Платные дороги- новости. Обращение к участникам форума!

Обсуждение существующих и строящихся плантых автомобильных магистралей, пути их объезда по бесплатным альтернативам
Аватара пользователя
Дохлый Феникс
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 10:54
Автомобиль: Ford Mondeo 2.0 TDCi
Имя: Валентин
Откуда: г. Королев, Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 93 раза
Контактная информация:

Re: Платные дороги- новости. Обращение к участникам форума!

Сообщение Дохлый Феникс » 18 фев 2018, 09:50

Не знаю, как вставить много цитат, буду просто отвечать по порядку.
Стоимость кредитных денег в 10% я взял условно. Поверьте, даже если кредит будет под 5%, экономику данных мостов это не улучшит.
Недовольство людей. Люди всегда будут недовольны. Если разбрасывать им с вертолета тысячные купюры, то будут жалобы, что номинал маловат. Если разбросать пятитысячные, будут жаловаться, что мала грузоподъемность вертолета. Не нужно обращать внимание на недовольство людей, если здравый смысл выше этого.
Первый чиновник - молодец. Наверное, в ладах с деревянными счетами. Да и здравым смыслом не обделен, хе-хе. Перспективный кадр, наверное.
При заложенном в концессионный договор трафике в 3000 машин в сутки и фактическом в 1800 машин, за 1200 регион должен доплачивать концессионеру. А как оно там на самом деле - где б моя печаль была.
Насчет приоритета государства при строительстве инфраструктуры - это правильно, но! Где деньги, Зин? Конкретно на мостах через Каму и Буй концессионер вложил 6 своих миллиардов. Невеликие в масштабах государства деньги, но:
во-первых, пять старушек - рубль,
во-вторых, если вдруг взлетит, то мы с меньшими здесь и сейчас затратами получим мост, налоги и эффективного собственника как удачный пример для следующих желающих вложиться; опять-таки государство наработает какой-никакой опыт с этой сфере,
в-третьих, если не взлетит, то лавочку можно обанкротить и дальше рулить по ситуации,
в-четвертых, случись чего, лавочку можно и национализировать - с мостом в кармане собственнику бегать сложновато будет.

У нас сейчас планируют строить платную соединительную дорогу между Ярославским и Дмитровским шоссе чуть севернее Мытищ. 16 км, около 30 миллиардов, планируется достаточно высокий ценник. С места в карьер видно, что не окупится задумка. Но дорога нужна, и я буду только за, когда и если построят.
Низкие цены в гостиницах Москвы.
От 2 000 р/сутки за ***.
При бронировании с волшебным словом rutrassa скидочку подгоним.
Тел.: +7 495 978 50 60.
www.book-a-room.ru
book-a-room@mail.ru

AEN
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 00:47
Автомобиль: Логан + Дастер
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Платные дороги- новости. Обращение к участникам форума!

Сообщение AEN » 20 фев 2018, 03:19

Стоимость кредитных денег в 10% я взял условно. Поверьте, даже если кредит будет под 5%, экономику данных мостов это не улучшит.
Поверить? Хотел бы, но ни как не могу. Потому что:
1. Где такие кредиты бывают?! 5%! 10%! Учётная ставка ЦБ более 10% была, а уж кредит ближе к 20-ти наверняка.
2. Кроме экономики конкретного моста, надо думать об экономике в целом. Платные мосты-дороги удорожают перевозки, повышают себестоимость и снижают конкурентоспособность. Концессии - удел слабых и недоразвитых государств.
3. И если всё таки, посчитать (примерно): 20% банкирам за кредит, 10% прибыль концессионера, 10% откат = 40% удорожание проекта. И это по минимуму.
Недовольство людей. Люди всегда будут недовольны. Если разбрасывать им с вертолета тысячные купюры, то будут жалобы, что номинал маловат. Если разбросать пятитысячные, будут жаловаться, что мала грузоподъемность вертолета. Не нужно обращать внимание на недовольство людей, если здравый смысл выше этого.
Здравый смысл в том, что мост, как и любой другой бизнес, должен быть для людей. Иначе долговременного успеха не будет. А иногда, как в данном случае, и краткосрочного успеха нет.
Кстати, мост долгие годы просили люди и только они. Больше он никому не нужен был.
Первый чиновник - молодец. Наверное, в ладах с деревянными счетами. Да и здравым смыслом не обделен, хе-хе. Перспективный кадр, наверное.
Ага, перспективный! :lol: Сдох, ублюдок! Не успел на своём острове по-отдыхать. Надеюсь, в Аду его, и жарят, и варят! Не замёрзнет!
Он, кстати, по примеру патриарха, ретушировал часы на своей руке - клеил поверх швейцарских какой-то "полёт". Молодец! Да! Не учёл, кому можно, кому нет. :lol:

Про национализацию. Хорошо бы!
Концессионер не мог достроить мост, кидал строителей на зарплату и субподрядчиков, сдать в эксплуатацию не мог, "тепловые" зазоры пролётов превышали нормы на порядок, технадзор не подписывал, что-то там про банкротство говорили, но раздувать не стали, дофинансировали. Про национализацию ни пол-слова.
Потому что, ну не для людей же строим-то!

Аватара пользователя
Дохлый Феникс
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 10:54
Автомобиль: Ford Mondeo 2.0 TDCi
Имя: Валентин
Откуда: г. Королев, Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 93 раза
Контактная информация:

Re: Платные дороги- новости. Обращение к участникам форума!

Сообщение Дохлый Феникс » 22 фев 2018, 22:07

Опять извиняюсь за неумение в цитаты, буду по порядку.
Сейчас под крупный проект хорошему заемщику дадут процентов под 5-7, 8 - это уже многовато.
Снижение конкурентоспособности. Предположим, в Камбарке есть энное количество магазинов (Мангит), в которые раз в день извне приходит фура и разгружается (условно) полностью. Это 20 тонн, а то и больше. Проехать по мосту стоит для фуры чуть больше 1000 рублей. 50 рублей на тонну, 5 копеек на килограмм (2 копейки на батон хлеба, пятачок на пакет молока или бутылку водки). От такая вот неконкурентоспособность получается.
Теперь смотрим с другой стороны: у парома сломался мотор, якорь, капитан или еще какая сволочь. Шо тогда той фуре делать? Терять время, сроки доставки, годности и так далее. Довольные граждане сидят без хлеба, молока, картошки и водки "Белочка". Это нам нужно?
20% банкирам - но зато каждый год, хе-хе. Откаты 10%? Да где ж такие бессеребренники, практически святые люди живут?
Умер чиновник? Бывает. Думаю, просто совпало, мост не при делах.
Большие тепловые зазоры. ОК. Расскажу свою историю. Можно, конечно, идеально рассчитать параметры оных зазоров, а потом раз - и температура ушла из запланированного коридора. Или там льда набилось во швы. Получите трещины, перекосы и волны.
А можно сделать как в Москве на Живописном мосту (тот, что вдоль реки). Между подвесной и береговыми частями там есть означенные швы. Выполнены они в форме взаимопроникающих гребенок с длиной зуба сантиметров в 40. То есть, при самом пиковом случае, ширина шва может гулять до 80 см. И знаете шо? Это, пожалуй, самые ровные и аккуратные швы из тех, по коим я ездил. Мосту уже лет десять, а швам ни ремонта и ничего другого не нужно.
Так что размер не всегда имеет значение, иногда играет и то, как этим размером правильно пользоваться, хе-хе.
Низкие цены в гостиницах Москвы.
От 2 000 р/сутки за ***.
При бронировании с волшебным словом rutrassa скидочку подгоним.
Тел.: +7 495 978 50 60.
www.book-a-room.ru
book-a-room@mail.ru

AEN
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 00:47
Автомобиль: Логан + Дастер
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Платные дороги- новости. Обращение к участникам форума!

Сообщение AEN » 23 фев 2018, 02:11

Дохлый Феникс писал(а):
22 фев 2018, 22:07
Сейчас под крупный проект хорошему заемщику дадут процентов под 5-7, 8 - это уже многовато.
Период Размер ставки рефинансирования
с 19.09.2016 по 26.03.2017 (включительно) 10%
с 27.03.2017 по 01.05.2017 (включительно) 9,75%
с 02.05.2017 по 18.06.2017 (включительно) 9,25%
с 19.06.2017 по 17.09.2017 (включительно) 9%
с 18.09.2017 по 29.10.2017 (включительно) 8,5%
с 30.10.2017 по 17.12.2017 (включительно) 8,25%
с 18.12.2017 по 11.02.2018 (включительно) 7,75%
с 12.02.2018 7,5%
Я далёк от банковской сферы деятельности, но всегда полагал, что кредит не может быть ниже ставки рефинансирования ЦБ.
Поясните в двух словах, откуда и кто даёт дешевле ЦБ ?
5 копеек на килограмм
О! Вы всё таки согласны, что себестоимость условного продукта повышается!

Согласен, что Магниту или нефтяникам небольшое удорожание переправы - как слону дробина. Сети и сырьевики, в нашей стране, на верхних этажах пирамиды по присвоению добавочной стоимости. Они могут себе позволить. Но есть ещё много тех, кто внизу пирамиды.

Задачку про конкурентоспособность можно проверить методом "экстремума" (так кажется в математике).
В одной экономике (стране) все мосты платные (5 копеек на килограмм), в соседней - бесплатные. Вопрос: какая экономика более конкурентоспособна?
Теперь смотрим с другой стороны: у парома сломался мотор, якорь, капитан или еще какая сволочь. Шо тогда той фуре делать? Терять время, сроки доставки, годности и так далее. Довольные граждане сидят без хлеба, молока, картошки и водки "Белочка". Это нам нужно?
Ну, тут мимо.
1. До прихода в регион Магнита и до постройки моста, люди на той стороне Камы не голодали. :)
2. Паромов много. Пусть ломается.
3. И главное. Я же не против моста, я против моста с нахлебниками-паразитами в виде банкиров, концессионеров и примкнувших к ним чиновникам !!! В некоторых областях экономики они совершенно не нужны, более того - вредны.

И ещё раз порассуждаю про концессии.
Вспоминаю когда были в России концессии? После гражданской войны. После развала СССР при семибанкирщине. Ну тогда хоть это были иностранные концессии и имели некоторые полезные стороны (новые технологии ....). Но основная причина применения концессий - это недоразвитое государство на тот момент.
И вот мы теперь наступаем в тоже дерьмо, только ещё более ядовитое - отечественные концессионеры. Какие новые технологии они принесут? Какая от них польза?
И даже прибыль, которую они "заработают" на концессии, всю вывезут за границу. Тратить на наши с Вами услуги и товары не будут.

Про то что, у государства нет денег на подобные проекты (и нужны концессионеры с деньгами) - это сказки для детей и бабулек.
"Денег нет. Хорошего вам настроения." (с)

AEN
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 00:47
Автомобиль: Логан + Дастер
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Платные дороги- новости. Обращение к участникам форума!

Сообщение AEN » 23 фев 2018, 02:48

20% банкирам - но зато каждый год, хе-хе. Откаты 10%? Да где ж такие бессеребренники, практически святые люди живут?
В этом не разбираюсь. Числа брал с потолка.
Умер чиновник? Бывает. Думаю, просто совпало, мост не при делах.
Конечно, мост не причина его смерти. Мост был его кормушкой. Одной из многих и последней.
Хотя, как сказать. Некоторые считают, что его махинации с мостом были последней каплей, повлиявшей на его снятие с должности. И жил он под постоянным страхом ареста, что и подтолкнуло его в могилу.
Но у меня своя версия. Я не верю во всякую мистику, но уверен, что миллиарды проклятий в его адрес от людей нашего региона и от меня лично, загнали таки эту сволочь в ад. Как писали классики - количество переходит в качество.

Ответить

Вернуться в «Платные автомобильные дороги»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость