Страница 2 из 3

Re: На чем выгоднее ездить: на бензине или дизеле?

Добавлено: 19 май 2015, 19:01
Romell
Дохлый Феникс писал(а):Слово overengineering знакомо? Набираем в тырнете, тыц мышкой, читаем, наслаждаемся.
Из современной машины можно без особого ущерба для функциональности вырезать кучу ненужностей-излишеств. DPF - одна из них.
Да вопрос тут в том, что сажевый фильтр надо удалить. Это стоит денег. А значит, косвенно повышает стоимость владения дизельным авто.
То, что машина будет ездить без этого фильтра и без катализатора - это факт.
А если вообще вместо выпускной системы прямую трубу (пошире в диаметре) поставить, вообще успех будет!
Дохлый Феникс писал(а):Romell писал(а):
Как следствие, диз. топливо Shell у меня замерзло в -21.

Никогда, слышите, никогда не пейте эту гадость! Начнете - и жизнь ваша не будет стоить и ломаного цента!
(с) не мое
Дело не в самом Shell, а в том почему эта разбавленная моча оказалась на АЗС.
По работе имел счастье общаться с представителями этой компании, так вот он заверял, что у них супер-пупер строгая система контроля качества. Но увы, говна я хапнул.
Дохлый Феникс писал(а):Не, это - норма. Наш магистральный тягач MAN-что-то-там 2009 года выпуска просит замену масла тысяч после около 100 (компьютер рулит). Маркетинг?
На грузовиках другие масла.
И опять же, многое зависит от режима эксплуатации авто.
В городе машина работает - меняй чаще.
По трассе днями-ночами ездит - меняй реже.

Re: На чем выгоднее ездить: на бензине или дизеле?

Добавлено: 19 май 2015, 19:04
Romell
Дохлый Феникс писал(а):Наш магистральный тягач MAN-что-то-там 2009 года выпуска просит замену масла тысяч после около 100 (компьютер рулит).
Че-то слишком много показывает.
Скорее всего сейчас там залито масло свежее.
Чуть позже интервал должен снизиться.

Завтра поеду на работу, по дороге по рации поспрашиваю у дальнобоев кто как-когда меняет.

Re: На чем выгоднее ездить: на бензине или дизеле?

Добавлено: 19 май 2015, 20:03
Дохлый Феникс
Да, сажевый (и его удаление) косвенно повышает ту самую стоимость владения. Но лечится это экономией на топливе в течение одного ТО, о чем я ранее уже.

Почему при супер-пупер системе контроля качества на выходе получаем ослиную мочу? Если отбросить вариант, что ослиная моча была и на входе, то - ответ очевиден. Супер-пупер система где-то дала сбой. Да-с... Ну и далее по тексту: никогда, слышите, никогда не пейте...

Про грузовик. В Европах с их дорогами, чистотой, относительно небольшими пробками и прочим, на той же модели можно выжать 120 тысяч между заменами масла. У нас получается около 100 тысяч, но никак не меньше 80. Пробег, естественно, трассовый, погода, естественно, наша. Масла другие? Ну, наверное, но за литр стоят куда как дешевле легковых. Пробег между ТО увеличивают, движки по 2 млн ходят. Значит, все нормально. Как и должно быть.

Re: На чем выгоднее ездить: на бензине или дизеле?

Добавлено: 21 июн 2015, 20:23
eugene-vaz
Дохлый Феникс
по трассе какой запас хода?
и до кучи объем бака твоего и крейсерская скорость?
самому интересно попробовать дизель

Re: На чем выгоднее ездить: на бензине или дизеле?

Добавлено: 22 июн 2015, 06:39
Дохлый Феникс
Гы, нашего полку прибывает?

Пару слов о моем Мондео (ба-а-альшой универсал) - 2.0 TDCi, 140 лс, 320 Н/м, автомат Aisin шестиступенчатый. После удаления DPF и перепрошивки, говорят, чуть больше. Пробег около 200 тыс км, расход масла между ТО (раз в 12-15 тыс км) - от ноля до полулитра. Хорошо разгоняется до 160, максималка около 200. А больше и не нужно.

Расход топлива. На трассе - около 6 литров при крейсерской скорости около 110-120 км/ч. Мои основные пробеги - М8 (1+1, невысокая загрузка трассы), М2/М4. В прошлом годе на М4 почти всю дорогу до Ростова прошел на круизе, получилось 5,3. Но это при, сами понимаете, при почти нулевом СКО моментальной скорости от средней. В Европу езжу, получается почему-то чуть больше. Однажды замерил прогон от границы Польша/Германия до Гамбурга, получилось 7,2 при крейсерской 150-160 км/ч.

Топливный бак. Форд мамой клянется, что 70 литров, но я, один-единственный раз докатав до полного опустошения бака (заглох уже на АЗС в 2 м от колонки), смог залить туда 73 литра дизеля имени ВР. Соответственно, автономия получается больше тысячи. Скажем, Королев - Ростов-Дон или Королев - Вологда - там покататься - Королев. Ехал Королев - Брест - Домачево, думал дотянуть до Беларусьнефти около Домачево. Сцыканул, залился под Кобриным, бо уже лампочка давно горела. Кстати, о лампочке. На (моем) Мондео очень интересная особенность работы указателя уровня топлива. Заправившись до полного, стрелка долго-долго (200-300 км) лежит правее единицы. Потом, долго (еще 250-300 км), нехотя, ползет до 3/4. Еще 200-250 км уходит от 3/4 до 1/2, а дальше стрелка буквально падает: 150 км от 1/2 до 1/4 и 100-120 км от 1/4 до ноля. Лампочка загорается, как клянется все тот же Форд все той же мамой, на 6,5 литрах остатка топлива, что примерно соответствует истине. Бортовой компьютер не паникует, но и жизнь не приукрашивает: если на Passat B5+ (мой предыдущенький) комп показал нулевой остаток хода, то еще 100-150 км проехать можно. Здесь же, если сказано - ноль, значит - ноль! Написали ноль, через минуту задергались, еще через минуту - заглохли. Точка.

Никаких специфических зимних дизельных проблем я не обнаружил. Да и, право слово, много ли морозов в последние годы в нерезиновой? Но, если что, предпусковой подогреватель и догреватель стоят на страже.

В общем, дизель - это хорошо, правильно и должно быть рекомендовано Минздравом для здорового питания населения.

Re: На чем выгоднее ездить: на бензине или дизеле?

Добавлено: 22 июн 2015, 20:47
Romell
Дохлый Феникс писал(а):Заправившись до полного, стрелка долго-долго (200-300 км) лежит правее единицы.
Такая же хрень и у моего Старика...

Re: На чем выгоднее ездить: на бензине или дизеле?

Добавлено: 22 июн 2015, 22:18
ABBich
Ещё один плюс дизеля, можно найти "спонсора". И Заправляться за 25-30 рублей за литр. Я попадал на таких продавцов на Лукойле. Кстати один раз на М4 в Каменске на Лукойле.
Найти по такой схеме бензин не реально.

Re: На чем выгоднее ездить: на бензине или дизеле?

Добавлено: 22 июн 2015, 22:44
Дохлый Феникс
Фу. По 30 с копейками я и так заправляюсь, а строить бизнес-модель "в поисках спонсора" ("буду-в-пять-утра-в-воскресенье-на-той-заправке-в-промзоне". Прикольно, да?) ради 5 рублей с литра экономии (1000-1200 рублей в месяц при моих пробегах) - это как-то малоконструктивно.
Между прочим, у меня фирма на ОСН. Можно завести топливную карту и возмещать себе 18% НДС - на выходе получатся те же 25 рублей.

Re: На чем выгоднее ездить: на бензине или дизеле?

Добавлено: 23 июн 2015, 10:13
Romell
ABBich писал(а): 25-30 рублей за литр
А вот с моими пробегами это актуально. Заправляю по 25 руб. Экономлю с одной заправки по 600 руб.
На Лукойле. Камазисты, которые дороги пылесосят.
А на трассе почти на каждой АЗС дальнобойщики продают. Но по 27-28.
И отдают от 100 литров. По-мелочи не возятся.

Re: На чем выгоднее ездить: на бензине или дизеле?

Добавлено: 23 июн 2015, 12:30
Дохлый Феникс
Давно уже на продавцов ДТ вживую не попадал. Кажется, последний раз был года полтора назад, прошлой еще зимой. Ну, тут уж вопрос везения и навыка. И наличия СВ-рации, коей у мну нет. Купил вот нестационарную Alan 42, лежит в коробке до сих пор - разбираться нет времени и желания.