Некоторые особенности фирменных автосервисов.

Делимся советами по подготовке автомобиля к дальнему пути, советами по ремонту автомобиля подручными средствами в полевых условиях, что взять с собой в дорогу
Аватара пользователя
Andrew59
Начинающий автотурист
Начинающий автотурист
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 20:23
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Andrew59 » 16 мар 2011, 11:52

Тут даже дело не в нехотении оф.сервиса или в желании побольше содрать денег.

У официальных дилеров свои стандарты. Эти стандарты продиктованы условиями дилерского договора и регламентом завода-изготовителя.
И по другому они официально не могут. Не официально, всмысле- если машина уже не гарантийная, либо другой марки - то можно.
На моем Ситроене С4 начала свистеть муфта кондиционера.
По регламенту меняется вся в сборе - это порядка 13 000 руб., а проблема то только в подшипнике.
Стоимость подшипника (покупал сам)- 800 руб.
Замена (снятие муфты, выпрессовка и запрессовка подшипника)- 2000 руб.
Сделали - счас все работает нормально - без свиста.
Админ Пермского клуба Пежо Ситроен

Аватара пользователя
)I(EHbWEHb
Super Moderator
Super Moderator
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 10:20
Автомобиль: Volkswagen Golf 7
Откуда: 74 регион
Благодарил (а): 681 раз
Поблагодарили: 352 раза

Сообщение )I(EHbWEHb » 16 мар 2011, 16:07

chaynik писал(а):Забила на гарантию у офдилера.
+100! Я же обслуживаю по камасутре своего шмеля сам, благо руки, слава Богу, не из ж**ы растут. Регламентные работы по силам многим. У другана такая же машина, он бережёт гарантию и ТО у официала "делает" максимум за 2 часа. Я же все эти работы делаю минимум пару дней.

ПАС
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 06 май 2010, 21:05
Откуда: Владимирская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ПАС » 17 мар 2011, 18:32

НЕ помню писал здесь или в другом месте.
Итак очередное ТО в GM во Владимире. По опыту предыдущего ТО в гараже снимаю защиту картера (у официалов 600 руб), записываюсь на "прием" и качу к назначеному времени. Сдаю машинку и жду результата. Через 3 часа выходит мастер дает бумагу и просит расписаться. 8 руб (я не менял свечи) + 700 за снятие и установку ЗАЩИТЫ КАРТЕРА. Я беру акт и приглашаю посмотреть авто. Подходим, я задираю капот, тупо смотрю внутрь, делаю бесталковое лицо и спрашиваю:чего ж защиту назад не поставили? Он тупо смотрит на асфальт через движок и ОТВЕТ: пойду узнаю. Приходит."МУЖЧИНА!ЧЕГО ВЫ МНЕ ГОЛОВУ МОРОЧАЕТЕ??? У ВАС ЕЕ НЕ БыЛО!!!" Мы с этим актом, а заодно и с актом прошлого ТО идем к менеджеру по качеству. Дело в том, что на прошлом ТО поставили износ колодок 30%. Я гордо промолчал, но после этого ТО износ УМЕНЬШИЛСЯ до 20%. Я ехидно поинтересовался у менеджера-видел ли он за свою сопливую жизнь как разбухают колодки и проверяется их износ не снимая колес?
Короче все ТО мне встало в 1000 руб+расход на масло и фильтра, больше ничего я платить не стал. Правда и защиту "обратно как было" я не стал заставлять ставить

андрей башкирия
Автотурист
Автотурист
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 09:25

Сообщение андрей башкирия » 29 апр 2011, 22:20

ПАС писал(а):НЕ помню писал здесь или в другом месте.
Итак очередное ТО в GM во Владимире. По опыту предыдущего ТО в гараже снимаю защиту картера (у официалов 600 руб), записываюсь на "прием" и качу к назначеному времени. Сдаю машинку и жду результата. Через 3 часа выходит мастер дает бумагу и просит расписаться. 8 руб (я не менял свечи) + 700 за снятие и установку ЗАЩИТЫ КАРТЕРА. Я беру акт и приглашаю посмотреть авто. Подходим, я задираю капот, тупо смотрю внутрь, делаю бесталковое лицо и спрашиваю:чего ж защиту назад не поставили? Он тупо смотрит на асфальт через движок и ОТВЕТ: пойду узнаю. Приходит."МУЖЧИНА!ЧЕГО ВЫ МНЕ ГОЛОВУ МОРОЧАЕТЕ??? У ВАС ЕЕ НЕ БыЛО!!!" Мы с этим актом, а заодно и с актом прошлого ТО идем к менеджеру по качеству. Дело в том, что на прошлом ТО поставили износ колодок 30%. Я гордо промолчал, но после этого ТО износ УМЕНЬШИЛСЯ до 20%. Я ехидно поинтересовался у менеджера-видел ли он за свою сопливую жизнь как разбухают колодки и проверяется их износ не снимая колес?
Короче все ТО мне встало в 1000 руб+расход на масло и фильтра, больше ничего я платить не стал. Правда и защиту "обратно как было" я не стал заставлять ставить

КРАСАВЧИГГГ!!!!!!! :pizd:
Живу на трассе!!!

Ответить

Вернуться в «Подготовка автомобиля к дальней дороге и ремонт в условиях дороги»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость