М7 Казань – Йошкар Ола – Н. Новгород – Владимир – Москва

Публикуются рассказы и отзывы о поездках и маршрутах на авто
Аватара пользователя
ШАНС-ON
Administrator
Administrator
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 18:15
Автомобиль: Hyundai SantaFe III
Имя: Евгений
Откуда: Казань
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 168 раз
Контактная информация:

М7 Казань – Йошкар Ола – Н. Новгород – Владимир – Москва

Сообщение ШАНС-ON » 21 май 2008, 14:54

М7 Казань – Йошкар Ола – Н. Новгород – Владимир – Москва – Владимир Н.Новгород – Казань. Май 2008 г.

По совету знакомого на этот раз решил изменить свой привычный путь Казань – Москва и проложил его через г. Йошкар-Ола.

Из Казани выехал около 16 часов дня, поехал в сторону Зеленодольска, миновав поворот на Васильево, с кругового движения ушел на Йошкар-Олу.

На территории Татарстана покрытие в отличном состоянии, машин очень мало.

Въезжаем в Марий-Эл, дорога становится похуже, после поворота на Волжск становится заметно больше машин, дорога до самой Йошкар-Олы узкая, покрытие в хорошем, местами в удовлетворительном, состоянии.

Въезжаем в Йошкар-Олу. Ни каких указателей по городу нет, звоню знакомому, он объясняет как проехать именно на ту дорогу, которая нужна.

Выезжаем из Йошкар-Олы в сторону Козьмодемъянска, к удивлению по трассе ездят троллейбусы. Но не долго, до следующего населенного пункта.

Миновав этот населенный пункт, куда ходят троллейбусы, машин становится очень мало, точнее их нет вообще. Покрытие дороги удовлетворительное, узко, постоянные извилистые повороты, дорога проходит по лесу.

Кафе, заправок, мотелей, гаишников, машин и прочих благ цивилизации там нет. От Йошкар-Олы первая заправка в 90 километрах.

Примерно в 50 км от Йошкар-Олы стоит указатель направо, на Нижний Новгород, звоню знакомому, говорит ехать прямо, по прежнему на Козьмодемьянск.

Остановился протереть стекло, ибо из за обилия болот комаров там просто тьма, смотреть через стекло невозможно. Увидев бампер и номер удивился – ни когда раньше не ловил насекомых таким слоем.

Через 110 километров после Йошкар-Олы упираемся в Т-образный перекресток, налево – Козьмодемьянск, направо какой-то населенный пункт, о Нижнем ни слова. Едем направо.

Преодолев Мост, вдруг появляется указатель на Нижний, снова направо. И небольшой, какой-то смешной пост ГАИ с одним ГАИшником. Увидев большую иномарку с Казанскими номерами ГАИшник расцвел, начал бодро махать жезлом и свистеть в свисток.
Проверил все, что только можно проверить. Пожелав счастливого пути отпустил.

Дорога отличная, скорость примерно 150, въезжаем в Нижегородскую область (стоит информационный знак), дорога по прежнему шикарная. Проезжаем деревянный мост через какую-то речку, стоит знак «ухабы», преодолеваем пару ужасных ям.
За ними вроде дорога становится хорошей и я разгоняюсь, набрав километров 100, вижу впереди огромную яму, на всю дорогу и обочину, объехать нереально. По тормозам, абс на песке и грязи срабатывает тут же, и на большой скорости я взлетаю. Удар о землю, металлический звон. Останавливаюсь, смотрю диски целы, заглянул вниз, сильно смяло хомут на коллекторе. Трубу тоже помял, задел поддон. Слава Богу поддон цел, коллектор не ревет, ехать можно.

Еду очень аккуратно, ибо ямы подобного типа становятся все чаще. Затем асфальт заканчивается вообще и начинается грунтовка в ужасном состоянии. Вот теперь я понимаю, почему там ни кто не ездит. Ибо даже на довольно высокой Сонате я немного скребу землю.

В общем такой участок грунтовки длится километров 15, хотя судя по остаткам асфальта он там раньше был, но по каким-то причинам развалился полностью. Видимо на границе области и в большой удаленности от областного центра какой-то урод решил сделать дорогу по экспресс-методу, положив неплохую сумму себе в карман. Но судить я не буду, Бог судья.

Вскоре выбираемся на очень загруженную трассу Н.Новгород – Киров. Полотно хорошее, новая разметка. Но узко.

Въезжаем в Н. Новгород. Указатели теряю и немного заблудился. Выбравшись на М7 и выехав из города, останавливаемся в кафе, ибо там, где мы ехали, кафе просто нет.

Итог объезда участка М7 Казань – Н. Новгород через Йошкар-Олу. Из минусов: путь на 200 километров длиннее, потрачено больше бензина, на времени совершенно не сэкономлено, испорчен недешевый хомут.
Из плюсов: отсутствие машин и фур на участке от Йошкар-Олы до трассы Н. Новгород – Киров.
Больше этим маршрутом не пользуюсь.


Из кафе под Нижним тронулись около 22:30. Планировали проехать еще немного и заночевать в мотеле.

После Нижнего есть поселок Северный, остановился посмотреть там мотель: состояние ужасное. Бомжатник.

Позвонил товарищ из Москвы, предложил не спать в мотеле, а выспаться утром у него дома, подумав, принял решение ехать до Москвы.

Ближе к полуночи машин становится мало, ехать – одно удовольствие. НО! Если Вы хотите спать – спите, не стоит продолжать движение!!!

Владимир решил объехать по объездной, по городу хоть и ближе, но узкая трасса до Владимира через Боголюбово не внушала желания проехать по ней. А ведь раньше такая дорога была от Казани и до самой Москвы…

Во Владимирской и Московской областях местами срезан асфальт, ведутся дорожные работы.

Километров за 50 до Столицы дорога оживает, машин много, почти как днем.

На МКАДе был примерно в 4 утра. Проехав в СЗАО решил немного отоспаться, ведь днем предстояло много дел, а вечером дорога, дорога домой.

Обратно поехал привычным маршрутом, по М7, без объездов ее сомнительными путями. Трассу почти везде подлатали, за исключением Лысковского района Нижегородской области ехать одно удовольствие, местами терпимо.
Ездил в: А, B, BG, BY, CZ, CH, D, I, PL, NL, F, RO, MD, UA, TR, H, SK, SLO, SRB, L, LV, LT, EST
По России: 01, 02, 10, 12, 16, 18, 21, 23, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 40, 43, 44, 47, 50, 52, 53, 56, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 66, 67, 69, 73, 74, 76, 77, 78

Gladius
Просто замечательный человек
Просто замечательный человек
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 май 2008, 13:35
Откуда: Ижевск

Сообщение Gladius » 23 май 2008, 13:39

Хороший отчет!
А как по состоянию М7 в Чувашии? Весной там асфальта практически не было... Ехать даже с допустимой скоростью было анриал! Подвеска ловила жуткие удары постоянно...

Аватара пользователя
ШАНС-ON
Administrator
Administrator
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 18:15
Автомобиль: Hyundai SantaFe III
Имя: Евгений
Откуда: Казань
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 168 раз
Контактная информация:

Сообщение ШАНС-ON » 23 май 2008, 16:51

Gladius писал(а):А как по состоянию М7 в Чувашии? Весной там асфальта практически не было... Ехать даже с допустимой скоростью было анриал! Подвеска ловила жуткие удары постоянно...
Терпимо везде, даже на спуске возле "железного моста" (Засурье) ложили новый асфальт, где-то подлатали, ужосов ни где не осталось.
Ездил в: А, B, BG, BY, CZ, CH, D, I, PL, NL, F, RO, MD, UA, TR, H, SK, SLO, SRB, L, LV, LT, EST
По России: 01, 02, 10, 12, 16, 18, 21, 23, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 40, 43, 44, 47, 50, 52, 53, 56, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 66, 67, 69, 73, 74, 76, 77, 78

Gladius
Просто замечательный человек
Просто замечательный человек
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 май 2008, 13:35
Откуда: Ижевск

Сообщение Gladius » 26 май 2008, 12:12

Спасибо! Собираюсь в июне в Москву, думаю поеду по М7. Надеюсь подвеску не потеряю :lol:

Аватара пользователя
ШАНС-ON
Administrator
Administrator
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 18:15
Автомобиль: Hyundai SantaFe III
Имя: Евгений
Откуда: Казань
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 168 раз
Контактная информация:

Сообщение ШАНС-ON » 26 май 2008, 12:50

Gladius писал(а):Спасибо! Собираюсь в июне в Москву, думаю поеду по М7. Надеюсь подвеску не потеряю
Так из Ижевска по М7 и надо ехать, на мой взгляд по М5 подальше выходит, да и загружена она поболее.
Ездил в: А, B, BG, BY, CZ, CH, D, I, PL, NL, F, RO, MD, UA, TR, H, SK, SLO, SRB, L, LV, LT, EST
По России: 01, 02, 10, 12, 16, 18, 21, 23, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 40, 43, 44, 47, 50, 52, 53, 56, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 66, 67, 69, 73, 74, 76, 77, 78

Gladius
Просто замечательный человек
Просто замечательный человек
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 май 2008, 13:35
Откуда: Ижевск

Сообщение Gladius » 26 май 2008, 13:23

Да собственно я так и ездил, просто как-то не верилось, что подлатают такую разруху к июню. Многие через Киров советовали, через Шахунью и Нижний - типа спокойнее и гайцев меньше. Сам так не ездил и понятия об этом маршруте не имею...

Аватара пользователя
ШАНС-ON
Administrator
Administrator
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 18:15
Автомобиль: Hyundai SantaFe III
Имя: Евгений
Откуда: Казань
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 168 раз
Контактная информация:

Сообщение ШАНС-ON » 26 май 2008, 14:14

Gladius писал(а):через Шахунью и Нижний - типа спокойнее и гайцев меньше. Сам так не ездил и понятия об этом маршруте не имею...
Ну в Кировской области дороги всегда очень даже хреновые были...

Я думаю чем судьбу испытывать и проверять надежность машины на незнакомых дорогах, лучше пользоваться знакомыми.

Мне вот страшно подумать, что бы было, если бы я на границе Марийки и Нижегородской области сломал что нибудь, там машин-то нет, чтоб дотащили, да и сервис хундаевский ближайший только в Нижнем наверное.

Касемо гайцев Серега писал что останавливают даже со 104 км., так что соблюдать надо.
Ездил в: А, B, BG, BY, CZ, CH, D, I, PL, NL, F, RO, MD, UA, TR, H, SK, SLO, SRB, L, LV, LT, EST
По России: 01, 02, 10, 12, 16, 18, 21, 23, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 40, 43, 44, 47, 50, 52, 53, 56, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 66, 67, 69, 73, 74, 76, 77, 78

Серега
Moderator
Moderator
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 08 май 2008, 18:17
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Серега » 28 май 2008, 22:29

Gladius писал(а):Да собственно я так и ездил, просто как-то не верилось, что подлатают такую разруху к июню. Многие через Киров советовали, через Шахунью и Нижний - типа спокойнее и гайцев меньше. Сам так не ездил и понятия об этом маршруте не имею...
Через Кировскую не советую, ни в коем случае туда не суйся там дороги вообще нет. Такое ощущение что ее сделали лет 30 назад и не разу не ремонтировали.
Я один раз сунулся по этой дороге ехать, в Нижегородской обл. дороги отличные, а как только въезжаещь в Кировскую сразу начинаются ямы (иногда по метру в ширину и 30 см в глубину), цивилизации ни какой: телефон не ловит, кафещек и магазинов нет, заправки тока километров через 100. Пробил там колесо, застучали стойки.

Gladius
Просто замечательный человек
Просто замечательный человек
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 май 2008, 13:35
Откуда: Ижевск

Сообщение Gladius » 02 июн 2008, 16:03

Ок! Спасибо за информацию и советы! М7 рулит 8)

fry
Просто замечательный человек
Просто замечательный человек
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 15:18
Откуда: г. Нижний Новгород

Сообщение fry » 07 июн 2008, 15:30

Что бы не попасть на ту самую дорогу, где ты помял хомут на "своей большой иномарке с казанскими номерами", нужно было повернуть на первом указателе на Нижний, и тогда бы ты въехал в Нижегородскую обл. через Шарангский р-н, где очень хорошие дороги! Не надо мудрить и ездить по заброшенным дорогам!!!

Ответить

Вернуться в «Отчеты о поездках по России и Европе на автомобиле»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость