Путешествие Красноярск - Нижний Новгрод

Публикуются рассказы и отзывы о поездках и маршрутах на авто
Ответить
Borisaurus
Начинающий автотурист
Начинающий автотурист
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 19:00
Откуда: Нижний Новгород

Путешествие Красноярск - Нижний Новгрод

Сообщение Borisaurus » 05 фев 2008, 21:21

Итак, выехали мы из Красноярска 17-го января утром, примерно в 8.15 утра. Загрузились по полной, кроме багажника на заднем сидении коробки и сумки. Было прохладно, около -25. Трасса М53 довольно чистая, конечно, были участки неровные, но в общем со средней скоростью 90 км/ч до Кемерово добрались часам к 15. Надо сказать, что дорога перед Кемерово – просто сказка: горный лес, мороз и солнце, трасса чистая, ровная... По дороге перекусили мамиными пирожками. Дальше до Новосибирска добрались к 18.30, на въезде в город еще 2 часа прождали встречающего, который опаздывал из-за пробок. Потом нас сопроводили до квартиры, где для нас была готова квартирка, и хозяева любезно съехали на ночь к своим друзьям. Всего в первый день мы проехали 860 км. Проснулись утром в 8, позавтракали, в 9 подошла хозяйка, потрещали 10 минут, и двинули дальше.

До Омска 700 км по трассе М51 проехали без проблем, только один раз нарвались на ГАИшников, пришлось обменяться: они мне мои права, я им 500 р. (за скорость) J Пообедали… пополдничали... Дальше поехали по трассе 1Р402, потому что хоть М51 и короче, но она идет через Казахстан, на таможне простояли бы дольше. Проехав 300 км от Омска уже в 11 вечера остановились в единственной гостинице городка Ишим. Неприветливая администратор отправила в двухместный номер за 1260р, где даже оконные рамы полностью не закрывались! Пришлось завешивать щели полотенцами. Туалет в коридоре, в номере только умывальник…. Ладно хоть завтрак был включен, оладушки все же понравились. Во второй день мы сделали 1040 км.

Утром выехали около 9-ти, до Тюмени по трассе 1Р351 проехали без приключений 330 км. А вот как въехали в Свердловскую область, поняли, что на каждого жителя области наверное приходится по сотруднику ГИБДД, и все они ошиваются на трассе! Подряд за тремя пригорками с ограничением скорости в 50 км/ч сидели три машины, две из них нас поймали… отделались двумя квитанциями по 300р. Потеряли на них почти 1.5 часа. До Екатеринбурга доехали к 6 вечера, попытались ехать по указателям в сторону Перми – не получилось! Основная дорога в сторону Перми была закрыта, всех пускали в объезд через какую-то Тьму-Таракань, где никто не знал как выбраться на Пермскую трассу… В итоге, пропетляв около часа по задворкам 50 км, нашли машину ГАИ, засевшую в засаде за сугробом, и нас отправили «по адресу». Выехали из Екатеринбурга на трассу 1Р242 уже часов в 7 вечера. Почти сразу за городом начались Уральские горы, дорога отличная, но создалось впечатление, что мы все время спускались вниз, как будто километров на 15-20… J На одном из спусков перед парковкой и мотелем за фурой не заметил ограничения 50, и снова попался… Инспектор по-дружески поделился, что у них план, за ночь по 15 квитанций на инспектора (а их в экипаже двое), а ночь выдалась не очень прибыльная, и вместо одной квитанции на 300р. поделил на 2 по 100: ему для плана, а мне дешевле. Еще и адрес проживания специально написал Екатеринбургский,чтобы своих бюрократов запутать. Полчаса потеряли. В итоге добрались до Перми только в первом часу ночи, спасибо другу, который прождал нас все это время с ключами от квартиры (одна из прихожан держит ее для дом.групп и гостей)… За третий день пути мы проехали еще 1050 км.

В воскресенье отсыпались…. В понедльник утром сдали ключи от квартиры, и по проселочным дорогам поехали в Уфу, к родне. На границе Пермской области и Башкирии сразу за поворотом на выезде из деревушки нас ждал пост ГАИ на Урале с будкой, попытались вежливо выписать штраф за тонировку передних стекол, еще и пообещали выписать пропуск, и больше в этот день меня с тонировкой никто не потревожит. Я сказал, понимаю, что у них план, но не буду подписывать и сам сдеру тонировку прямо на месте, уж очень не нравилась растущая кучка квитанций в бардачке… Обломавшись с выполнением плана, ребята потребовали выкинуть содранную тонировку прямо на месте, а не забирать с собой, как я хотел сделать. Спорить и ругаться не стал. Жаль конечно, но мой хитрый план не сработал, пришлось выкинуть, и только тогда я получил свои документы назад. Еще на одном стационарном посту рядом с деревушкой остановили снова, подошел инспектор, а с ним еще какой-то мужик со старинной видеокамерой с местного телеканала. Инспектор сказал, что это корреспондент, снимает сюжет про работу ГАИ, проверил документы, и объяснил как проехать дальше. Всего 500 км от Перми до Уфы проехали к 6 часам вечера, пожевали, сразу поехали в деревню к двоюродному дедушке, 100 км от Уфы в сторону Стерлитамака. В 20 выехали от него к бабушке в другую деревню. Вернулись на трассу в сторону Уфы, и проткнули колесо. Поменял на «банан» и стали спрашивать шиномонтажку, ведь не хотелось вылететь с проселочной дороги на «банане». Проездив час по придорожным населенным пунктам по наводкам добрых встречных, не найдя ни одной шиномонтажки, уже около 9 вечера решили все-таки отменить поездку к бабушке и ехать в Уфу к дяде. Нас хорошо встретили, накормили, напоили, уложили спать… В этот день мы намотали еще около 800 км.

Утром в 9 с копейками мы были в шиномонтажке, пришлось кроме заплатки вставлять камеру, и в 11 мы выехали из Уфы по направлению к Казани по трассе М7. Мы намеревались в этот же день проехать оставшиеся 800 км до Нижнего. На одном из постов ГАИ остановили, инспектор загадочно смотрел на мою машину, потом спрашивает: «Тойота Спринтер? 1999 года? Цвет серый? У меня тоже такая!» И давай спрашивать: как работает, как стойки, как заводится, как двигатель, какое масло, про то, про сё… Если бы я не сказал, что мне в этот день ещё 800 км проехать надо, наверное ещё час бы проболтал.
Проехали Набережные Челны, а вот перед Казанью погода начала портиться, началась сильная метель. Последние 30 км до Казани мы ехали 20-30 км/ч. Видимость была 30-50 метров, при порывах – 2-5 метров. Если бы машина не была груженая, думаю, при порывах ветра заносило бы точно, т.к. трасса сразу обледенела, а порывы очень хорошо чувствовались , постоянно приходилось выравнивать машину. Мы решили, что мы нужны стране живыми, и свернули в Казань. На окраине нашли очень неплохую гостиницу по забавным названием «Дербышки» (так деревня на окраине называется). После Ишима простой одноместный номер за 1760р. за двоих с душем и ванной был для нас просто номером «люкс»! Горничная – просто чудо! Подогрела нам блинчики, купленные в «Рамсторе», принесла чайные чашки с блюдцами, вскипятила воды… Покушали, посмотрели в окошко на метель, посмотрели телик. Утром на выбор 10 разных обалденных завтраков!
Потом полчаса лопатой откапывал на стоянке машину. В городе прорвало водопровод, залило и без того засыпанные снегом улицы. Получилась снежная каша глубиной 40 см. В среднем на улицах намело 30-50 см снега, легковушки просто садились днищем на снег и буксовали, а только заехавшая во двор 99-я встала прямо посредине, и буксовала, пока на помощь не пришли 4 человека. И так по всему городу.

Выехали около 10. Планировали к обеду проехать оставшиеся 400 км, да не тут-то было! Легкая метель еще продолжалась, но дороги уже расчистили, движение пошло. В кемпингах, на парковках, на заправках пытались сдвинуться с места фуры, бегали водители с лопатами. На обочинах торчали фуры и легковушки, вылетевшие с трассы. Дорога на Самару была полностью перекрыта, всех пускали в объезд в сторону Иошкар-Олы. Движение 50-70, из-за тормозных автобусов, кучи фур, которых пустили в объезд. К обеду поползли еще и те дальнобойщики, которые за полдня смогли выползти из сугробов, в районе Чебоксар на трассе перед светофором скопилась очередь 2-3 км из фур. Мы обползли их по обочине, сэкономили час-полтора. Еще в Чувашии не увидел перед спуском знак «обгон запрещен», внизу уже потирали жезлы два инспектора… Мне это грозило лишением прав на 4-6 месяцев и отсылкой их в Красноярск, что никак не входило в мои планы. Водителя, остановленного как раз до меня, именно это и постигло. Пришлось поуговаривать, снова обменял права на купюру с 2-мя нолями. Дальше уже не было никакого желания разговаривать с людьми в форме, поэтому ехали максимально осторожно… Дальше еще в одном месте образовалась непонятная пробка, снова обползли по обочине. Инспектор говорил, что в сторону Нижнего пробка должна была уже рассосаться, почти так и было. Поток так и полз 40-50 км/ч, разогнались до 90 только за 30 км до Нижнего. Как глоток воды в пустыне мы встречали табличку «Нижний Новгород»!!! В итоге 400 км мы проехали за 10 часов!

И только к 8 часам вечера мы достигли Нижнего Новгорода… Встретились с Ромой в районе Икеи, дальше он сопроводил нас до дома. Нашему счастью не было предела, когда мы увидели дом, ужин, душ… За 6 дней пути мы проделали 4700 км.

Вот такая была поездка.
Слава Богу, машина ни разу не подвела, единственная неприятность это прокол колеса.

Стоимость бензина везде разная, но заметили, что в тех регионах, где нефть добывается и перерабатывается, бензин всегда дороже. В Башкирии нефть качают везде вдоль дорог, горючее дорогое, как в Красноярске. В Татарии и Чувашии 95-й стоит дешевле (кое-где 21.30), чем в Краноярске 92-й (21.50). По качеству сказать трудно, я всегда заливал примерно 30% 95-го и остальное 92-й.

Отдельная тема путешествия – туалеты… В Сибири заправки Сибнефти с минимаркетами – самое лучшее что есть. А вот все остальное – как в лотерее… Не во всех придорожных кафе есть туалеты внутри (или же в них не пускают посетителей). Иное даже в кошмарном сне не приснится, даже приблизиться страшно.

Аватара пользователя
ШАНС-ON
Administrator
Administrator
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 18:15
Автомобиль: Hyundai SantaFe III
Имя: Евгений
Откуда: Казань
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 168 раз
Контактная информация:

Сообщение ШАНС-ON » 07 фев 2008, 01:33

Borisaurus
Читал рассказ на одном дыхании! Ужасно интересно! Спасибо!
Borisaurus писал(а):Проехали Набережные Челны, а вот перед Казанью погода начала портиться, началась сильная метель. Последние 30 км до Казани мы ехали 20-30 км/ч. Видимость была 30-50 метров, при порывах – 2-5 метров.
Слава Богу в этот вечер я был дома, а на следующий день в городе творился реальный ужас. Не припомню я такой погодки.
Borisaurus писал(а):Мы решили, что мы нужны стране живыми, и свернули в Казань. На окраине нашли очень неплохую гостиницу по забавным названием «Дербышки» (так деревня на окраине называется).
У меня у самого фирма, "Квартиры посуточно в Казани", +7(917)885-84-61, Евгений. Звоните!

Пишите еще, действительно очень интересно.

Borisaurus
Начинающий автотурист
Начинающий автотурист
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 19:00
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Borisaurus » 07 фев 2008, 17:59

Где же ты был, когда был так нужен нам????!!!!! :lol: :lol: :lol:
И сколько тоит на ночь квартирка?

Аватара пользователя
ШАНС-ON
Administrator
Administrator
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 18:15
Автомобиль: Hyundai SantaFe III
Имя: Евгений
Откуда: Казань
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 168 раз
Контактная информация:

Сообщение ШАНС-ON » 08 фев 2008, 09:42

Неплохой вариант, однокомнатная квартира, кухня, ванна, туалет, посуда и т.п. от 600 рублей за ночь :)

Дешевле гораздо гостиниц, а по качеству мотелей гораздо лучше :)

Сам же недавно в полугодюшнике на 7 часов за 1200 останавливался.

Правда у меня квартиры в центре, а гостиница "Дербышки" очень близко к трассе. Боюсь что из центра до трассы вам бы довольно долго пришлось бы добираться)

Volonter на focuse
Начинающий автотурист
Начинающий автотурист
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 08:45
Откуда: Оренбург

Сообщение Volonter на focuse » 14 мар 2008, 08:51

Borisaurus
Прочитал отчет, очень интересно.
Летом собираюсь по маршруту Оренбург - Пермь - Нижний Тагил - Оренбург. Поэтому интерсно поподробний узнать про дорогу от Уфы до Перми, через какие населенные пункты ехать, в каком состоянии дорога. Вобщем интересна любая информация.
Зарание спасибо.

Натали
Начинающий автотурист
Начинающий автотурист
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 14:48
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Натали » 27 мар 2008, 09:29

От Уфы лучше ехать на Челябинск, т.к. дорога на Пермь местами находиться просто в ужасном состоянии. Я прошлым летом сдуру тоже поехала через Пермь. Скорость местами была 20-30 км/ч. Как еще колеса не растеряла.
Если не принципиально ехать через Пермь, то можно поехать следующим маршрутом: от Уфы по М5 потом у Сима свернуть на Кролачево-Арти-Михайловск-Ниж.Серги-Дружинино. Так сэкономите время и дорога там получше. Затем в сторону Екатеринбурга и на Нижний Тагил. Дорога до Тагила в отличном состоянии)))

Дмитрий Сергеевич
Просто замечательный человек
Просто замечательный человек
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 май 2009, 11:01
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Сергеевич » 18 май 2009, 11:25

Сколько потратили денег на поездку?????? Сам планирую сьездить в Красноярск с Сыктывкара. Что посоветуете???????? :)

спартак
Начинающий автотурист
Начинающий автотурист
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 май 2009, 20:10

Сообщение спартак » 01 июн 2009, 08:08

Дмитрий Сергеевич писал(а):Сколько потратили денег на поездку?????? Сам планирую сьездить в Красноярск с Сыктывкара. Что посоветуете???????? :)
Могу сказать что от Ек-бурга до Красноярска у меня ушло на бензин(95)примерно 5000р, при том что я ездил прошлым летом и цены на бензин95 составляли 25-27р, чем ближе к Красноярску тем дороже.Ну и на питание каждый день уходило 500-700р(семья из3х человек)Было жарко часто покупали воду.ночевали в мотелях(цены разные от600рдо 1200р)

MagicChel
Начинающий автотурист
Начинающий автотурист
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 15:34

Ïóòåøåñòâèå Êðàñíîÿðñê Íèæíèé Íîâãðîä

Сообщение MagicChel » 18 июн 2009, 13:46

Ïî äîðîãå îò Ìîñêâû äî Áðåñòà íå çàìåòèë õîòü è ÷àñòî ïî íî÷àì ãîíÿë â Áåëîðóñèè íà äîðîãå 4 ðàçà âîçüìóò çà ïðîåçä ïî 22 ðóáëÿ. Ðîññèéñêóþ ãðàíèöó ñ Áåëîðóñèåé ìîæíî ïðîåçæàòü áåç îñòàíîâêè, â ëþáîì ñëó÷àå íå íàäî ñòàíîâèòüñÿ è ñòîÿòü ïîë äíÿ çà ôóðàìè.
Íà òðàññå ìîñêâà-Ìèíñê â Ñìîëåíñêîé îáëàñòè åñòü íà òðàññå äâà íàñåëåííûõ ïóíêòà Èñòîìèíî è ×åðíîå, ïðàêòè÷åñêè âñåãäà ñòîÿò ÃÈÁÄÄåøíèêè.
 Áåëîðóñèè ðàçðåøåííàÿ ïðàêòè÷åñêè âåçäå 120, íî áîëüøå 20 ñîâåòóþ íå ïðåâûøàòü - ó íèõ íå ñòîÿò ïðàêòè÷åñêè, à òîëüêî êàòàþòñÿ íà âñòðå÷ó ïîòîêó è ïîòîì âäîãîíêó çà òîáîé "ïîêàçûâàòü êèíî":
 Ïîëüøå ãîâîðÿò ìîæåò áûòü, íî äóìàþ åñëè åõàòü äíåì òî íè÷åãî íå áóäåò.

Ответить

Вернуться в «Отчеты о поездках по России и Европе на автомобиле»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 1 гость