Что делать если серьезная поломка вдали от дома?

Делимся советами по подготовке автомобиля к дальнему пути, советами по ремонту автомобиля подручными средствами в полевых условиях, что взять с собой в дорогу
vladiz
Начинающий автотурист
Начинающий автотурист
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 03:22

Сообщение vladiz » 29 мар 2009, 03:32

Здравствуйте, кто не спит; ездил на юг 4 раза где-то 1700 в один коннец на восьмерке 20-ти лет от роду - тьфу-тьфу -потек люк бака - спасибо мастерам :twisted: - проложмл свежую резину и не дозаправлял и протерся шланг печки - спсбо магазину :twisted: и квазипроизводителям :twisted: - поменяли на сервисе за 130 руб = ст-сть шланга - и это все за 4 поездки. Надо следить за таратайкой в течение года, а не только перед поездкой :idea:
Тем, кто хочет ехать - удачи на трасе и спокойствия в пробках и с гаитянами

Вячеслав Л
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 22:25
Откуда: Казань

Сообщение Вячеслав Л » 29 мар 2009, 09:33

По-моему все перечисленные поломки редко возникают внезапно.
Как правило, те же щетки перед тем как сдохнуть долго хулиганят -скачет напряжение, мерцает свет на холостых.

В идеале надо возить на прицепе вторую машину :)

С точки зрения теории, верятность выхода из строя любой детали максимально высока в первые дни после начала работы, начала эксплуатации, после утановки. Далее следует длительный этап стабильной эксплуатации. Второй пик отказов начинается когда деталь/вырабатывает свой ресурс.
Для этого и существует регламентое ТО, в которых заложены сроки замены важнейщих деталей.

Существет элементарная смекалка.
Например, сдох у меня кЕтайский насос, всего лишь сломался клювик-насадка. Неужели в дороге это будет трагедией?
Фигушки!
Можно оторвать этот пластмассовый клювик, насадить шланг прямо на ниппель, обмотать проволкой и все равно накачать колесо.

Андрей (Киров)
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 19:27
Откуда: г. Киров
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Андрей (Киров) » 29 мар 2009, 16:55

Согласен с vladiz.

Нужно следить за машиной в течение года и готовить её к поездке, и тогда она в дороге не начнёт сыпаться.

Также согласен с Вячеславом Л. в том, что многие неисправности дают о себе знать заранее, только это надо уметь услышать.
Эти же щётки у всего что крутится: генератор, стартер, моторчики всякие кроме того что назвал Вячеслав дают о себе знать тем, что данный электродвигатель то включается, то нет, то работает неустойчиво.


Кроме того, соглашусь с Вячеславом, что при любой неисправности надо использовать смекалку, не впадать в панику и всё будет хорошо. :)

shakilon
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 18:46
Откуда: Германия

Сообщение shakilon » 30 мар 2009, 00:47

http://www.evakuator-russia.ru/

вот сайт оч. нужный. здесь телефоны эвакуаторов по областям...

Вячеслав Л
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 22:25
Откуда: Казань

Сообщение Вячеслав Л » 30 мар 2009, 01:24

Сей справочник эвакуаторов крайне не полный, напрммер, для Казани указан только один малоизвестный сервис. В реальности число их приближается к десятку.

Единственный случай когда эвакуатор оправдан, это машина с АКПП, или когда полностью разрушена ходовая.

Вспоминаю случай в декабре, когда привезли машину ВАЗ-2114 знакомых на эвакуаторе за 100 км, причем пол-дороги, с сидящей женой и ребенком, тащили на тросе по оживленной трассе.

Как оказалось, всего лишь порвался трос генератора :shock:
Когда взглянул на состояние моторного отсека, волосы встали дыбом. На клеммах акуммулятора пушистые холмики окислов размером с кулак, из под уплотнителей сочится масло, половина винтов не затянута. Высоковольные провода протирали в последний раз еще на сборочном конвеейре.
Человек полностью полагался на услуги станций техобслуживания.

Аватара пользователя
ШАНС-ON
Administrator
Administrator
Сообщения: 4281
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 18:15
Автомобиль: Hyundai SantaFe III
Имя: Евгений
Откуда: Казань
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 173 раза
Контактная информация:

Сообщение ШАНС-ON » 30 мар 2009, 10:08

Вячеслав Л
100км проехала бы и без генератора, если без фар и различных элементов сладкой жизни типа магнитофона и прикуривателя :)

У друзей на автобусе (икарус 396) сломался генератор по дороге в Москву перед Чебами. Обратно (Чебоксары-Казань) вернулись только на аккумуляторе, при этом включали фары и салонную подстветку пола.

Изображение
Последний раз редактировалось ШАНС-ON 30 мар 2009, 12:14, всего редактировалось 1 раз.
А, B, BG, BY, CZ, CH, D, I, PL, NL, F, RO, MD, UA, TR, H, SK, SLO, SRB, L, LV, LT, EST
01, 02, 05, 06, 07, 08, 10, 12, 16, 18, 21, 23, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 40, 43, 44, 47, 50, 52, 53, 56, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 66, 67, 69, 73, 74, 76, 77, 78, 95

Зубило
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 09:57
Автомобиль: Logan 08 1.4L
Откуда: 150 RUS
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Зубило » 30 мар 2009, 12:05

ШАНС-ON писал(а):У друзей на автобусе (икарус 396) сломался генератор
Он дизель :) ,ему зажигание не нужно.
Изображение

Вячеслав Л
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 22:25
Откуда: Казань

Сообщение Вячеслав Л » 30 мар 2009, 15:10

Человек полностью высадил АКБ бесконечным кручением стартера. И это он за рулем этой машины 3 года!
И даже такой, высажений АКБ, не трагедия, если бы проявлена элементарная воля и желание оживить машину.
Тем более это была не заброшеннеая лесная дорога, а трасса Кзань-Чистополь.
Классический пример пассивности.

Поэтому, служба эвакуаторов, это хорошо, но не панацея.
Для каждой модели есть список простейших запчастей, которые надо всегда иметь с собой. Плюс хороший мануал по ремонту.

Андрей (Киров)
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 19:27
Откуда: г. Киров
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Андрей (Киров) » 30 мар 2009, 17:28

Я тоже воспринимаю службу эвакуаторов как тот случай, когда уже всё, приехали и на тросе не дотащить. Я знаю случай, как один мой знакомый, сломавшись в 90 км. от Кирова на Казанском тракте вызвал эвакуатор и ждал его полдня. А эвакуаторщики потом сказали, что это ещё быстро для них. И содрали с него прилично, сколько - сейчас уже не помню.

Аватара пользователя
Joe
Опытный автотурист
Опытный автотурист
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:34
Откуда: Ивановская область
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Joe » 07 мар 2011, 23:16

Неприятность может случиться и с аккуратным и подготовленным водителем. Не говорю про ходовку (должна быть перепроверена и смазана до выезда, стуков/скрипов/люфтов не допускается), но вот ДВС (особенно с пробегом под 100) может сюрпрайс типа ОЖ в масло или поршня прогоревшего подбросить (случай крайний, конечно, но фиг его знает...). У инжекторов может случиться отказ ЭСУД, поэтому лучше бы иметь на борту БК с элементарной диагностикой и расшифровкой кодов ошибок и датчики ДПКВ, ДМРВ, ДК. Приводные ремни могут пригодиться.
Электропроводка должна быть исправной. Изменения в номиналах предохранителей, скрутки, поврежденная/изношенная изоляция, убитые разъёмы, изношенные щетки, неграмотно установленные электропотребители могут наделать разных бед от испорченного настроения до конкретного дыма.
Руководство по ремонту и эксплуатации надо перечитывать время от времени. Даже танцорам балета. Распгильдяйское отношение к автомобилю всегда приводит к обильному нецелевому использованию денежков и здоровья.
Можно на одном крыле дотянуть до сервиса в некоторых случаях добив силовой агрегат, но, по моему, лучше попросить помощи и на лямочке до мастера/оборудования. Дешевле выйдет.
Всему сообществу - удовольствия от поездок, Прекрасную половину с праздником! :beer:
Перемещающийся да переместится!

Ответить

Вернуться в «Подготовка автомобиля к дальней дороге и ремонт в условиях дороги»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость