Страница 2 из 6

Добавлено: 22 сен 2011, 20:16
OWNER
Но есть и противоположные новости: трасса "Алтай - Кузбасс" перестала быть платной с 01.01.2011. Узнал об этом в августе 2011, когда проезжал там.

Добавлено: 23 окт 2011, 14:13
Juroev
Первые платные дороги появились в России еще в начале 2000-х годов. Причем если некоторые участки были экспериментальными (например, трасса "Дон"), то с некоторых участков местные власти на протяжении многих лет взимали деньги, по сути, незаконно.

В 2014г. начнется строительство платного скоростного дублера федеральной трассы М7 "Волга". По словам министра транспорта Игоря Левитина, первый этап работ предусматривает строительство участка дороги от Москвы (Люберецкие поля аэрации) до Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД, проходит через подмосковные Ногинск и Электросталь). Пуск первой очереди ЦКАД, расположенной в Подмосковье в 50 км от МКАД, запланирован на 2012г.

Уже к 2015г. планируется построить 53 км кольца, которое соединит трассу Москва - Санкт-Петербург с дорогой М8 "Холмогоры". С 2016 по 2018гг. в эксплуатацию введут еще 260 км трассы, которые большим полукольцом соединят дороги Москва - Санкт-Петербург, М1 "Беларусь", М4 "Дон", М5 "Урал", М7 "Волга" и М8 "Холмогоры". После 2020г. ЦКАД замкнется западным 118-километровым участком.

Как отмечал ранее министр транспорта Игорь Левитин, "под Москвой подготовка территории занимает 2-3 года". "Исходя из этого, мы поставили задачу в 2014г. начать строительство, в 2017г. - выйти до ЦКАД", - рассказывал глава ведомства. Общая протяженность первого участка платного скоростного дублера федеральной трассы М-7 "Волга" составит 44 км. Средняя стоимость проезда легкового автомобиля по дублеру М7, предположительно, составит 1,5 руб. за 1 км.

На дороге М1 "Беларусь" до 2015г. платными станут обновленные 200 км на территории Московской и Смоленской областей. Здесь опробуют пилотный проект, при котором оплачивать проезд автовладельцы станут стикерами, которые можно будет купить в любом сервисном пункте вдоль трассы. Информация с них будет считываться специальными устройствами. Впоследствии эту схему планируется внедрить и на других российских магистралях.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/26/07/2011/607330.shtml :!:

Добавлено: 27 фев 2012, 23:40
eugene-vaz
программа автодора до 2019года
вкратце
м4 дон на 90% 1ой категории, те до 1320-1350км примерно
м1 полностью от мск до границы(будем откровенны, дорога и сейчас хороша)
м3 реконструкция от 51 до 194км(от МКАД до 51км трасса реконструирована пару лет назад), те половина трассы
мск-питер(как я понял,вся трасса к 2019году, очень сомнительно)
ЦКАД - от М11(мск-питер) до м7, далее до м4, итого около половины кольца(сомневаюсь)

витающая в облаках трасса мск-казань, всего один участок от мск до ногинска(37км) и то под вопросом

абинск-кабардинка примерно тоже самое, то есть неизвестно что и как


в целом не густо, м4 не доделают, м3 всего 140км за 7 лет, на восток не пойдут, из глобального ЦКАД(вынос транзитников из москвы) и мск-питер

http://www.russianhighways.ru/work.html

Добавлено: 28 фев 2012, 19:42
Serega679
твоя ссылка вредна для моего компьютера,
очень не густо я вам скажу, а хороших и безопасных дорого ох как хочется, даже платить не жаль

Добавлено: 29 фев 2012, 18:40
Артём Калугин
Программы делают на десятки лет вперед, и так уже давным давно, да чтото каждый новый год все планы отодвигаются или выполняются с опозданием. Платные магистрали вряд ли спасут положение, но тенденция в целом хорошая, если эти деньги конечно не пойдут мимо кассы.

Добавлено: 02 апр 2012, 15:05
Коптягин Виталий
А какой смысл объезжать платные дороги? Заплатил и езжай себе спокойно. Теперь про цену. Даже самый "бедный" водитель, нашедший деньги на бензин, должен позаботиться о том, чтобы оплатить и безопасноть своей поездки. Лично я, многодетный папа, и готов по 1 рублю за км оплачивать поездку по широкой, без ям и ухабов дороге, так как понимаю что безопасность дешовой не бывает.
Съекономить можно на пиве или колбасе.
Для деятелей людящих все хороше хаить скажу, что деньги для поездки на море собирал целый год, это про доход чтобы было понятно.

Добавлено: 03 апр 2012, 12:53
Tars
в том-то и дело, что рубль за километр многие готовы платить, а, например, больше 6 как? емнип, на трассе москва-питер столько собирались делать. в итоге поездка в 600 км выливается в 3600 руб в один конец - больше, чем на бензин в два раза. что самое смешное, за такие цены активно выступает глава РЖД, жалуясь, что автомобилисты, мол, ничего не платят за дороги, а ржд наоборот, поэтому поезда с машинами не могут конкурировать.
в итоге, если на м4 такие же цены введут, то получится, что на море надо будет ездить толпой на минивэне, чтобы было не дороже поезда или самолета. правда, на автобусы там вообще 20 руб/км цена, т.е. за тыщу км будь добр отвали двадцатку.

Добавлено: 03 апр 2012, 23:52
kdb2000
Tars писал(а):а, например, больше 6 как? емнип, на трассе москва-питер столько собирались делать.
Откуда такая информация?

Добавлено: 04 апр 2012, 08:51
ёрик
Коптягин Виталий писал(а):А какой смысл объезжать платные дороги? Заплатил и езжай себе спокойно. Теперь про цену. Даже самый "бедный" водитель, нашедший деньги на бензин, должен позаботиться о том, чтобы оплатить и безопасноть своей поездки. Лично я, многодетный папа, и готов по 1 рублю за км оплачивать поездку по широкой, без ям и ухабов дороге, так как понимаю что безопасность дешовой не бывает.
Съекономить можно на пиве или колбасе.
Для деятелей людящих все хороше хаить скажу, что деньги для поездки на море собирал целый год, это про доход чтобы было понятно.
Это всё конечно хорошо вот только мне не понятно почему проехав 12 в липецкой по платнику на М4 я должен платить за все 55;почему у нас в Питере въезжая на западный скоростной диаметр на ул.Автомобильная и проехав до пр.Стачек что то около 800 метров я должен заплатить 30 рублей как до благодатного;и не надо ничего изобретать; всё уже есть в Европе;на каждом въезде поставте терминал который выдаёт талон а на выезде я оплачу реальный пробег-это по крайней мере справедливо;да и 1 рубль всё же дороговато;мне например до Анапы 2300 км и отдать почти 5000 +к бензину всё же дороговато ведь это цена плацкарта туда и обратно;видимо РЖД за это и ратует;блин по платным дорогам Белоруссии и то для Россиян проезд бесплатный;как в таможенный союз вступили так говорят плату и не взимают.

Добавлено: 04 апр 2012, 10:15
Tars
kdb2000 писал(а):
Tars писал(а):а, например, больше 6 как? емнип, на трассе москва-питер столько собирались делать.
Откуда такая информация?
так эта же новость широко освещалась. в гугле можно поискать.
вообще, там собираются не всю трассу сделать по 6руб/км, а только часть, но все равно дорога в питер будет стоить не меньше 1500. а это никак не 1 руб/км. туда-обратно выходит 100 баксов. еще на бензин столько же. и ночь на плацкарте на двоих будет уже дешевле...