Официальные сервисы за и против

Делимся советами по подготовке автомобиля к дальнему пути, советами по ремонту автомобиля подручными средствами в полевых условиях, что взять с собой в дорогу
veselchak
Просто замечательный человек
Просто замечательный человек
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 23:50
Автомобиль: тойота
Имя: серж

Официальные сервисы за и против

Сообщение veselchak » 18 янв 2014, 23:59

Решил поднять эту тему по нескольким причинам.
Первая рассказать о свое опыте обслуживания
во вторых спросить мнения у форумчан по этому поводу.
С 2013 являюсь владельцем Тойоты прадо на автомате с дизелем
Покупал Авто в Автоцентре тойоты в Люберцах ***
Там же сейчас и обслуживаюсь по сей день.Полностью доволен сервисом а особенно мастерами которые крутят гайки)
Если серьезно то считаю что офицыальный сервис в значительной мере выигрывает перед серым так как очень важно что бы у Вас была гарантия на выполненные роботы и если недай бог что Вы смогли отремонтировать Вашего железного коня нормально а не искать мастеров которые что то нахимичили а потом отнекиваются что это так и было.У друзей у Вот таких вот мастеров из за желания секономить было куча проблем с авто по итогу.
Вот такие доводы господа) высказываемся не молчим

Аватара пользователя
lavrentych
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 2943
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 03:30
Автомобиль: Toyota Land Cruiser
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 408 раз

Re: Официальные сервисы за и против

Сообщение lavrentych » 19 янв 2014, 11:42

veselchak писал(а):Решил поднять эту тему по нескольким причинам.
Первая рассказать о свое опыте обслуживания
во вторых спросить мнения у форумчан по этому поводу.
С 2013 являюсь владельцем Тойоты прадо на автомате с дизелем
Покупал Авто в Автоцентре тойоты в Люберцах ***
Там же сейчас и обслуживаюсь по сей день.Полностью доволен сервисом а особенно мастерами которые крутят гайки)
Если серьезно то считаю что офицыальный сервис в значительной мере выигрывает перед серым так как очень важно что бы у Вас была гарантия на выполненные роботы и если недай бог что Вы смогли отремонтировать Вашего железного коня нормально а не искать мастеров которые что то нахимичили а потом отнекиваются что это так и было.У друзей у Вот таких вот мастеров из за желания секономить было куча проблем с авто по итогу.
Вот такие доводы господа) высказываемся не молчим
Наверное в реале работаешь на сервисе Тоёты? :lol:

Так вот: более отстойного сервиса чем тойотовский я ещё не видел. Во-первых цены - дороже чем на сервисе Мицубиси, и даже дороже чем на мерсовском. Но это ещё полбеды. Беда в том, что мне на официальном сервисе за 45 тыс. пробега ни разу не прошприцевали (и не предложили) карданные маслёнки. Случайно заехал на другой сервис и там это обнаружилось (совершенно сухие шарниры). Ну и куча других неприятных мелочей с автосервисом Тойоты.

VVadim
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 12:50
Автомобиль: Форд-фокус
Имя: Вадим
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Официальные сервисы за и против

Сообщение VVadim » 20 янв 2014, 08:57

veselchak
Тема не о чем. Если это скрытая реклама, то совершенно бездарная. Текст на уровне Капитана Очевидность.
Во-первых не все живут в Москве.
Во-вторых сервис - сервису рознь (и чем рекламируемый лучше?)
В третьих не у всех Тойоты.

Аватара пользователя
)I(EHbWEHb
Super Moderator
Super Moderator
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 10:20
Автомобиль: Volkswagen Golf 7
Откуда: 74 регион
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 351 раз

Re: Официальные сервисы за и против

Сообщение )I(EHbWEHb » 20 янв 2014, 10:09

Есть нормальные официальные сервисы, но, по моим наблюдениям, это скорее исключение. На мой взгляд, лучше делать работы в проверенных местах, а штампы в сервисную книжку ставить у официалов за фуфырик.

Аватара пользователя
Romell
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:16
Автомобиль: Ford Transit
Имя: Роман
Откуда: Москва
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 235 раз

Re: Официальные сервисы за и против

Сообщение Romell » 20 янв 2014, 15:10

Друг работает механиком у официалов. Не буду говорить какую марку обслуживает. Так вот, я свою машину лучше к забору поставлю, чем к ОД отгоню. Что не своруют, так сломают. Разведут так, что еще и довольный уедешь.
И еще, на бригаду из 15 человек, достойных мастеров будет максимум два. Остальные рукожопы, способные лишь менять масло и в лучшем случаи колодки.
Туда можно ездить, если только авто отдавать проверенным людям.

Аватара пользователя
magy577
Опытный автотурист
Опытный автотурист
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 13:31
Автомобиль: C4 II седан
Откуда: Морква
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Официальные сервисы за и против

Сообщение magy577 » 20 янв 2014, 19:50

veselchak писал(а): очень важно что бы у Вас была гарантия на выполненные роботы и если недай бог что Вы смогли отремонтировать Вашего железного коня нормально а не искать мастеров которые что то нахимичили а потом отнекиваются что это так и было
что показательно, как раз больше всего в том, чтобы исправить свои недоделки потихому, заинтересованы самые что ни на есть неофициальные сервисы, те у которых даже чеков не выдают ;) Потому что, если это не однодневка, а из года в год развивающаяся контора, то любой негатив на профильном клубном форуме все это развитие может разом закончить. В отличии от официалов, которые негативного инфофона про себя не боятся, т.к. вы к ним так и так по гарантии приедете, а не вы так "беглец" из соседнего официала.
Мне без чеков переделывали акпп, с заменой фрикционов задаром, когда спустя 9 месяцев после ее ремонта засбоил один клапан. А первоначальной причиной ремонта акпп, кстати, оказалась неправильная последовательность ее сборки у предыдущего владельца на официале, из-за чего лопнул один подшипник :-x
Личный оберег от штрафов - программа Антирадар Стрелка + радар-детектор Beltronics 940a
Автоканал всея РФ для носимых раций - 433.100МГц (2 канал LPD)

Аватара пользователя
Romell
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:16
Автомобиль: Ford Transit
Имя: Роман
Откуда: Москва
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 235 раз

Re: Официальные сервисы за и против

Сообщение Romell » 20 янв 2014, 20:55

magy577 +1!!! У официалов еще попробуй докажи, что поломка произошла по их вине. Пусть даже того узла, который недавно они собственноручно ремонтировали.

Седой
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 14:30
Автомобиль: Рено Логан Престиж
Имя: Сергей
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Официальные сервисы за и против

Сообщение Седой » 23 янв 2014, 10:36

Прошлым летом перед дальней поездкой обнаружил дефект кондиционера (половина конденсата вытекало не наружу, а в салон под полик). Обнаружил за два дня до поездки, когда пылесосил полы и пылесос через все утеплители-обивки стал засасывать воду. Времени в обрез, на сервисе очередь на неделю. Записался по телефону к официальному дилеру в Перми (как раз через неделю туда попадал) Машине было всего полгода, случай гарантийный. Приняли у меня машинку, а через час звонят. Говорят, что надо менять корпус, деталь надо заказывать, ждать неделю. А мне через 2-3 дня дальше ехать. Забрал как есть. Через 2 недели вернулся домой, отдал в свой дилерский центр, на другой день мне вернули исправную машину. И объяснили, что чтобы определить дефект, надо было 3 часа снимать всю переднюю часть салона. Дефект был вызван неправильной установкой на заводе уплотнительной резинки. Устранили с помощью герметика.
Я, собственно, догадывался, что в Перми мне лапшу на уши навешали. За час помыть машину, снять все торпедо, центральную консоль, вынуть корпус охладителя и снова вернуть все в исходное положение... Они просто сделали отметку в сервисной книжке и выставили счет заводу-изготовителю за гарантийный ремонт, зная, что у меня нет времени задерживаться, чтобы качать права.
А к нашим официалам я езжу без тени сомнения. Это не первая машина, что я взял у них, и никогда к обслуживанию не было никаких претензий. Бывало, бесплатно устраняли мелкие неприятности, в которых, как оказывалось, я сам же и был виноват. Так что однозначно судить, к кому лучше обращаться, нельзя. Во-всяком случае, когда я ходил по частникам в поисках высокотемпературной медной смазки для направляющих суппорта тормозного механизма, я в ужас пришел от их "профессионализма". Пол-города обошел, в лучшем случае мне предлагали литол, а один вообще сказал, чтобы не заморачивался, отработкой смазал. Хорошо еще солидолом тормозные колодки смазать не предложили.

Аватара пользователя
Evgenysv
Опытный автотурист
Опытный автотурист
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:23
Откуда: Россия, МО г. Подольск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Официальные сервисы за и против

Сообщение Evgenysv » 25 янв 2014, 23:05

на самом деле тема конечно ни о чем по большому счету :) но каждый все равно посчитает своим долгом черкануть тут свое ИМХО и при нем же и остаться :) я не исключение, так что тоже отмечусь ... много с кем общался на тему обслуживания авто, подавляющее большинство из тех с кем общался предпочитают самостоятельно выполнять ремонт и обслуживание своего коня, причем не боятся даже самого сложного ремонта (двигатель, коробка) я когда подростком был (тогда страна СССР называлась :) ) то батин запорожец можно сказать по винтикам разобрать мог, благо двигатель руками снимался :) а вот теперь свою ласточку только в сервисе обслуживаю, причин несколько: во-первых нет места где можно было бы возиться с ремонтом (не все являются счастливыми обладателями гаража), во-вторых нет времени возиться самому, да и техника стала сложней. Когда только появилась своя машина, опыта было мало и доводилось обращаться в близлежащие сервисы - разводят там не хуже чем у официалов, а качество зачастую оставляет желать гораздо лучшего, из последнего печального опыта - прошлой зимой ушла жижа из цилиндра гидропривода сцепления, до официалов ехать далеко, без сцепления тяжко :) пришлось закатить машину в соседний автосервис. Денег содрали 600 рублей за открутить/прикрутить две гайки и прокачать систему, причем сделали все очень не аккуратно, залив половину двигателя тормозухой, на мои робкие замечания что мол надо трубочку для слива жижи приладить - ответ один: "Все нормально будет", после такого ремонта жижа продолжала по тихому покидать систему гидропривода, я грешил на бракованный цилиндр. Когда наконец-то добрался до официалов, то выяснилось что это нонейм быдло за 600 рублей чего то там не докрутило и жижа поэтому и вытекала. Зарекся больше заглядывать в неофициальные сервисы, возможно и есть среди них хорошие, но мне видать не очень то они попадаются, поэтому уже несколько лет пользуюсь официальным сервисом РОЛЬФ-Диамант (не сочтите за рекламу). Не скажу что на все 100% доволен (есть и у них свои косяки), но сравнив с десяток сервисов, остановился на этом, как говорится проверено на собственной шкуре :) . Цены у них не самые низкие, но с учетом того, что для машин в возрасте у них действуют хорошие скидки - меня устраивает. Из косяков РОЛЬФА могу назвать пока только один - летом 2013 предстояла мне дальняя дорога, заехал в РОЛЬФ подготовить машину, попросил все досконально проверить, в результате в дороге свистели ремни (наверное ремень генератора - ставили новые ремни, возможно вытянулись от жары), через 3000 км сломалась стойка заднего стаба (проглядели ребята - надо было заменить, так как стойка уже порядком изношена была), правда и дорога попалась из разряда "для танков". Возможно что я просто напоролся на такую раздолбайскую бригаду, так как во все остальные посещения нареканий к сервису никаких не было никогда. Тем не менее, по прибытию заехал в РОЛЬФ, предъявил притензию - все косяки подправили бесплатно. Так что каждый для себя сам решает где ремонтироваться, к сожалению правильное решение находится при этом методом проб и ошибок, причем собственных. Да и условия у всех разные, зачастую в регионах, особенно в глубинке, кроме гаражных сервисов никаких больше и нету.

Аватара пользователя
ШАНС-ON
Administrator
Administrator
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 18:15
Автомобиль: Hyundai SantaFe III
Имя: Евгений
Откуда: Казань
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 168 раз
Контактная информация:

Re: Официальные сервисы за и против

Сообщение ШАНС-ON » 26 янв 2014, 13:12

С тех пор как два официальных сервиса, один в Чебоксрах, другой в Казани не смогли найти причину ударов в задней подвеске, а "дядя Вася" выявил бракованную стойку за 10 минут, окончательно убедился что ну их в зад, этих официалов. Текучка кадров, народ с улицы.

Потом ездил менять по гарантии решетку радиатора на еще совсем новом Санте - сломали крепление бампера.
Ездил в: А, B, BG, BY, CZ, CH, D, I, PL, NL, F, RO, MD, UA, TR, H, SK, SLO, SRB, L, LV, LT, EST
По России: 01, 02, 10, 12, 16, 18, 21, 23, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 40, 43, 44, 47, 50, 52, 53, 56, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 66, 67, 69, 73, 74, 76, 77, 78

Ответить

Вернуться в «Подготовка автомобиля к дальней дороге и ремонт в условиях дороги»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость