Страница 3 из 6

Добавлено: 16 дек 2008, 18:41
Андрей (Киров)
Да, совершенно верно отметил Зубило - езда на лампочке гробит бензонасос. И случается это по нескольким причинам, а не только потому, что он может "хватануть" воздуха, что само по себе очень нежелательно. Бывает достаточно один раз обсохнуть до нуля, чтобы напрочь загубить бензонасос.
Ещё очень существенно и то, что в пустом баке при перепадах температуры образуется больше конденсата из водяных паров, чем при заполненном баке, а вода усиливает процесс коррозии. Именно поэтому, если это не дальняя поездка, а ежедневная езда в городе, я всегда имею топлива в бензобаке не менее чем наполовину.

С одной стороны, выход из строя бензонасоса инжекторного двигателя (кроме засорения сеточки-фильтра) не позволит вам двигаться дальше и повлечёт замену этого агрегата, что не очень дёшево. Это минус.

С другой стороны, неисправность быстро диагностируется даже в полевых условиях и (про все машины не скажу, но на вазовских точно) меняется очень быстро. Это - плюс. :)

Кроме того, обычный нормальный бензонасос , (т.е. если он не бракованный, если не качал бодяжный бензин, если не обсыхал) даже на ВАЗах ходит не менее 100 тыс. км.

Добавлено: 16 дек 2008, 18:52
Span4
у меня на нексии бензонасос приказал долго жить.. начал подклинивать, т.е переставал качать бензу. так вот я его не выкинул.. а теперь беру с собой на дальние поездки.. благо места много не занимает и вдруг случись чего а у меня подменный есть :lol:

Добавлено: 16 дек 2008, 19:11
Андрей (Киров)
Совершенно согласен. Я бы поступил точно также. А на инжекторной машине с большим пробегом ещё бы возил с собой датчик положения коленовала.

Добавлено: 16 дек 2008, 19:21
Span4
Да с любым пробегом надо возить ДПКВ(положения коленвала), т.к сломайся любой другой датчик, машина начнет чихать брыкаться троить, будет сумасшедший расход, но она будет ехать!!! а если сломается ДПКВ то машина заглохнет и всё. ехать точно не будет

Добавлено: 16 дек 2008, 19:24
Андрей (Киров)
Cовершенно согласен. :) Даже добавить нечего. :) Хотел это же в предыдущем сообщении расписать, да поленился. Тем более ДПКВ стоит копейки.

Добавлено: 16 дек 2008, 20:45
Вячеслав Л
Для инжекторной машины весьма полезен бортовой компьютер, дающий расшифровку кодов ошибок "Чек энжин", особенно вдалеке от дома.
Желательно с звуковом сигналом превышение температуры ОЖ, на падение напряжения бортовой сети, превышения заданной скорости движения.

Есть интересный косвенный признак проблем в топливной системе.
Если машина с полным баком летает, а с полупустым начинает тупить, то пора смотреть сеточку, электробензонасос, форсунки.

Добавлено: 04 янв 2009, 01:25
Luchic
Все, посыпаю голову пеплом и иду в Крым пешком.... :shock:

Что такое "датчик положения коленовала"... и с чем его едят? и если ездить не на ржавой жестянке, он нужен?

Остальное вроде понятно... :P

Добавлено: 04 янв 2009, 11:25
Подорожник
...

Добавлено: 04 янв 2009, 16:18
Андрей (Киров)
Luchic писал(а):
Что такое "датчик положения коленовала"... и с чем его едят? и если ездить не на ржавой жестянке, он нужен?
Датчик положения коленовала - это такая "мелкая и недорогая штучка" :) , одна из немногих составляющих инжектора, без которого машина не поедет вообще, в отличие от выхода из строя других датчиков. Ресурс свой они, как правило, отрабатывают полностью даже у "ржавых жестянок" :), но иногда редко да метко ломаются. По закону подлости ночью и на пустой дороге. Возить ДПКВ с собой не обязательно, тем более если не знаешь как его заменить, хотя вся замена 5 минут. Но если он у меня есть и просто валяется в гараже, то я обязательно возьму его с собой в дальнюю дорогу.

Добавлено: 05 янв 2009, 10:17
Luchic
Ой, мальчики.. запугали меня бедолагу.. я уже отмела мечту о поездке Красноярск - Москва - Крым... Нафиг нафиг.. Я лучше самолетом на Ярославль... вместе с машинкой.... :idea:

Подорожник :lol: :lol: :lol:

Андрей (Киров) спасибо за разъяснение. У меня в багажнике такого точно нет... Но обязательно в СТО скажу, чтоб проверили как там родной поживает, под капотом...

Раньше муж всем занимался.. а тут купил машину эту и неожиданно уехал далеко.. А я мучайся... готовься к дальней дороге...
Еще ТО на носу... Вся жизнь в борьбе! :arrow: