М-5 "Урал" Состояние на 2011-2018 год

Обсуждение состояния федеральных трасс. Вопросы, мнения
Ответить
ABBich
Опытный автотурист
Опытный автотурист
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 16:15
Автомобиль: Ford Mondeo 4
Откуда: Мск Лефортово
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: М-5 "Урал" Состояние на 2011-2014 год

Сообщение ABBich » 15 июл 2015, 08:14

Vladmir
Москва-Жигулёвск. 1:30 воскресение до Рязани хорошо без пробки в Октябрьском.Ободная Рязани свободно, потряхивает. После Рязани два длинных реверса проскочил сходу под зеленый. Перед Шацком и до Пензенская обл потряхивает. Было ещё несколько реверсов на мостах, и кажется один участок управлялся регулировщиком. В конце 4-Х полосой участка. Не понравился участок перед Сызранью начинается ещё в Ульяновске обл. Перед Жигулёвском не очень. Потом по делам ездил в Жигулёвск и Тольятти. Рабочий день около 16 часов. Жигулёвск объехал через Александровку мне так короче. На Тольяттинском кольце после ДПС была небольшая пробка из фур. По асфальтированной обочине доезжая до АЗС и через неё на параллельноую улицу. Там знак только на право но место для разворота есть, а местные сразу поворачивают на левой в сторону кольца. Если вера не позволяет стоим и ждем когда фуры найдут для себя щелку в местном трафике. Перед поворотом в Тольятти под стрелку на лево со стороны Самары пробка какой длинны не рассмотрел. Но от Лукойле до перекрестка там обочина асфальт. Возвращался из Тольятти по местному поле 20 часов на пробку со стороны Самары не посмотрел дальше до поворота у петуха на Бахилову поляну свободно.

Vladmir
Просто замечательный человек
Просто замечательный человек
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 11:45
Имя: Владимир
Благодарил (а): 2 раза

Re: М-5 "Урал" Состояние на 2011-2014 год

Сообщение Vladmir » 15 июл 2015, 10:18

)I(EHbWEHb писал(а):Если в 3 утра, то нормально. Если в 3 дня, то на плотине перед Тольятти можете попасть в пробку едущих на работу.
Да, утром.
ABBich писал(а):Vladmir
Москва-Жигулёвск. 1:30 воскресение до Рязани хорошо без пробки в Октябрьском.Ободная Рязани свободно, потряхивает. После Рязани два длинных реверса проскочил сходу под зеленый. Перед Шацком и до Пензенская обл потряхивает. Было ещё несколько реверсов на мостах, и кажется один участок управлялся регулировщиком. В конце 4-Х полосой участка. Не понравился участок перед Сызранью начинается ещё в Ульяновске обл. Перед Жигулёвском не очень. Потом по делам ездил в Жигулёвск и Тольятти. Рабочий день около 16 часов. Жигулёвск объехал через Александровку мне так короче. На Тольяттинском кольце после ДПС была небольшая пробка из фур. По асфальтированной обочине доезжая до АЗС и через неё на параллельноую улицу. Там знак только на право но место для разворота есть, а местные сразу поворачивают на левой в сторону кольца. Если вера не позволяет стоим и ждем когда фуры найдут для себя щелку в местном трафике. Перед поворотом в Тольятти под стрелку на лево со стороны Самары пробка какой длинны не рассмотрел. Но от Лукойле до перекрестка там обочина асфальт. Возвращался из Тольятти по местному поле 20 часов на пробку со стороны Самары не посмотрел дальше до поворота у петуха на Бахилову поляну свободно.
Спасибо.
Можно сказать в этот раз должен выехать малость подкованным.
Ну Октябрьский (если про который у Москвы речь идет) мы должны проскочить.
Объездная Рязани по состоянию не очень? Может есть смысл, если рано, то через город проскочить?
Перед Сызранью и Жигулевском как я понял состояние дороги похуже?
Можно уточнить про Тольяттинское кольцо после ДПС (ориентиры где на карте посмотреть)?

Аватара пользователя
)I(EHbWEHb
Super Moderator
Super Moderator
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 10:20
Автомобиль: Volkswagen Golf 7
Откуда: 74 регион
Благодарил (а): 640 раз
Поблагодарили: 326 раз

Re: М-5 "Урал" Состояние на 2011-2014 год

Сообщение )I(EHbWEHb » 15 июл 2015, 13:34

Vladmir писал(а):Перед Сызранью и Жигулевском как я понял состояние дороги похуже?
Ехал в мае от Самары до Сызрани - ничего особенного не заметил в состоянии дороги.
Vladmir писал(а):Можно уточнить про Тольяттинское кольцо после ДПС (ориентиры где на карте посмотреть)?
Там одно кольцо осталось - километра через полтора после окончания плотины. Сразу за кольцом жд путепровод над дорогой.
Но организация движения на кольце через жопу - кто на кольце, то и главный! И это на федеральной трассе! :abstenku:
За 150 метров перед кольцом справа будет заправка, поворачиваете на неё, проезжаете через неё и выезжаете на параллельную улицу (Куйбышева, по-моему), на выезде с заправки стоит знак "Только направо", а вам надо налево к кольцу. Поворачиваете направо и разворачиваетесь - место для разворота есть. И подъезжаете к этому долбаному кольцу не со всей толпой, а можно сказать, в одиночестве. Тем более, что нам всего лишь надо повернуть на кольце во второй съезд, а это сделать гораздо проще, чем в третий.

Vladmir
Просто замечательный человек
Просто замечательный человек
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 11:45
Имя: Владимир
Благодарил (а): 2 раза

Re: М-5 "Урал" Состояние на 2011-2014 год

Сообщение Vladmir » 16 июл 2015, 09:41

Есть информация, что в районе н.п. Кирицы идет ремонт и реверсивное движение со светофором, и этот участок лучше объехать, а то вроде как там можно долго простоять.
Есть мнение до скольки его можно проскочить? Если до 9 утра проехать, то д.б. свободно или уже можно встать?

Аватара пользователя
pin
Начинающий автотурист
Начинающий автотурист
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:15
Автомобиль: Chevrolet Epica
Откуда: Каменск-Уральский
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: М-5 "Урал" Состояние на 2011-2014 год

Сообщение pin » 20 июл 2015, 08:14

Stella писал(а):Уже коллега рассказала сейчас: в выходные ездили в Уфу - по трассе стоят в ремонте мосты через Ай, Б.Сатку, Юрюзань.
Доброго времени суток!
И долго они простояли в каждом из трех ремонтов?
1 августа выезжаю на моря, мониторю по Яндекс.Пробкам: через Ай и Б. Сатки наблюдаются заторы, а вот в Юрюзани зелено. Планирую объехать ремонты через Златоуст и Сатку, но вот по поводу Юрюзани пока в раздумьях.

Аватара пользователя
)I(EHbWEHb
Super Moderator
Super Moderator
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 10:20
Автомобиль: Volkswagen Golf 7
Откуда: 74 регион
Благодарил (а): 640 раз
Поблагодарили: 326 раз

Re: М-5 "Урал" Состояние на 2011-2014 год

Сообщение )I(EHbWEHb » 20 июл 2015, 12:52

pin писал(а): Планирую объехать ремонты через Златоуст и Сатку, но вот по поводу Юрюзани пока в раздумьях.
________________________________________________
По моей информации, ремонтируют мост через р.Катав, а не через р.Юрюзань.

Аватара пользователя
Kazan16
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:25
Автомобиль: Opel Astra / Duster
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: М-5 "Урал" Состояние на 2011-2014 год

Сообщение Kazan16 » 20 июл 2015, 20:09

)I(EHbWEHb писал(а):
pin писал(а): Планирую объехать ремонты через Златоуст и Сатку, но вот по поводу Юрюзани пока в раздумьях.
________________________________________________
По моей информации, ремонтируют мост через р.Катав, а не через р.Юрюзань.
Ремонтируют через р. Катав, р. Большая Сатка, р. Ай.

Хочется вообще объехать этот участок М5. Наверняка в пятницу фур много на участке Челяба-Уфа? Или я не прав?

Интересно, на Яндекс-картах ситуация отражается верно или нет? И разительны ли отличия? По ней пробочка не очень большая, со стороны Уфы не более 2-х километров на каждый ремонт.

Актуальная карта дорожной ситуации для автопутешественников http://autoturist-map.ucoz.org
Основана на данных с автомобильных форумов, данных с госзакупок и камер.
Кто хочет дополнить - пишите.
Мониторинг камер (нужна регистрация): https://pkcup.ru

Аватара пользователя
)I(EHbWEHb
Super Moderator
Super Moderator
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 10:20
Автомобиль: Volkswagen Golf 7
Откуда: 74 регион
Благодарил (а): 640 раз
Поблагодарили: 326 раз

М-5 "Урал" Состояние на 2011-2014 год

Сообщение )I(EHbWEHb » 20 июл 2015, 20:42

Kazan16 писал(а): Хочется вообще объехать этот участок М5. Наверняка в пятницу фур много на участке Челяба-Уфа? Или я не прав?

Интересно, на Яндекс-картах ситуация отражается верно или нет? И разительны ли отличия? По ней пробочка не очень большая, со стороны Уфы не более 2-х километров на каждый ремонт.

Фур там всегда много, особенно вечером.
Я там ехал в прошлую пятницу до Сатки, на следующий вечер обратно. Принципиальной разницы по количеству не заметил.
Возле Златоуста наша первая машина простояла на запад 50 минут (в 10 вечера), мы ехали полуторами часами позднее, решили не рисковать и спокойно объехали через Златоуст (+10км). Могу дать хороший маршрут объезда.
В тот момент я был за рулём, в яндекс не смотрел.
Заметил ещё на досуге, что на восток яндекс всегда в этом месте показывает меньшую пробку, чем на запад.
По поводу Сатки. Тут вообще проблем не вижу - перед мостом повернул к Сатке и через 5 км вернулся обратно через другой заезд в город (крюк 4 км).
По поводу Усть-Катава. Аналогично - можно объехать через город. Крюк 7,5 км.

Аватара пользователя
Kazan16
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:25
Автомобиль: Opel Astra / Duster
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: М-5 "Урал" Состояние на 2011-2014 год

Сообщение Kazan16 » 21 июл 2015, 01:29

Фур там всегда много, особенно вечером.
Я там ехал в прошлую пятницу до Сатки, на следующий вечер обратно. Принципиальной разницы по количеству не заметил.
Возле Златоуста наша первая машина простояла на запад 50 минут (в 10 вечера), мы ехали полуторами часами позднее, решили не рисковать и спокойно объехали через Златоуст (+10км). Могу дать хороший маршрут объезда.
В тот момент я был за рулём, в яндекс не смотрел.
Заметил ещё на досуге, что на восток яндекс всегда в этом месте показывает меньшую пробку, чем на запад.
По поводу Сатки. Тут вообще проблем не вижу - перед мостом повернул к Сатке и через 5 км вернулся обратно через другой заезд в город (крюк 4 км).
По поводу Усть-Катава. Аналогично - можно объехать через город. Крюк 7,5 км.
Так блин, нафига петлять, может стоит попробовать в Снежинск пробиться через Нязепетровск - Новобелокатай, потерпеть 40 км грунтовки, и ехать 80-100, чем петлять по Катавам, Саткам и Златоустам.

Маршрут нужно опробовать, давно рассматривается, ездят по нему много, на дроме рекомендовали, но пока сам не проедешь - не поймёшь что к чему.

Актуальная карта дорожной ситуации для автопутешественников http://autoturist-map.ucoz.org
Основана на данных с автомобильных форумов, данных с госзакупок и камер.
Кто хочет дополнить - пишите.
Мониторинг камер (нужна регистрация): https://pkcup.ru

Аватара пользователя
pin
Начинающий автотурист
Начинающий автотурист
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:15
Автомобиль: Chevrolet Epica
Откуда: Каменск-Уральский
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: М-5 "Урал" Состояние на 2011-2014 год

Сообщение pin » 21 июл 2015, 06:32

Kazan16 писал(а): Так блин, нафига петлять, может стоит попробовать в Снежинск пробиться через Нязепетровск - Новобелокатай, потерпеть 40 км грунтовки, и ехать 80-100, чем петлять по Катавам, Саткам и Златоустам.

Маршрут нужно опробовать, давно рассматривается, ездят по нему много, на дроме рекомендовали, но пока сам не проедешь - не поймёшь что к чему.
Ездил пару лет назад по этой так называемой грунтовке. После дождя. Не понравилось, может, сейчас что-то поменялось, не знаю...
Мне, опять же, города эти посмотреть давно хотелось, но что-то все как-то мимо... со свистом... все время торопишься, а тут такой случай :gonki:

Ответить

Вернуться в «Федеральные трассы Российской Федерации»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя