Ремонт автомобиля в "полевых условиях"

Делимся советами по подготовке автомобиля к дальнему пути, советами по ремонту автомобиля подручными средствами в полевых условиях, что взять с собой в дорогу
Андрей (Киров)
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 19:27
Откуда: г. Киров
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Андрей (Киров) » 16 дек 2008, 13:30

alfuago писал(а):, а забится ей так что бы пропала резко тяга , просто невозможно!
Как раз возможно. Именно так, к сожалению, и бывает!
До определённого момента пропускная способность даже грязной сетки позволяет компьютеру хоть и с натугой, но всё же готовить необходимую горючую смесь. Но в конце концов сетка забивается настолько, что компьютер не справляется, тяга пропадает, и это уже становится заметно.

alfuago
Опытный автотурист
Опытный автотурист
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 26 май 2008, 14:34
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение alfuago » 16 дек 2008, 13:41

Андрей (Киров)
мне не совсем понятна ваша цель?, о том что в строении топливной магистрали авто что то там вроде бы как,знаете,я уже понял!(Но в конце концов сетка забивается настолько, что компьютер не справляется, тяга пропадает, и это уже становится заметно.)компьютер контролирует-сетку,давление в рампе:))
таких авто и систем немного,и тут действительно если приключилось то только эвакуатор, а тема как называется,прочитали?
21099
уважение на дороге-здоровые нервы!

Андрей (Киров)
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 19:27
Откуда: г. Киров
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Андрей (Киров) » 16 дек 2008, 13:47

Нифига себе - "немного", :) да вроде с "другими системами" :) :) в настоящее время и не выпускают.
О "строении топливной магистрали авто" я действительно "что то там вроде бы как, знаю" :) , поэтому мне очень интересно мнение тех людей, которые знают больше меня. Поэтому я и задаю вам вопросы. :)

А цель? :) Совершенно доброжелательная - сказать, что неисправностей, вследствие которых машина начинает "тупить" - великое множество. :)
Последний раз редактировалось Андрей (Киров) 16 дек 2008, 13:52, всего редактировалось 1 раз.

alfuago
Опытный автотурист
Опытный автотурист
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 26 май 2008, 14:34
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение alfuago » 16 дек 2008, 13:49

Андрей (Киров)
Нифига себе - "немного", да вроде других в настоящее время и не выпускают
на пример?
21099
уважение на дороге-здоровые нервы!

Андрей (Киров)
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 19:27
Откуда: г. Киров
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Андрей (Киров) » 16 дек 2008, 13:53

ВСЕ (!!!!) двигатели с распределённым впрыском!!! :)

alfuago
Опытный автотурист
Опытный автотурист
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 26 май 2008, 14:34
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение alfuago » 16 дек 2008, 14:06

Андрей (Киров)
http://avto-sys.ru/auto/210478/это так для начала , а вообще давление на рампе регулировать и измерять нет необходимости компьютеру, этим занимается клапан!
21099
уважение на дороге-здоровые нервы!

Андрей (Киров)
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 19:27
Откуда: г. Киров
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Андрей (Киров) » 16 дек 2008, 14:14

:) Мы с вами говорим совершенно о разном. :) :)

alfuago
Опытный автотурист
Опытный автотурист
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 26 май 2008, 14:34
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение alfuago » 16 дек 2008, 14:24

Андрей (Киров)
Мы с вами говорим совершенно о разном.
а я уж начал было переживать , думаю сколько ковырялся в инжекторах,прошивках и.т.д. а тут такое просветление(хоть бы на работе не прознали:)))
и ещё,гигантская масса ныне выпускаемых авто имеет два насоса ,один механика ,второй электро ,либо оба электро,в системах директ-инжект,комон-райл,fsi,а так же некоторые дуратеки, вольво также свою систему изобрела ,не помню как называется!
21099
уважение на дороге-здоровые нервы!

Андрей (Киров)
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 19:27
Откуда: г. Киров
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Андрей (Киров) » 16 дек 2008, 15:22

:) :( :)

Зубило
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 09:57
Автомобиль: Logan 08 1.4L
Откуда: 150 RUS
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Зубило » 16 дек 2008, 18:24

alfuago
Один раз на Daewoo Nexia обломился привод злектормотора к насосу.Жужжал но не качал.Снимали шланг подачи,пусто.Вынули насос,картина прояснилась.Езда "на лампочке" доавела.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Подготовка автомобиля к дальней дороге и ремонт в условиях дороги»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость