Екатеринбург-Москва и обратно. Май 2010.

Публикуются рассказы и отзывы о поездках и маршрутах на авто
Гном
Опытный автотурист
Опытный автотурист
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 май 2008, 17:19
Автомобиль: Восход нового дня
Поблагодарили: 21 раз

Сообщение Гном » 27 окт 2010, 06:42

От Куеды 9 км ремонта в сторону Чернушки делают. Остальная дорога на этом участке вроде бы новая, но вы же знаете пермских дорожников... Это только объезную Перми они нормально более менее сделали. В глубинке они бесстыдно делают г...... На новой дороге уже пошли волны так что не сомневаюсь каждую весну дорога будет вспучиваться и прирастать заплатами.... На остальном промежутке до выезда на трассу в выемках гор, и в низинах заплаты кочки, сделано паршиво, честно говоря.... Скорость 70-100 иначе угробите подвеску или оставите колеса. Весной на эту дорогу лучше не соваться. Очень хотелось бы чтобы наконец в асфальт оделась дорога Караидель-Тастуба и мост чуруз р.Уфа сделали бы... Экономия по расстоянию получилась бы, наверное, километров 100....

Аватара пользователя
Caramelis_Rex
Начинающий автотурист
Начинающий автотурист
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 12:53
Откуда: Тюмень - Нефтеюганск

Сообщение Caramelis_Rex » 28 окт 2010, 12:12

Действительно, очень заманчивое направление - через Караидель-Бирск.
А насчет пермской области - видимо, по-прежнему, единственный приемлемый вариант в сторону Башкирии/Татарстана - Красноуфимск-Сим-Уфа
"...Все дороги в твоих руках".
Были бы они еще такими же хорошими, как в той рекламе.

Гном
Опытный автотурист
Опытный автотурист
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 май 2008, 17:19
Автомобиль: Восход нового дня
Поблагодарили: 21 раз

Сообщение Гном » 11 сен 2011, 12:09

В чт вернулся из Москвы с футбола... стоило проехать 4000 км и узнать что у наших футболистов кривые ноги??
В обчем краткая инфа по поездке... Выезжали 05.09.11 в 3.10 ночи по уральскому. В Св. области ночью стояла куча постов от Дружинино в сторону Перми. До Ачита было зафиксировано 7 постов: тренога + машина. В Ачитском районе производится ремонт дороги, но весьма своеобразный. Похоже на укрепление дорожного полотна асфальтобетоном. В результате дорога стала оооочень шумной. В сторону Екатеринбурга шел очень неслабый поток автомобилей. На границах областей машин стало много меньше.
В Пермском крае (радость то какая!!!) взялись за дорогу. За один сезон было сделано немало. Главное чтобы долго стояло все а не рассыпалось как по дороге на Киров. Проблемный участок Шахарово - СуксунПост.
В районе поворота на Чернушку ремонтируют участок длиной где-то 12-15 км не отфиксировал точно. После небольшая попрыгушка до Кунгура. Далее частично ремонт сделан до поста Лобаново. Темп движения явно стал выше. Жду с нетерпением окончания строительства обхода Лобаново. Гаишников в Пермском крае встречено не было вообще. Далее практически беспрепятственный проезд до Карагая (местами в низинах и в долине р. Кама был сильный туман), за исключением 10 минутной пробки в том самом Лобаново.
Дорога Пермь-Киров на территории Пермского края находится в состоянии постоянного паршивого ремонта. На этот раз начиная от Сивы до Самозванки "взрывы", ямы, и прочие дорожные гадости не давали расслабиться.
По территории Кировской области дорогу за три последних года очень серьезно подлатали. И каждый год делают новые участки. Можно сказать что от Афанасьево до Кирова я пролетел на одном дыхании. Даже объездная Омутнинска стала идеально(!!!!) ровной. Посмотрим что будет весной.
От Слободского в сторону Кирова дорога в двух местах реконструируется. Добавляется третья полоса на подъемах в сторону Слободского.
От Кирова практически до Мантурово о состоянии дорог я практически не заморачивался, за исключением небольшого участка на объездной Котельнича и колейности около Шарьи.
Мантурово как всегда отстой, дальше по дороге состояние постепенно улучшается. Чем дальше от Мантурово тем лучше дорога))
Останавливался как всегда в кемпинге Стрелец (д.Сорож) на обед. Отменная еда. 410 р. на двоих первое-второе и "компот".
Судиславль по объездной. По поселку дорога - гоооооо....
Кострома прошлась практически вся на зеленую волну. На выезде перед постом в сторону Ярославля тренога. Далее до Москвы проблем не было т.к. был понедельник вечер. Прибыли на Боровское шоссе в 1.20 по уральскому. Расстояние 1861 км.
Фан-Фан 3.10
Ачит 4.55
Кунгур 6.15
р.Кама 7.25
Менделеево 8.30
Афанасьево 10.00
Омутнинск 10.50
Б.Холуница 11.50
Киров (ПОСТ) 12.50
Котельнич 14.05-14.30
Мантурово 16.45
Сорож 18.50-19.30
Кострома (р.Волга) 20.10
Ярославль 21.15
Боровское Шоссе 1.20
P.S. Заправлялся в Краснокамске, Котельниче (объездная), в районе Семибратово ТНК. Понравился ТНК бензин. Расход был небольшой и тяга на уровне. Продолжение следует....

Tahoe
Начинающий автотурист
Начинающий автотурист
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 17:52
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Tahoe » 01 окт 2011, 18:09

Гном писал(а):...Выезжали 05.09.11 в 3.10 ночи по уральскому...Прибыли на Боровское шоссе в 1.20 по уральскому. Расстояние 1861 км.
Каждый раз читаю и поражаюсь - :shock: КАК??? :bravo:

ancello
Начинающий автотурист
Начинающий автотурист
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 май 2011, 21:13

Сообщение ancello » 07 окт 2011, 23:50

Tahoe писал(а):
Гном писал(а):...Выезжали 05.09.11 в 3.10 ночи по уральскому...Прибыли на Боровское шоссе в 1.20 по уральскому. Расстояние 1861 км.
Каждый раз читаю и поражаюсь - :shock: КАК??? :bravo:
Северный маршрут тем и хорош, что можно держать высокую среднюю скорость :gonki: Сами в августе катались Питер-Челябинск-Питер (правда не через Кострому, а через Тотьму-Вологду). На обратном пути выехали в 6.00 уральского из Челябинска через Екб-Тагил-Пермь-Киров и в 02.00 уральского остановились в Никольске (Вологодской обл.) - 1620км. Можно было и дальше проехать, но много времени было потеряно на участках:
1) Н.Тагил-Пермь из-за объезда и ремонтов дороги,
2) Попали в жесткий трафик перед Кировом, где довольно долго пришлось ползти со скоростью 40-50км час без возможности обгона
+я не любитель в темноте рулить

Гном
Опытный автотурист
Опытный автотурист
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 май 2008, 17:19
Автомобиль: Восход нового дня
Поблагодарили: 21 раз

Сообщение Гном » 09 окт 2011, 12:47

Приличный крюк получился. А почему не стали ехать через Кыштым -Касли - Уфалей - Нязепетровск - Арти - Красноуфимск. Там грейдера 90 км. Всех это так пугает но грейдер отличный и 60-90 там даж на моем пузотере (Фиат Пунто) идется спокойно. Про зиму я уж вообще молчу. Выигрыш времени получается недурственный. Единственное место это Лобаново под Пермью. Там желательно вечером не попадать. Только утром до обеда. Дорогу по краю делают. Скоро обход Лобаново откроют и настанет жизнь - малина!

yarmaxim
Просто замечательный человек
Просто замечательный человек
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 00:57
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение yarmaxim » 25 окт 2011, 01:05

Подскажите, как дорога через Ачит до Верхнего Уфалея, если ехать через Киров-Пермь из Ярославля. Один раз ездил Яросл-Киров-Пермь-Ревда-Полевской-В.Уфалей. В районе Омутнинска пол ночи тащился. Так это было зимой, было поровней. Потом стал ездить Ярославль-Иваново-Н.Н.-Казань-Уфа-Златоуст-Карабаш-В.Уфалей. Есть ли смысл снова пробовать по северному маршуту?

Гном
Опытный автотурист
Опытный автотурист
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 май 2008, 17:19
Автомобиль: Восход нового дня
Поблагодарили: 21 раз

Re: Екатеринбург-Москва и обратно. Май 2010.

Сообщение Гном » 13 ноя 2017, 22:32

Съездил на открытие Лужи на той неделе. Краткие впечатления.
Свердловская область и Пермский край: Выезжал в ночь и на выезде из Екб сразу угодил в конкретный буран, который периодически продолжался до Кировской области, что даже средний расход бензина увеличился на 1 литр. Положительным моментом стало то, что после масштабных ремонтов в Свердловской обл. (около 90 км) и ввода магистрали от Кукуштана состояние дороги за исключением 7 км возле Кояново близко к идеальному, что даже вспомнить особо нечего, валишь и валишь.
Кировская и Костромская область: очень сильно в этом году подтянули дорогу. Снега не было уже в Омутнинске. Еще два-три сезона ударного труда Росавтодора и про М5 и М7 на пути в Сибирь можно будет спокойно забыть. От границы Кировской области до Кирова сделали около 40 км плюс было в очень хорошем состоянии порядка 40 км, остальное гораздо лучше чем в прошлые годы. От Кирова до Шарьи отличная дорога особенно новые 60 км на территории Костромской области. Дорога явно сделана на очень хорошем уровне, прекрасно обустроены обочины, водоотведение, полоса отвода около 20 метров чтобы живность видеть. Далее от Шарьи обычная крайне неприятная попрыгушка до Костромы с вкраплениями хороших участков, а также принципиально другого качества дорога в Островском районе, сопоставимая с Шарьинским участком. 15 км идеала который судя по новостям будет полностью через 2 дорожных сезона. Верим и ждем. В хорошем смысле удивила сама Кострома. Все ровно.
Трасса М8: все очень здорово и не напряжно. Въезд в Москву после реконструкции М8 был очень легким. Удивили горбатые и колейные дороги самой Москвы.
Обратно ехал Через Казань, Уфу, Кропачево и Арти. До Нижнего все стандартно куча светофоров и камер. После Нижнего хорошего качества дорога до Чебоксар правда узкая. Самый плохой участок от Цивильска до границы с Татарией. Татарстан - прекрасно осталось 30 км до ума довести и до Челнов будет немецкий автобан 2х2. До Башкирии все хорошо в самой Башкирии похуже, но некритично. Из 1400 км М7 около 900 км - 2х2. После Уфы все хорошо, и отлично только участок у Кропачево сделать и внутренние дороги от Б.Тавры до Артей.
Дороги за 2 сезона явно стали лучше.
График позже.

Ответить

Вернуться в «Отчеты о поездках по России и Европе на автомобиле»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя