Екатеринбург-Москва и обратно. Май 2010.

Публикуются рассказы и отзывы о поездках и маршрутах на авто
Гном
Опытный автотурист
Опытный автотурист
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 май 2008, 17:19
Автомобиль: Восход нового дня
Поблагодарили: 21 раз

Екатеринбург-Москва и обратно. Май 2010.

Сообщение Гном » 08 май 2010, 10:55

Всем привет)) Вот ночью только домой вернулся из московского выезда и хочу поделиться впечатлениями. Прошу прощения фотографий нет, потому что мой любимыйй штурман не смог выехать со мной, поэто му отчет получится не такой информативный как хотелось бы. Поехали...
По опыту прошлых выездов в сторону Москвы я для себя понял что оптимальное время выезда из Екатеринбурга 4.00-5.00 (везде время Уральское) часов утра, поскольку только в это время есть шанс проехать по хорошей дороге в прогулочном темпе. Все остальное время она как правило прилично загружена и фурами и гайцами.
Машина Фиат Гранд Пунто 1.4л, 77 л.с. Вещи собрал и в 5.00 30 апреля отчалил от ТЦ "ФАН-ФАН". Желтый мигающий на перекрестках и через пять минут я на трассе. Для облегчения езды был куплен радар-детектор Crunch, и, надо сказать он несколько раз прилично выручал. ПЕрвые 40 км трасса с разделительной полосой и сильной колейностью на всем протяжении наставлены знаки 70. Днем гаишники исправно пасутся на этой трассе поскольку знаки знаками, а все летят как правило далеко за 100. После своротки на Первоуральск начинается хорошая трасса, которую изредка портят поперечные волны. Наибольшая их концентрация мажду Ревдой и Дружинино (перегон 25 км). Удовольствие продолжается до границы с Пермским краем, поэтому данные 200 км я стремился проехать максимально быстро (в пределах разумного конечно). В итоге в 7.05 я был в Суксуне (километраж не привожу поскольку одометры у всех дают разные значения и расстояния проще смотреть в навигаторах). После Суксуна, дорогу, похоже, бомбили. Глубокие ямы с рваными острыми краями, подготовка к ямочно-заплаточному ремонту и скорость 30-80 км/ч. Вообще дороги в Пермском крае и Кировской и Костромской областях произвели удручающее впечатление, но обо всем по порядку.
После Суксуна скорость очень сильно упала и я был занят больше не поддержанием темпа а сохранении машины в целости и сохранности, но все равно пару раз отхватил подвеской. Ямочный ремонт продолжался до Кукуштана. В 8.50 прохожу Кунгур. Раньше здесь пост ГАИ работал, но сейчас всех разогнали. Безлюдно.
Следуем дальше. Я для себя планировал до Красавинского моста в Перми добраться к 8.45, но в виду дорожных работ и снижения скорости получилось, что через Каму я переезжал уже в 9.10. Объездная в Перми единственное светлое воспоминание о Пермских дорогах, честно.
В 9.35-9.45 техническая остановка на заправку в Краснокамске. Далее начинается очень неприятная двухполосная дорога. Вроде и покрытие хорошее, но большое количество машин и выездов со второстепенных дорог обгоны очень затрудняют. Сразу скажу, что пермяки при обгонах нисколько не церемонятся - вылетают прямо в лобовую. Сплошной как правило пренебрегают. Нервировало, а потом просто чуток вправо смещался, поскольку ДДД.
После Поста ГАИ у Нытвы ухожу направо. Первые 20 км относительно неплохой дороги, но похоже в эту пятницу вместе со мной половина Перми собралась в эту же сторону. Далее до Карагая дорога местами портится настолько что я сразу вспоминаю Омутнинск в августе прошлого года. Кто в теме тот поймет))). Скорость временами падает до 10-20 км в час. Больше реально нельзя. Самое плохое что дорога явно испортилась этой весной поскольку даж знаков еще не поставили, поэтому есть риск на полном ходу влететь всеми четырьмя Это безобразие продолжается до развилки перед Карагаем.
10.25 ухожу на Киров. Дорога новая, но, к сожалению, сделана (да простят меня пермяки) через ж...., материалы похоже уходили налево, водоотведение недостаточно и геологические изыскания похоже не были проведены со всем прилежанием. Дорога явно сдавалась для галочки, чтобы отчитаться, потому что прошло слишком мало времени, а она уже несет серьезные разрушения, слежу за состоянием насыпи. Местами пучины, размыв полотна, ухабы причем все очень неожиданно и без предупреждения приходилось несколько раз лихо оттормаживаться, чтобы проехать в целости и сохранности. Скажите мне хоть кто нить кто знаком со строительством дорог, почему например на Аляске с дорогами полный порядок котя климатические условия там примерно как в Якутии, та же вечная мерзлота, те же температуры далеко за -40, но тем не менее все стоит все работает. Грустно(((. Некоторые умники заявляют что дескать невозможно в наших климатических и геологических условиях строить нормальные дороги. Брехня!!!!! Север Норвегии, Швеции, Финляндии, Канады, Аляска наконец. Все у всех строится и работает как часы. Все проехали...
В 11.45 Афанасьево. Далее Омутнинский район. В октябре ехали в Москву на Лигу Чемпионов все было залатано сделано покрашено. В этом году опять дорога практически вернулась в свое первобытное сосотояние, размыто-раздолбанное. Все время газ-тормоз начиная с Лупьи надо быть начеку. Встречаются очень плохие участки. Особенно грустно было наблюдать, что там где был капитеальный ремонт дороги с заменой всех слоев начиная с крупного щебня дорогу уже опять "повело".
12.35 Омутнинск. Выезд из района был очень долгим. Старая дорога разрушается быстрее чем строят новые участки. Так что Омутнинск еще как минимум несколько лет будет проблемным местом.
13.15. Уф... Кажется наступила нормальная дорога. Вроде от Черной Холуницы.... Педаль в пол и полетели.
В этот раз мне повезло. Машин от Слободского до Кирова было не сильно много поэтому удалось доехать до своротки на Кострому в 14.40.
Далее по воспоминаниям прошлого года был плохой участок от Юрьевского поворота до Боярщины, но судя по всему в этом году там все закончат. Строительная техника есть и вроде даже работает.
Далее до Котельнича нормальная цивильная дорога. Заправляюсь на Лукойле у Орлова и Котельнич обхожу по объездной.
В 16.15 ухожу в сторону Шарьи-Костромы. Дорога здесь тоже портится, к сожалению. В прошлом году помню летел не задумывался. В этом году полотно попортилось. Особенно касается мостов. Почти каждый с огрмными ухабами.
В 18.15 прохожу Мантурово. Дорога на объездной плохая. Скорость сначала была 40-50 км/ч. Но ямы были поперечные такие которые неприятны на маленькой скорости. Поэтому тут взял на вооружение принцип "больше скорость - меньше ям" и, действительно на 100-120 ямы не так сильно бьют по подвеске. Но все равно, в Судиславль приезжаю только в 21.05. Далее объездная, заправка, разминка и пит-стоп, куча машин до Костромы, проез через город (плохие дороги) и на Ярославль.
Дорогу местами ремонтируют. Несколько раз встречались муляжи патрульных машин, но также встречались вполне себе настоящие дяди с палками.
В 22.55 По круговому движению у Ярославля ухожу на Москву. М8 активно реконструируют. Но пока что только со стороны столицы. Машин много, особенно со стороны Москвы. По моим подсчетам 4-х полоска от Ярославля сделана примерно на 55-60 км. А со стороны Москвы ее продлили примерно до 85-90 км. Объездная Переславля вроде...
В 1.40 въезжаю на МКАД и сразу же попадаю в пробняк. Потолкавшись минут тридцать уже спокойно прибываю в Ново-Переделкино (Боровское шоссе-Шолохова в 2.30). На одометре 1855 км за 21час 30мин, голова гудит иду спать. Кому интересно продолжение могу написать.... Обратно ехал через Казань-Ижевск...

Аватара пользователя
ШАНС-ON
Administrator
Administrator
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 18:15
Автомобиль: Hyundai SantaFe III
Имя: Евгений
Откуда: Казань
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 168 раз
Контактная информация:

Сообщение ШАНС-ON » 08 май 2010, 11:42

Гном писал(а):Обратно ехал через Казань-Ижевск...
Крайне интересно :)
Ездил в: А, B, BG, BY, CZ, CH, D, I, PL, NL, F, RO, MD, UA, TR, H, SK, SLO, SRB, L, LV, LT, EST
По России: 01, 02, 10, 12, 16, 18, 21, 23, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 40, 43, 44, 47, 50, 52, 53, 56, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 66, 67, 69, 73, 74, 76, 77, 78

Аватара пользователя
Барс
Super Moderator
Super Moderator
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 04:01
Автомобиль: C4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 63 раза

Сообщение Барс » 08 май 2010, 12:14

Гном
:) Как и я, из Москвы в Пермь через Киров, обратно через Казань) В Москву случайно не 1 мая ехал? Могли встретиться в Кировской области :bg:
Как обратно ехал? Через Игру или Воткинск (второй вариант больше интересует).

Гном
Опытный автотурист
Опытный автотурист
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 май 2008, 17:19
Автомобиль: Восход нового дня
Поблагодарили: 21 раз

Сообщение Гном » 08 май 2010, 13:11

Нееее)))) я ехал 30-го апреля....

Гном
Опытный автотурист
Опытный автотурист
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 май 2008, 17:19
Автомобиль: Восход нового дня
Поблагодарили: 21 раз

Сообщение Гном » 08 май 2010, 13:12

Я кстати когда туда ехал машину с нашего региона вечером в Судиславле встретил... тож видать за световой день решили доехать))))

Гном
Опытный автотурист
Опытный автотурист
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 май 2008, 17:19
Автомобиль: Восход нового дня
Поблагодарили: 21 раз

Сообщение Гном » 08 май 2010, 13:19

Перд тем как отчет писать скажу еще одну вещь.... Я хотел назад в екб проехать через Дюртюли-Бураево-Чернушку-Орду меня остановило только то что я там состояния дороги не знаю, хорошая или плохая. Но на будущее как альтернативный вариант объезда Ижевска-Перми-Сима сей путь можно рассматривать?

Гном
Опытный автотурист
Опытный автотурист
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 май 2008, 17:19
Автомобиль: Восход нового дня
Поблагодарили: 21 раз

Сообщение Гном » 08 май 2010, 19:21

Путь назад. Я для себя решил во сколько проснусь во столько и выезжаю, но не позже 7.00 по Уральскому.
Лихо подняло меня в 3.40. Полчаса на сборы и в 4.15 я отвалил от перекрестка Боровское-Шолохова. Заправился я заранее.
В 4.45 ухожу на Н.Новгород. Машин мало, зеленая волна работает, поэтому к Н.Новгороду двигаюсь довольно шустро. Около Ногинска по-моему ремонт дороги. Строят путепровод. В темноте не разглядел. Около Владимира начинает рассветать. Машин мало, светофоры кончились, дорога в хорошем состоянии, двигаюсь быстро.
9.20 проезжаю козьими тропами к Кстово. Объезд неоднократно описывался. После через 35 км после Кстово на развилке заправился на Лукойле. Дорога вполне себе нормального качества первые 70 км как правило есть 3-я полоса для обгона, что очень удобно. Чадящих КАМАЗов минимум. Надо сказать дорогу местами реконструируют добавляя местами по одной а где-то и по 2 полосы. С учетом, надеюсь, скорого окончания объездной Н.Новгорода думаю здесь можно будет по времени экономить примерно 1 час. В Чувашии дорогу также реконструируют так что живем с надеждой на лучшее. Как всегда))
В 12.40 заканчиваю объезд объездной Чебоксар продвигаюсь 10 км в сторону Цвильска и попадаю в ремонт дороги вместе с сопутствующей пробкой. Народ наглеет рвется по обочине пробка идет медленно. Ремонтируется участок примерно 5 км вместе с мостом. Расширяют до 3-х или 4-х полос. В итоге в пробке я теряю примерно 1 час. Далее до Татарстана 3 полосы практически на всем протяжении. Дорога новая машин на удивление немного. Все идут очень быстро. Даже фуры вваливают за сотню.
Далее объездная Казани и в 15.10 выезд на трассу в сторону Н.Челнов. В Татарстане за дорогу похоже взялись всерьез. Я примерно прикинул что готовится к вводу в эксплуатацию еще порядка 20 км 4-х полоски. Но еще остались участки старого полотна, но в отличии от Пермского края дорога поддерживается в нормальном состоянии. Ведется также отсыпка новой проезжей части. ДПС несет службу четко но радар-детектор меня спасал.
В 17.20 ухожу на Ижевск. В Менделеевске заправляюсь на Татнефти. Говорят бензин лучше Лукойловского. Не знаю, но расход стал определенно меньше. Трассу активно латают. Рядом с ремонтниками пасутся ДПС ловят на скорость и встречку. Начиная от Можги машины со стороны Ижевска идут почти сплошняком. Трассу к июню, думаю, подлатают основательно. Здесь я сделал ошибку. Надо было уходить по объездной через Завьялово на Воткинск, но я опять же я не знаю состояния объездной. Слышал что полная ж.... А так встрял в Ижевские пробки, да и дороги там не сильно хорошие. Через Ижевск я ехал в течении часа. 19.35-20.30. Не знаю за сколько я проехал бы по объездной, но думаю что быстрее.
Дорога на Воткинск также в стадии реконструкции. Расширяют на подъемах дол 3-х полос. И местами меняют покрытие. Частично оно все-таки также осталось старым, но ехать можно. Машин в сторону Воткинска не сильно много, зато много ДПС. Увеличивается количество брендовых заправок Лукойл, Татнефть.
21.00-21.10 прохожу Воткинск по объездной и делаю на выезде пит-стоп. Задача к 23.30 добраться до поста Лобаново на выезде из Перми. Задача сложная. Скажу сразу. До границы с ПЕрмским краем дорога откровенно плохая. Яма на яме, приходилось работать рулем, эдакий скоростной слалом по проезжей части. Но все равно приходилось не раз и не два оттормаживаться практически до полной остановки. Иначе без колес можно остаться, или вообще в кювет кувыркнуться. После границы Пермского края дорога приобретает нормальный вид но всего на 25 км, до с. Черновское. Далее по качеству как после Воткинска. Танкодром продолжается до с. Бол.Соснова (21.55) и после него порядка 10 км. Далее до Нытвы новая трасса сменяется с удовлетворительной. Далее опять участок 8 км старой, но проезжаемой дороги, а после пермский "автобан" до Лобаново. Лобаново я прошел в 23.20.
Самый интересный вопрос успели ли заделать ямы дорожники. Успели, но все равно все едут примерно 40-70. Кто дорогу знает едут примерно 80-90, больше нельзя. Но все равно велик риск поймать какой нить сюрприз. В Кукуштане заправляюсь на Лукойле, отдраиваю салфетками комарье с фар и лобовухи и двигаюсь дальше. Очень сильно валит в сон. Хотел у Суксуна остановиться подремать но решил вылить на голову бутылку холодной водички, размяться, включить погромче музон и дальше в путь. Помогло!!!! Перед началом объездной Суксуна со стороны Перми 100 метров отвратительного полотна в лучших традициях Омутнинска. Причем без всяких опознавательных знаков. Вывод - Пермский край, Кировская область ездить только днем. Суксун прошел в 1.40.
Дорога у нас хорошая и я конеш грузанул 120-140 км/ч. В Ачите в 2 часа ночи ДПС бдит!!!!! Наверное пример с башкиров берет))))). Меня детектор выручил. Успел тормознуть. Далее до Екб машин мало и достаточно все быстро и в 3.40 я подъехал к ФАН-ФАНУ. Расстояние получилось примерно на 80 км длиннее. Время в пути 23 ч. 25 мин. со всеми остановками. Средний расход горючки и туда и обратно составил 6.7 л/100 км. Так много получилось потому топил педаль, что много обгонов и резких торможений с разгонами после ям. Думаю надо подумать уже о вояже в Европу))))))))))))))) Чем черт не шутит))))) Загранпаспорт то есть!!!!

sasha665
Просто замечательный человек
Просто замечательный человек
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 07:25

Сообщение sasha665 » 03 июн 2010, 07:34

Добрый день, уважаемый Гном!
Я тут посчитал - средняя скорость на пути "туда" получилась - 86 км/ч.
Если были участки со скоростью движения 10-20-30-40 км/ч, то (для того чтобы получить такую среднюю скорость, с учетом остановок на заправиться-пописать) на других участках скорость должна быть за 200 км/ч.
Что-то я сильно сомневаюсь, что у нас есть дороги, позволяющие с такими скоростями ездить, да и "Фиат Гранд Пунто 1.4л, 77 л.с. " не та машина, которая позволит это делать (без обид).

Вообщем я это к тому, что за 21,5 час до Москвы с получасовой пробкой на МКАДЕ - нереально!

P.S. Говорю не просто так - сам 3 раза из Екатеринбурга ездил в Европу (Германия, Италия, Франция, Англия...).

Аватара пользователя
eugene-vaz
Super Moderator
Super Moderator
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 14:25
Автомобиль: B 180
Имя: Евгений
Откуда: 1км от МКАД
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 144 раза

Сообщение eugene-vaz » 03 июн 2010, 09:16

sasha665
я доезжаю из магнитогорска до москвы в последние 2-3 года, примерно за 19-20часов. так что гному верю))
по трассе в основном держу 130,бывает до 140,но редко. в нас.пунктах 80. двиг 1,4-75лс. причем 400-500км из 1700 проезжает жена, у которой скорость поменьше.
бывает в заторы попадаешь, буквально 2недели назад ехал. в татарстане потерял 20-30мин, приехал за 19ч.10мин.
когда знаешь трассу время тоже сокращается. знаешь,где заправка,знаешь,где жену посадить.
1690/19,2=88км/ч

Гном
Опытный автотурист
Опытный автотурист
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 май 2008, 17:19
Автомобиль: Восход нового дня
Поблагодарили: 21 раз

Сообщение Гном » 03 июн 2010, 10:08

Дорогой sasha665 вы нисколечко не ошиблись и математика не врет.... про машину тоже самое))))) На Гранд Пунто максималка 165)))).. объясняю... Средняя скорость туда была до МКАДА 88 км/ч, а потом чуть упала за счет пробок на кольце. Если составить график движения можно легко вычислить где на трассе были плохие дороги, а где "типаавтобан"))) В остальном удачное стечение обстоятельств.....
Касаемо плохих участков дорог. Нигде не было плохих участков 10-40 км в длину, как в прошлом году в омутнинске, а были от 10 до 50 метров в разных местах, мосты, низины, пучины. Единственный участок где я ехал действительно медленно это объездная Мантурово... Какая-то Хонда тошнилась 40 км/ч под знаками запрета обгона на протяжении 6 км. напсиховался весь глядя на это безобразие......
В остальном ехал таким образом (у меня вся родня на Урале и в Москве сама обалдела от такого темпа передвижения).
Екб-Пермская область (протяженность 210 км, 120-140 км/ч) до границы средняя скорость получилась 99 км/ч. В Пермской области где дорога позволяла ехал 80-130 (Кукуштан-Нытва участок 135 км), но где были ямы я действительно оттормаживался до 10-20 км/ч. После Карагая до Лупьи (165-170км) было несколько раз где приходилось тормозить (помню по прошлому году....) но в основном держал тоже 120-140. По омутнинскому району меня провез местный Камри, который четко знал где плохая дорога, а где можно ехать.... поэтому моя задача была просто продержаться за этим Шумахером... благо он много не топил... у меня бы очко взыграло в одиночку по той дороге так ломиться....К концу района средняя скорость была 90 км/ч. До Слободского машин было мало и дорога выправилась... я практически не тормозя пролетел на одном дыхании, опять же 120-140...(спасибо радар-детектору)... От Слободского до своротки на Кострому через поселки повезло скажу прямо... Не было ни одного чадящего тошнящего лесовоза и автобуса.. а легкачи все держали 50-80 км/ч.... Плохой участок между Юрьевским поворотом и Боярщиной стал маленьким 5-7 км..Мож в этом году отремонтируют и его.... Далее до Котельнича отменная дорога и очередной спонсор в виде земляка на Шкоде Фабии с которым парой шли 110-130 км/ч. Объездная Котельнича в среднем темпе 80-90. А далее до Мантурово участок 200 км скорость 130-140 с торможениями возле некоторых изуродованных мостов и 100 на знаках 50 и колейность дабы не нарваться на изъятие прав.... После Мантурово и этого товарища на Хонде (похоже на подставу гаишную) я оставил надежду добраться за 19-20 часов... и уже сравнительно спокойно 100-120 км/ч ехал до Судиславля. В Судиславле также встретился земляк который похоже ехал таким же макаром как и я с утра и до упора... Так что я не далеко единственный кто таким образом до Европейской части Росии добирается...От Судислявля до Ярославля 60-110 км/ч... По Костроме все в пределах правил.... От Ярославля все понеслись в сторону Москвы как ошпаренные и я в левом ряду держал 130-140 как и все...Причем по деревням эти отчаянные ребята ехали 70-90 км/ч. Потом участок двухполоски 80-110...и от Переславль-Залесского до Москвы опять постоянная 130-140 с тормозами у гайцовых постов... Останавливался 4 раза за всю дорогу на 5-10 минут... Никаких 200 км/ч ))))))) в помине не было... Только однажды на обгоне увлекся и подвалил по спидометру к 150 км/ч... Кстати поэтому и расход большой получился 6.9..... Я понимаю если по каждому жалостливому всхлипу останавливать у сосен, нюхнуть запах трав, то ясен пень за день не добраться... но я ехал один.... Обратно ехал по такому же принципу.... Где позволяло ехал 130-140... где приходилось тормозить тормозил.... все просто.... Из-за ремонта около Цвильска и в Ижевске потерял порядка 1.5 часов на обратной дороге(((((( (Россиянам чаще всего удаются предприятия невыполнимые))))))) Вспоминая про ЕВРО 2008)))))) А ежели вы из Екбурга то я бы не прочь как нить распросить Вас о том как на авто можно в Европу гонять и какие доки при этом оформлять...Есть такая шальная идея... С огромным уважением к продвинутому автостраннику.... Добавлю, я не лихач и тупых обгонов в лоб встречке никогда не совершал....Еду всегда по ситуации..
P.S. Если еще раз намылюсь в Москву можно было бы парой проехать для наглядной демонстрации, при условии что дороги в Пермской, Кировской и Костромской области еще больше не раздолбают)))) Я же надеюсь на лучшее и жду когда их сделают окончательно))))) М7 ведь сделали)))

Ответить

Вернуться в «Отчеты о поездках по России и Европе на автомобиле»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость