Казань - Ульяновск 1Р 241 (Буинск, Апастово)

Публикуются рассказы и отзывы о поездках и маршрутах на авто
Аватара пользователя
ШАНС-ON
Administrator
Administrator
Сообщения: 4289
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 18:15
Автомобиль: Hyundai SantaFe III
Имя: Евгений
Откуда: Казань
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 164 раза
Контактная информация:

Казань - Ульяновск 1Р 241 (Буинск, Апастово)

Сообщение ШАНС-ON » 25 май 2008, 23:38

Казань - Ульяновск 1Р 241. 25-05-2008

Вчера ночью потребовалось съездить из Казани в Ульяновск. Трассы 1Р 241 я совершенно не знал и ни какой информации о ее качестве не было.

Выезд из Казани по Горьковскому шоссе, на М7, после Юдино по развязке уходим в направлении Москвы. Преодолев мост через Волгу, пост ДПС, поднимаемся на развязку. Указатель Ульяновск, Буинск и номер маршрута 1Р 241 там есть.

Выехал из Казани около 21 часа. Субботний вечер, погода пасмурная, где-то вдали грохочет гром и сверкает молния. Машины на М7 все равно есть, и их довольно много.

На мосту через Волгу висят знаки "Обгон запрещен", ограничение скорости в 40 километров и дорожные работы. Как это обычно бывает, знака "конец всех ограничений" нет, "забыли" повесить. Но обгоняю пару фур и на посту меня не останавливают.

Кстати, М7 на участке, где я успел проехать очень хорошо сделали, впрочем наверное уже доделали и Казанскую объездную.

Миновав пост ушел по развязке с М7 на 1Р 241.

Дорога узкая, асфальт отличный, разметка местами сохранилась, но только по краям. Осевой линии нет.

Машин совершенно нет. Вообще по слухам небольшой участок этой трассы (до Верхнего и Нижнего Услона) в выходные плотно забит казанской локалкой - дачники, но в моем случае дождливая и прохладная погода сыграла хорошую роль. Люблю свободные трассы.
Разогнался 140, ехал один довольно таки долго. Догнал маршрутку с номерами 58, забитую людьми, видимо Пензенская. Маршрутка плелась за двумя Саратовскими фурами (через Ульяновск вдоль Волги идет дорога до Саратова).
Преодолев повороты обогнали фуры и я долгое время держался за маршруткой, она держала крейсерскую 90 и меня это вполне устраивало.
Пошел дождь, стало очень темно, лишь сильнейшие разряды молнии на мгновение освещали местность так, как буд-то на улице день. Через некоторое время дождь усилился, я едва различал фонари ГАЗели, ехавшей буквально в трех метрах предо мной. Решил притормозить, маршрутка скорости не сбросила и оторвалась вперед. Скинул до 40, щетки на максимальной скорости не справлялись. Видимость стала еще хуже. Останавливаться не стал, продолжил движение на низкой скорости.
Минут через 20 дождь стал заметно слабее и я смог набрать скорость. Маршрутку догнал не сразу, она плелась 70, видимо пассажиры объяснили водителю что они хотят жить и не стоит гонять во время нулевой видимости.

Чем опасен такой дождь и столь низкая видимость? Опасно тем, что машину, которая едет перед вами, может просто "залить", она перестанет ехать и у нее не будут работать фонари и аварийка, вы влетаете в нее на полном ходу, т.к. увидете ее за пару метров. По этому нужно либо продолжать движение на низкой скорости, либо остановиться на обочине, включить аварийку и, при наличии, задние и передние противотуманки.

Обгоняю маршрутку и снова оказываюсь на совершенно пустой дороге. Замечаю пешехода, который идет по краю асфальта, странно, населенных пунктов на территории Татарстана сама трасса практически не пересекает (буквально один или два), ко всем деревням выполнены подъезды.

Подъехал к Буинску. У кафе на окраине поселка тусуются местные парни, рядом стоят машины с перевернутыми номерами (видимо в деревне это очень круто). Парни явно не трезвы. Буинск преодолеваю с особой осторожностью, т.к. эти парни видимо еще и ездят.

После Буинска еще один населенный пункт.

Небольшой участок дорожных работ.

Перед административной границей Татарстана и Ульяновской области расположен закрытый пост ДПС.

Пересекаю административную границу (примерно за 70 км до Ульяновска), по привычке сразу притормаживаю. Я всегда притормаживаю после пересечения границ районов, областей и республик, т.к. трасса резко может оказаться в другом состоянии.

Но тут все нормально, покрытые по-прежнему отличное, начинаются населенные пункты.

В Цильне - пост ДПС, не остановили.

В Ульяновской области населенных пунктов, которые пересекает трасса довольно много, хоть и расстояние не большое.

На каком-то мостике заметил ямку, объехал. Эта ямка - единственная на всем маршруте. Правда в Апастовском районе Татарстана асфальт не очень гладкий, но гнать можно. Местами настелен новый асфальт, такое по всей трассе.

Пост ДПС, указатель Ульяновск налево. Свернув налево стоит знак "Ульяновск", домов пока нет, освещения тоже. Затем начинается проспект Нариманова, очень широкая, хорошая и освещенная дорога.

Т.к. мне нужно было на другой берег Волги, Заволжский район Ульяновска, начал искать указатели на Дмитровград и Самару, угадал, они действительно привели меня к мосту.

Ульяновский мост через Волгу. Очень узкое сооружение, с узкими, с крутыми поворотами при двустороннем движении подъездами к нему. Теперь понимаю, почему там постоянно пробки. Во-первых узко, во вторых на этих поворотах по всей видимости частые ДТП.
Ночь, машин нет. Мост пуст.
Конструкция моста напоминает мост через Суру в Чувашии - такая же металлическая конструкция сверху и ширина.
Параллельно автомобильному мосту проходит железнодорожный.
Лет 25 назад в этот мост врезался четырехпалубный теплоход Александр Суворов (который сейчас восстановлен и благополучно катает толпы веселых туристов, и не подозревающих о том, какая драма разыгралась на нем).
В момент столкновения у теплохода была полностью срезана верхняя палуба и капитанская рубка. Огромное количество людей, находившихся в этот момент на развлекательном мероприятии на верхней палубе - погибло.
С моста упал грузовой поезд. О том, что пострадали автомобили - не слышал.
Мост выстоял.

Завершив все дела в Ульяновске направился обратно в Казань. Заправился на Юкосе на выезде из города и отправился уже по знакомой трассе обратно.

Расстояние, время в пути:
Указатель на выезде из Казани, в поселке Юдино - врет. Он информирует о 193 километрах, реально от Казани до Ульяновска - около 240 километров! Кстати на выезде из Ульяновска висит указатель с правильным значением.
Время в пути около 2,5 часов.

Состояние покрытия трассы:

Отличное. Местами хорошее. Ямку видел только одну. На протяжении всей дороги участками заменен асфальт, местами выполнен ямочный ремонт битумом. Так что скорость выбирается лишь самим водителем.
Разметка старая, по краям. Местами не заметная. Осевой нет совсем.

Там, где стоят знаки опасные повороты, извилистая дорога, особенно с ограничением скорости рекомендую снизить скорость! Повороты местами очень крутые, а отсутствие разметки все усложняет.

На территории ульяновской области есть небольшой мост грузоподъемностью 25 тонн.

Гостиницы, заправки и кафе:
Заправки есть. Несколько со стороны Казани, одна в Буинске и еще возле Ульяновска. Хотя расстояние позволяет проехать без дозаправок вообще.
Гостиниц и мотелей не приметил.
Кафе есть, не останавливался.

Трассе 1Р 241 ставлю большой жирный плюс за ее состояние!
Ездил в: А, B, BG, BY, CZ, CH, D, I, PL, NL, F, RO, MD, UA, TR, H, SK, SLO, SRB, L, LV, LT, EST
По России: 01, 02, 10, 12, 16, 18, 21, 23, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 40, 43, 44, 47, 50, 52, 53, 56, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 66, 67, 69, 73, 74, 76, 77, 78

Аватара пользователя
ШАНС-ON
Administrator
Administrator
Сообщения: 4289
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 18:15
Автомобиль: Hyundai SantaFe III
Имя: Евгений
Откуда: Казань
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 164 раза
Контактная информация:

Сообщение ШАНС-ON » 28 май 2008, 23:09

ШАНС-ON писал(а):Небольшой участок дорожных работ.
Сегодня показали в местных новостях, что этот небольшой участок дорожных работ стал причиной гибели человека.

Там реально выдолблены буквально три ямы. Знаки стоят непосредственно перед ними. Когда ехал я, знаки лежали - опрокинуло ветром во время грозы, может их так ни кто и не поднял...

Девушка, в последнюю очередь заметив ямы (я их тоже заметил поздно и выехал на встречку, благо ночью она была свободна) выехала на встречную полосу и лоб в лоб сошлась с Пермской газелью, к счастью грузовой.
В результате девушка, управлявшая ВАЗ2109 скончалась на месте.

Три небольшие ямы, которые не заделали за столько дней, и возможно, до сих пор не поднятные после ветра знаки, стали причиной гибели человека. Я в шоке.
Ездил в: А, B, BG, BY, CZ, CH, D, I, PL, NL, F, RO, MD, UA, TR, H, SK, SLO, SRB, L, LV, LT, EST
По России: 01, 02, 10, 12, 16, 18, 21, 23, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 40, 43, 44, 47, 50, 52, 53, 56, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 66, 67, 69, 73, 74, 76, 77, 78

Вячеслав Л
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 22:25
Откуда: Казань

Сообщение Вячеслав Л » 07 июл 2008, 22:44

Хочу добавить свои пять копеек к описанию трассы Казань-Ульяновск.
Обнаружил еще один вариат дороги до Ульяновска.
Начало такое же, М7 с поворотом на 1Р 241, после кольцевоно перекрестка на Верхний и Нижний Услон будет справа заправка Лукойла, там же указатель на Камское Устье.
Года два назад дорога там была разбита в хлан, сейчас на большем протяжении, за исключением небольших двух участков свежепроложенный асфальт.
Казань - Камское устье (есть даже обездная) - Куйбышевский затон - Тетюши - Б. Тарханы - Ундоры - Ульяновск.
Полное отсутствие фур и гаи, красивые места, лети, сколько душа пожелает.
Один проблемный участок - проезд Б. Тарханы - знак "Сорок" 2 км., стоит по делу, плохой асфальт.
Второй проблемный участок, в начале, - ведется активный ремонт, срезан асфальт, объезд по грунтово-шебеночному полотну. Передо мной эту шебенку проехал матиз, без проблем.
Несмотря на эти две проблемки, средняя скорость будет выше, чем на основной трассе!

Аватара пользователя
ШАНС-ON
Administrator
Administrator
Сообщения: 4289
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 18:15
Автомобиль: Hyundai SantaFe III
Имя: Евгений
Откуда: Казань
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 164 раза
Контактная информация:

Сообщение ШАНС-ON » 07 мар 2009, 23:06

Только что вернулся из Ульяновска. Ехал своим обычным маршрутом Р241.
Покрытые на трассе буд-то подменили, живых участков очень мало, после М7 до кругового продольные трещины, затем более-менее, в районе Буинска асфальт очень разрушен, на 60 ехать комфортно, а если быстрее - трясет.

Хотя опасных ям на всем протяжении нет, но "отдыха за рулем" на трассе уже нет. Напрягает.

Обратно почти всю дорогу был туман, ползли 3,5 часа.
Ездил в: А, B, BG, BY, CZ, CH, D, I, PL, NL, F, RO, MD, UA, TR, H, SK, SLO, SRB, L, LV, LT, EST
По России: 01, 02, 10, 12, 16, 18, 21, 23, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 40, 43, 44, 47, 50, 52, 53, 56, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 66, 67, 69, 73, 74, 76, 77, 78

Вячеслав Л
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 22:25
Откуда: Казань

Сообщение Вячеслав Л » 08 мар 2009, 15:09

Перед Буинском вообще всегда была g-опа
До начал массового ремонта дорог в 2007 асфальт был в таком состоянии, что фуры ехали по полю.

а что не через Камское устье? там пусто, асфальт нормальный... можно ехать "за 100" постоянно

Аватара пользователя
ШАНС-ON
Administrator
Administrator
Сообщения: 4289
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 18:15
Автомобиль: Hyundai SantaFe III
Имя: Евгений
Откуда: Казань
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 164 раза
Контактная информация:

Сообщение ШАНС-ON » 08 мар 2009, 19:11

Вячеслав Л писал(а):а что не через Камское устье? там пусто, асфальт нормальный... можно ехать "за 100" постоянно
Навигатор там не знал дороги, атласа с собой не было, а так же ни какой связи с тем, кто знает эту дорогу (например с тобой). Банально побоялся заблудиться.
А туман на обратной дороге был таким, что я только лишь благодаря навигатору, который вдруг посоветовал держаться правее, я не уехал в Верхний услон :). Указателей и других знаков было просто не видно местами.
Ездил в: А, B, BG, BY, CZ, CH, D, I, PL, NL, F, RO, MD, UA, TR, H, SK, SLO, SRB, L, LV, LT, EST
По России: 01, 02, 10, 12, 16, 18, 21, 23, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 40, 43, 44, 47, 50, 52, 53, 56, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 66, 67, 69, 73, 74, 76, 77, 78

Вячеслав Л
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 22:25
Откуда: Казань

Сообщение Вячеслав Л » 09 мар 2009, 08:53

О!
это даже хорошо, что никто, в том числе навигаторы, кроме местных водил не подозревают о втором варианте дороги. Целее будет покрытие :)
Собственно, так и есть, до августа 2008 года, это были отдельные отрезки дороги сочетающиеся с участками вообще без асфальтом. Сейчас там процентов на 20-30 заново положенное покрытие.

Ориентиры для входа со стороны Казани - заправка Лукойл после верхнеуслонского кольца. далее по указателям на Камское Устье.
Ориентир для входа со стороны Ульяновска - перекресток с постом ГАИ на въезде. Нам по указателям на Ищеевку и Ундоры.

Подорожник выложил уже карту-схему, спасибо ему.

Вот для себя не решил, какая тактика лучше в туман, встать и часик переждать или медленно продвигаться вперед.

Kursiv
Начинающий автотурист
Начинающий автотурист
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 17:28
Откуда: Kazan

Сообщение Kursiv » 05 авг 2009, 23:15

Предпринял путешествие =выходного дня= по четырём автомостам.
Волга(Казань)-Свияга-Волга(Ульяновск)-Кама.
2009SviygaVolgaKama.gpx

трек в формате .GPX всего путешествия Казань, Свияжск, Шеланга, Кам.устье, Ульяновск, Сиуч, Ульяновск, Булгар, Cорочьи.горы, Орёл, Казань
лежит вот здесь...
http://narod.ru/disk/10645113000/200...aKama.gpx.html

Формат *.kml удобен для просмотра в Google Earth
вот трек путешествия по трём мостам
http://narod.ru/disk/11956259000/2009Sv ... a.kml.html

1. прорисовал нов.дорогу на о.Свияжск (автомосты через Волгу и Свиягу)
2. проехал срезкой (грунтовка) с М7на Ульяновск от Бурнашево до Куралово.
3. проехал срезкой (асф+грунт) с Р-241 от Момоткозино до Янга-Юл.
4. Теньки-Кам.устье-Тетюши-Ульяновск
5. проверка состояния срезки с Р-241 от Цильны через А-151 на Р-178 до Сиуча со стороны Сиуч. (не окончено).
6. проверка состояния нового ульяновского автомоста со стороны заволжского.
7. Старая майна-Булгар-Измери, Камский автомост на Р-239.
8. проехал срезкой (асф.+грунт) с Р-239 от Сокуры-Никольское-Орёл на дачу.
Последний раз редактировалось Kursiv 20 авг 2009, 20:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ШАНС-ON
Administrator
Administrator
Сообщения: 4289
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 18:15
Автомобиль: Hyundai SantaFe III
Имя: Евгений
Откуда: Казань
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 164 раза
Контактная информация:

Сообщение ШАНС-ON » 14 авг 2009, 23:23

silverworld
Какой ты у нас умный, ктож написал только тебя?

Вячеслав Л, эта штука твой пост сперла с форума Таврии, как я понял :lol: Судись с разработчиками))
Ездил в: А, B, BG, BY, CZ, CH, D, I, PL, NL, F, RO, MD, UA, TR, H, SK, SLO, SRB, L, LV, LT, EST
По России: 01, 02, 10, 12, 16, 18, 21, 23, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 40, 43, 44, 47, 50, 52, 53, 56, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 66, 67, 69, 73, 74, 76, 77, 78

Вячеслав Л
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 22:25
Откуда: Казань

Сообщение Вячеслав Л » 15 авг 2009, 06:50

флаг ей в руки
жалка что-ли :lol:

Ответить

Вернуться в «Отчеты о поездках по России и Европе на автомобиле»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя