На чем выгоднее ездить: на бензине или дизеле?

Обсуждение качества бензина, газа и дизельного топлива на АЗС и АГЗС, где стоит заправляться и какие заправки нужно обходить стороной
Марго11
Начинающий автотурист
Начинающий автотурист
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 20:01
Поблагодарили: 1 раз

На чем выгоднее ездить: на бензине или дизеле?

Сообщение Марго11 » 16 май 2015, 16:13

На чем выгоднее ездить: на бензине или дизеле?

Аватара пользователя
Romell
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:16
Автомобиль: Ford Transit
Имя: Роман
Откуда: Москва
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 235 раз

Re: На чем выгоднее ездить: на бензине или дизеле?

Сообщение Romell » 16 май 2015, 20:20

Марго11 писал(а):На чем выгоднее ездить: на бензине или дизеле?
Ну если локально отвечать на этот вопрос, то на дизеле.
При прочих равных расход меньше, можно сэкономить на топливе.

А если более детально разбираться, то:
1) Т.О. чаще делать.
2) Масло зачастую дороже.
3) Ремонт современной дизельной аппаратуры очень дорогой

Так что однозначного ответа, скорее всего, нет.

Аватара пользователя
Дохлый Феникс
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 10:54
Автомобиль: Ford Mondeo 2.0 TDCi
Имя: Валентин
Откуда: г. Королев, Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 93 раза
Контактная информация:

Re: На чем выгоднее ездить: на бензине или дизеле?

Сообщение Дохлый Феникс » 18 май 2015, 04:58

Romell,
1. Отчего чаще?
2. Почему дороже?
3. Зачем топливную-то ломать?
Низкие цены в гостиницах Москвы.
От 2 000 р/сутки за ***.
При бронировании с волшебным словом rutrassa скидочку подгоним.
Тел.: +7 495 978 50 60.
www.book-a-room.ru
book-a-room@mail.ru

Аватара пользователя
Romell
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:16
Автомобиль: Ford Transit
Имя: Роман
Откуда: Москва
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 235 раз

Re: На чем выгоднее ездить: на бензине или дизеле?

Сообщение Romell » 18 май 2015, 15:09

Дохлый Феникс писал(а):1. Отчего чаще?
Межсервисный интервал на дизеле всегда меньше.
Масло в современном режиме эксплуатации на дизеле раньше теряют свои свойства.
Дохлый Феникс писал(а):2. Почему дороже?
Потому что есть масла со специальными присадками для диз. двигателей, эти масла стоят в основном дороже.
Лить их или обычное масло на усмотрение владельца, поэтому я написал "зачастую" дороже.
Дохлый Феникс писал(а):3. Зачем топливную-то ломать?
Ломать ничего не надо, за вас все сломает наша солярка и бесконечное стояние в пробках (эксплуатация двигателя на низких оборотах, что, например, негативно сказывается на насос-форсунке)

Кстати, не у вас ли была проблема с сажевым фильтром?
Сколько обошлось на выходе? Если не секрет.

Аватара пользователя
Дохлый Феникс
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 10:54
Автомобиль: Ford Mondeo 2.0 TDCi
Имя: Валентин
Откуда: г. Королев, Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 93 раза
Контактная информация:

Re: На чем выгоднее ездить: на бензине или дизеле?

Сообщение Дохлый Феникс » 18 май 2015, 16:40

1. Нет, не чаще. Одинаково, а остальное - маркетинг.
2. То же самое.
3. Пробки - это не совсем нормативная эксплуатация (кстати, это у меня одного последние полгода пробок стало в разы меньше? Ура кризису, что ли?). Делаем поправку на моточасы, и - вперед (купили давеча жене VW Polo, так там эта хитрая машинка сама считает остаток до ТО - в километрах и часах. Интересно.
Как пробки убьют насос-форсунку, этот маленький электрический насосик? Поясните. У меня перед Фордом был VW Passat, дизельный, знамо, ушел с пробегом 330 тысяч подтвержденных (и еще черт те сколько неподтвержденных) км с родными идеально работающими насос-форсунками, которым, правда, лили хорошее топливо и рекомендованное масло, но с интервалом в 15000 км.
Про "наш" дизель тоже не надо. Он - такой же, как и "не наш", только дешевле, в нем налогов мало. А так - прекрасно идет на экспорт, пол-Польши, Скандинавии и Балкан на нем ездят и особо не жужжат.
DPF имеет к топливной системе отношение весьма опосредованное. Это такая полумаркетинговая затычка в выпускную, вроде каталитического нейтрализатора, только еще дороже. Кстати, французские пилюлькины стали ставить аналог DPF и на бензиновые машины. Прочитал то ли в "Авторевю", то ли в "За рублем", можно порыть.

И да, DPF накрылся у меня, ровно как еще у кучи народу до меня и после меня и еще у троих вместе со мной. У всех тех троих - на пробеге 150-200 тысяч, у всех - в ходе обыкновенной нормальной эксплуатации. Из чего можно сделать вывод, что просто пришло его время. Я об этом писал тогда.
Весь банкет обошелся, помимо нервов и 800 км до дома на потерявшей тягу машине (что-то вроде атмосферного Транзита вон. Знакомо?), в 15000 рублей. 10 тысяч - удаление фильтра и перепрошивка, 5 тысяч - типа чип-тюнинг.
У таксиста у нас на плешке Мондео 2.0 бензиновый. Говорит за расход в 11-12 литров, правда, у него и пробеги, наверное, другие. У меня в городе - до 8 литров, то есть экономия - около 100 рублей на 100 км. Значит, за 15000 или одно ТО все отбивается.

Кстати, вчера сделал ТО-190000. Полет абсолютно нормальный. За зиму лопнули обе противотуманки (со стеклянными стекляшками, извините за каламбур), скорее всего, от попавшей на них водички и перепада температур. Купил новые неоригинальные, оклеил чудо-пленкой для бронирования фар. Первый раз в жизни (машина 2008 года) поменял тормозную жидкость. Вот и все. Летом ожидаем 200000. К зиме грядет ТО-205000, большое, дорогое. Буду ремень ГРМ менять. Со всей прилагающейся бижутерией - помпа там, натяжители всякие.
Низкие цены в гостиницах Москвы.
От 2 000 р/сутки за ***.
При бронировании с волшебным словом rutrassa скидочку подгоним.
Тел.: +7 495 978 50 60.
www.book-a-room.ru
book-a-room@mail.ru

Аватара пользователя
Romell
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:16
Автомобиль: Ford Transit
Имя: Роман
Откуда: Москва
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 235 раз

Re: На чем выгоднее ездить: на бензине или дизеле?

Сообщение Romell » 18 май 2015, 16:57

Дохлый Феникс писал(а):Как пробки убьют насос-форсунку, этот маленький электрический насосик?
Ключевое слово здесь - "форсунка". Распылитель умирает. В мастерских говорят "коксуется".
Дохлый Феникс писал(а):У меня перед Фордом был VW Passat, дизельный, знамо, ушел с пробегом 330 тысяч
Остается только позавидовать.
Дохлый Феникс писал(а):Про "наш" дизель тоже не надо. Он - такой же, как и "не наш"
Согласен, на выходе с завода топливо качеством не хуже. Тем более, большинство топливоперерабатывающих предприятий обновило оборудование не так давно. Но! Пока это топливо попадает к нам в бак, оно проходит достаточно сложную логистическую цепочку. Как следствие, диз. топливо Shell у меня замерзло в -21.
Дохлый Феникс писал(а):И да, DPF накрылся у меня, ровно как еще у кучи народу
Но он накрылся и деньги были потрачены.
Дохлый Феникс писал(а):что-то вроде атмосферного Транзита вон. Знакомо?
Еще как! :)
Дохлый Феникс писал(а):Нет, не чаще. Одинаково, а остальное - маркетинг.
Маркетинг это как раз обещать межсервисный интервал в 20.000 км.

А вообще не подумайте, что я кого-то отговариваю от владения дизельными машинами.
Сам езжу на такой уже 9 лет. И доволен как слон!!!

Аватара пользователя
Дохлый Феникс
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 10:54
Автомобиль: Ford Mondeo 2.0 TDCi
Имя: Валентин
Откуда: г. Королев, Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 93 раза
Контактная информация:

Re: На чем выгоднее ездить: на бензине или дизеле?

Сообщение Дохлый Феникс » 18 май 2015, 18:21

Romell писал(а):Дохлый Феникс писал(а):
И да, DPF накрылся у меня, ровно как еще у кучи народу

Но он накрылся и деньги были потрачены.
Слово overengineering знакомо? Набираем в тырнете, тыц мышкой, читаем, наслаждаемся.
Из современной машины можно без особого ущерба для функциональности вырезать кучу ненужностей-излишеств. DPF - одна из них.
Romell писал(а):Как следствие, диз. топливо Shell у меня замерзло в -21.
Никогда, слышите, никогда не пейте эту гадость! Начнете - и жизнь ваша не будет стоить и ломаного цента!
(с) не мое
Romell писал(а):Маркетинг это как раз обещать межсервисный интервал в 20.000 км.
Не, это - норма. Наш магистральный тягач MAN-что-то-там 2009 года выпуска просит замену масла тысяч после около 100 (компьютер рулит). Маркетинг?
Низкие цены в гостиницах Москвы.
От 2 000 р/сутки за ***.
При бронировании с волшебным словом rutrassa скидочку подгоним.
Тел.: +7 495 978 50 60.
www.book-a-room.ru
book-a-room@mail.ru

Аватара пользователя
Oz
Опытный автотурист
Опытный автотурист
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 17:36
Откуда: Северодвинск
Поблагодарили: 22 раза

Re: На чем выгоднее ездить: на бензине или дизеле?

Сообщение Oz » 18 май 2015, 18:35

Romell писал(а):А если более детально разбираться, то:
1) Т.О. чаще делать.
2) Масло зачастую дороже.
3) Ремонт современной дизельной аппаратуры очень дорогой
добавлю
2.1) Еще зачастую его (масла) больше надо. Я когда посмотрел, что на 3-х литровый дизель Туарега надо аж 9 литров масла, чуть в осадок не выпал :shock:
4) авто с дизелем всегда дороже и прилично, бензинового. Соответственно, экономия на расходе будет дооолго окупаться. Тем более, что у нас дизель по цене, как 95-й бензин, почти
Северодвинск, Honda CR-V II

Аватара пользователя
Дохлый Феникс
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 10:54
Автомобиль: Ford Mondeo 2.0 TDCi
Имя: Валентин
Откуда: г. Королев, Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 93 раза
Контактная информация:

Re: На чем выгоднее ездить: на бензине или дизеле?

Сообщение Дохлый Феникс » 18 май 2015, 20:11

Oz писал(а):
Romell писал(а):А если более детально разбираться, то:
1) Т.О. чаще делать.
2) Масло зачастую дороже.
3) Ремонт современной дизельной аппаратуры очень дорогой
добавлю
2.1) Еще зачастую его (масла) больше надо. Я когда посмотрел, что на 3-х литровый дизель Туарега надо аж 9 литров масла, чуть в осадок не выпал :shock:
4) авто с дизелем всегда дороже и прилично, бензинового. Соответственно, экономия на расходе будет дооолго окупаться. Тем более, что у нас дизель по цене, как 95-й бензин, почти
2.1. Ну-у-у, то ли у моего бро поддельный туарег, но у него - 3.0 240 сил дизель, масла влезает 7,5 литров. На бензиновом 3,6 280 сил влезает 6,9 литра. Это, братцы, экономия ого-го, скажу я вам!
4. Это факт. Не поспоришь. Одно (для меня) не бьется: ну не покупаю я новые машины. А на подержанных стоимость зависит не только и не сколько от типа двигателя.
Низкие цены в гостиницах Москвы.
От 2 000 р/сутки за ***.
При бронировании с волшебным словом rutrassa скидочку подгоним.
Тел.: +7 495 978 50 60.
www.book-a-room.ru
book-a-room@mail.ru

Namid
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 11:59
Автомобиль: RR
Откуда: Москва - Йошкар-Ола
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: На чем выгоднее ездить: на бензине или дизеле?

Сообщение Namid » 19 май 2015, 10:10

на дизеле наверно дешевле если есть источник дешевой солярки

Ответить

Вернуться в «АЗС и АГЗС»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость