В Татарстане на М7 внедряется система Автодория (скорость)

Обсуждение ГАИ различных регионов России
Аватара пользователя
Дохлый Феникс
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 10:54
Автомобиль: Ford Mondeo 2.0 TDCi
Имя: Валентин
Откуда: г. Королев, Московская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Сообщение Дохлый Феникс » 17 дек 2012, 21:01

ШАНС-ON писал(а):Я соблюдаю. Реально утомили уже эти радары, стрелки, автодории, крисы, крысы, пидарисы. Превышаю, но очень редко. И именно благодаря всем этим измерителям.
Аминь. Изначальная благая цель достигнута.

Я вот не то, чтобы совсем соблюдаю, но близок к тому. Просто переболел, да. По молодости гонялся так, что:
"...как в те годы выжил -
сам не понимаю"

Проф. Лебединский.

А сейчас, когда хожу на дальняк, то вижу, что меня обгоняют и остаются впереди, а не на заправках, в кювете или у служителей радара и жезла, считанные единицы на сотню километров. И дай им бог. А я - знаю свои силы и средства, примерно представляю, за сколько я хочу попасть из А в Б, и всегда рад тому, если удалось приехать быстрее. Между прочим, тоже рад, если приехал медленнее. Все хорошо. Все годится.
"Впереди похоронных носилок или сзади - это честному мусульманину неважно. Лишь бы не на самих носилках!"
Х. Насреддин.
Низкие цены в гостиницах Москвы.
От 2 000 р/сутки за ***.
При бронировании с волшебным словом rutrassa скидочку подгоним.
Тел.: +7 495 978 50 60.
www.book-a-room.ru
book-a-room@mail.ru

Anton_St
Опытный автотурист
Опытный автотурист
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 13:37
Автомобиль: Приора
Имя: Антон
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 57 раз

Сообщение Anton_St » 15 янв 2013, 19:03

VVadim писал(а):Это происходит тогда, когда водитель не может увидеть СТРЕЛКУ (СТРЕЛУ), а значит, у него не остается возможностей избежать ответственности за нарушение
Я на М1 обычно "Стрелку" вижу издали, хотя бывают и "ложные срабатывания". А вот когда "трубочка" сбоку от дороги - эту могу и вообще не заметить. Летом поехали в отпуск - включил у жены на смартфоне "Прогород" - оказалось, что я слишком безмятежно ездил. Я "трубочку" в Смоленской области помнил только в районе Гагарина, а оказалось, что их хватает на дороге. Хотя стараюсь всегда ехать в режиме "+10". Но на отремонтированных участках можно незаметно (для себя) разогнаться и до 130.

Аватара пользователя
ШАНС-ON
Administrator
Administrator
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 18:15
Автомобиль: Hyundai SantaFe III
Имя: Евгений
Откуда: Казань
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 168 раз
Контактная информация:

Сообщение ШАНС-ON » 15 янв 2013, 20:09

Anton_St
На М1 у вас в области есть стрелка вне населенного пункта, вылетаешь из за горки и она тут как тут ) в сторону мск.
Ездил в: А, B, BG, BY, CZ, CH, D, I, PL, NL, F, RO, MD, UA, TR, H, SK, SLO, SRB, L, LV, LT, EST
По России: 01, 02, 10, 12, 16, 18, 21, 23, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 40, 43, 44, 47, 50, 52, 53, 56, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 66, 67, 69, 73, 74, 76, 77, 78

Anton_St
Опытный автотурист
Опытный автотурист
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 13:37
Автомобиль: Приора
Имя: Антон
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 57 раз

Сообщение Anton_St » 15 янв 2013, 21:41

Спасибо! В следующий раз посмотрю. Только будет это, пожалуй, уже весной. По зиме в Москву не хочется на машине ехать - месить их реагентные помои

VVadim
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 12:50
Автомобиль: Форд-фокус
Имя: Вадим
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 65 раз

Сообщение VVadim » 26 фев 2013, 16:08

В России могут ввести новую систему видеофиксации нарушений

Первый вице-премьер Игорь Шувалов поручил рассмотреть вопрос применения на российских дорогах новой системы видеофиксации, которая определяет не скорость автомобиля в конкретной точке, а среднюю скорость машины на участке дороги, сообщает газета «КоммерсантЪ».
Вопрос применения новой системы фиксации нарушений ПДД рассматривался в пятницу на заседании комиссии правительства РФ по безопасности дорожного движения. Заместитель премьер-министра Татарстана Асгат Сафаров представил систему «Автодория», разработанную одноименной компаний в Республике Татарстан. На участке дороги протяженностью от 500 метров до 10 километров устанавливаются две камеры, каждая из которых фиксирует номер автомобиля, время проезда и координаты. Эти данные поступают на сервер, после чего вычисляется средняя скорость движения машины между точками замера.

«По итогам первый вице-премьер Игорь Шувалов поручил рассмотреть и законодательно закрепить внедрение системы «Автодория» с правом субъектов Федерации самостоятельно решать вопрос о ее использовании», - рассказали в секретариате господина Шувалова.
В ГИБДД пока скептически отнеслись к представленной в правительстве системе. В первую очередь, как говорят в Госавтоинспекции, «Автодорию» проще обмануть, чем традиционную камеру: можно проехать весь участок с превышением, но несколько раз резко снизить скорость, тем самым среднеарифметическое значение будет в пределах разрешенных ограничений. Во-вторых, система использует привязку к ГЛОНАСС-координатам, а значит, новые камеры нельзя использовать на дорогах с поворотами, потому что скорость будет вычисляться неправильно.

http://www.spbvoditel.ru/2013/02/25/031/

Blair_VSS
Автотурист
Автотурист
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 09:12
Откуда: кольский п-ов

Сообщение Blair_VSS » 28 фев 2013, 11:30

VVadim писал(а):Во-вторых, система использует привязку к ГЛОНАСС-координатам, а значит, новые камеры нельзя использовать на дорогах с поворотами, потому что скорость будет вычисляться неправильно.
И это еще не всё.
Эта система и её принятие - показатель того, что у большинства руководителей IQ равен или ниже температуре тела.

У глонасса достаточный разброс точности по координатам и времени.
И теперь вкусняшка, минимальный пример:
90 км/ч = 25м/с
500м / 25м/с = 20с
Погрешность в 2с (10%) дает 500/18 = 100км/ч
Погрешность в 50м (10%) дает 100 км/ч

10% погрешности с ГЛОНАСС можно словить очень легко, причем в пользу ГИБДД.
Со всем этим сталкиваются владельцы регистраторов с ГПС.

1) рельефный фактор.
ГЛОНАСС расстояние отличается от фактического, в меньшую сторону.
Потому должна быть корекция расстояния с учетом рельефа местности.
А уж как её туда поставят... Постаят корекцию 1.4 и будут все "гонщики"

Сами ошибки глонасс/гпс
1) "ошибка расстояний"
В системах принято, что скорость распространения сигнала от спутников постоянна и равна скорости света. На самом деле это условие выполняется только в вакууме.

2) Ошибки связанные с ходом атомных часов установленных на спутниках ГЛОНАСС/GPS и их сопряжением.

3) Отраженные спутниковые сигналы.

4) Эфемеридная погрешность.

Поскольку авто - нифига не пешеход и двигается на трассе со скоростью 90-100 км/ч, то нарушителями можно сделать всех без исключения.
Единственный способ борьбы: писать трек маршрута со временем и координатами.
В этом случае в суде можно будет доказать, что замер Автодорией произведен неправильно, поскольку фактическое расстояние - такое-то и время прохождения фактическое - такое-то (скорость с гпс в регистраторе - не катит, там та же погрешность, минимум рельефная)

Blair_VSS
Автотурист
Автотурист
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 09:12
Откуда: кольский п-ов

Сообщение Blair_VSS » 28 фев 2013, 11:39

А поскольку Автодория родилась в ИТ бизнес-инкубаторе, то, как лицо руководящее и знающее современных "ИТшников" я сильно сомневаюсь, что разработчики софта в курсах погрешностей и косяков глонасса...
Может им отписать и спросить? :)

VVadim
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 12:50
Автомобиль: Форд-фокус
Имя: Вадим
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 65 раз

Сообщение VVadim » 28 фев 2013, 13:00

В Автодории Глонас используется только для топографической привязки камеры, а расчеты скорости делает сервер по результатам измерения времени прохождения отрезка между 2-мя камерами. Отсюда вопрос- зачем Глонас в каждой камере, если они планируются стационарными. Ответ - цена вопроса возрастает и есть возможность погреть руки, кроме того одно упоминание Глонаса сразу повышает интерес к разработке со стороны неграмотных чиновников.
Автодория будет стоить хороших денег, а эффективно работать сможет только на протяженных трассах, а на них средняя скорость редко превышает разрешенную. Даже если в НП 70-80 а по трассе 120 у меня от Питера до Москвы средняя до 100 редко доходит.
Вообще я заметил интересную тенденцию: весь бред в области автоматической фиксации нарушений ПДД исходит из одного региона нашей родины. При этом, совершенно случайно руководитель ГИБДД этого региона и его руководитель - родные братья. :gonki:
Так этот регион является родиной "Паркона". В Питере "повелись на инновацию" и закупили несколько комплексов. Так вот их эффективность стремиться к нулю. На первых порах они умудрились зафиксировать по 10-15 нарушений парковки на машины, которые простояли весь день с нарушением (т.е. нарушение одно, но длящееся), а потом выяснилось, что у них постоянно сбиваются настройки зон действия знаков. В общем идут массовые отмены вынесенных постановлений, а расходы на фиксацию не покрываются штрафами. А борьба с Парконом проста - закрыл номер (или часть) и усе. :)

chnav
Опытный автотурист
Опытный автотурист
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 19:44
Откуда: Россия
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение chnav » 28 фев 2013, 13:59

Blair_VSS писал(а):А поскольку Автодория родилась в ИТ бизнес-инкубаторе, то, как лицо руководящее и знающее современных "ИТшников" я сильно сомневаюсь, что разработчики софта в курсах погрешностей и косяков глонасса...
Может им отписать и спросить? :)
Про ошибки ГЛОНАССа, которые вы описали в своем предыдущем пространном сообщении, скажу кратко: вы не в теме, зацепили вершки из какой-то научно-популярной статьи. Нелепо опираясь на подобные "знания" судить об инженерных или руководящих способностях других людей, они всё-таки получали профильное образование по электронике и навигации не на форумах...

Про ГЛОНАСС в каждой камере - хотя бы для синхронизации часов в этих камерах. Речь идет о долях МИКРОсекунд (10-15м / 300,000,000 м/с), т.е. списать ошибку в 20км/ч на "а у вас в автодории часы плохие" - не получится.

Рельефный фактор - описывал тут: viewtopic.php?p=46692#46692
можете проверить с калькулятором. Но если лень, я напишу тут - чтобы ошибиться за счет уклона
на 10% - уклон должен быть 45% (=24°),
на 40% (как вы написали коэффициент 1.4) - уклон 100% (=45°) :)

В реальности конечно же уклоны и ошибки меньше - доли процентов. Да и учитывается вся эта топография легко...
Последний раз редактировалось chnav 28 фев 2013, 15:47, всего редактировалось 1 раз.

VVadim
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 12:50
Автомобиль: Форд-фокус
Имя: Вадим
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 65 раз

Сообщение VVadim » 28 фев 2013, 14:56

Ну если Глонасс нужен для синхронизации часов, то ДА. Интересно, а забивать гвозди микроскопом не предлагается. А то микроскопом точнее. :D

Ответить

Вернуться в «ГАИ - Штрафы, соблюдение ПДД, КоАП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость