А-108 и А-107 Неужели отъездились?

Варианты объезда федеральных трасс, обсуждение состояния областных трасс и дорог местного значения. Вопросы, мнения
ЛехаЖ
Начинающий автотурист
Начинающий автотурист
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 15:50
Откуда: Орловская область

А-108 и А-107 Неужели отъездились?

Сообщение ЛехаЖ » 28 ноя 2010, 12:15

Несколько раз случалось прокатиться по этим обходам столицы. Альтернатива МКАДу замечательная, особенно если ехать до нужного съезда по нему 20-40 км... Куча переездов, двухполоска, фур хватает, но немного. А что теперь? После ниже описанного я думаю и соваться на эти обходы не будет иметь смысла...

Дата «московского апокалипсиса» стала известна в минувшую пятницу. Мэр Москвы Сергей Собянин подписал документ, утверждающий параметры ограничений движения для грузовых автомобилей. В соответствии с документом, с 15 января 2011 г. с 7 часов утра до 10 часов вечера грузовикам разрешенной массой свыше 7 тонн будет запрещен въезд в границы МКАД. Машинам грузоподъемностью более 1,5 т запретят движение по МКАД, а самым мелким из коммерческих автомобилей – грузоподъемностью 1-1,5 т – будет запрещено появляться на Третьем транспортном кольце и в его границах.

Подписав это распоряжение, мэр тем самым показал, что его совершенно не убедили доводы сразу двух отраслевых союзов, направивших в правительство Москвы объединенное письмо с просьбой пересмотреть «репрессии» в отношении грузоперевозок. Напомним, что документ подписали такие гиганты, как АКОРТ (включает, в частности, X5 Retail Group, «Магнит», Metro Cash & Carry и др.) и РАТЭК («М.Видео», «Эльдорадо», Media Markt, Samsung, Sony и др.). В письме, в частности, говорилось, что на сегодняшний день половина всех товаров в Москве доставляется в дневное время большегрузным транспортом. Заменой одной фуре станут пять-десять «Газелей», что не только потребует дополнительных затрат компаний, но и ухудшит ситуацию с пробками.

По подсчетам специалистов, переход на ночной прием товаров потребует увеличения количества персонала, что повысит затраты одного магазина почти на 2 млн рублей в месяц. Магазинам же, расположенным в торговых комплексах, придется работать ночью, что повысит арендные ставки. По мнению ряда экспертов, такие реформы приведут к росту цен практически на все товары – от продовольствия до бытовой техники – на 10-70% в зависимости от размера транспортной составляющей в цене. Ассоциация компаний розничной торговли (АКРТ) предложила московским властям разрешить дневную доставку хотя бы скоропортящейся продукции, а московские застройщики попросили добавить в льготный список еще и бетон.

Однако даже это достаточно обоснованное и подкрепленное авторитетом крупных компаний письмо не убедило мэра. До вступления документа в силу остается меньше двух месяцев, а это значит, что реформа будет проводиться, как это принято в России, наспех. За пятьдесят дней транспортные компании должны закупить малотоннажный транспорт и набрать водителей, магазины и склады – отладить круглосуточную схему работы, власти Подмосковья – построить достаточное количество отстойников для большегрузов, а москвичи – привыкнуть к тому, что квартирные переезды теперь придется совершать посреди ночи к «радости» соседей. Привыкнуть придется и к тому, что ночной тишины, хоть и относительной, Москве не видать – с десяти вечера до семи утра на всех магистралях будут реветь моторами фуры, а в местных магазинах будут целыми ночами разгружать товар.

Впрочем, парковки в Подмосковье уже строятся, хотя и без какого-либо документального обоснования. С. Собянин сам рассказал об этом в телепрограмме «Вести в субботу»: «Те же самые грузовые машины, создание мест для отстоя грузового транспорта: мы еще ничего не подписали, не решили, а властями Московской области уже даны поручения готовить паркинг, выделять места для этого. Уже началась работа, без всяких бумаг, просто на слово, по договоренности». Сложно сказать, насколько удобными, безопасными да и просто подходящими окажутся стоянки, построенные «на честном слове»...

Вывод:
Да блин какой транзитный дальнобой будет сидеть в отстойнике!?
Ладно тем кому в столицу, но ведь транзитников тоже хватает! То есть они будут искать альтернативу МКАДу и А-107 А-108 как раз таки для этого подходят - пусть медленно, но верно! Вешайтесь "малышня"!
Не уверен? Не обгоняй!

Аватара пользователя
ШАНС-ON
Administrator
Administrator
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 18:15
Автомобиль: Hyundai SantaFe III
Имя: Евгений
Откуда: Казань
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 168 раз
Контактная информация:

Сообщение ШАНС-ON » 28 ноя 2010, 23:19

Да, транзитов на мкаде было немененно, теперь все это пойдет по "бетонкам" :-(
Ездил в: А, B, BG, BY, CZ, CH, D, I, PL, NL, F, RO, MD, UA, TR, H, SK, SLO, SRB, L, LV, LT, EST
По России: 01, 02, 10, 12, 16, 18, 21, 23, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 40, 43, 44, 47, 50, 52, 53, 56, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 66, 67, 69, 73, 74, 76, 77, 78

Аватара пользователя
Барс
Super Moderator
Super Moderator
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 04:01
Автомобиль: C4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 63 раза

Сообщение Барс » 29 ноя 2010, 09:11

Эммм... а чем не подходит МКАД, как альтернатива А-107 и А-108? При желании и другими дорогами можно проехать.

ЛехаЖ
Начинающий автотурист
Начинающий автотурист
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 15:50
Откуда: Орловская область

Сообщение ЛехаЖ » 29 ноя 2010, 11:11

Как и написано в статье - вместо одной фуры на дорогу вылезут пять-десять газелей, так что хрен редьки не слаще, МКАД все равно будет стоять...
Не уверен? Не обгоняй!

Аватара пользователя
Барс
Super Moderator
Super Moderator
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 04:01
Автомобиль: C4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 63 раза

Сообщение Барс » 29 ноя 2010, 11:22

У Газели какая грузоподъемность? до 1,5 т?
Во вторых, такое чувство, что все фуры на МКАДе - это обязательно московских магазинов?! То-то я вижу как все ломятся на съезды в область.

Аватара пользователя
expeditionnn
Опытный автотурист
Опытный автотурист
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 16:00
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение expeditionnn » 29 ноя 2010, 11:48

Поживём - увидим... думаю, МКАД, всё равно оживится в какой-то степени... 10 газелей только по площади больше места занимают, чем одна фура, зато поедут они по всем полосам МАКДа равномерно, а не только во 2-3 полосах (вспомните как вы выезжаете или съезжаете с МКАДа сегодня - при выезде нужно пробиться через сплошняк дальнобоя в левые полосы, при съезде - аналогичный манёвр направо... в итоге МКАД для легковых - это всего лишь 2 левых полосы, а если использовать все 5, то движение превращается в жёсткий :gonki: )

Потом... сам я работал два года на газельбахе - разницы по управляемости и маневренности с Жигулями почти не ощущаю - разве что во дворах, да на парковках... динамика разгона пониже... но не на порядок - со светофора улетает только в путь (сравнить с большегрузом невозможно). И ещё обратил внимание - пробки зачастую проходятся даже быстрее, чем на своей личной - бодаться с Газелью (ну, по крайней мере с той, на которой я работал - кузов и кабина были из серии "автохлам") и безбожно нарезать рискуют не многие. Опять же при перестроении фура занимает минимум 1,5 полосы во всю свою длинну, а чаще полностью 2 полосы своей длинны... а Газель или Портер заскакивают как пятнашки с одной в другую - и это будет явно главный аргумент на развязках пересечениях МКАД с входами-выходами из города, т.к. съезды с МКАДа для фур достаточно узки и при плотном трафике невозможность проехать этот участок шустро ведёт к тому, что на пару километров за спину фуры вытягивается очередь.
Плюс ко всему никакой профессионализм дальнобойщика не позволит ему совершить манёвр одним махом, а если этого водилу пересадить на Газель - да вы его вообще не заметите на дороге - это же пилот-ас ;)

И ещё мне кажется, что компании всё-таки будут пересматривать логистику в пользу ночных перевозок, нежели в пользу перегрузки товаров на малотоннажки. Мега же вот разгружается только ночью, и ничего, никто не жалуется. Потому вряд ли Москву наводнят тысячи лишних полуторок.

Ну, и в заключении - никто же не отменял и другие дороги страны... не сошёлся же свет клином на А-107 и А-108. Уверен, народ быстро прочухает, где удобнее и лучше объезжать Москву и МО. Да и Громов судя по всему ничего лично против Собянина не имеет... думаю, они договоряться и что-то будут придумывать... то же расширение до 4 полос А-107, например :why:

Аватара пользователя
ШАНС-ON
Administrator
Administrator
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 18:15
Автомобиль: Hyundai SantaFe III
Имя: Евгений
Откуда: Казань
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 168 раз
Контактная информация:

Сообщение ШАНС-ON » 29 ноя 2010, 11:53

expeditionnn писал(а):Потом... сам я работал два года на газельбахе - разницы по управляемости и маневренности с Жигулями почти не ощущаю - разве что во дворах, да на парковках...
Один раз сел за руль этого чуда и поездил по территоии предприятия. Газель реально почти не отличается от легковушки, и разгон, и управляемость почти теже, единственно в зеркало смотришь и видишь хвост, и назад сдавать было страшно :)
Ездил в: А, B, BG, BY, CZ, CH, D, I, PL, NL, F, RO, MD, UA, TR, H, SK, SLO, SRB, L, LV, LT, EST
По России: 01, 02, 10, 12, 16, 18, 21, 23, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 40, 43, 44, 47, 50, 52, 53, 56, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 66, 67, 69, 73, 74, 76, 77, 78

Аватара пользователя
Барс
Super Moderator
Super Moderator
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 04:01
Автомобиль: C4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 63 раза

Сообщение Барс » 29 ноя 2010, 12:04

А ещё можно утром, часов в 5-6 приехать к магазину, и как начнёт работать, разгрузиться.
Собираются на основе А-107 строить ЦКАД (платная), с обходом городов.

Аватара пользователя
expeditionnn
Опытный автотурист
Опытный автотурист
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 16:00
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение expeditionnn » 29 ноя 2010, 12:59

ШАНС-ON писал(а):единственно в зеркало смотришь и видишь хвост, и назад сдавать было страшно
Через неделю привыкаешь, через месяц уже совсем не замечаешь.
Первые несколько дней я, привыкший юзать шустро на своей мелкой, собирал бордюры задним правым колесом при повороте на перекрёстках направо :lol: но быстро приспособился морду выставлять чуть дальше перед поворотом руля.
Ну, и главный недостаток (от него никуда не уйти, к сожалению) - при выходе со второстепенной, примыкающей к главной слева под углом 45 градусов как не вытягивай шею - главной не увидишь, потому тормозишься чуть поодаль от выезда на перекрёсток и ставишь корпус немного наискосок к полосе - это косяк трёхместки :dy:
А зеркало заднего вида - да не особо оно и нужно... хотя привыкнуть не смотреть туда, где оно должно быть, практически невозможно :ha:

Аватара пользователя
farmazon
Опытный автотурист
Опытный автотурист
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 02:39
Откуда: Пенза, р-н Арбеково
Контактная информация:

Сообщение farmazon » 09 дек 2010, 03:24

Насчёт привыкнуть к бетонкам: ну а если к примеру с М5 на М10? это получается вместо 100 км через МКАД(от Бронниц до Зеленограда) надо будет ехать 170 км через Электросталь или Климовск?? А мер Москвы утром/вечером стоял в пробке перед железнодорожными переездами на бетонках, когда 100500 электричек едут подряд?
Кстати, въезд в центр платным сделали уже?
Жизнь- неизлечимая болезнь со смертельным исходом, передающаяся половым путём.

Ответить

Вернуться в «Объезд федералок. Областные трассы и дороги местного значения»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость