М-4 «Дон» Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск

Обсуждение состояния федеральных трасс. Вопросы, мнения
Ответить
Аватара пользователя
Deu
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 20:20
Автомобиль: Opel Zafira Tourer
Имя: Денис
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

М-4 «Дон» Москва-Новороссийск

Сообщение Deu » 10 авг 2016, 22:05

bzzz писал(а):QR_BBPOST а еще у меня клиентура хочет, чтобы я из одной шкурки сделал 12 шапок, желательно за час..
Ну так правильно, в том и смысл существования всего человечества - постоянный прогресс... Иначе бы так на деревьях и сидели.

bzzz
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 17:43
Откуда: Ижевск, Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

М-4 «Дон» Москва-Новороссийск

Сообщение bzzz » 10 авг 2016, 22:11

Deu писал(а):QR_BBPOST Ну так правильно, в том и смысл существования всего человечества - постоянный прогресс... Иначе бы так на деревьях и сидели.
ну вот в порядке подтверждения я и сказал, что прогресс есть. на М4, на мой взгляд, значительный. один участок Павловское-Краснодар чего стоит, объездные Воронежа, Ельца и прочих мест, в которых раньше стояли и чалились. а теперь при удачном раскладе до Ростова доезжаешь со средней 105 и это без превышений!

Аватара пользователя
Kazan16
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:25
Автомобиль: Opel Astra / Duster
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 375 раз

М-4 «Дон» Москва-Новороссийск

Сообщение Kazan16 » 11 авг 2016, 00:46

Меня очень удручает, что порой средства тратятся на ремонты и реконструкции очень бездумно. У нас в Татарстане за Челнами на Уфу капитально ремонтируют и так очень неплохую дорогу. Вместо того, чтобы годами ждать финансирования на реконструкцию, не проще ли просто строить рядом ещё 2 полосы, чем ремонтировать уже то что есть. На той же М5 в горной части Уфа - Челябинск вполне целесообразно было бы просто добавить хотя бы одну полосу с одной из сторон, это существенно повысило бы среднюю скорость. Средняя полоса для обгона не помешала бы и на Р228, эти полосы постепенно появляются, но их всё равно очень мало. Мизерное количество внимания уделяется региональным автодорогам, которые могли бы снять нагрузку с федералок. Те же дороги Саратовской области, бывшая Р226, направления Казачка - Самойловка, Калининск - Жирновск вполне облегчили бы путешественникам путь на Юг. Но их состояние удручающее. Так же и про М5 если брать горный участок - есть отличые пробитые маршруты Бирск - Тастуба - Сатка, только заасфальтировать нужно, это очень существенно повлияло бы на загрузку федералки. Вот только мозг включить наши власти не могут, а скорее не хотят.

По поводу пробок - они будут всегда. И по поводу пробок на автобанах в Германии - подтверждаю, сам видел ремонт, пробки образуются похлеще наших.

Актуальная карта дорожной ситуации. https://clck.ru/FTUHV
Основана на данных с автомобильных форумов, данных с госзакупок и камер.
Мониторинг камер (нужна регистрация): https://pkcup.ru

Аватара пользователя
Kazan16
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:25
Автомобиль: Opel Astra / Duster
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 375 раз

М-4 «Дон» Москва-Новороссийск

Сообщение Kazan16 » 11 авг 2016, 00:49

phpBB [youtube]

Актуальная карта дорожной ситуации. https://clck.ru/FTUHV
Основана на данных с автомобильных форумов, данных с госзакупок и камер.
Мониторинг камер (нужна регистрация): https://pkcup.ru

Седой
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 14:30
Автомобиль: Лада Веста
Имя: Сергей
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 136 раз

М-4 «Дон» Москва-Новороссийск

Сообщение Седой » 11 авг 2016, 08:25

)I(EHbWEHb писал(а):QR_BBPOST Толку-то, что на юге России дороги ровные, только ездить по ним не менее тошно, чем по той же Р228 в Волгоградской области
Это точно. И даже более. В прошлом году в августе на Р-228 со средней 80 катался, днём. А в этом поехал на Азовское море, так после Краснодара менее 60 средняя была, как северным путём, так и южным. Даже 3 полосы существенно повышают скорость. На М-29 "Кавказ" третья полоса поочерёдно то для твоего направления, то для встречного и уже не приходится десяток км тащиться за трактором.

Maibash
Опытный автотурист
Опытный автотурист
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 17:47
Откуда: Лазаревское - Ильский
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

М-4 «Дон» Москва-Новороссийск

Сообщение Maibash » 11 авг 2016, 09:37

Deu писал(а):QR_BBPOST Ударно дороги строятся в Китае.
Я не думаю, что кто-нибудь в России пошёл бы работать на китайскую стройку. Если, конечно, вас будет устраивать чашка риса на ужин. Даже узбеки с таджиками.
Ну, вы блин, даёте!

Аватара пользователя
Deu
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 20:20
Автомобиль: Opel Zafira Tourer
Имя: Денис
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

М-4 «Дон» Москва-Новороссийск

Сообщение Deu » 11 авг 2016, 12:24

Maibash писал(а):QR_BBPOST Я не думаю, что кто-нибудь в России пошёл бы работать на китайскую стройку. Если, конечно, вас будет устраивать чашка риса на ужин. Даже узбеки с таджиками.
Я не думаю, что стоит оправдывать существующее положение дел отсылками на то, что за бугром тоже есть какие-то проблемы, что в Германии мол пробки похлеще наших, что в Китае работяги недоедают. (Оба аргумента, кстати не соответствую действительности.) Речь идёт о нас. Надо меньше воровать, работать больше и качественнее. Даже если мы выполним первый пункт (станем меньше воровать), то уже через пару тройку лет может появиться 4-полосная автострада от Москвы до Владивостока.

bzzz
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 17:43
Откуда: Ижевск, Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

М-4 «Дон» Москва-Новороссийск

Сообщение bzzz » 11 авг 2016, 12:36

удивляет как легко люди бросаются словами. теперь оказывается и пробки _я_ не видел и китайцев _я_ не видел, зато воровать должен меньше, работать больше и качественней :)
p.s. надо все же завязывать с оффтопиком, поди есть более подходящие места.

Аватара пользователя
Deu
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 20:20
Автомобиль: Opel Zafira Tourer
Имя: Денис
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

М-4 «Дон» Москва-Новороссийск

Сообщение Deu » 11 авг 2016, 13:32

bzzz писал(а):QR_BBPOST p.s. надо все же завязывать с оффтопиком, поди есть более подходящие места
Поддерживаю. Дальнейшие прения не к месту.

В общем, по сути темы. Про М4...

Каждый год мотаюсь из Геленджика в Москву в марте месяце. В марте я очень доволен трассой. Ну, сами понимаете: пробок нет, трафик умеренный. Аксай прохожу ночью, в Москву приезжаю к обеду, встаю в пробку уже только перед съездом на МКАД. Пару раз экспериментировал с уходом из Ефремова на М2. Практика показала, что смысла нет особого. По времени - по М2 даже чуть больше выходит.

Ну а летом в последние пару лет стараюсь вообще не выезжать на трассу (научен горьким опытом), хотя постоянно есть нужда ехать в Ростов, в Краснодар (т.к. многие нужные вещи можно купить только там, да и по работе...), все дела предпочитаю переносить на осень / зиму.

Нормальная трасса М4, но всё равно плохо справляется с нагрузкой. Подумать только: весь трафик на Дон, Кубань, Кавказ, Крым, - всё по ней... Раньше хоть любители Крыма через Украину ходили, а сейчас - все на 4-ке... В общем, можно даже ставить вопрос о создании альтернативных магистралей (или по кр. мере качественных региональных трасс) на оси север - юг...

bzzz
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 17:43
Откуда: Ижевск, Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

М-4 «Дон» Москва-Новороссийск

Сообщение bzzz » 11 авг 2016, 13:40

я по М4 езжу только летом (не считая МО). и вот несколько последних лет я наблюдаю как последовательно реконструируют и расширяют узкие участки: Елец, Ефремов, Воронеж, Тарасовский, 120км перед Краснодаром (наверняка какие-то участки забыл) - во всех этих местах летом было тяжко ехать. теперь, после реконструкции - лафа, свободно и безопасно (насколько возможно). из крупного остались ~70км после Воронежа (Лосево и проч), объезд Ростова и финиш от Краснодара до побережья. большая часть моих дальних поездок проходит по М7, изредка выезжаю на М5. уверен, ездоки по М5 завидуют ездокам по М7, а все вместе - ездокам по М4 :)

Ответить

Вернуться в «Федеральные трассы Российской Федерации»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя