Но потом... что-то пошло не так... С губерами там ерунда полная началась, ушлые к власти пришли, начиная с Юревича. Юревич же подмял под себя (развалил можно сказать) замечательную контору - Южуралавтобан. Руководство ушло (дядька мой гл.инж. там работал). Дороги они делали просто афигенные. Окрестности Магнитогорска многие ими построены - так до сих пор ни трещинки, 15 лет уж многим. Ровнейшие автобаны. И они выходили на внешние дороги постепенно, помню на М5 тендер выигрывали, но... пришёл Юревич.
(кстати, Саткинское ДРСУ продолжает неплохие дороги делать. Дорога Месягутово-Сатка в Челябинской части - до сих пор в прекрасном состоянии начиная с первых моих по ней поездок с 2002 года)
Зато Пермский мой край стал резко лучше. Сравнивая 2000-е годы и нынешние. Завидую нам. Не без огрехов конечно, например ещё постоянно пучит М7 каждую весну между Нытвой и Б.Сосновой (что-то сделано, но опасность там обычно - в неприятных "ловушках"). Но в целом - прогресс огромный. Денег каждый год на дороги выделяют чуть ли не в 2 раза больше предыдущего года, т.е. геометрическая прогрессия
