Венгрия, Румыния на аренованных авто

Обсуждаются любые вопросы, связанные с поездкой в Венгрию, маршрутами и дорогами в пределах страны
Ответить
Аватара пользователя
Барс
Super Moderator
Super Moderator
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 04:01
Автомобиль: C4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 63 раза

Венгрия, Румыния на аренованных авто

Сообщение Барс » 15 авг 2010, 05:01

Путешествие по этому маршруту можно было совершить на своей машине, но из-за непереносимости женой длинной дороги, пришлось искать дешёвые билеты на самолёт. Изначально хотели лететь в Будапешт, а потом покататься по стране. Но однажды поробовал посмотреть цены на перелёт Москва-Будапешт и Бухарест-Москва (жена давно изъявляла желание посетить Румынию) и на удивление цена оказалась всего на пару тысяч дороже! В итоге решено было по неделе побывать в Венгрии и в Румынии. Маршрут перелёта был Москва-Прага-Будапешт и Бухарест-Прага-Москва, сложно, но дешевле!
В Будапеште были в прошлом году поэтому уже знали что, где и куда. Машину брали в http://www.capitolcity.hu/
{Сделаю небольшое отступление. Выбор рентакаров в Венгрии большой, как мировых компаний Sixt,Avis и т.д., так и местных. Большие отпугивали ценами, у местных часто был лимит км (обычно 200 км). Так же была проблема, что надо было взять машину в 19:00 и отдать в это же время, но большенство закрывалось в 18:00, а круглосуточные работали только в аэропорте, время терять не хотелось. Плюс в последний день в Венгрии мы должны были уезжать в Румынию на поезде, а с багажом из аэропорта ехать на вокзал не хотелось.}
Бронировал у них Опель Астра или такого же класса авто. Приехала Шкода Фабиа универсал, 2005 года, механическая КПП, пройдено 167000 км, магнитола кассетная))) Была немного покоцаная, но ребята из Капитолсити (их было трое) добросовесно указали всё (даже если что и не замечал) в акте приёма/сдачи. Договор был на венгерском, но перед этим на сайте у них прочитал на английском. Всё удовольствие 160 евро за 4 дня (включалась страховка КАСКО и ОСАГО, КАСКО не включает повреждение стекол и шин, матрица для проезда по платным дорогам и пуской бак с бензином с горящей лампочкой), 400 евро заблокировали на карточке (дипозит, на случай повреждения авто). Ещё рассказали, что машина иногда "шалит" и прекращается подача бензина, лечиться убиранием/нажатием на педаль газа.
Изображение
Ночной Будапешт
Изображение
Воды Дуная не особо голубые...
Изображение
Утром был дан старт по маршруту Будапешт-Мишкольц-Эгер. Из Будапешта выезжал час, где я хотел повернуть - там односторонее движение, куда надо было ехать - там указатели вводили в заблуждение, так ещё и бензина "стакан"! Наконец удалось выехать в нужном направлении, и на первой же заправке залился до полного бака - 17000 форинтов (около 60 евро, к слову сказать, проехал на баке 700 км и вернул машину тоже с горящей лампочкой).
Венгерский автобан - это здорово! Во первых, две-три полосы в каждом направлении, во-вторых, практически идеальное покрытие (где были небольшие выбоины, они обводились яркой жёлтой краской),в-третьих, культура вождения - обогнал машину, перестроился, если даже до следующей - 200 метров, поэтому никаких хвостов (в это момент вспомнил наши автомагистрали, где часто правая полоса быстрее левой, потому что все кто едет 100 км/час считает себя нереальным Шумахером, и значит можно ехать по левой полосе и не смотреть в зеркала!).
В Мишкольце нашей целью была купальня Мишкольцтопольца (Miskolctapolca), цасть которой была врезана в гору. С указателями проблем не было, по ним и доехали. Пару часов можно поплавать, потом наскучивает. Минимальное время посещения 3 часа, билет около 10 евро. Перед купальнями нас тормознул предприимчевый венгр, и когда мы сказали, что едем в купальни, стал нас отправлять в противоположную сторону со словами "паркинг", хотя я видел что стоянка прямо! Хотел проехать на эту парковку, так он под колёса стал бросаться, этим убедил проехать на "его" парковку. Взял с нас 1000 форинтов (4 евро), отдал какой-то отксерокопленный талон и ушёл. Было чувство жестокого развода (хотя машины стояли с такими талонами на торпедо). Как оказалось, на официальной стоянке минимум 4 часа и стоит 1200 форинтов, так что сэкономили.
Изображение
купальни
Из Мишкольца поехали в Эгер, можно было опять таки поехать по автобану, но решили проехать по минисерпантину через национальный парк. По карте всё было понятно, но указатели на Эгер резко исчезли, а количество развилок увеличилось. Как полагается мы поехали не туда, НО выехали к замку Диошдьёр (Diosdyor). В наш план не входил, но раз уж приехали... Замок много раз страдал от набегов разных недружелюбнонастроенных варваров, и как результат большая часть - новодел. Внутри есть небольшие экспозиции, и можно залезть на одну из башень, которая выполняет функции смотровой площадки.
Вернувшись назад, мы всё же нашли правильную дорогу на Эгер. Проехали по дороге через заповедник, местами дорога была разбита или размыта ручьями стекающими с гор. Ещё дорога выполняла функцию подготовки жены к захватывающему путешествию - проезд по Трансфагараш роад; так сказать, посмотреть, как выдержит серпантин. Но она у меня молодец!
Так оказалость, что наша гостиница в Эгере располагалась в центре пешеходной зоны и подъехать к ней без подсказки просто невозможно! Опять около часа крутились по этому городку, и когда казалось, что вот мы уже рядом, то дорога была перекрыта, то висел знак кирпич. В итоге отсавили машину и пешком дошли до гостиницы, где на карте нам нарисовали, как подъехать. Главная достопримечательность города Eger - это крепость, которой и посвятили следующий день. В казиматах крепости с нами приключилась забавная история. В путеводителе написано было, что казиматы крепости обязательно стоит посетить. Нашли вход, а перед входом табличка, вроде посещение только с экскурсоводом, мы услышали голоса и подумали там кто то есть (как оказалось, что группа шла уже на выход). Зашли внутрь, побродили, решили обратно вернуться к экскурсаводу, а решётка, перекрывающая вход в казиматы закрыта. Читаю на глазах жены страх. Решили пройти дальше, там оказался внутренний дворик, но все двери закрыты, кроме одной, которая вела вниз. Решили спускаться, а там развилка, пошли налево - там ещё одна развилка. Развернулись обратно, около первой развилки пошли в противоположную сторону и уткнулись в дверь, которая была открыта... Уф, вышли на свободу) Потом уже с группой зашли туда, и никакого впечатления подземелья не произвили, там было всего две развилки, а в конце тоннеля какая-то табличка. Даже читать её не стали, а знакомой дорогой пошли на выход.
Изображение
Вид из крепости Эгервар (Эгер)
На следующий день день надо было проехать из Эгера в Шиофок на Балатон. Решили через Будапешт не ехать, а поехать по окружной. Цельно кольцо оно не составляет, полдороги мы проехали по новой дороге (разметки не было, какое ограничения я тоже не понял, знаков не было), а вторую часть бы проделали по более старой с движением 2х2, но уж больно узкие полосы были. После Будапешта загорелась лампочка - "неполадки двигателя". Это было очень нехорошо, можно было встать на дороге и кукавать довольно долго, а ведь были планы и самое главное - через два дня возвращаться в Будапешт и в тот ж вечер в 23:00 поезд в Брашов (Румыния). Доехали до гостиницы и скоректировали планы, на машине только обратно до Будапешта, а в планах было посещение ещё двух замков.. эх.. Но побывали на полуострове Тихань, и покупались в Балатоне. Если будете на этом озере, то советую, правда южный берег мелкий, надо метров 100 пройти, что бы "по грудь" было воды.
Удачно добравшись до Будапешта, сдав машину, отправились на вокзал. Откуда нас ждало 14-ти часовое путешествие в Румынию в сидячем вагоне...
Изображение
Сон чешских туристов в сидячем вагоне.

(Продолжение следует... Румыния)

Аватара пользователя
ШАНС-ON
Administrator
Administrator
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 18:15
Автомобиль: Hyundai SantaFe III
Имя: Евгений
Откуда: Казань
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 172 раза
Контактная информация:

Сообщение ШАНС-ON » 26 сен 2010, 23:11

Спасибо, очень интересно! На будущий год планируем посетить Будапешт, в Бухарест скорее всего не поедем, из Будапешта на Львов пойдем.
А, B, BG, BY, CZ, CH, D, I, PL, NL, F, RO, MD, UA, TR, H, SK, SLO, SRB, L, LV, LT, EST
01, 02, 05, 06, 07, 08, 10, 12, 16, 18, 21, 23, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 40, 43, 44, 47, 50, 52, 53, 56, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 66, 67, 69, 73, 74, 76, 77, 78, 95

Consalt

Сообщение Consalt » 12 сен 2011, 21:15

спасибо, очень интересно

Аватара пользователя
ШАНС-ON
Administrator
Administrator
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 18:15
Автомобиль: Hyundai SantaFe III
Имя: Евгений
Откуда: Казань
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 172 раза
Контактная информация:

Сообщение ШАНС-ON » 12 сен 2011, 22:47

ШАНС-ON писал(а):Спасибо, очень интересно! На будущий год планируем посетить Будапешт, в Бухарест скорее всего не поедем, из Будапешта на Львов пойдем.
Вот какими, оказывается, были планы) А получилось все наоборот)
А, B, BG, BY, CZ, CH, D, I, PL, NL, F, RO, MD, UA, TR, H, SK, SLO, SRB, L, LV, LT, EST
01, 02, 05, 06, 07, 08, 10, 12, 16, 18, 21, 23, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 40, 43, 44, 47, 50, 52, 53, 56, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 66, 67, 69, 73, 74, 76, 77, 78, 95

Ответить

Вернуться в «Венгрия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость