Что делать если серьезная поломка вдали от дома?

Делимся советами по подготовке автомобиля к дальнему пути, советами по ремонту автомобиля подручными средствами в полевых условиях, что взять с собой в дорогу
shakilon
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 18:46
Откуда: Германия

Что делать если серьезная поломка вдали от дома?

Сообщение shakilon » 27 мар 2009, 19:02

например поломался в смоленской области - а ехать нужно в Воронеж...

предполагаю, что для етих целей есть эвакуаторы ... но как они работают и какие цены - без понятия.

Для уменьшения головной боли беру в дорогу жесткую сцепку, которая состоит из трех кусков трубы и поетому компактна.

имел опыт перемещения таким образом машины на 200 км. но это весьма напряжно...

кто что может посоветовать при подобных обстоятельствах?

Андрей (Киров)
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 19:27
Откуда: г. Киров
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Андрей (Киров) » 27 мар 2009, 19:19

А серьёзная поломка - это что?
И в каких случаях нужна жёстая сцепка? Почти в никаких. :)
Жёсткая сцепка, на мой взгляд, нужна, если серьёзно повреждено рулевое управление, например, отвалилась рулевая тяга и т.п., но вероятность этого 0,000001%..
Или напрочь отказал главный тормозной цилиндр - вероятность такая же - 0,0000001%.

Я не советчик, но мой взгляд таскать с собой жёсткую сцепку, пусть даже разборную - бессмысленно.

Моё правило: максимально тщательно готовить машину до поездки, но если уж случится серьёзная поломка далеко от дома - ничего страшного, где сломался, там и буду искать пути выхода из ситуации.
Как учил капитан Врунгель:
-Используй всё, что под рукою и не ищи себе другое... :)

shakilon
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 18:46
Откуда: Германия

Сообщение shakilon » 27 мар 2009, 19:53

ну а если поломка мотора? щетки например стерлись на генераторе и сел аккумулятор? или просто - перестал заводиться - а причина не ясна и быстро не найдеШь?

то что - ждать когда у когото из проезжающих окажется эта самая сцепка?

тросовые сцепки - это гораздо труднее для обоих водителей, транспортирующих сломавшееся авто

Зубило
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 09:57
Автомобиль: Logan 08 1.4L
Откуда: 150 RUS
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Зубило » 27 мар 2009, 20:10

shakilon писал(а):щетки например стерлись на генераторе
Такие вещи надо с собой возить,или как Андрей пишет проверять перед поездкой.Аккумулятор-могут дать "прикурить".Остльное более серьезно,и если самостоятельные методы не помогли,то буксир или эвакуатор.Трос всегда с собой.Может кто то и не против дотащить,а не на чем.
Изображение

Андрей (Киров)
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 19:27
Откуда: г. Киров
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Андрей (Киров) » 27 мар 2009, 20:17

1. Начнём со щёток (вообще с отказа генератора). Когда перестаёт поступать зарядка на аккумулятор, отключаем всё энергопотребление, и на остатке батареи вполне хватит дотянуть до сервиса. Если просто сел аккумулятор, то на ровном асфальте я, например, один могу растолкать машину и завестись с толкача без всяких сцепок. Ну, или попорошу дёрнуть.:)
2. Какое отношение поломка двигателя имеет к жёсктой сцепке? Разве только то, что не будет работать гидроусилитель руля и тормозов, но и без них вас на тросе без проблем отбуксируют до ближайшего сервиса.
shakilon писал(а):тросовые сцепки - это гораздо труднее для обоих водителей, транспортирующих сломавшееся авто
3. Напротив, найти буксировщика, готового и могущего тащить на жёсткой сцепке намного сложнее, чем буксировщика на тросе.
Последний раз редактировалось Андрей (Киров) 29 мар 2009, 16:33, всего редактировалось 3 раза.

Зубило
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 09:57
Автомобиль: Logan 08 1.4L
Откуда: 150 RUS
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Зубило » 27 мар 2009, 20:20

Андрей (Киров) писал(а):Когда перестаёт поступать зарядка на аккумулятор, отключаем всё энергопотребление, и на остатке батареи вполне хватит дотянуть до сервиса.
Думаю с ближним светом километров на 100(инжектор),карбюраторные подальше,около 130,нет электоробензонасоса. :)
Изображение

Андрей (Киров)
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 19:27
Откуда: г. Киров
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Андрей (Киров) » 27 мар 2009, 20:25

Нет, я полагаю с ближним светом 55-ого аккумулятора на 100 км. не хватит, но днём вполне реально.

Зубило
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 09:57
Автомобиль: Logan 08 1.4L
Откуда: 150 RUS
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Зубило » 27 мар 2009, 20:28

Андрей (Киров) писал(а):Нет, я полагаю с ближним светом 55-ого аккумулятора на 100 км.
В "За Рулем" было испытание,примерно такие цифры.100 км однозначно,с ближним светом при хорошем аккумуляторе.
Изображение

Андрей (Киров)
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 19:27
Откуда: г. Киров
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Андрей (Киров) » 27 мар 2009, 20:35

Хорошо. Верю. :)

Просто "За рулём" проводились испытания, скорее всего, на 100% заряженном новом аккумуляторе, а у обычного водителя всё бывает совсем не так. :)

Зубило
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 09:57
Автомобиль: Logan 08 1.4L
Откуда: 150 RUS
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Зубило » 27 мар 2009, 20:40

Андрей (Киров)
Не помню точно,может и так.Но километров на 80 наверно можно рассчитывать.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Подготовка автомобиля к дальней дороге и ремонт в условиях дороги»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость