Ремонт автомобиля в "полевых условиях"

Делимся советами по подготовке автомобиля к дальнему пути, советами по ремонту автомобиля подручными средствами в полевых условиях, что взять с собой в дорогу
Вячеслав Л
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 22:25
Откуда: Казань

Сообщение Вячеслав Л » 05 янв 2009, 10:37

Для женщин брать в дорогу надо только то что можно самой поменять,
либо что-то из общеизвестных болячек машины.
Либо обойтись тросом, деньгами, заряженым сотовым телефоном... и бутылкой самой стабильной жидкой валюты :) в нашей стране.

В моем паспорте тоже рекомендовано иметь с собой ДПКВ и электробензонансос. Если первый стоит копейки, то покупать второй ЭБН в запас душит жаба. Пытал мастеров на сервисах, приезжал ли к ним кто-то для замены ЭБН, в ответ пожимали плечами. Плюнул и пока езжу без них.

Мне кажется, что по нашим дорогам с большей вероятностью можно влететь в хорошую кочку/яму. И большинство из тех, кому приходилось помогать на обочинах, ремонтировали именно ходовую:
Шины порванные, мятые диски, выбитые гранаты, ступичные подшипники.

Андрей (Киров)
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 19:27
Откуда: г. Киров
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Андрей (Киров) » 05 янв 2009, 10:47

Luchic писал(а):Ой, мальчики.. запугали меня бедолагу.. я уже отмела мечту о поездке Красноярск - Москва - Крым...
Не бойтеся никаких страшилок и ездите куда хочется. Регулярно, как в сервисной книжке написано, показывайте машину знакомому хорошему автослесарю, который не только проверит машину, но и подскажет, ресурс какого узла уже на исходе. ДПКВ проверять нет смысла: в 99% случаев он или работает или не работает, а ресурс его в вашей иномарке, я полагаю, не менее 150-200 тыс. км. пробега.

Наслаждайтесь ездой, машиной и жизнью и даже не забивайте себе голову, что есть в машине какие-то датчики, бензонасосы, модули т.д.

И всё будет хорошо!!! :)

Аватара пользователя
Luchic
Опытный автотурист
Опытный автотурист
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 19:34
Откуда: Москва

Сообщение Luchic » 05 янв 2009, 13:00

Андрей (Киров) писал(а): Наслаждайтесь ездой, машиной и жизнью и даже не забивайте себе голову, что есть в машине какие-то датчики, бензонасосы, модули т.д.

И всё будет хорошо!!! :)
Какие слова... стряхну пепел и поеду катацца... Спасибо!
У моей машины пока пробег 50 тысяч с копеечкой... думаю ДПКВ хватит еще... :lol:

Ой, главное во всех этих путешествиях - чтоб любимый рядом был! А он меня в Ярославле-то встретит и поедем дальше, вместевеселее!

Если серьезно, от поездки от Красноярска отказались по куче причин. А главное подсчитали финансы.. и со всеми сопутствующими расходами гнать машину через Красноярск дороже, чем через Ярославль самолетом. Зачем мучиться и тратить драгоценный отпуск на перегон машины за 4800 км, когда можно с удовольствием потом поехать в Крым прямо из Ярославля...
Рожденный ползать, освободи взлетную полосу!!!

--> Toyota Harrier - 2003

Подорожник

Сообщение Подорожник » 05 янв 2009, 13:06

...
Последний раз редактировалось Подорожник 17 мар 2009, 12:45, всего редактировалось 1 раз.

Подорожник

Сообщение Подорожник » 05 янв 2009, 13:32

...
Последний раз редактировалось Подорожник 17 мар 2009, 12:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ШАНС-ON
Administrator
Administrator
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 18:15
Автомобиль: Hyundai SantaFe III
Имя: Евгений
Откуда: Казань
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 168 раз
Контактная информация:

Сообщение ШАНС-ON » 05 янв 2009, 13:38

Подорожник
Я знаю что новый купейный вагон стоит 360000 евро :shock: Интересно, сколько стоит подержанный почтово-багажный?
Ездил в: А, B, BG, BY, CZ, CH, D, I, PL, NL, F, RO, MD, UA, TR, H, SK, SLO, SRB, L, LV, LT, EST
По России: 01, 02, 10, 12, 16, 18, 21, 23, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 40, 43, 44, 47, 50, 52, 53, 56, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 66, 67, 69, 73, 74, 76, 77, 78

Вячеслав Л
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 22:25
Откуда: Казань

Сообщение Вячеслав Л » 05 янв 2009, 13:45

Похоже идея носится в воздухе.
пару дней назад, этуже фразу сказал, что жаль нет грузопассажирских поездов. Чтоб поставит машину на платформу, и ехать в купе рядом.

Подорожник

Сообщение Подорожник » 05 янв 2009, 13:52

...
Последний раз редактировалось Подорожник 17 мар 2009, 12:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Luchic
Опытный автотурист
Опытный автотурист
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 19:34
Откуда: Москва

Сообщение Luchic » 05 янв 2009, 14:54

Подорожник писал(а):Немного пепла всё же советую оставить. На случай обойти машину (пешком!), попинать колеса и т.п... :idea:
Это чтоб не подскользнуться? :lol:

Про вагон...
Вот вот... я бы тоже хотела так.. едешь в купе, а машинка в багажном отсеке.. У нас даже на пароходе с машиной не получится. Только на разных пароходах...
Рожденный ползать, освободи взлетную полосу!!!

--> Toyota Harrier - 2003

vladiz
Начинающий автотурист
Начинающий автотурист
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 03:22

Сообщение vladiz » 29 мар 2009, 03:55

м.б., проще возить с собой запасной б.насос или - как на чолгах- врезают в магистраль "последовательно" и тумблер включения в салон - это опыт и раллийных приключений

Ответить

Вернуться в «Подготовка автомобиля к дальней дороге и ремонт в условиях дороги»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя