Дальняя поездка, стоит или нет

Обсуждаются абсолютно любые вопросы
Аватара пользователя
magy577
Опытный автотурист
Опытный автотурист
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 13:31
Автомобиль: C4 II седан
Откуда: Морква
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Дальняя поездка, стоит или нет

Сообщение magy577 » 23 июл 2014, 12:21

alekss.dm писал(а): Выбор стоит между самолетом и личным авто
при такой формулировке важно понимать две вещи

1. самолетом быстрей, комфортней и безопасней. На авто такое расстояние вы проедете минимум с двумя ночевками на трассе: рулить больше семи-восьми часов за световой день тяжело и небезопасно с непревычки. Превышать разрешенную скорость в вашем случае, если вообще идти на это, стоит не более чем на 20кмч, а значит средняя скорость будет где-то 75-80 кмч, за указанное время вы будете проезжать где-то 550-600 км. Резюме: если время поездки ограничено и не предполагает 3 дней на дорогу только "туда", то лучше даже не думать в сторону авто. Иначе это будет очередной "аттракцион невиданной глупости" с неуправляемым 1,5 тонным снарядом летящим под 150кмч с полуотключившимся неопытным водилой за рулем во имя извечного "надо успеть".

2. На машине ездить интереснее, познавательнее и вы действительно научитесь/познаете много нового о своем авто и правилах поведения на дороге на дальняке. В частности прочувствуете потенциал своего авто на ускорение при обгоне. Рекомендую считать секунды, которые потребуются вашему авто, чтобы обогнать фуру идущую быстро (~90кмч) и медленно (~70кмч). А зная это время, потом в пути считать секунды до любого приближающегося навстречу авто. Так вы за одну поездку научитесь оценивать на глаз скорости и дистанции.
Личный оберег от штрафов - программа Антирадар Стрелка + радар-детектор Beltronics 940a
Автоканал всея РФ для носимых раций - 433.100МГц (2 канал LPD)

масс
Начинающий автотурист
Начинающий автотурист
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 18:35
Автомобиль: ford
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дальняя поездка, стоит или нет

Сообщение масс » 23 июл 2014, 16:35

СПб-Самара.Не самая простая дорога.Трафик должен быть довольно сильный.Крайне аккуратно,с нормальным штурманом(если таковой имеется)и в оба смотреть знаки,особенно скоростной режим.Ночью обязательно спать,днем несколько раз останавливаться для покушать-передохнуть.По дороге не отравиться в придорожных харчевнях,заранее просмотреть и расписать путь-дорогу.Если желание не отбили советами,тогда в путь.

Дмитрий С. из СПб
Опытный автотурист
Опытный автотурист
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 15:51
Автомобиль: Volkswagen Tiguan
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Дальняя поездка, стоит или нет

Сообщение Дмитрий С. из СПб » 23 июл 2014, 17:33

magy577 писал(а):значит средняя скорость будет где-то 75-80 кмч, за указанное время вы будете проезжать где-то 550-600 км.
Абсолютно верно, первая моя поездка на дальнее расстояние, как бы я не пыжился показать, что уже могу, была благоразумно запланирована только до Пскова (из Петербурга), а это всего 300 км. При этом добрался только к 4 часам (понял, что такое - долгие сборы жены, а также непреодолимое желание поесть в дороге, не говоря уже о других желаниях.) Приблизительно подсчитал, что с таким темпом я бы максимум смог проехать в день 500 км. Зато сейчас, когда стартую в дальнее путешествие в Европу, то за первый день без особого напряжения доезжаю до Августова (это уже Польша, то есть больше 900 км в пути), естественно, с остановками, и с пересечением латвийской границы. И Псков остаётся позади уже в 11 часов утра, если не раньше. (Ради справедливости, должен сказать, что сейчас у меня машина намного комфортнее для дальних поездок).
Но теперь стал завзятым автотуристом, и очень сложно загнать меня в самолёт (да и не люблю я перелёты, особенно с пересадками). А начиналось с малого, сначала поездки до дачи (100 - 110 км в одну сторону), затем уже упомянутая поездка в Псков, и уж потом стал путешествовать с ночёвками, на большие расстояния.

Roma33
Автотурист
Автотурист
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 01 май 2011, 10:34
Автомобиль: Nissan Serena
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Дальняя поездка, стоит или нет

Сообщение Roma33 » 23 июл 2014, 22:00

alekss.dm писал(а):Ехать предстоит из СПБ и грубо говоря до Самары
Вот по-этому заранее планируйте маршрут: заправки, питание, ночлег (обязательно рекомендую, не нужно выдавливать из себя все силы!). Подготовить авто, не думать о плохом и все будет ХОРОШО! :)
Удачи!

Аватара пользователя
Алена-58
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 05:26
Автомобиль: Ниссан Террано
Имя: Елена
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 456 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Дальняя поездка, стоит или нет

Сообщение Алена-58 » 24 июл 2014, 02:24

С-пб-Самара...Фур много на трассе...По моим наблюдениям по М-10 фуры едут более нагло,чем по другим трассам...Автовозы соревнуются с легковушками в скорости...Поэтому для первого раза-не надо с ними тягаться-лучше от них подальше-пусть обгоняют и уходят...и везде-дистанция-залог безопасности...Если обгонять,то ТОЛЬКО при100% уверенности,остальное-того не стоит...Много мест с трёхполоской(для первого раза научитесь распознавать когда вам открывается полоса и можно идти на обгон,а когда полоса стрелки для поворота налево ,следите за разрешёнными метрами для обгона и рассчитывайте свои силы,чтобы не закончить обгон на сплошной и не угодить в лапки стражей порядка(жёстко наказывают)...Если придётся ехать по МКАДу-глаза должны быть и на макушке :) головой вертеть не обязательно,но всё вокруг желательно видеть :) ,пристройтесь во втором(третьем) ряду за каким-нибудь грузовичком на приличной дистанции и дуйте аккуратненько и следите за указателями на съезд(если ехать по МКАДу долго,то указатель на съезд я начинаю отслеживать как только он появляется над левыми полосами,по мере приближения он перемещается в среднюю часть и потом незадолго перед съездом -над правыми полосами-это знак,что надо перестроиться в правый ряд и ждать указатель на съезд...Москвичи носятся лихо,перестраиваются из крайней левой в крайнюю правую без поворотников... :) По информированности мне МКАД нравится больш,чем КАД,по культуре вождения(если так можно сказать про питерское),то на КАДе мне кажется "культурнее" :) Желаю заразиться болезнью автопутешественника,а не испугаться...Удачи!

alekss.dm
Просто замечательный человек
Просто замечательный человек
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 июл 2014, 19:22
Имя: Алексей
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дальняя поездка, стоит или нет

Сообщение alekss.dm » 24 июл 2014, 15:28

Спасибо всем за советы и реальные примеры.
Желание ехать на фоне сообщений не пропало, а наоборот усилилось)

Аватара пользователя
Romell
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:16
Автомобиль: Ford Transit
Имя: Роман
Откуда: Москва
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: Дальняя поездка, стоит или нет

Сообщение Romell » 31 июл 2014, 11:21

alekss.dm, по приезду не забудьте поделиться впечатлениями! Удачи.

smit
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 10:06
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Дальняя поездка, стоит или нет

Сообщение smit » 13 сен 2014, 09:20

Хорошую статью в инете нашел, почитайте очень интересно, как раз про дальнюю поездку. А там каждый решит для себя ехать на авто или лететь на самолете.

Дорога. Она одна для всех. Для больших и маленьких для богатых и бедных, молодых и старых. Но для гонщика1 она другая. Гонщика, который едет далеко. Даже не так. Он не говорит «едет». Он «пробивает» километры. У него есть цель в другом городе. Кто он? Как правило, это мужчина 25-40 лет. Одет в удобную одежду. Летом шорты и футболка. Зимой джинсы и свитер. Небрит, слегка помят.
Автомобилю гонщика нужно уделить особое внимание. Это поджарый седан, не новый, семи – десяти лет отроду. Колёса с хорошей резиной высоким или стандартным профилем. Морда авто отпескоструина «хорошими» дорогами. Бодрый потёртый внешний вид, если можно так сказать. Мотор обязательно мощный, но в пределах 200 л/с. Меньше кушает и позволяет стрелять, не разгоняться, а именно стрелять. Машина всегда технически исправна. В салоне обязательная атрибутика последних лет. Антирадар, навигатор, рация(не всегда) и сейчас уже видеорегистратор. Вещи перечислены в порядке важности. Антирадар обязательно хороший. Укомплектовано авто не густо. Это не экспедиция. В багажнике запаска, компрессор, трос, вода и 5 литров бензина. Всё. Инструменты у него можете не спрашивать. Их нет. Авто должно быть исправно и не подводить.
Всё выше написанное вы можете увидеть на заправке. На трассе вы увидите только быстро удаляющийся автомобиль, причём тогда, когда он уже вас обогнал. В зеркало заднего вида его видно редко. Он никогда не сидит на хвосте. Правило гонщика – тормоз это минус время, минус деньги, минус нервы. Важен ритм. И этот ритм всегда на 10-20 км больше, чем у среднестатистического водителя. Ритм это самое важное в дороге. Ему уделю особое внимание. Если вы видите авто, которое тормозит, потом резко разгоняется, вы его, то догоняете, то отстаёте и вообще обращаете на него внимание, то там за рулём не профессионал. Держитесь от него подальше. Он уже устал, он едет лёжа, он нажрался энергетиков – это беда! Гонщик, в зависимости от дорожных условий выбирает ритм. От 70 до 160. В большинстве случаях 120. Это та скорость, с которой двигаешься всегда. Так устаёшь меньше. Ведь проезжаешь 1500км, а потом ещё пол дня по незнакомому городу мотаться приходится. Обгоны только «сходу». У вас, кстати, есть шанс его обогнать, но только один раз, когда впереди собралась колонна. Он держится с большой дистанцией от неё. Метров 100, не меньше. Охотно пропускает желающих обогнать одну машину и упереться в другую и прочих шахматистов. Ему так нельзя – это дорого, нервно, опасно. Он издалека ждёт момент и махом объезжает всех, в том числе и вас. Всё, ваше знакомство с ним окончено.
Может быть, вы его видели на заправке. Он берёт «до полного», воду, и чизбургер/гамбургер. Если на заправке нет еды – там нет гонщика. Вы видите человека, который протирает фары, и регион на его номерах далёк от вашего… Он уже прострелил 700 и прострелит сегодня столько же. Вы будете уже спать дома, а он будет менять города, области, страны. Он в душе романтик. Если он месяц никуда не ездил то начинает чахнуть. Звонить по друзьям, спрашивать – нет ли работы.. Ему не так нужны деньги… Нужна ДОРОГА! Новая дорога. Это не дальнобойщик на фуре. Он проехал сегодня 500 и спать. Он в сотый раз прёт треклятые апельсины из Италии. Он бездельничает по пол дня на стоянках для дальнобоев т.к. тахограф на сегодня всё. Дальнобойщик любит авторадио (берёт почти везде) и песню про дальнобойщиков. И думает, что он один тут профи на дороге, правда перестаёт так думать, когда в рацию слышит -«3322 в эфире? Что там дальше? Я на маленькой иду.» У гонщика играет ритмичная музыка, бутылка с водой, кофейные зёрна в шоколаде, шоколадка и никаких ограничений по пробегу. Свобода и новые пейзажи, люди и… дебилы на дорогах. О них отдельно.
Идиот обыкновенный. Вариантов немного.
«Езжу тут каждый день из деревни в деревню, дорогу знаю как 5 пальцев. Выезжаю на трассу и тащусь как можно левее 70км/ч» Радует то, что сворачивает он через пару километров.
« Я сначала начинаю обгон, а потом смотрю в зеркало» Гонщик понимает, что он идёт быстрее других и учитывает это. В 99% решается внутренним чутьём. Но бывают экземпляры от которых шарахаешься на обочину. Редко, но метко. Поэтому ещё одно правило гонщика. Не уверен – не обгоняй!
«Я устал и забываю выключить дальний» Лечится коротким дальним. Если не помогает, то врубаем дальний и едем, пофиг. Я забыл выше написать. У гонщика фары настроены правильно. Ночью скорость определяет свет! Ближний, чтобы не слепить, а вот дальний что надо!
«Я устал, и засыпаю меня мотыляет от обочины до встречки» Страшный сон гонщика. И риск. Смертельный риск. Лобовичёк это худшее, что может случиться. В каждую встречную машину всматриваешься, внимательно. Если есть хоть малейшее подозрение, что потянет его сейчас, то обстановке. Или 3-ю и газ в пол, или тормоз и обочинка. Каждая встречка для гонщика – это личный киллер, и не нужно забывать об этом даже если пошла вторая тысяча за сегодня!
«Мне 20 у меня иномарка мне тут рядом надо за тёлками, километров 30 всего» Это чудо валит на все деньги, а если с бабой новой, то вообще запредельно. Обгоняет по сплошной. В принципе это единственное животное, которое может обогнать гонщика идущего в ритме. Правда, животное устаёт и через километров 10 отстаёт. Иногда попадаются дебилы, которые, обгоняют второй раз. В общем, могут порядка 20 км держать в напряжении. В общем на кладбище им прогулы ставят. Это самые неприятные типы. Встречка и… читай абзац выше.
«Я на фуре и охрененно опаздываю» Вас обгоняли на фуре на 130км/ч? Очень редкий тип, но реально страшно. В большинстве случаях его потом не видишь никогда. Для меня загадка. Или они в кювет уезжают так далеко, что с дороги не видно, или они телепортируются…
Ну и разные не типичные ситуации. Ко всему нужно быть готовым. Смотреть нужно на 5 шагов вперёд.
ГИБДД. А вот тут как раз писать особо нечего. По сплошной не обгоняешь никогда, от скорости спасает антирадар. Остальное редко бывает. Самый неприятный случай – это ремонт дороги. Сплошных нет, вроде прямая и видно далеко, а знак «обгон запрещён» в кустах был. Или временный стоял. Вот тут можно написать много всего, вы и сами знаете. В общем, пока с правами ездим. Ну и как ремонт дороги, сразу повышенное внимание к знакам проявлять надо. Едешь и ищешь в кустах.
Два гонщика. Один впереди, другой сзади. Сейчас есть модное слово – «тандем» Вот им можно это охарактеризовать. Более слабый авто впереди. Второй на хвосте. Причём на хвосте так, что первый, в зеркала, не видит фары ведомого. Тут ситуация та же, что и при одиночной езде, только ведущий думает на обгонах за двоих. Нос к жопе и пошли. Второму много легче, особенно ночью. Если дорога дальняя можно поменяться. Главное не зевнуть на торможении, но на то и профи, что бы не зевать. Обходят всех парой, расстояние между авто не больше метра. Если дорога пустая, то ведомый отстаёт метров на 200, если есть машины, то опять метр. Вот такая арифметика.
Удачи на дорогах!

1 Гонщик – Дальнобойщик на легковом автомобиле. Берётся за подбор, покупку и доставку авто клиенту. Транспортировка малых, ценных грузов. Срочные поездки и т.д.
Ни гвоздя, ни жезла

Roma33
Автотурист
Автотурист
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 01 май 2011, 10:34
Автомобиль: Nissan Serena
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Дальняя поездка, стоит или нет

Сообщение Roma33 » 13 сен 2014, 15:51

Это актуально было в начале 2000-х, а сейчас если и остались такие то единицы!

Аватара пользователя
Странник
Просто замечательный человек
Просто замечательный человек
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 12:28
Автомобиль: КАМАЗ 5410
Имя: Юрий
Откуда: Тамбовская область
Контактная информация:

Re: Дальняя поездка, стоит или нет

Сообщение Странник » 12 дек 2014, 14:53

Однозначно стоит. Тока нам большим машинам не стоит мешать. Просто поймите, вы развлекаетесь а мы работаем . А то бывает пристроиться какой нить герой, особенно ночью. Вроде и встречка чистая а он не обгоняет. И дорогу ему даешь. И вроде побыстрее своему даешь. Как привязаный. Ты 80 и он 80. ты 18 и он.. Хорошо хоть переключится на ближний, а то есть желание отправить такого за покупками новых фар.

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя