Ремонт автомобиля в "полевых условиях"

Делимся советами по подготовке автомобиля к дальнему пути, советами по ремонту автомобиля подручными средствами в полевых условиях, что взять с собой в дорогу
alfuago
Опытный автотурист
Опытный автотурист
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 26 май 2008, 14:34
Откуда: Питер
Контактная информация:

Ремонт автомобиля в "полевых условиях"

Сообщение alfuago » 15 дек 2008, 20:21

первый пост о том что необходимо иметь с собою для ремонта своими силами(обязательным не является,если басня про обезьяну и очки ваш случай:))))
набор инструмета,молоток,провод сечением 1.5-2мм длиною 5м. изолента(желательно тряпичная но липкая,т.к бывает сухая и в машине безполезная)простейший пробник лампочка проводок зажим типа "крокодил",реле с колодкой и хвостами 12вольт,хомуты 2 шт, 8-20мм,35-70мм.,тубус сухой сварки.
дополнения на ваш взгляд приветсутувуются.
21099
уважение на дороге-здоровые нервы!

Span4
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 18:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Span4 » 15 дек 2008, 20:27

чесно говоря никогда таким не занимался, так что буду исключительно зрителем в данном топике. Ну если что мудреное вспомню, то обязательно отпишусь :idea:
Daewoo Nexia Moscow

alfuago
Опытный автотурист
Опытный автотурист
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 26 май 2008, 14:34
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение alfuago » 15 дек 2008, 20:30

если хорошо подготовится и как говорится по жизни "ухаживать" за автомобилем, то ремонт в пути штука крайне редкая!
21099
уважение на дороге-здоровые нервы!

alfuago
Опытный автотурист
Опытный автотурист
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 26 май 2008, 14:34
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение alfuago » 15 дек 2008, 20:36

А если таковое случилось и автомобиль совсем "занемог" , сначала надо определить что именно сломалось, иногда это просто а иногда нет!
если автомобиль просто заглох и не подаёт признаков жизни , в 90 из 100 случаев это связано с электрикой
если авто дергается не тянет проблемма с топливной системой,стреляет из глушителя или через воздухофильтр зажигание или проблемма с ГРМ
одним словом ,если не горит лампочка давления масла ,кипения охлаждающей жидкости ,не валит дым из под капота -то останавливатся в местах где затруднительно произвести ремонт или замену запчасти (в чистом поле где ни магазина ни заправки)не рекомендую

в следующий раз дополню!
21099
уважение на дороге-здоровые нервы!

alfuago
Опытный автотурист
Опытный автотурист
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 26 май 2008, 14:34
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение alfuago » 16 дек 2008, 12:19

отдельно к автомобилям с инжекторным двигателем с электрическим бензонасосом, во время работы насос может начать барахлить , но сломаться не может на 99%, так что если машина перестала нормально разгонятся,пропала мощность и.т.д. прежде чем заглушить мотор посмотрите под капотом нет ли там видимой причины , потому как если насос решил "умереть" как только его остановите ,больше ему не запустится!!!
21099
уважение на дороге-здоровые нервы!

Серега
Moderator
Moderator
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 08 май 2008, 18:17
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Серега » 16 дек 2008, 12:36

alfuago писал(а): посмотрите под капотом нет ли там видимой причины , потому как если насос решил "умереть" как только его остановите ,больше ему не запустится!!!
насос явно не под капотом находится, а в топливном баке (на инжекторе). Если плохо разгонется то засорилась сетка-фильтр бензонасоса.

Андрей (Киров)
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 19:27
Откуда: г. Киров
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Андрей (Киров) » 16 дек 2008, 13:09

Да, у меня такой же вопрос: а почему смотреть под капотом неисправность электрического бензонасоса?

И ещё вопрос: а почему на 99% бензонасос не может отказать на ходу?

Ну и наконец, если машина стало плохо разгоняться, может быть сотня причин. Если говорить про систему питания инжекторных двигателей, то могут быть самые разные причины, например:
- то что сказал Серёга про сетку-фильтр в бензобаке;
- может засориться сам фильтр, который под бензобаком:
- могут засориться форсунки, ( даже топливопроводы, что очень маловероятно)
- бензин бодяжный
- если воздушный фильтр здорово забит и т.д. и т.п. - всего не перечесть.

Про электрику отдельный разговор. Существует ПРОСТО КУЧА (!!!) неисправностей электрики, отчего машина станет хуже разгоняться (от свечей до датчиков)

Далее, сцепление если начнёт буксовать, машина также будет хуже разгоняться...

Если говорить о причинах вообще, то даже если колесо спустит (а если это заднее колесо на переднеприводной машине, то можно и не заметить), и машина будет также разгоняться хуже.

Да выключите, наконец, кондиционер или...
снимите ручник этот чёртов, и машина поедет шустрее. :lol: :lol: :lol:

Просто в каждом случае машина "тупит" несколько по-своему и важно уловить эту разницу. :) Одно дело, когда машина стала троить, совсем другое - когда ревёт, но не тянет (пробуксовка сцепления) :)
Последний раз редактировалось Андрей (Киров) 16 дек 2008, 13:33, всего редактировалось 3 раза.

alfuago
Опытный автотурист
Опытный автотурист
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 26 май 2008, 14:34
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение alfuago » 16 дек 2008, 13:20

Андрей (Киров)
под капотом насос искать я не предлагал!, а убидится в том что это не слетевший провод с чего нить , сведя всё к тому что глушить двигатель не стоит!!!
а точто тут все очень опытные мастера я не сомнивался, только зачем вам, тратить время на чтение всего этого неправильного?
21099
уважение на дороге-здоровые нервы!

alfuago
Опытный автотурист
Опытный автотурист
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 26 май 2008, 14:34
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение alfuago » 16 дек 2008, 13:23

Серега писал(а):
alfuago писал(а): посмотрите под капотом нет ли там видимой причины , потому как если насос решил "умереть" как только его остановите ,больше ему не запустится!!!
насос явно не под капотом находится, а в топливном баке (на инжекторе). Если плохо разгонется то засорилась сетка-фильтр бензонасоса.
сетка на насосе стоит что бы насос не взял из бака того чего ему не перемолоть , а забится ей так что бы пропала резко тяга , просто невозможно!
21099
уважение на дороге-здоровые нервы!

alfuago
Опытный автотурист
Опытный автотурист
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 26 май 2008, 14:34
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение alfuago » 16 дек 2008, 13:26

Андрей (Киров)И ещё вопрос: а почему на 99% бензонасос не может отказать на ходу?
не может если не перегорела обмотка, а неисправность в износе канавок и роликов ,которые пока не остановятся будут хоть как нибудь да работать, а после остановки просто заклинят!
21099
уважение на дороге-здоровые нервы!

Ответить

Вернуться в «Подготовка автомобиля к дальней дороге и ремонт в условиях дороги»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя