Ремонт автомобиля в "полевых условиях"

Делимся советами по подготовке автомобиля к дальнему пути, советами по ремонту автомобиля подручными средствами в полевых условиях, что взять с собой в дорогу
Андрей (Киров)
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 19:27
Откуда: г. Киров
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Андрей (Киров) » 29 мар 2009, 16:59

Это как врезают в магистраль бензонасос?

Ещё один??? :)

vladiz
Начинающий автотурист
Начинающий автотурист
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 03:22

Сообщение vladiz » 10 апр 2009, 12:47

Андрейю из Кирова (Мастеру) от vladiz`а: здравствуйте, насчет Э\Б\насоса: у меня очепятки - на "Волга "/; в магистраль за штатным по ходу топлива врезают штатный же насос или аналог ему (разрезал, штуцеры, хомуты итд), к этому доп. насосу подводят 12 v - можно взять минус от того, что ближе, а плюс - от какого-нить в панели и через тумблер - это разорванный тумблером плюс - на плюс-клемму нового (запасного!) бензонасоса; по-моему, была статейка об этом в ЗР; знакомый говори также о волге тестя - у того что стоит;
профгонщики на восьмых моделях под капотом имеют закрепленные уже катушки и коммутатор - если встали- протос перетыкают разъемы и в путь; катясь на юг, возил собой на восьмой модели катушку, коммутатор, датчик Холла, бегунок, пару ВВ-проводов - только катушку и коммутатор перед эти погонял на мышыне -порверить, не навернутуе ли или не навернеуться ли в первые 500 км эксплуатации.

насчет галстука и бобла: видел раза два -ажынно мороз по коже - стоят голосуют с тросом в руке; еще видел картину - п дороге на юга, на прасловутом не за что платном участве на обочине газель -ужесмеркается, рядом лежат коробка, корзина сцепления, и еще всяко-разно железо, по дгазелью лежит водила один, второй жалобно тянет руку - в зеркало смотрел потом - никто, ни один неотстановился.
У амог было -только купил авто(восьмекрку 16 лет от роду - взял девочкой еще :) ), права ,техосмотр - поехал за 100 км от дома-гаража -навернулся бензонасос - еле доехал через 7 часов до гаража на полторашке, подвешенной повыще карба - никт тоже на помог
Капил вместо полукруглого - поменял до этого 3 штуки за сезон - бензонасос фирмы ПЕКАР /СПб/ и катаюсь уже три года , "забыв о нем", вожу пару мембран и толкатель (железку, токлаемую кулачком на распредвале и приводящую энтим самым б\насос в действие)
Всем удачи на дорогах в преддверие открытия сезона!

Андрей (Киров)
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 19:27
Откуда: г. Киров
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Андрей (Киров) » 10 апр 2009, 13:21

Спасибо, vladiz, теперь про бензонасос ясно.
Всё что ты брал с собой в дальнюю дорогу по электрике на восьмёрке - вполне оправдано, я возил раньше почти такой же набор.
Но, к сожалению, даже этот набор не может всё предусмотреть по эл. части. Однажды в 100 км. от дома у меня вдребезги разлетелся дюралевый корпус распред. зажигания. Звук был такой, как будто под капотом что-то взорвалось. Тогда ещё сотовая связь была редкостью, пришлось долго ловить попутку и ехать в ближайший райцентр за деталью.

vladiz писал(а):Андрейю из Кирова (Мастеру)...
:)
А, кстати, мне такое обращение понравилось.
Звучит почти по-английски - Сэру Эндрю, эксквайру. :lol:

vladiz
Начинающий автотурист
Начинающий автотурист
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 03:22

Сообщение vladiz » 13 апр 2009, 03:45

Андрею (из Киров, Мастеру), извините за очепятку - плохо у меня с "клавой" :cry: , даром, что филолог;
Если уж Вы решили поддержать разговор, разрешите обратится к Вам за советом: купил новую КИА Серато - хочу на радостях сделать пару покатушек по матке Рассее - надо ли брать с собой датчик коленвала и бензонасос :?: /тыщу откатался на "чау-чау" - тьфу 7 раз - все работает/ .
Заранее благодарен

Андрей (Киров)
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 19:27
Откуда: г. Киров
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Андрей (Киров) » 13 апр 2009, 09:40

Конечно не надо ни ДПКВ ни бензонасос. Ресурс того и другого даже на отеч. машинах более 100.000 км. А если они раньше выходят из строя, то исключительно из-за отечественных бракоделов. КИА этой болезнью не страдают.
Ну сколько вы отъедете от дома? 2, 3, 5, тыс. км.? Даже, заправляясь на плохих заправках, которые сейчас ещё надо поискать (байки про бензин, разведённый ослиной мочой, отходят в прошлое) ничего с вашей машиной не случится.

Вячеслав Л
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 22:25
Откуда: Казань

Сообщение Вячеслав Л » 13 апр 2009, 10:02

и не ездить до сухого дна в бензобаке
и не будет проблем с насосом.

vladiz
Начинающий автотурист
Начинающий автотурист
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 03:22

Сообщение vladiz » 13 апр 2009, 19:54

Андрею из Кирова (Мастеру) и Вячеславу Л. из Казани (Мастеру) от Vladiz`а : СПАСИБО за совет и общение
поеду из ивановской области на "юга" -где-то 1800 верст, там еще по побережью хоцца поездить,
до этого катался 4 раза на восьмой модели старой-старой, но ухоженной (варена-крашена, капремонт, навесное и по мелочи сменяно, масло менял каждые 3-4 тыс. км итд) - как-то спокойнее, т.к. мышыну знаю, сервис - "свой" водительский или в любой дыре помогут, а тут - иномарка, кореянцы намудрили под капотом, форумы пугают какими-то роликами для генера, датчиками, ремнями - вот и "подсел на измену в натуре" :!: ;
бак- да, это надо пополнее и Лукойлом или ТНК, по М-4 был еще Юкос - тож оченно даже хорошо;
в последнюю поездку на двух машинах (ваз-08 1987 г.р. от Р. Х. и ваз-2101 1974 от Р.Х. - :D ретро-ралли :lol: :lol: ) в Джубгу катались
заправились на "лучшей заправке" \переходящее знамя ит.п. :D \ какого-то района по пол-бака и зазвенело все, и затроило, и не поехало у обоих -спасло по 10 литров Юкоса 95-го.
тяжеловато было на фед. трассе М-4 - ремонты, полосность, идиоты - права ,как и купили, а ездить не умеют
Подскажите, если не трудно, как сейчас М-4? - а то супруга не любит петлять по объездным даже пассажиром.
еще раз спасибо и всем УДАЧИ НА ДОРОГЕ.

vladiz
Начинающий автотурист
Начинающий автотурист
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 03:22

Сообщение vladiz » 13 апр 2009, 20:01

Однажды в 100 км. от дома у меня вдребезги разлетелся дюралевый корпус распред. зажигания. Звук был такой, как будто под капотом что-то взорвалось. Тогда ещё сотовая связь была редкостью, пришлось долго ловить попутку и ехать в ближайший райцентр за деталью.
В таких случаях руль не бросить самое главное или не вильнуть им же - а то у моего друга знакомый на новой семерке \вазовской\ выбрасывая окурок, дернул руль и покалечил дерево в 6-ти метрах от дороги за встречной обочиной - и смех, и грех, тачку жалко, водилу и дереаво тоже.
корпус разлетелся скорее всего потому, что были унутренние напряжения вплоть до \микро\ трещин - заводской брак, металл из втор сырья, перетянули ненароком \не со зла, а специально\ и проч.
хрен увидишь \sorry\ даже начистом маталле. - вроде бы ни к чему слова, но м.б. кому-нить типа меня помогут при визуальном ТО.

Андрей (Киров)
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 19:27
Откуда: г. Киров
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Андрей (Киров) » 13 апр 2009, 20:07

vladiz
Так Вам из Иваново всё-равно большую часть придётся по М-4, тут уж без вариантов - наберитесь терпения. Сейчас на М-4 посвободнее, но летом как обычно будет всё загружено.
Не забивайте голову никакими роликами, датчиками, ремнями. Проверились на проверенном сервисе перед поездкой и счастливого пути. :)

Зубило
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 09:57
Автомобиль: Logan 08 1.4L
Откуда: 150 RUS
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Зубило » 13 апр 2009, 21:08

vladiz
Если Вам действительно из Иваново,то можно объехать часть М4.Иваново-Владимир-М7-А108-М5-Коломна(объезд)-Луховицы-Зарайск-Серебряные Пруды-Кимовск и далее,если есть желание.Интереснее точно.Я почти до Иваново доезжал часа за 4 примерно,уходили на Шую.Пилить по А108 до М4 радости не много.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Подготовка автомобиля к дальней дороге и ремонт в условиях дороги»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя