Страница 2 из 2

Добавлено: 29 мар 2009, 03:32
vladiz
Здравствуйте, кто не спит; ездил на юг 4 раза где-то 1700 в один коннец на восьмерке 20-ти лет от роду - тьфу-тьфу -потек люк бака - спасибо мастерам :twisted: - проложмл свежую резину и не дозаправлял и протерся шланг печки - спсбо магазину :twisted: и квазипроизводителям :twisted: - поменяли на сервисе за 130 руб = ст-сть шланга - и это все за 4 поездки. Надо следить за таратайкой в течение года, а не только перед поездкой :idea:
Тем, кто хочет ехать - удачи на трасе и спокойствия в пробках и с гаитянами

Добавлено: 29 мар 2009, 09:33
Вячеслав Л
По-моему все перечисленные поломки редко возникают внезапно.
Как правило, те же щетки перед тем как сдохнуть долго хулиганят -скачет напряжение, мерцает свет на холостых.

В идеале надо возить на прицепе вторую машину :)

С точки зрения теории, верятность выхода из строя любой детали максимально высока в первые дни после начала работы, начала эксплуатации, после утановки. Далее следует длительный этап стабильной эксплуатации. Второй пик отказов начинается когда деталь/вырабатывает свой ресурс.
Для этого и существует регламентое ТО, в которых заложены сроки замены важнейщих деталей.

Существет элементарная смекалка.
Например, сдох у меня кЕтайский насос, всего лишь сломался клювик-насадка. Неужели в дороге это будет трагедией?
Фигушки!
Можно оторвать этот пластмассовый клювик, насадить шланг прямо на ниппель, обмотать проволкой и все равно накачать колесо.

Добавлено: 29 мар 2009, 16:55
Андрей (Киров)
Согласен с vladiz.

Нужно следить за машиной в течение года и готовить её к поездке, и тогда она в дороге не начнёт сыпаться.

Также согласен с Вячеславом Л. в том, что многие неисправности дают о себе знать заранее, только это надо уметь услышать.
Эти же щётки у всего что крутится: генератор, стартер, моторчики всякие кроме того что назвал Вячеслав дают о себе знать тем, что данный электродвигатель то включается, то нет, то работает неустойчиво.


Кроме того, соглашусь с Вячеславом, что при любой неисправности надо использовать смекалку, не впадать в панику и всё будет хорошо. :)

Добавлено: 30 мар 2009, 00:47
shakilon
http://www.evakuator-russia.ru/

вот сайт оч. нужный. здесь телефоны эвакуаторов по областям...

Добавлено: 30 мар 2009, 01:24
Вячеслав Л
Сей справочник эвакуаторов крайне не полный, напрммер, для Казани указан только один малоизвестный сервис. В реальности число их приближается к десятку.

Единственный случай когда эвакуатор оправдан, это машина с АКПП, или когда полностью разрушена ходовая.

Вспоминаю случай в декабре, когда привезли машину ВАЗ-2114 знакомых на эвакуаторе за 100 км, причем пол-дороги, с сидящей женой и ребенком, тащили на тросе по оживленной трассе.

Как оказалось, всего лишь порвался трос генератора :shock:
Когда взглянул на состояние моторного отсека, волосы встали дыбом. На клеммах акуммулятора пушистые холмики окислов размером с кулак, из под уплотнителей сочится масло, половина винтов не затянута. Высоковольные провода протирали в последний раз еще на сборочном конвеейре.
Человек полностью полагался на услуги станций техобслуживания.

Добавлено: 30 мар 2009, 10:08
ШАНС-ON
Вячеслав Л
100км проехала бы и без генератора, если без фар и различных элементов сладкой жизни типа магнитофона и прикуривателя :)

У друзей на автобусе (икарус 396) сломался генератор по дороге в Москву перед Чебами. Обратно (Чебоксары-Казань) вернулись только на аккумуляторе, при этом включали фары и салонную подстветку пола.

Изображение

Добавлено: 30 мар 2009, 12:05
Зубило
ШАНС-ON писал(а):У друзей на автобусе (икарус 396) сломался генератор
Он дизель :) ,ему зажигание не нужно.

Добавлено: 30 мар 2009, 15:10
Вячеслав Л
Человек полностью высадил АКБ бесконечным кручением стартера. И это он за рулем этой машины 3 года!
И даже такой, высажений АКБ, не трагедия, если бы проявлена элементарная воля и желание оживить машину.
Тем более это была не заброшеннеая лесная дорога, а трасса Кзань-Чистополь.
Классический пример пассивности.

Поэтому, служба эвакуаторов, это хорошо, но не панацея.
Для каждой модели есть список простейших запчастей, которые надо всегда иметь с собой. Плюс хороший мануал по ремонту.

Добавлено: 30 мар 2009, 17:28
Андрей (Киров)
Я тоже воспринимаю службу эвакуаторов как тот случай, когда уже всё, приехали и на тросе не дотащить. Я знаю случай, как один мой знакомый, сломавшись в 90 км. от Кирова на Казанском тракте вызвал эвакуатор и ждал его полдня. А эвакуаторщики потом сказали, что это ещё быстро для них. И содрали с него прилично, сколько - сейчас уже не помню.

Добавлено: 07 мар 2011, 23:16
Joe
Неприятность может случиться и с аккуратным и подготовленным водителем. Не говорю про ходовку (должна быть перепроверена и смазана до выезда, стуков/скрипов/люфтов не допускается), но вот ДВС (особенно с пробегом под 100) может сюрпрайс типа ОЖ в масло или поршня прогоревшего подбросить (случай крайний, конечно, но фиг его знает...). У инжекторов может случиться отказ ЭСУД, поэтому лучше бы иметь на борту БК с элементарной диагностикой и расшифровкой кодов ошибок и датчики ДПКВ, ДМРВ, ДК. Приводные ремни могут пригодиться.
Электропроводка должна быть исправной. Изменения в номиналах предохранителей, скрутки, поврежденная/изношенная изоляция, убитые разъёмы, изношенные щетки, неграмотно установленные электропотребители могут наделать разных бед от испорченного настроения до конкретного дыма.
Руководство по ремонту и эксплуатации надо перечитывать время от времени. Даже танцорам балета. Распгильдяйское отношение к автомобилю всегда приводит к обильному нецелевому использованию денежков и здоровья.
Можно на одном крыле дотянуть до сервиса в некоторых случаях добив силовой агрегат, но, по моему, лучше попросить помощи и на лямочке до мастера/оборудования. Дешевле выйдет.
Всему сообществу - удовольствия от поездок, Прекрасную половину с праздником! :beer: