Некоторые особенности фирменных автосервисов.

Делимся советами по подготовке автомобиля к дальнему пути, советами по ремонту автомобиля подручными средствами в полевых условиях, что взять с собой в дорогу
Андрей (Киров)
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 19:27
Откуда: г. Киров
Поблагодарили: 3 раза

Некоторые особенности фирменных автосервисов.

Сообщение Андрей (Киров) » 17 авг 2009, 16:11

Пару часов назад подвозил меня коллега на своей машине. Душно было, хотел я опустить стекло, а стеклоподъёмник не работает, только слышны щелчки со стороны электродвигателя.

- Что ж ты, - говорю ему , - стеклоподъёмник-то не отремонтируешь?

- Да всё некогда, - отвечает, - ездил недавно в фирменный автосервис, у меня там посмотрели и выдали заключение, что стеклоподъёмник ремонту не подлежит, ресурс, мол, свой выработал. Написали на бумажке, какой стеклоподъёмник купить. Сказали, вместе с ремонтом тебе всё это дело обойдётся в полтора рубля (1500 рублей :) ). Дескать, какие это в наше время деньги, поставишь новый и снова езди себе спокойно.
Вот, всё никак не соберусь съездить и купить новый стеклоподъёмник.

- Как же ты, -спрашиваю приятеля, -ресурс стеклоподъёмника выработал, если у тебя машина почти новая?

- Да я и сам удивляюсь, - отвечает он, - я им в правой двери почти не пользовался, а зимой так вообще не трогал.

- Слушай, -говорю ему, - если у тебя есть полчаса, давай заскочим к знакомому автоэлектрику, он здесь рядом в своём гараже работает. Просто покажем ему, для успокоения души, так сказать.

Заехали, рассказали всё, тот спрашивает:

- Во время той, последней проверки по моторчику стеклоподъёмника стучали?

- Нет, -отвечает приятель, - не стучали, а что?

- Если стеклоподъёмником долго не пользоваться, и после этого он перестаёт работать, но раздаются щелчки, достаточно несколько раз аккуратно постучать по электромотору молоточком, и в девяти случаях из десяти он заработает.

Несколько минут - снимает он внутреннюю обивку двери, пару лёгких ударов молотком и, О, ЧУДО, стеклоподъёмник заработал как новенький. Приятель в шоке, спрашивает:

- Сколько с меня за ремонт?

- Да перестаньте, - отвечает автоэлектрик, в другой раз сочтёмся, главное, пользуйтесь периодически стеклоподъёмниками, чтобы они не закисали.

Поблагодарили мы автоэлектрика, едем в офис, приятель в хвост и в гриву поливает "ласковыми"словами "специалистов" из фирменного автосервиса, которые советовали ему замену за 1500 рублей.

-Полтора рубля, полтора рубля..., - передразнивает их он. :lol:
Последний раз редактировалось Андрей (Киров) 17 авг 2009, 20:17, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
светлана в
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 20:48
Откуда: 53 rus
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение светлана в » 17 авг 2009, 19:51

Андрей (Киров)
Поучительно! :(
А ведь не только в фирменных автосервисах такие мастера работают...М-да.
Если тормозит гаишник - не волнуйтесь, объясните ему еще раз...

Андрей (Киров)
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 19:27
Откуда: г. Киров
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Андрей (Киров) » 17 авг 2009, 20:08

Иметь добрые отношения с хорошим автослесарем - это очень большое дело. А иначе можно тыкаться-мыкаться из сервиса в сервис и только впустую переводить и время и деньги. Путём проб и ошибок в своём городе я уже знаю, к кому и по какому поводу можно обратиться.

А ведь в начале моей водительской практики до смешного доходило. Приезжаешь в сервис, потычет такой "автослесарь" рычаги монтажкой и говорит с умным видом:

- Так, обе шаровые под замену!

- Как под замену? Я же менял их две недели назад!! У вас же! И за это время даже в маленькую ямку не влетал.

- Меняли? Да?? !! (искреннее удивление) А, ну тогда не надо. :lol:

Аватара пользователя
светлана в
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 20:48
Откуда: 53 rus
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение светлана в » 17 авг 2009, 21:54

Андрей (Киров) писал(а):- Меняли? Да?? !! (искреннее удивление) А, ну тогда не надо.
Во-во, в точку!!! :( :lol:
И таких примеров тьма. Вот так, методом "проб и ошибок", ищем своего автомастера.
Хорошо тем, кто нашел. Кто не нашел - тому сложнее. Разводят. Как и вообще на дорогах! :lol:
Если тормозит гаишник - не волнуйтесь, объясните ему еще раз...

Вячеслав Л
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 22:25
Откуда: Казань

Сообщение Вячеслав Л » 19 авг 2009, 09:22

Особенно этим грешат так называемые фирменные или официальные СТО.
год назад предлагали сменить генератор в сборе, в связи стем, что у них, на фирменном складе не было "шоколадки" - регулятора напряжения.

Ромыч

Сообщение Ромыч » 16 сен 2009, 06:52

...
Последний раз редактировалось Ромыч 30 мар 2011, 13:18, всего редактировалось 1 раз.

Дачник
Начинающий автотурист
Начинающий автотурист
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 14:30
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Сообщение Дачник » 16 сен 2009, 17:08

Приехал я как-то на фирменно-официальную СТО на гарантийное ТО и попросил заодно проверить на стенде установку углов передних колес (машину слегка вело после влета в яму). "Мастер" сказал, что на стенд заезжать не будем, сел за руль, сделал круг по двору, сказал, что все хоккей, мол ничего регулировать не надо. После этого другой "мастер" при смене масла стал заливать свежее ориентируясь по рискам на канистре (!) Щуп и не трогал! Видимо тогда был не мой день. Больше я ни в какие фирменно-гарантийные СТО не езжу, все по-возможности делаю сам. А лишнее масло, которое тот дурень нафигачил пришлось тогда откачивать в гараже одноразовым шприцем.
На то и дороги, чтобы по ним ездить

Аватара пользователя
eugene-vaz
Super Moderator
Super Moderator
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 14:25
Автомобиль: B 180
Имя: Евгений
Откуда: 1км от МКАД
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 144 раза

Сообщение eugene-vaz » 17 сен 2009, 11:04

у меня складывается впечатление,что в регионах оф.дилеры более качественно обслуживают клиентов. +дешевле заметно
в москве люди только и ждут, когда гарантия кончится,чтобы свалить от них. +суммы ТО очень часто дорогущие. качество обслуживания возрастает соответственно цене машины,если у тебя свежая ауди,то все ок,если фокус,лача и тд, то только бабки собрать хотят
по своему опыту, на урале мама загоняла ланос к оф.дилеру, машина периодически глохла. 2неоф.сервиса ничего не нашли. эти же два дня лазили в машине, и все-таки нашли. причем денег взяли не много.
c 2006г 31 поездка на расстояние 58500км

Вячеслав Л
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 22:25
Откуда: Казань

Сообщение Вячеслав Л » 17 сен 2009, 23:25

думаю, что эпизодов общения с официаьными СТО у каждого наберется воз и маленькая тележка
Итак:
2008 год
очередное ТО-30000
За неделю была сделана предоплата 4 тыс рэ, включая работы и материалы, согласно прайсу.
В конце апреля, в назаченный день приезжаю.
К счастью, к тому времени уже немного стал понимать в машинах, поэтому краем глаза посматриваю, что и как именно делает мастер.
Он слил масло, залил новое. Опустил машину с подъемника. Всё, говорит, забирайте!
Фигасе!! :shock: Говорю, как же так, а остальные работы, типа регулировки клапанов, проверки, смены фильтров и т.д?
-Всё. говорит, на 30000 больше ничего не положено.
Шок!
Беготня по т.н. "менеджерам по качеству", бригадирам, нервы.
Скрипя зубами, мастер вновь загоняет машину на подъемник.
Внимательно слежу за ним.
- Ловлю за руку, при попытке регулировать клапана на горячем двигателе. Со скандалом заставляю остудить.
- Ловлю за руку, при попытке подсунуть старую манжету под клапанную крышку. оправдывается, что на складе нету.
- Ловлю за руку, при продувке воздушного фильтра, вместо его замены, оправдывается, что итак нормально будет и на складе нету.
Пардон, так зачем записывать в очередь за неделю, брать предоплату? И не иметь к этому дню типовой набор расходников на складе?
- Ловлю за руку при натяжении ремня генератора до такой степени, что он звенит как струна...
Все грит, уезжайте.
А проверить тормозные колодки?
Опять скрипя зубами загоняет на подъемник.
И т.д. до вечера.
Потом проверил по сервисной книжке, из полагающегося перечня сделано в лучшем случае половина. И то после скандалов, беготни по менеджерам, бригадирам, руководителям.
Что интересно, рядом стояла машина, так там хозяин действительно оставил ключи и ушел. Хм, наивный :)
На следующий день я должен был ехать в Уфу. Чувствую тяжело идет, постоянно загорается "чек ангин". Пару раз выходил на обгон, так чуть волосы не поседели, не тянет и всё тут.
Больше в это СТО ни ногой.

Вдогонку. спустя несколько месяцев этот же автосалон прислал письмо: Уважаемый ФИО, приглашаем Вас на тест драйв модели... типа приходите к нам покупать следующую машину.
Сия бумажка была отправлена в сортир.

chaynik
Начинающий автотурист
Начинающий автотурист
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 20:45

Сообщение chaynik » 21 мар 2010, 23:58

Забила на гарантию у офдилера. Сервис подбираю по отзывам в интернете.

Ответить

Вернуться в «Подготовка автомобиля к дальней дороге и ремонт в условиях дороги»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость