автомобиль в возрасте, тем более под такой нагрузкой я езжу крайне редко. А под такой нагрузкой на такое расстояние – вообще первый раз.

Проехали первые пункты оплаты. На выезде из Московской области посетили «Лукойл», где залили полные бак, проверили затяжку груза. Встал вопрос о завтраке, так как с утра перед выездом никто ничего перекусить не успел. Я начал выбирать подходящую кафешку, но мне что-то ничего не нравилось.

Изображение
Так что завтрак плавно переходящий в обед у нас случился только в 12-00, когда мы проехали уже почти всю Тульскую область.

После еды, как обычно, потянуло в сон. На помощь пришла баночка «Red Bull». Надо сказать, что энергетиками я балуюсь только в дальней дороге и только после обеда. Смысла их пить «в ночь» не вижу, так как глаза все равно закрываются, а когда остановишься для ночлега – не уснешь.

Рельеф Тульской области радует водителей крутыми спусками и длинными затяжными подъемами. Нам, так же как и водителям большегрузов, пришлось не сладко. С горы приходилось разгонять наш автопоезд, иногда, до 120 км/ч, чтоб на остатках инерции влететь в подъем и на вершине оказаться со скоростью 60 км/ч на третей передаче.
Нередко упирались в «неудобно» едущий тихоход, которого приходилось обгонять левым рядом. А так, как наша скорость была лишь немного выше, это занимало немалое время. При совершении таких маневров, конечно же, находился «летун», который со «скоростью света» оказывался у нашего заднего бампера и беспрерывно начинал моргать дальним светом. Вопрос только – зачем? Быстрее я вряд ли поеду, но и прерывать почти законченный обгон, чтоб его пропустить, я тоже не буду.

На пунктах оплаты продолжилась знакомая история с определением класса моего автомобиля. Раз через раз – то у меня первый класс, то второй.

За окном мелькали указатели: Елец, Воронеж, Лосево… Последнее прошли без проблем. Традиционной пробки не было – не сезон.

В самом начале Ростовской области снова заправка до полного бака. Нехитрый расчет показал расход чуть меньше, чем 10 л/100 км. Неплохо.
Через несколько десятков километров тормозят сотрудники ДПС. Спросили, как дела, куда везем машину и, не смотрев никаких! документов, пожелали счастливого пути.

Тем временем стемнело, в районе Каменск-Шахтинского мы остановились на ужин. Свою тысячу километров я проехал, поэтому дальше за руль сел наш третий член экипажа, дальше мы его будем называть – дядя Андрей. А я лег спать. Хотя из-за ужасного состояния М-4 в Ростовской области уснуть было проблематично.
В Аксае опять останавливают. На этот раз посмотрели права и документы на прицеп. Проезжаем еще немного и после Ростова, перед развязкой, снова тормозят. Тут все документы изучали по полной. Я зачем-то дал вместо ПТС паспорт спортивного автомобиля. Сотрудник долго вертел его в руках, явно не зная, что это. В итоге, после уточняющих вопросов, мы поехали дальше.

Мне все-таки удалось уснуть, и открыл я глаза только на объездной Краснодара, в районе аэропорта. Снова полюбовался ТЦ «Oz», считаю его самым красивым торговым центром в России. Несколько лет назад проводили здесь тест-драйв «Skoda».

Изображение
В Адыгее очередная дозаправка, расход остался без изменения. Дядя Андрей, проехав около 500-та км лег отдыхать, я сел за руль. Юля спала на соседнем пассажирском сиденье, постоянно ворочаясь - было явно неудобно.

На часах 3-30, мы проезжаем Горячий Ключ и начинаем забираться в горы. Дорога петляет, но ехать можно достаточно быстро. Подъемы не крутые, как и спуски, но затяжные. С горы груженый «Форд» бодро набирал скорость, мотор на пониженных передачах раскручивался «в звон», что вынуждало активно пользоваться тормозом. Несколько километров, и я почувствовал, что педаль «brake» становиться неестественно жесткой, а динамика замедления стремительно пропадает. Кстати оказалась небольшая парковочная площадка. На ней решили остановиться, чтоб дать немного остыть колодкам и дискам. Дальше пришлось ехать совсем медленно, иногда собирая за собой колонны более быстрых «драйверов».

Перед Джубгой ремонт, скорость потока снизилась, наша же так и осталась без изменений. В самой Джубге остановились немного отдохнуть и справить естественные нужды. На улице было холодно и ветрено, почти как в Москве.

Навигатор показывал до точки назначения 190 км, но это самый сложный отрезок нашего пути. Собравшись силами, поехали дальше. И чем дальше мы ехали, тем круче были повороты и выше в горы мы забирались.

Вверх мы карабкались на второй передаче на скорости 40 км/ч, на перевале пропускали собравшуюся сзади колонну. Водители проезжая мимо коротко подавали звуковой сигнал. Наверное, местное «спасибо».

Изображение
Вниз с той же скоростью, чтоб не перегреть тормоза. В результате, сзади опять «хвост». Остановка перед подъемом – сзади никого – опять полезли в гору. Итак, 8 часов подряд.
На каком-то посту снова, уже 4 раз, нас остановили ДПС. Опять разглядывания машины на прицепе, вопросы куда-зачем.

Изображение
Остановка на отдых

Туапсе, Шепси, Лазаревское и, наконец-то, Сочи! Проехали новой объездной дорогой на Адлер.

Изображение
Навигатор привел нас на улицу Цветочная, где мы сняли квартиру. Дом стоит на набережной, напротив ТРЦ «Мандарин».

На вопрос хозяйке, есть ли во дворе возможность поставить машину с прицепом, ответ был положительный. И мы въехали в этот двор… Пять крутых поворотов среди плотно припаркованных машин, в конце небольшая площадка и…нет ни свободных стояночных мест, ни мест для разворота! Ехать задним ходом – не вариант. Решено было разворачиваться здесь, загнав прицеп задним ходом на тротуар. В итоге, все получилось всего лишь за два захода, но без помощи дядя Андрея я бы там мучился гораздо дольше, так, как когда прицеп «ломаешь» на больший угол, его просто не видно в зеркала.

Груз был слишком ценный, поэтому просто бросать его на улице мы не решились. Тем более, «местные» уже начали проявлять интерес к «корчу» на прицепе и использовать его для селфи.

После заселения отправились ближе к Олимпийскому парку, на стоянку гостиницы, где уже начали собираться участники грядущего соревнования.
Отцепив прицеп, решено было найти место для обеда, плавно переходящего в ужин и, конечно, прогуляться.

Изображение
Вид от нашего дома

Аватара пользователя
Romell
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:16
Автомобиль: Ford Transit
Имя: Роман
Откуда: Москва
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 235 раз

Дым, вонь, огонь или осенний Сочи

Сообщение Romell » 14 ноя 2016, 20:41

20 октября, 2016 (28 км)
В этот день даже получилось выспаться. После завтрака снова отправились к Олимпийскому парку.
У гостиницы общий сбор и небольшой колонной двинулись на трассу. Немного попутали, но, как говорится, язык до Киева доведет.

Проехали несколько КПП и попали на площадку между непосредственно автодромом и теннисной академией.

Изображение

Тут уже народ занимался разгрузкой прицепов и техничек.

Изображение

Изображение
Множество спортивных автомобилей и стопки колес, которые в ближайшие дни должны были быть стерты в «тряпки».

Изображение
Помогли ребятам с разгрузкой и доставкой колес/запчастей от фуры до сервис-парка.

Изображение
Ну и, собственно, занялись постройкой шатров.

Изображение
Размещением сопутствующих гоночных девайсов и подготовкой автомобиля к тренировкам.

Сами тренировки прошли в фирменном для соревнований по дрифту огненно-дымовом стиле:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Юлю даже прокатили на пассажирском сиденье.
Особые впечатления у нее остались от парных заездов.

Изображение
Закаты в Адлере шикарные...

Вечером, после ужина, снова прогулка по Адлеру.

Аватара пользователя
Эд
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 15:10
Автомобиль: Акцент
Имя: Эдуард
Откуда: Старая Купавна
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 58 раз

Дым, вонь, огонь или осенний Сочи

Сообщение Эд » 15 ноя 2016, 11:00

Хорошая поездка, классно, когда работа и хобби совпадают хоть иногда. :bravo:
А что там за горизонтом?

Аватара пользователя
Romell
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:16
Автомобиль: Ford Transit
Имя: Роман
Откуда: Москва
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 235 раз

Дым, вонь, огонь или осенний Сочи

Сообщение Romell » 15 ноя 2016, 13:41

21 октября, 2016 (38 км)
С утра снова на трассу. День предстоял непростой, надо было достойно проехать квалификацию, чтоб отобраться в так называемые «Топ-16». В противном случаи, можно в основной день соревнований остаться зрителем. Учитывая сколько сил и средств потрачено на участие в данном мероприятии – было б обидно.

Ощутимо прибавилось народу. Посетители, купившие билеты с доступом в сервис-парк, разглядывали машины, фотографировались с пилотами и брали автографы. Я тоже погулял с фотоаппаратом:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
На время квалификации переместились на главную трибуну и наблюдали за заездами с высока.

Изображение
Квалификацию наш пилот Игорь Беленький проехал достаточно ровно, без лишнего рвения, чтоб не напрягать технику и не расходовать резину. Как итог – 12 место, что давало право на участие в следующем дне соревнований.

Аватара пользователя
Нексюшник
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 10:18
Автомобиль: Х-Трейл, Т30
Имя: Виктор
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 31 раз

Дым, вонь, огонь или осенний Сочи

Сообщение Нексюшник » 23 ноя 2016, 16:31

[ref]Romell[/ref], Приветствую! Спасибо! Весьма интересно.
А обратно тоже машинку эту пришлось тащить?

Namid
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 11:59
Автомобиль: RR
Откуда: Москва - Йошкар-Ола
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 57 раз

Дым, вонь, огонь или осенний Сочи

Сообщение Namid » 24 ноя 2016, 08:53

Тоже ездили на соревнования. Таскали 2108 на жесткой сцепке. Гаишники вечно останавливали...куда,зачем, чем крута тачка))
Доки тоже никогда не смотрели)
Тягачом была Ауди бочка двухлитровая
Хватало тяги за глаза

Аватара пользователя
Romell
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:16
Автомобиль: Ford Transit
Имя: Роман
Откуда: Москва
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 235 раз

Дым, вонь, огонь или осенний Сочи

Сообщение Romell » 24 ноя 2016, 19:08

[ref]Нексюшник[/ref], да, обратно тоже тащили ее. Выложу дальше отчет, как приеду с командировки.
[ref]Namid[/ref], тоже таскал на подкате, кстати тоже восьмерку, менты тормозили и просили категорию Е. Долго не хотели осознавать, что это всего лишь жесткая сцепка.

AEN
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 00:47
Автомобиль: Логан + Дастер
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз

Дым, вонь, огонь или осенний Сочи

Сообщение AEN » 30 ноя 2016, 16:41

Romell писал(а):QR_BBPOST Несколько километров, и я почувствовал, что педаль «brake» становиться неестественно жесткой, а динамика замедления стремительно пропадает. Кстати оказалась небольшая парковочная площадка. На ней решили остановиться, чтоб дать немного остыть колодкам и дискам.
А как тормоза прицепа, перегревались?

Аватара пользователя
Romell
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:16
Автомобиль: Ford Transit
Имя: Роман
Откуда: Москва
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 235 раз

Дым, вонь, огонь или осенний Сочи

Сообщение Romell » 30 ноя 2016, 23:17

[ref]AEN[/ref], на прицепе тормозов почти не было. Они хватали почти перед остановкой, а когда трогаешься - держат. Короче, сложно было.

Ответить

Вернуться в «Отчеты о поездках по России и Европе на автомобиле»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя