Вождение в зимних условиях

Делимся советами по подготовке автомобиля к дальнему пути, советами по ремонту автомобиля подручными средствами в полевых условиях, что взять с собой в дорогу
gulyfon
Начинающий автотурист
Начинающий автотурист
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 11:35
Откуда: Ставрополь

Сообщение gulyfon » 10 янв 2011, 20:11

А я вообще не переобуваюсь, поставил всесезонку от Мишлен и мотаюсь на ней вот уже 4 года. Проблем нет, головных болей и денежных затрат с переодеванием нет. Правда у меня джип, поэтому проще-если застрял-передок подключил и дальше прешь.

ПАС
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 06 май 2010, 21:05
Откуда: Владимирская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ПАС » 10 янв 2011, 20:22

smit писал(а):Можно и на летней резине ездить зимой,
Бала у меня "семерка", резина летняя "Баргузин". Понадобилось зимой поехать. Из гаража на дорогу выехал, тормознул, о тронуться с большими проблемами. Хоть вторая, хоть третья. Резина как пластмасса, свистит только в путь. Доехал до друга (вся спина в мыле) поставил 4-ю хаккапеллиту и было мне счастье. Так что и летняя резина бывает разной.

smit
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 10:06
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 25 раз

Сообщение smit » 18 янв 2011, 11:22

Второй год передвигаюсь на зимней резине без шипов. Очень даже ничего.
Ни гвоздя, ни жезла

Аватара пользователя
expeditionnn
Опытный автотурист
Опытный автотурист
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 16:00
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение expeditionnn » 20 янв 2011, 15:29

Ездил 6 лет на хорошо поюзанных сперва росавовских, потом камовских всесезонках и всё нормуль. Да таскает, да заносит, да, иногда очень весело трогаешься на светофорах... мелочи, к которым легко приспособится, когда изначально садясь за руль знаешь - резина говно, едем осторожно, аккуратно и не выпендриваемся.
В эту зиму поставил зимний Хэнкук и... о чудо... разбил машину. А всё потому, что закон трёх "Д" никто не отменял, во-первых, а во-вторых, садясь за руль думаешь, что резина ничё и можно чуть пошустрее ехать... но в экстренных ситуациях на плохо чищенных и ледяных дорогах машину из рук вырывает также, заносит также и последствия те же... ведь едешь уже не 50-60 как на летней, а 70-80 ;)

Аватара пользователя
Алена-58
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 05:26
Автомобиль: Ниссан Террано
Имя: Елена
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 460 раз
Поблагодарили: 98 раз

Сообщение Алена-58 » 20 янв 2011, 16:16

Какие-то непонятки для меня:в первый год вождения на стареньком Кадете с внесезонками(не новыми)-без проблем,далее-купила шиповку Мишленовскую и 4 года-тоже без проблем.В этом году поставила новые шипованные Бриджстоун (машину кстати тоже поменяла весной)-манера езды не поменялась,а вот ощущения машины на дороге-поменялись-ощущаю ,что неплотно "сижу" и два раза побывала в заносе при маленькой скорости.(правда дорога была один раз мокрая (утренняя и перед светофором) а второй раз-каша...Но всё равно,как-то я на этих шинах себя неуверенно чувствую...неужели такая разница от разных марок шин?

ПАС
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 06 май 2010, 21:05
Откуда: Владимирская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ПАС » 20 янв 2011, 18:42

Алена-58 писал(а):машину кстати тоже поменяла весной
А машинка-то помощней наверное будет. Кстати продавцы "Бриджстоун" не хвалят

Аватара пользователя
Алена-58
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 05:26
Автомобиль: Ниссан Террано
Имя: Елена
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 460 раз
Поблагодарили: 98 раз

Сообщение Алена-58 » 21 янв 2011, 17:15

Пас,после Кадета-ВектраА-1.8 (90 л.с)и эта-ВектраБ тоже 1.8 (125л.с)-помощнее конечно :) ,но ведь была разница в мощности в предыдущем переходе,но такого ощущения неуверенности (не моей,а машины)я не наблюдала .Есть ещё конечно пунктик-у ВектрыБ мягкая подвеска и ещё осенью делала диагностику-в принципе срочной замены не требовалось-решила сделать после зимы-может в этом ещё причина.И чем интересно руководствоваться при выборе шин(вроде и не дешёвые совсем-больше трёшки...йокогама(так кажется)были дешевле,а продавцы их посоветовали,но наших параметров не оказалось и купили эти...

Ликвидатор

Сообщение Ликвидатор » 21 янв 2011, 19:34

Эх народ. Кто ж раньше знал о зимней и летней резине?
Это сейчас раздолье, только выбирай, что лучше и на что денег хватит. Раньше было всего два вида резины, нет, три:1.новая,2лысая,3наварная.

Аватара пользователя
lavrentych
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 03:30
Автомобиль: Toyota Land Cruiser
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 406 раз

Сообщение lavrentych » 21 янв 2011, 21:10

ПАС писал(а):Кстати продавцы "Бриджстоун" не хвалят
Я тоже не хвалю. На паджерах снову стоят бриджики. Зад заносит. Поставил мишлен - куда делось.
Правда шипованных бриджиков не пробовал.
Изображение

Аватара пользователя
iNZHeKtor
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 17:29
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение iNZHeKtor » 22 янв 2011, 20:21

Было бы интересно создать опрос с распространёнными шинными брендами с указанием (с шипами и без) и определить популярную марку и вид. Так сказать, сайт рекомендует. Это очень поможет молодым водителям. Попросим администратора :)

Ответить

Вернуться в «Подготовка автомобиля к дальней дороге и ремонт в условиях дороги»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость