В Татарстане на М7 внедряется система Автодория (скорость)

Обсуждение ГАИ различных регионов России
VVadim
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 12:50
Автомобиль: Форд-фокус
Имя: Вадим
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение VVadim » 01 авг 2012, 09:40

На мой взгляд все эти системы - это борьба пчел с медом. Надо не всякую глупость "вновь" изобретать а дороги нормальные делать по 4 полосы в каждом направлении - автострады. Пешеходы и машины на разных уровнях и не пересекаются
Вот пример: сделали в Питере КАД, оформили как автомагистраль (110+20=130) и нарушений скоростного режима практически нет. Поставили КРИСы, а количество нарушителей на порядок меньше, чем ожидали. Попадаются только отморозки на папиных спорткарах. Для нормального водителя скорость в приделах 130 км/час комфортна и не напрягает.
Теперь там нужны технические средства контроля (и неотвратимого на съезде с КАД наказания) за водителями, которые скорость и не нарушают, но ездят опасно (шахматят, подрезают, движутся по обочине, движутся дальше разрешенного ряда (грузовики), останавливаются вне специально отведенных площадок (как на обычной дороге))

Russ
Опытный автотурист
Опытный автотурист
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 12:23
Откуда: Казань
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение Russ » 07 авг 2012, 00:01

VVadim писал(а):есть способы обмануть.(заставить потерять цель)
Жду подробностей!

Стрелки-СТ стоят на въездах с М-7 в Казань.
Пока не работают

Аватара пользователя
ШАНС-ON
Administrator
Administrator
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 18:15
Автомобиль: Hyundai SantaFe III
Имя: Евгений
Откуда: Казань
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 168 раз
Контактная информация:

Сообщение ШАНС-ON » 07 авг 2012, 09:33

А я все равно торможу от знака Казань при въезде с Пестрецов, мало ли когда заработает, а ловить видимо будет сразу от знака.
Ездил в: А, B, BG, BY, CZ, CH, D, I, PL, NL, F, RO, MD, UA, TR, H, SK, SLO, SRB, L, LV, LT, EST
По России: 01, 02, 10, 12, 16, 18, 21, 23, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 40, 43, 44, 47, 50, 52, 53, 56, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 66, 67, 69, 73, 74, 76, 77, 78

VVadim
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 12:50
Автомобиль: Форд-фокус
Имя: Вадим
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение VVadim » 07 авг 2012, 14:55

Russ писал(а):
VVadim писал(а):есть способы обмануть.(заставить потерять цель)
Жду подробностей!

Стрелки-СТ стоят на въездах с М-7 в Казань.
Пока не работают
А поиском попробовать? :)

Ладно, основные способы:
- Резко перестроиться с изменением скорости, вплоть до остановки на обочине (за 50-100 метров от камеры)
- уйти в радио тень (спрятаться за фурой). Количество одновременно ведомых целей ограничено, время поиска пропавшей цели тоже ограничено
- пропустить в перед себя на границе зоны похожую, но более скоростную цель: эффект имитатора цели. (сами тормозим)

Ну и самый простой без выкрутас способ: Если поняли, что вас поймала стрелка - то метров за 70-100 останавливаемся, закрываем ГНЗ, проезжаем стрелку и снимаем завесу с ГНЗ.

Это все если вы зевнули радар. А так самый действенный способ - занести на карту навигатора.

Перед тем как стрелки введут в эксплуатацию - они будут определяться всеми нормальными РД. Затем когда их отстроят, то частоту уведут в уровень, который воспринимается РД как помеха

Хочу вас успокоить, их много не будет - стоят дорого

Russ
Опытный автотурист
Опытный автотурист
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 12:23
Откуда: Казань
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение Russ » 07 авг 2012, 20:20

VVadim писал(а):Ладно, основные способы:
- Резко перестроиться с изменением скорости, вплоть до остановки на обочине (за 50-100 метров от камеры)
- уйти в радио тень (спрятаться за фурой). Количество одновременно ведомых целей ограничено, время поиска пропавшей цели тоже ограничено
- пропустить в перед себя на границе зоны похожую, но более скоростную цель: эффект имитатора цели. (сами тормозим)
Спасибо, я про это читал на форумах по радарам, мне казалось это все на уровне теории :)

Навигатором пользоваться каждый раз при поездке с дачи домой - это слишком :lol:
хотя и радар-детекторам осталось, похоже недолго - viewtopic.php?p=44107#44107
Проще соблюдать скорость на участках со стрелками, и в крайнем случае прикрывать ГРЗ
ШАНС-ON писал(а):А я все равно торможу от знака Казань при въезде с Пестрецов
Так она как бы до знака начинает измерять скорость и вести, мне кажется. т.е. то что больше 90 берет "на карандаш" и уже вблизи фотографирует. Ладно, поживем - увидим.

Автодория уже стоит в городе на мосту миллениуме.

VVadim
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 12:50
Автомобиль: Форд-фокус
Имя: Вадим
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение VVadim » 07 авг 2012, 20:44

Russ
все на уровне теории
теория не подкрепленная практикой - суха. Если практика есть - то очень действенна. Системка та не очень сложна, только работает на уровне помехи. Решаем простую задачу, тоже уходим в помеху. Как - писал выше.
Я незнаю сколько у вас от дома, до дачи. У меня более 100 км. Поэтому РД пользуюсь всегда, чтобы знать истинную скорость.
По поводу того, что в Татарстане запретят РД - политичекая брехня. Мы все граждане России, назначение предметов - запрещенными к гражданскому обращению в компетенцию субъекта федерации не входит. Через Татарстан идет большое кол-во транзита. Все будут подавать в суд по месту своей регистрации, а там на казанские инициативы клали. Да и РД на самом деле никому не мешает. В некоторых буржуинствах их используют для профилактики - ставят фальшивые излучатели (и дещево и сердито). Только там о безопасности заботятся, а у нас как план по штрафам выполнить и дорогую игрушку окупить.

smit
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 10:06
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 25 раз

Сообщение smit » 12 дек 2012, 23:11

Дорога. Она одна для всех. Для больших и маленьких для богатых и бедных, молодых и старых. Но для гонщика1 она другая. Гонщика, который едет далеко. Даже не так. Он не говорит «едет». Он «пробивает» километры. У него есть цель в другом городе. Кто он? Как правило, это мужчина 25-40 лет. Одет в удобную одежду. Летом шорты и футболка. Зимой джинсы и свитер. Небрит, слегка помят.
Автомобилю гонщика нужно уделить особое внимание. Это поджарый седан, не новый, семи – десяти лет отроду. Колёса с хорошей резиной высоким или стандартным профилем. Морда авто отпескоструина «хорошими» дорогами. Бодрый потёртый внешний вид, если можно так сказать. Мотор обязательно мощный, но в пределах 200 л/с. Меньше кушает и позволяет стрелять, не разгоняться, а именно стрелять. Машина всегда технически исправна. В салоне обязательная атрибутика последних лет. Антирадар, навигатор, рация(не всегда) и сейчас уже видеорегистратор. Вещи перечислены в порядке важности. Антирадар обязательно хороший. Укомплектовано авто не густо. Это не экспедиция. В багажнике запаска, компрессор, трос, вода и 5 литров бензина. Всё. Инструменты у него можете не спрашивать. Их нет. Авто должно быть исправно и не подводить.
Всё выше написанное вы можете увидеть на заправке. На трассе вы увидите только быстро удаляющийся автомобиль, причём тогда, когда он уже вас обогнал. В зеркало заднего вида его видно редко. Он никогда не сидит на хвосте. Правило гонщика – тормоз это минус время, минус деньги, минус нервы. Важен ритм. И этот ритм всегда на 10-20 км больше, чем у среднестатистического водителя. Ритм это самое важное в дороге. Ему уделю особое внимание. Если вы видите авто, которое тормозит, потом резко разгоняется, вы его, то догоняете, то отстаёте и вообще обращаете на него внимание, то там за рулём не профессионал. Держитесь от него подальше. Он уже устал, он едет лёжа, он нажрался энергетиков – это беда! Гонщик, в зависимости от дорожных условий выбирает ритм. От 70 до 160. В большинстве случаях 120. Это та скорость, с которой двигаешься всегда. Так устаёшь меньше. Ведь проезжаешь 1500км, а потом ещё пол дня по незнакомому городу мотаться приходится. Обгоны только «сходу». У вас, кстати, есть шанс его обогнать, но только один раз, когда впереди собралась колонна. Он держится с большой дистанцией от неё. Метров 100, не меньше. Охотно пропускает желающих обогнать одну машину и упереться в другую и прочих шахматистов. Ему так нельзя – это дорого, нервно, опасно. Он издалека ждёт момент и махом объезжает всех, в том числе и вас. Всё, ваше знакомство с ним окончено.
Может быть, вы его видели на заправке. Он берёт «до полного», воду, и чизбургер/гамбургер. Если на заправке нет еды – там нет гонщика. Вы видите человека, который протирает фары, и регион на его номерах далёк от вашего… Он уже прострелил 700 и прострелит сегодня столько же. Вы будете уже спать дома, а он будет менять города, области, страны. Он в душе романтик. Если он месяц никуда не ездил то начинает чахнуть. Звонить по друзьям, спрашивать – нет ли работы.. Ему не так нужны деньги… Нужна ДОРОГА! Новая дорога. Это не дальнобойщик на фуре. Он проехал сегодня 500 и спать. Он в сотый раз прёт треклятые апельсины из Италии. Он бездельничает по пол дня на стоянках для дальнобоев т.к. тахограф на сегодня всё. Дальнобойщик любит авторадио (берёт почти везде) и песню про дальнобойщиков. И думает, что он один тут профи на дороге, правда перестаёт так думать, когда в рацию слышит -«3322 в эфире? Что там дальше? Я на маленькой иду.» У гонщика играет ритмичная музыка, бутылка с водой, кофейные зёрна в шоколаде, шоколадка и никаких ограничений по пробегу. Свобода и новые пейзажи, люди и… дебилы на дорогах. О них отдельно.
Идиот обыкновенный. Вариантов немного.
«Езжу тут каждый день из деревни в деревню, дорогу знаю как 5 пальцев. Выезжаю на трассу и тащусь как можно левее 70км/ч» Радует то, что сворачивает он через пару километров.
« Я сначала начинаю обгон, а потом смотрю в зеркало» Гонщик понимает, что он идёт быстрее других и учитывает это. В 99% решается внутренним чутьём. Но бывают экземпляры от которых шарахаешься на обочину. Редко, но метко. Поэтому ещё одно правило гонщика. Не уверен – не обгоняй!
«Я устал и забываю выключить дальний» Лечится коротким дальним. Если не помогает, то врубаем дальний и едем, пофиг. Я забыл выше написать. У гонщика фары настроены правильно. Ночью скорость определяет свет! Ближний, чтобы не слепить, а вот дальний что надо!
«Я устал, и засыпаю меня мотыляет от обочины до встречки» Страшный сон гонщика. И риск. Смертельный риск. Лобовичёк это худшее, что может случиться. В каждую встречную машину всматриваешься, внимательно. Если есть хоть малейшее подозрение, что потянет его сейчас, то обстановке. Или 3-ю и газ в пол, или тормоз и обочинка. Каждая встречка для гонщика – это личный киллер, и не нужно забывать об этом даже если пошла вторая тысяча за сегодня!
«Мне 20 у меня иномарка мне тут рядом надо за тёлками, километров 30 всего» Это чудо валит на все деньги, а если с бабой новой, то вообще запредельно. Обгоняет по сплошной. В принципе это единственное животное, которое может обогнать гонщика идущего в ритме. Правда, животное устаёт и через километров 10 отстаёт. Иногда попадаются дебилы, которые, обгоняют второй раз. В общем, могут порядка 20 км держать в напряжении. В общем на кладбище им прогулы ставят. Это самые неприятные типы. Встречка и… читай абзац выше.
«Я на фуре и охрененно опаздываю» Вас обгоняли на фуре на 130км/ч? Очень редкий тип, но реально страшно. В большинстве случаях его потом не видишь никогда. Для меня загадка. Или они в кювет уезжают так далеко, что с дороги не видно, или они телепортируются…
Ну и разные не типичные ситуации. Ко всему нужно быть готовым. Смотреть нужно на 5 шагов вперёд.
ГИБДД. А вот тут как раз писать особо нечего. По сплошной не обгоняешь никогда, от скорости спасает антирадар. Остальное редко бывает. Самый неприятный случай – это ремонт дороги. Сплошных нет, вроде прямая и видно далеко, а знак «обгон запрещён» в кустах был. Или временный стоял. Вот тут можно написать много всего, вы и сами знаете. В общем, пока с правами ездим. Ну и как ремонт дороги, сразу повышенное внимание к знакам проявлять надо. Едешь и ищешь в кустах.
Два гонщика. Один впереди, другой сзади. Сейчас есть модное слово – «тандем» Вот им можно это охарактеризовать. Более слабый авто впереди. Второй на хвосте. Причём на хвосте так, что первый, в зеркала, не видит фары ведомого. Тут ситуация та же, что и при одиночной езде, только ведущий думает на обгонах за двоих. Нос к жопе и пошли. Второму много легче, особенно ночью. Если дорога дальняя можно поменяться. Главное не зевнуть на торможении, но на то и профи, что бы не зевать. Обходят всех парой, расстояние между авто не больше метра. Если дорога пустая, то ведомый отстаёт метров на 200, если есть машины, то опять метр. Вот такая арифметика.
Удачи на дорогах!
Ни гвоздя, ни жезла

Аватара пользователя
)I(EHbWEHb
Super Moderator
Super Moderator
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 10:20
Автомобиль: Volkswagen Golf 7
Откуда: 74 регион
Благодарил (а): 605 раз
Поблагодарили: 314 раз

Сообщение )I(EHbWEHb » 13 дек 2012, 09:43

smit
:bravo:

Аватара пользователя
Дохлый Феникс
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 10:54
Автомобиль: Ford Mondeo 2.0 TDCi
Имя: Валентин
Откуда: г. Королев, Московская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Сообщение Дохлый Феникс » 17 дек 2012, 19:37

Гм-м-м. Я снова проснулся не очень сразу, но сказать есть что.
Эта так называемая "Автодория" по сути своей - метод white lines из близких мне США. Работает по принципу парных фото на белых линиях, удаленных друг от друга на сотни метров тире десятки километров. Фотокомплексы вроде бы ничего не излучают, так как им не нужно ничего измерять, нужны только два (три, пять, десять) фото. Измерением (вычислением) скорости занимается некий управляющий этим безобразием удаленный сервер. Есть известное расстояние между всеми парами камер, есть синхронизированное время. Делим одно на другое, получаем среднюю скорость. На мой взгляд, с точки зрения гуманизма эта вещь более гуманна, чем измерение моментальной скорости - на ее превышение попасть всяк проще. Более того: по своему опыту скажу, что держать среднюю скорость выше штрафуемой очень, очень, очень сложно (машина - мощная, езжу быстро (не супер, но быстро), но аккуратно), так что штрафовать эта система будет только откровенных нарушителей. Ну там, если исключить человеческий фактор.

Две минуты воспоминаний. Автобан Прага - Брно - Оломоуц - граница с Польшей, тамошняя D1. Через каждые 3-5 км стоят арки с камерами, меряют 130. Ну и как там ехать с превышением, но без штрафа?! Разгон - торможение?! На скорости 130 это - двухминутный цикл. Оно кому-то надо? Вот и едут все себе спокойненько, ровненько 120-130-140, нет спиди-гонщиков. Не-ту. Не в Германии, чай.

2 Vvadim: ну что это за детский сад с обманом Стрелки, право слово?! "Поехал с превышением, понял, что попал, остановился, закрыл знак, проехал, открыл знак". Трудо- и времязатраты? И самому-то не смешно?!
А так - ведение до 60 потенциальных целей в интервале скоростей от нуля до 400 км/ч с околонулевой погрешностью. Это не вебка с программкой за пять копеек. Это, извините, модуль целеуказания боевой авиации (почему до 400 км/ч? Модифицированный под определенные задачи вертолетный модуль), обмануть его очень сложно.
Резкое изменение скорости или рядности? Ну, э-э-э, помимо повышения вероятности получить в зад или бок от рядом едущего, толка, думаю, не будет.
Радиотень, конечно, есть, но тут Стрелке поможет дифракция, интерференция и прочие чудеса современной медицины.
Единственное слабое (потенциально и пока) место - это камера с ограниченными возможностями. Вот ее и нужно обманывать с залепливанием знака гумном, наклейкой изоленты и т.д. Но тут ГАИ готовит (приготовило?) изменение закончега с сурьезными карами за оные действия.

Может, проще соблюдать?
Низкие цены в гостиницах Москвы.
От 2 000 р/сутки за ***.
При бронировании с волшебным словом rutrassa скидочку подгоним.
Тел.: +7 495 978 50 60.
www.book-a-room.ru
book-a-room@mail.ru

Аватара пользователя
ШАНС-ON
Administrator
Administrator
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 18:15
Автомобиль: Hyundai SantaFe III
Имя: Евгений
Откуда: Казань
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 168 раз
Контактная информация:

Сообщение ШАНС-ON » 17 дек 2012, 20:04

Я соблюдаю. Реально утомили уже эти радары, стрелки, автодории, крисы, крысы, пидарисы. Превышаю, но очень редко. И именно благодаря всем этим измерителям.
Ездил в: А, B, BG, BY, CZ, CH, D, I, PL, NL, F, RO, MD, UA, TR, H, SK, SLO, SRB, L, LV, LT, EST
По России: 01, 02, 10, 12, 16, 18, 21, 23, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 40, 43, 44, 47, 50, 52, 53, 56, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 66, 67, 69, 73, 74, 76, 77, 78

Ответить

Вернуться в «ГАИ - Штрафы, соблюдение ПДД, КоАП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 2 гостя