ЖИДКИЙ ЧЕХОЛ

Делимся советами по подготовке автомобиля к дальнему пути, советами по ремонту автомобиля подручными средствами в полевых условиях, что взять с собой в дорогу
Ответить
VANO
Начинающий автотурист
Начинающий автотурист
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 17:21

ЖИДКИЙ ЧЕХОЛ

Сообщение VANO » 09 июн 2010, 18:02

Кто пользовался "жидким чехлом",какой лучше????Вот знаю есть который наносится кисточкой,а есть просто распыляется из балончика!!Какие плюсы и минусы???Как вообще наносить,как снимать,и на долго ли его хватает?????

gashopper
Начинающий автотурист
Начинающий автотурист
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 19:41

Сообщение gashopper » 01 ноя 2010, 15:34

По порядку.
Лучше всех латексный (черный непрозрачный)
Наносится кисточкой от 3х слоев и более.
Плюсы: хорошо держится, влаго- и солнцестоек, удобно наносить (видно где какой слой в отличии от прозрачных), хорошо защищает.
Минусы: шибко воняет пока жидкий, края обрабатываемых зон лучше заклеить малярным скотчем, иначе потом плохо отлипает.

Аватара пользователя
lavrentych
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 03:30
Автомобиль: Toyota Land Cruiser
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 408 раз

Сообщение lavrentych » 01 ноя 2010, 16:30

gashopper
А толк ксть от него? Как я понимаю это от камушков?
:why:
Изображение

Аватара пользователя
ШАНС-ON
Administrator
Administrator
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 18:15
Автомобиль: Hyundai SantaFe III
Имя: Евгений
Откуда: Казань
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 168 раз
Контактная информация:

Сообщение ШАНС-ON » 01 ноя 2010, 16:36

Паджеро
+1
Пробег 132 тысячи, почти весь из них, по трассе. Ну есть пара сколов на стекле, капоте, бампер потрепан песком. Так проще бампер красить раз в 100 тыс и подкрашивать эти сколы, чем каждый раз перед выездом на трассу мазать машину этими смесями.
Ездил в: А, B, BG, BY, CZ, CH, D, I, PL, NL, F, RO, MD, UA, TR, H, SK, SLO, SRB, L, LV, LT, EST
По России: 01, 02, 10, 12, 16, 18, 21, 23, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 40, 43, 44, 47, 50, 52, 53, 56, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 66, 67, 69, 73, 74, 76, 77, 78

Аватара пользователя
lavrentych
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 03:30
Автомобиль: Toyota Land Cruiser
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 408 раз

Сообщение lavrentych » 01 ноя 2010, 16:42

И я про то же.
Изображение

gashopper
Начинающий автотурист
Начинающий автотурист
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 19:41

Сообщение gashopper » 19 ноя 2010, 18:11

Ну... каждому свое. Мне проще отдать 500р и час времени на покрытие ЖЧ + 100р на пленку для фар, чем, случись что, 5000 за покраску или остаться без света на трассе.

Juroev
Начинающий автотурист
Начинающий автотурист
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 19:12

Сообщение Juroev » 23 окт 2011, 15:23

почему без света?! в любом случае 2 фары у тебя не разобьются, а вообще для фар и для стекол есть специальные бронировочные плёнки, которые держатся в течении всей жизни стекла\фары, а мазать машину... хм.... моё субъективное мнение - лишняя трата времени и денег...

Аватара пользователя
ШАНС-ON
Administrator
Administrator
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 18:15
Автомобиль: Hyundai SantaFe III
Имя: Евгений
Откуда: Казань
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 168 раз
Контактная информация:

Сообщение ШАНС-ON » 23 окт 2011, 21:12

Без света можно остаться по разным причинам, вообще всего в жизни не предусмотришь)
Ездил в: А, B, BG, BY, CZ, CH, D, I, PL, NL, F, RO, MD, UA, TR, H, SK, SLO, SRB, L, LV, LT, EST
По России: 01, 02, 10, 12, 16, 18, 21, 23, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 40, 43, 44, 47, 50, 52, 53, 56, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 66, 67, 69, 73, 74, 76, 77, 78

team

Сообщение team » 22 фев 2012, 03:50

по моему тоже лишнее это

Ответить

Вернуться в «Подготовка автомобиля к дальней дороге и ремонт в условиях дороги»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя