Страница 2 из 2

Re: Сонные ДТП за последнюю неделю! Задумайтесь!

Добавлено: 24 окт 2013, 13:08
эталон этанолович
Георгий 61 писал(а):В августе ночью за 6-6,5 часов я проезжаю около 500 км. Днём это же расстояние если проеду за 10-12 часов это удачно... Причём после дневных пробок я вымотан и выжат как лимон.
Я не за ночной экстрим. Я за то, что в некоторые периоды и на некоторых трассах лучше 6-7 часов поспать днём и потом 6-7 часов ночь ехать. Чем это же расстояние днём ехать 12-15 часов!
По "любимой" М5 последние года 3 езжу только ночью. Едешь - отдыхаешь. Как только наступает часов 8-9 утра - начинается нервотрепка. Сплошные фуры, обгоны, летящие в лоб джигиты. По моему 3-летнему опыту по М5 езда ночью в несколько раз не только спокойней, но и безопасней, чем днем. И доезжаю на несколько часов раньше, несмотря на более частые остановки на "размяться".

Re: Сонные ДТП за последнюю неделю! Задумайтесь!

Добавлено: 25 окт 2013, 11:13
Андрей Куприн
Сколько не пишут и не показывают, все бесполезно. Если едешь отдыхать-ОТДЫХАЙ!!!!
Сам конечно тоже грешен. Ездил в командировку в Северодвинск. 1500 км за один присест. Нужно было на следующий день быть там. Доехал хорошо. Но зарок дал больше никогда так не ездить. Последние км чистый автопилот.

Re: Сонные ДТП за последнюю неделю! Задумайтесь!

Добавлено: 27 окт 2013, 09:49
Седой
Принципиально стараюсь не ездить в темное время в автопутешествиях. Даже днем на спокойной дороге в сон клонит. Жене раз сказал: "Ты видела, как меня на обочину вынесло?" На долю секунды отрубился, хотя казалось, что вполне еще бодр. А она мне: "Я видела, как ты на встречку вылетел." А вот этого уже не помню...
Ночью, если дорога не очень, больше шанс не заметить выбоину и разбить подвеску. А встречные слепят даже ближним и невольно снижаешь скорость, так что никакого выигрыша в скорости. А если уж в темноте вдруг выйдет возвращающаяся домой корова, что в Астраханской области не редкость, то шансов мало.
Я днем за 12-14 часов со всеми остановками - перекусами - туалетами прохожу 900-1000 км, не превышая ограничений по скорости. Это по трассе Астрахань - Волгоград - Саратов - Самара, довольно загруженной и разбитой летом. Зато постоянные маневры и потряхивания не дают расслабиться и уснуть. А вот ездил на Домбай, так на ровной, полупустой ставропольской трассе тут же потянуло в сон, хоть и выспался накануне. Я уже писал где-то, что в России с ее расстояниями хорошие дороги - зло, именно по причине убаюкивания. Это в Европе, где всю страну можно на велосипеде за день проехать, можно наслаждаться зеркально ровными дорогами, а нам нужно экстремальное вождение во избежание таких финишей.