Страница 2 из 6

Добавлено: 16 дек 2008, 13:30
Андрей (Киров)
alfuago писал(а):, а забится ей так что бы пропала резко тяга , просто невозможно!
Как раз возможно. Именно так, к сожалению, и бывает!
До определённого момента пропускная способность даже грязной сетки позволяет компьютеру хоть и с натугой, но всё же готовить необходимую горючую смесь. Но в конце концов сетка забивается настолько, что компьютер не справляется, тяга пропадает, и это уже становится заметно.

Добавлено: 16 дек 2008, 13:41
alfuago
Андрей (Киров)
мне не совсем понятна ваша цель?, о том что в строении топливной магистрали авто что то там вроде бы как,знаете,я уже понял!(Но в конце концов сетка забивается настолько, что компьютер не справляется, тяга пропадает, и это уже становится заметно.)компьютер контролирует-сетку,давление в рампе:))
таких авто и систем немного,и тут действительно если приключилось то только эвакуатор, а тема как называется,прочитали?

Добавлено: 16 дек 2008, 13:47
Андрей (Киров)
Нифига себе - "немного", :) да вроде с "другими системами" :) :) в настоящее время и не выпускают.
О "строении топливной магистрали авто" я действительно "что то там вроде бы как, знаю" :) , поэтому мне очень интересно мнение тех людей, которые знают больше меня. Поэтому я и задаю вам вопросы. :)

А цель? :) Совершенно доброжелательная - сказать, что неисправностей, вследствие которых машина начинает "тупить" - великое множество. :)

Добавлено: 16 дек 2008, 13:49
alfuago
Андрей (Киров)
Нифига себе - "немного", да вроде других в настоящее время и не выпускают
на пример?

Добавлено: 16 дек 2008, 13:53
Андрей (Киров)
ВСЕ (!!!!) двигатели с распределённым впрыском!!! :)

Добавлено: 16 дек 2008, 14:06
alfuago
Андрей (Киров)
http://avto-sys.ru/auto/210478/это так для начала , а вообще давление на рампе регулировать и измерять нет необходимости компьютеру, этим занимается клапан!

Добавлено: 16 дек 2008, 14:14
Андрей (Киров)
:) Мы с вами говорим совершенно о разном. :) :)

Добавлено: 16 дек 2008, 14:24
alfuago
Андрей (Киров)
Мы с вами говорим совершенно о разном.
а я уж начал было переживать , думаю сколько ковырялся в инжекторах,прошивках и.т.д. а тут такое просветление(хоть бы на работе не прознали:)))
и ещё,гигантская масса ныне выпускаемых авто имеет два насоса ,один механика ,второй электро ,либо оба электро,в системах директ-инжект,комон-райл,fsi,а так же некоторые дуратеки, вольво также свою систему изобрела ,не помню как называется!

Добавлено: 16 дек 2008, 15:22
Андрей (Киров)
:) :( :)

Добавлено: 16 дек 2008, 18:24
Зубило
alfuago
Один раз на Daewoo Nexia обломился привод злектормотора к насосу.Жужжал но не качал.Снимали шланг подачи,пусто.Вынули насос,картина прояснилась.Езда "на лампочке" доавела.