Ремонт автомобиля в "полевых условиях"

Делимся советами по подготовке автомобиля к дальнему пути, советами по ремонту автомобиля подручными средствами в полевых условиях, что взять с собой в дорогу
Андрей (Киров)
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 19:27
Откуда: г. Киров
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Андрей (Киров) » 16 дек 2008, 18:41

Да, совершенно верно отметил Зубило - езда на лампочке гробит бензонасос. И случается это по нескольким причинам, а не только потому, что он может "хватануть" воздуха, что само по себе очень нежелательно. Бывает достаточно один раз обсохнуть до нуля, чтобы напрочь загубить бензонасос.
Ещё очень существенно и то, что в пустом баке при перепадах температуры образуется больше конденсата из водяных паров, чем при заполненном баке, а вода усиливает процесс коррозии. Именно поэтому, если это не дальняя поездка, а ежедневная езда в городе, я всегда имею топлива в бензобаке не менее чем наполовину.

С одной стороны, выход из строя бензонасоса инжекторного двигателя (кроме засорения сеточки-фильтра) не позволит вам двигаться дальше и повлечёт замену этого агрегата, что не очень дёшево. Это минус.

С другой стороны, неисправность быстро диагностируется даже в полевых условиях и (про все машины не скажу, но на вазовских точно) меняется очень быстро. Это - плюс. :)

Кроме того, обычный нормальный бензонасос , (т.е. если он не бракованный, если не качал бодяжный бензин, если не обсыхал) даже на ВАЗах ходит не менее 100 тыс. км.
Последний раз редактировалось Андрей (Киров) 16 дек 2008, 18:54, всего редактировалось 1 раз.

Span4
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 18:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Span4 » 16 дек 2008, 18:52

у меня на нексии бензонасос приказал долго жить.. начал подклинивать, т.е переставал качать бензу. так вот я его не выкинул.. а теперь беру с собой на дальние поездки.. благо места много не занимает и вдруг случись чего а у меня подменный есть :lol:
Последний раз редактировалось Span4 16 дек 2008, 19:34, всего редактировалось 1 раз.
Daewoo Nexia Moscow

Андрей (Киров)
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 19:27
Откуда: г. Киров
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Андрей (Киров) » 16 дек 2008, 19:11

Совершенно согласен. Я бы поступил точно также. А на инжекторной машине с большим пробегом ещё бы возил с собой датчик положения коленовала.

Span4
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 18:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Span4 » 16 дек 2008, 19:21

Да с любым пробегом надо возить ДПКВ(положения коленвала), т.к сломайся любой другой датчик, машина начнет чихать брыкаться троить, будет сумасшедший расход, но она будет ехать!!! а если сломается ДПКВ то машина заглохнет и всё. ехать точно не будет
Daewoo Nexia Moscow

Андрей (Киров)
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 19:27
Откуда: г. Киров
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Андрей (Киров) » 16 дек 2008, 19:24

Cовершенно согласен. :) Даже добавить нечего. :) Хотел это же в предыдущем сообщении расписать, да поленился. Тем более ДПКВ стоит копейки.

Вячеслав Л
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 22:25
Откуда: Казань

Сообщение Вячеслав Л » 16 дек 2008, 20:45

Для инжекторной машины весьма полезен бортовой компьютер, дающий расшифровку кодов ошибок "Чек энжин", особенно вдалеке от дома.
Желательно с звуковом сигналом превышение температуры ОЖ, на падение напряжения бортовой сети, превышения заданной скорости движения.

Есть интересный косвенный признак проблем в топливной системе.
Если машина с полным баком летает, а с полупустым начинает тупить, то пора смотреть сеточку, электробензонасос, форсунки.

Аватара пользователя
Luchic
Опытный автотурист
Опытный автотурист
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 19:34
Откуда: Москва

Сообщение Luchic » 04 янв 2009, 01:25

Все, посыпаю голову пеплом и иду в Крым пешком.... :shock:

Что такое "датчик положения коленовала"... и с чем его едят? и если ездить не на ржавой жестянке, он нужен?

Остальное вроде понятно... :P
Рожденный ползать, освободи взлетную полосу!!!

--> Toyota Harrier - 2003

Подорожник

Сообщение Подорожник » 04 янв 2009, 11:25

...
Последний раз редактировалось Подорожник 17 мар 2009, 12:49, всего редактировалось 1 раз.

Андрей (Киров)
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 19:27
Откуда: г. Киров
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Андрей (Киров) » 04 янв 2009, 16:18

Luchic писал(а):
Что такое "датчик положения коленовала"... и с чем его едят? и если ездить не на ржавой жестянке, он нужен?
Датчик положения коленовала - это такая "мелкая и недорогая штучка" :) , одна из немногих составляющих инжектора, без которого машина не поедет вообще, в отличие от выхода из строя других датчиков. Ресурс свой они, как правило, отрабатывают полностью даже у "ржавых жестянок" :), но иногда редко да метко ломаются. По закону подлости ночью и на пустой дороге. Возить ДПКВ с собой не обязательно, тем более если не знаешь как его заменить, хотя вся замена 5 минут. Но если он у меня есть и просто валяется в гараже, то я обязательно возьму его с собой в дальнюю дорогу.

Аватара пользователя
Luchic
Опытный автотурист
Опытный автотурист
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 19:34
Откуда: Москва

Сообщение Luchic » 05 янв 2009, 10:17

Ой, мальчики.. запугали меня бедолагу.. я уже отмела мечту о поездке Красноярск - Москва - Крым... Нафиг нафиг.. Я лучше самолетом на Ярославль... вместе с машинкой.... :idea:

Подорожник :lol: :lol: :lol:

Андрей (Киров) спасибо за разъяснение. У меня в багажнике такого точно нет... Но обязательно в СТО скажу, чтоб проверили как там родной поживает, под капотом...

Раньше муж всем занимался.. а тут купил машину эту и неожиданно уехал далеко.. А я мучайся... готовься к дальней дороге...
Еще ТО на носу... Вся жизнь в борьбе! :arrow:
Рожденный ползать, освободи взлетную полосу!!!

--> Toyota Harrier - 2003

Ответить

Вернуться в «Подготовка автомобиля к дальней дороге и ремонт в условиях дороги»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя