Автопутешествие по маршруту Москва-Екатеринбург в мае 2013 г

Публикуются рассказы и отзывы о поездках и маршрутах на авто
Аватара пользователя
)I(EHbWEHb
Super Moderator
Super Moderator
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 10:20
Автомобиль: Volkswagen Golf 7
Откуда: 74 регион
Благодарил (а): 656 раз
Поблагодарили: 338 раз

Re: Автопутешествие по маршруту Москва-Екатеринбург в мае 20

Сообщение )I(EHbWEHb » 18 янв 2015, 11:13

umc710 писал(а):И еще вопрос - какого объема карту памяти необходимо иметь, чтобы записать, скажем, часа 4 видеосъемки?
2 минуты - грубо 100 МБ. Получается, 4 часа: 100*60/2*4=12 ГБ.
Ставь на 32 ГБ и не парься, в крайнем случае, 16.

umc710
Начинающий автотурист
Начинающий автотурист
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 08:59
Автомобиль: Пежо 301
Имя: Юрий
Откуда: Тула

Re: Автопутешествие по маршруту Москва-Екатеринбург в мае 20

Сообщение umc710 » 19 янв 2015, 17:24

Да. На 32 будет в самый раз. И с гарантией часов на 9. Спасибо.

Седой
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 14:30
Автомобиль: Рено Логан Престиж
Имя: Сергей
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: Автопутешествие по маршруту Москва-Екатеринбург в мае 20

Сообщение Седой » 20 янв 2015, 08:49

umc710 писал(а):Да. На 32 будет в самый раз. И с гарантией часов на 9. Спасибо.
Для верности лучше спросить у самого регистратора. Включаешь его принудительно, от кнопки, а не от сети, чтобы запись не началась. Цифры на экране показывают свободное место на карте в часах, минутах и секундах.
Дело в том, что на разных регистраторах при одинаковом разрешении файлы имеют разный вес. Был у меня "xDevise", ему 16 Гигов на 5 часов с хвостиком хватало, сейчас у меня "Advokam", той же карты при том же разрешении 1080 хватает на 3 с гаком. Максимальное же разрешение у него 1440, там вообще только около 2,5 часа.

smit
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 10:06
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Автопутешествие по маршруту Москва-Екатеринбург в мае 20

Сообщение smit » 04 фев 2015, 11:43

Отчет
Федеральная трасса М 7, М5 Москва-Ханты Мансийск

М..да, затея с причудами, так далеко на север мы еще не забирались, но сказано сделано. Опять же нужда заставила, а может засвербило в одном месте у всех сразу.
Итак, автомобиль – Форд Транзит, грузопассажирский, груз – оборудование для интернет трансляции, экипаж 3 человека, плюс личные вещи, водителей два человека, третий хоть и с правами но как то за рулем чувствует себя не уверенно и на протяжении всего пути разговаривал с «айпадом».
Ну не доверяю я навигаторам, не привык к ним, бывают моменты когда он глючит в самый неподходящий момент, например на перекрестье дорог где нибудь в тайге и ночью. Кстати были такие случаи в нашей поездке, об этом позже.
Маршрут был спланирован заранее и выписаны все основные города, которые мы будем проезжать, а точнее:
Москва (М 7) Нижний-Чебоксары- Казань-Уфа, далее через Уральский хребет к ночлегу в г. Миасс, что уже в Челябинской области. Далее решили поехать через Екатеринбург-Тюмень- Тобольск…и через тайгу по дорожкам и дорогам в сам Ханты-Мансийск. К слову…советую побывать, прекрасный город, кто хоть раз был в Финляндии сразу найдут сходство с этим «оазисом»
Выезд из Москвы был долгим и мучительным, по причине пятничных пробок и не самого лучшего направления, М 7 всем известно своими пробками и ремонтами. Выбирались из столицы почти 4 долгих часа и где то за Ногинском вереница машин поехала быстрее и быстрее в даль, в далекие края. Как ни странно усталости после городской пробки я не ощущал, и за дорожными беседами нам сразу троим, захотелось перекусить. В суете забыл где находится заведение, в которым мы превосходно утолили легкий голодок. Кафе называется то ли «Заправка для водителей» или как то по другому, но хочу вам доложить, что место превосходное, очень уютное и готовят там вкусно, почти по домашнему. Перекусив первым, вторым и компотом, перекурив это дело на свежем воздухе, мы снова отправились в путь.
На улице давно стемнело, машин заметно стало меньше, и не напрягаясь не больше «сотки» мы двигались к своей цели. Наш общий друг, любитель поговорить с гаджетами в перерывах между попытками уснуть вскакивал, хватался за планшет и снова закрывал глаза. Второй «сменщик» на заднем «диване» рассматривал маршрут движения, сверяя его с моими заметками. Разговоры становились все короче, меньше связанные друг с другом, под капотом в такт ритмичному Deep House «хрюкал» дизелек, колеса выбивали свой ритм по трещинам в асфальте и в результате всех этих звуков получился «техномикс»
Через какое то время я услышал не то храп, не то мурлыканье, укачал, пускай спят, а мне нельзя. Кстати о «техномиксе» здорово получилось, позже пробовал на Форде с бензиновым движком так же сделать, не получается, хрюканя не хватает.
Рассвет застал нас на подъезде к Чебоксарам, монотонность движения исчезла, и мои спутники начали потихоньку приходить в себя после сна. Выбрав приличную заправку, по моему «Лукойл» мы решили заправиться, оправиться, и перекусить чем заправка порадует. А порадовала она нас и нашего друга «ГЕНРИ» хорошей солярочкой а нас…так себе, сосиски в тесте, чипсы и Кока Кола в дорогу. Кстати Кола очень помогает в дороге, особенно тем, кто за рулем, попил и как заново родился. Как же мало человеку порой бывает нужно, всего лишь какой то гадости глоток, да и сигарету выкурить после долгих часов разлуки с ней, дабы за рулем на скорости я вообще никогда не курю да и вам не советую. По молодости как то на скорости эдак 120км/ч уронил кропаль между ног, а был в шортах, так я сперва не понял что случилость, думал змея укусила, вниз глянул и уже на встречке… бог отвел. С тех давних пор ни ни…брррр.
Ну все, поменялись справили свои хотелки и в путь, еще пилить да пилить. Теперь моя задача уснуть, прищемить хотя бы часа три, а потом опять за руль. Договора о смене водителей у нас не было, кого на сколько хватит, а то и остановиться можно, поспать в тишине и покое. Как ни странно уснул почти сразу и проспал около четырех часов. Проснулся от ощущения отсутствия какого либо движения, оказалось, стоим как танкисты в засаде между полем со ржою и лесом. Перекур…
Рож спелая, красивая а в дали «корабли степные» ниву убирают, идут веером, четко, отлажено как положено, как в школе учили. Вот работка у людей, настоящая мужская, это не в офисе сидеть в пузырьки пе…да бумажки перебирать. О чем это я… а?
Не закончился еще порох в пороховницах, да ягоды в ягодицах у моего сменщика, говорит второе дыхание у меня открылось, типа дальше поеду пока морда не треснет. Мой же ответ таков: «жертв нам не нужно, но коли лыбу еще давишь на дорогу, тогда вперед и с песней»

Движение после Уфы заметно ухудшилось по причине узких дорог, большого количества большегрузов, да и совсем не европейского поведения некоторых водителей. Но как говорят не ту страну назвали Гондурасом, пришлось терпеть, и не уподобляться их поведению. Скорость старались держать обусловленную общим движением, дистанцию соответственно побольше, а то всякое бывает.
В целом до Миасса, т.е. до нашего ночлега доехали, слава богу, без происшествий, остановились около отметки Азия – Европа, завораживает, конечно, особенно куча мусора около этого знака. Вот ведь люди или «нелюди» В город прибыли за полночь, проехав почти через весь город остановились на обочине, нас ждал родственник моего сменщика (он же хозяин автомобиля и всего проекта если можно так выразится) Встречающий оказался человек с понятием происходящего и нашего состояния. Долгого знакомства не было и мне сразу захотелось общаться с этим человеком на «ТЫ» так как на «ВЫ» от многого освобождает. Мало того что нас встретили, так и по приезду домой мы увидели накрытый стол, да..да и даже по 50 гр. опрокинули, под хорошую то закусочку можно. И самое главное душ и сон, еще раз сон.
Утром был завтрак, а затем хозяева нам устроили экскурсию по городу. Город расположен среди множества озер, таких как Ильменское, Касыкуль, Тургояк, западную и восточную часть города разделяет одноименная с гордом река Миасс. Градообразующим предприятием является машиностроительный завод по производству легендарных автомобилей УРАЛ, так же в городе присутствуют и так называемые «почтовые ящики» Но это уже другая история. Вдалось в память посещение музея минералов добываемых на всем Урале, поверьте мне, очень познавательный экскурс. И в завершении осмотра города нас свозили на озеро Тургояк, где мы сытно пообедали перед дальней дорогой.
Ближе к вечеру мы сказали до свидания нашим друзьям и заняли салон авто согласно купленным билетам. Нам предстояло преодолеть еще 1100км пути до конечной точки.
Почти весь путь до Хантов мы проехали в темное время суток, что касается Екатеринбурга и Тюмени, тут все понятно, не раз как говорится плавали, а вот после Тюмени дорожка стала интересней, дабы неизведанная. Очень красиво на подъезде к Тобольску, там на возвышении стоит православный крест, такое ощущение что он висит над дорогой. К сожалению после Тобольска я уснул крепким сном и проснулся уже непосредственно в Ханты-Мансийске.
Как то так, была и обратная дорога, но это уже другая история.
Ни гвоздя, ни жезла

Аватара пользователя
Romell
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:16
Автомобиль: Ford Transit
Имя: Роман
Откуда: Москва
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 235 раз

Re: Автопутешествие по маршруту Москва-Екатеринбург в мае 20

Сообщение Romell » 04 фев 2015, 11:59

smit писал(а):была и обратная дорога, но это уже другая история.
Ну так напишите и другую историю.

smit
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 10:06
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Автопутешествие по маршруту Москва-Екатеринбург в мае 20

Сообщение smit » 04 фев 2015, 12:05

Попробую, вдохновение будет, обязательно напишу.
Ни гвоздя, ни жезла

umc710
Начинающий автотурист
Начинающий автотурист
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 08:59
Автомобиль: Пежо 301
Имя: Юрий
Откуда: Тула

Автопутешествие по маршруту Москва-Екатеринбург в мае 2013 г

Сообщение umc710 » 31 июл 2015, 09:57

Собираюсь проехать по этому маршруту до Екатеринбурга.Интересует вопрос по топливу. Где на описанном маршруте можно заправляться, а где лучше объехать стороной. СтОит ли запастись дополнительной канистрой? Может кто-то ездил недавно, отзовитесь пожалуйста.

Аватара пользователя
)I(EHbWEHb
Super Moderator
Super Moderator
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 10:20
Автомобиль: Volkswagen Golf 7
Откуда: 74 регион
Благодарил (а): 656 раз
Поблагодарили: 338 раз

Автопутешествие по маршруту Москва-Екатеринбург в мае 2013 г

Сообщение )I(EHbWEHb » 31 июл 2015, 18:59

umc710 писал(а):QR_BBPOST Собираюсь проехать по этому маршруту до Екатеринбурга.Интересует вопрос по топливу. Где на описанном маршруте можно заправляться, а где лучше объехать стороной. СтОит ли запастись дополнительной канистрой? Может кто-то ездил недавно, отзовитесь пожалуйста
Канистра не нужна, заправок море. Заправляйтесь на Лукойле, Роснефти, Газпроме, Татнефти. Подойдите к заправке, возьмите возле кассы чек или просто возле кассы будет название - так поймете - настоящий это, к примеру, Лукойл или франчайзинг. У каждой крупной сети АЗС есть в инете АЗС-локатор. Как израсходовали полбака - ищите заправку. Удачи!

umc710
Начинающий автотурист
Начинающий автотурист
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 08:59
Автомобиль: Пежо 301
Имя: Юрий
Откуда: Тула

Автопутешествие по маршруту Москва-Екатеринбург в мае 2013 г

Сообщение umc710 » 31 июл 2015, 19:32

)I(EHbWEHb , Большое спасибо за помощь. Уж очень не хотелось брать с собой дополнительную емкость , для которой надо было выделять место в багаже. А вот из перечня автозаправок я наверное удалил бы Татнефть - уж больно много негативных высказываний о ней.

Аватара пользователя
)I(EHbWEHb
Super Moderator
Super Moderator
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 10:20
Автомобиль: Volkswagen Golf 7
Откуда: 74 регион
Благодарил (а): 656 раз
Поблагодарили: 338 раз

Автопутешествие по маршруту Москва-Екатеринбург в мае 2013 г

Сообщение )I(EHbWEHb » 31 июл 2015, 19:39

umc710 писал(а):QR_BBPOST А вот из перечня автозаправок я наверное удалил бы Татнефть - уж больно много негативных высказываний о ней
Дело Ваше, на такой оживлённой дороге свет клином на ней всё равно не сойдётся.

Ответить

Вернуться в «Отчеты о поездках по России и Европе на автомобиле»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя