Дорога к Черному Морю - задаем вопросы и получаем ответы

Обсуждение маршрутов по трассам. Как лучше куда доехать. Вопросы и советы
Ответить
kama
Начинающий автотурист
Начинающий автотурист
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 15:35
Автомобиль: kia
Имя: kama
Откуда: Наб.Челны
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Дорога к Черному Морю - задаем вопросы и получаем ответы

Сообщение kama » 14 май 2019, 09:44

для информации - по М7 от объездной г.Елабуга до моста р.Вятка протяженностью 40км 300м действует Автодория на среднюю скорость (макс.110км/ч).

AEN
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 00:47
Автомобиль: Логан + Дастер
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Дорога к Черному Морю - задаем вопросы и получаем ответы

Сообщение AEN » 15 май 2019, 00:43

kama писал(а):
14 май 2019, 09:44
для информации - по М7 от объездной г.Елабуга до моста р.Вятка протяженностью 40км 300м действует Автодория на среднюю скорость (макс.110км/ч).
Посмотрел на карте https://mapcam.info/speedcam/
почему-то Автодории нет. Отмечены АвтоУраган-ВСМ-2. Где посмотреть подробно?

Аватара пользователя
gar130463
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 21:29
Автомобиль: M_Lanser_X_1.8_МКПП
Имя: Алексей
Откуда: РФ, Ижевск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:

Re: Дорога к Черному Морю - задаем вопросы и получаем ответы

Сообщение gar130463 » 15 май 2019, 07:49

Kazan16 писал(а):
14 май 2019, 09:01
Вы по факту мне скажите, откуда вы взяли что у нас только на двух трассах что-то делается. И что это за трассы такие. Давить на эмоции не нужно.
Тут все зависит от того как понимать термин "делается". Можно в него вкладывать ямочный ремонт и рисование разметки (местами даже и без ямочного ремонта). А можно в него вкладывать то что мы видим на М4. Ну наверно еще где-то (может Москва-Питер или говорят Казань - Н.Челны похорошела). Но в масштабах РФ мало было бы даже десятка шикарно обустроенных федералок (по примеру М4, и то только благодаря олимпиаде в Сочи, а сейчас еще одна причина появилась - присоединение Крыма и обеспечение потока с Питера и Москвы в Крым через мост. Не будь этих причин я сомневаюсь , что М4 сильно бы отличалась от той же Сызрань-Саратов-Волгоград) Отсюда получаем, что федеральные дороги у нас делают исключительно с причинной подоплекой, а не потому что федералка д б федералкой (и какая нибудь Пермь-Екатеринбург не должна уступать М4). А довести все федералки до уровня М4 мешает повсеместное воровство - стержень сегодняшней РФ. Вот я о чем собственно толкую. Теперь насчет ИЗМЕНЕНИЙ. Тут тоже все зависит от понимания. Изменения за 10 лет (как вы говорите, сказав что 10 лет назад я никуда не ездил, меня не интересуют абсолютно, для сегодняшнего ритма жизни и автодорожных технологий передовых стран это космический масштаб). Сегодня за 3 месяца бабушка английский учит :))) Изменения в моем понимании (причем радикальные) сегодня д б видны за 2-3 года максимум. Собрал годовой взнос со страны за дороги - показал радикальные изменения, а пока работает другая формула - собрал годовой взнос и показал рост состояния какого нибудь миллиардера. Вот и все. Просто как в Америке. Но там все работает по уму, а у нас через ж..у! 8)

kama
Начинающий автотурист
Начинающий автотурист
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 15:35
Автомобиль: kia
Имя: kama
Откуда: Наб.Челны
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Дорога к Черному Морю - задаем вопросы и получаем ответы

Сообщение kama » 15 май 2019, 14:57

AEN, всё правильно, это я по старинке, у нас идет обновление по Татарстану. АвтоУраган-ВСМ-2, на среднюю штраф пришёл с 975 по 1016 км М7.

AEN
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 00:47
Автомобиль: Логан + Дастер
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Дорога к Черному Морю - задаем вопросы и получаем ответы

Сообщение AEN » 16 май 2019, 01:45

kama, понял. Этот АвтоУраган-ВСМ-2 в двойне опасен: измеряет скорость под камерой + среднюю на участках между камерами.

Аватара пользователя
Kazan16
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:25
Автомобиль: Opel Astra / Duster
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 298 раз

Re: Дорога к Черному Морю - задаем вопросы и получаем ответы

Сообщение Kazan16 » 16 май 2019, 21:43

gar130463 писал(а):
15 май 2019, 07:49
Kazan16 писал(а):
14 май 2019, 09:01
Вы по факту мне скажите, откуда вы взяли что у нас только на двух трассах что-то делается. И что это за трассы такие. Давить на эмоции не нужно.
Не будь этих причин я сомневаюсь , что М4 сильно бы отличалась от той же Сызрань-Саратов-Волгоград)
В 2010 году по-вашему ССВ была лучше М4 или равна ей? Да тогда даже на Р228 были такие участки убитые, что ехать было невозможно. То что делается всё крайне медленно я согласен полностью, но говорить что ничего не делается несправедливо хотя бы потому, что изменения заметны. Та же трасса Саратов - Балашов - вспомните, какой она была в 2011-2012 годах! Сейчас упор делается на перевод в федеральную собственность региональных трасс и доведении федеральных хотя бы до норматива, и расширении узких пробочных мест. Нельзя было просто так взять, нихрена не делать, не ремонтировать 20 лет, а потом за 2 года это исправить. Теперь приходится по сути строить трассы заново посредством капитального ремонта. Да-да, капитальный ремонт это по-сути практически новое строительство, но в старом створе с заменой основания, что до сих пор продолжается на федеральных трассах.
Проблема не столько в воровстве, я считаю, сколько в гнилой капиталистической системе, при которой все думают исключительно о прибыли, а не о том, как сделать жизнь в стране лучше. Ну и в неравномерном распределении средств. Почему нельзя вместо ремонта в районе Кузембетьево и так хорошей дороги строить связки на автодорогах, например Павловка - Базарный Карабулак или Караидель - Тастуба (всё же начали) с целью появления альтернативных направлений и улучшения связности мне не понятно. Это было бы гораздо проще чем ковырять старые трассы создавая на них проблемы. А ещё какой толчок это дало бы для регионов! Отремонтируй Казачка - Самойловка, Калининск - Жирновск - Вязовка и люди там поедут, и будет расти придорожный сервис и гостиницы... Но пока почему-то не доходит.

Актуальная карта дорожной ситуации. https://clck.ru/FTUHV
Основана на данных с автомобильных форумов, данных с госзакупок и камер.
Мониторинг камер (нужна регистрация): https://pkcup.ru

АЛЕКСАНДР 43RU
Опытный автотурист
Опытный автотурист
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 05 май 2015, 22:11
Автомобиль: Мицубиси АутлендерХЛ
Имя: Александр
Откуда: КИРОВ
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Дорога к Черному Морю - задаем вопросы и получаем ответы

Сообщение АЛЕКСАНДР 43RU » 16 май 2019, 22:17

Kazan16 писал(а):
16 май 2019, 21:43
gar130463 писал(а):
15 май 2019, 07:49
Kazan16 писал(а):
14 май 2019, 09:01
Вы по факту мне скажите, откуда вы взяли что у нас только на двух трассах что-то делается. И что это за трассы такие. Давить на эмоции не нужно.
Не будь этих причин я сомневаюсь , что М4 сильно бы отличалась от той же Сызрань-Саратов-Волгоград)
В 2010 году по-вашему ССВ была лучше М4 или равна ей? Да тогда даже на Р228 были такие участки убитые, что ехать было невозможно. То что делается всё крайне медленно я согласен полностью, но говорить что ничего не делается несправедливо хотя бы потому, что изменения заметны. Та же трасса Саратов - Балашов - вспомните, какой она была в 2011-2012 годах! Сейчас упор делается на перевод в федеральную собственность региональных трасс и доведении федеральных хотя бы до норматива, и расширении узких пробочных мест. Нельзя было просто так взять, нихрена не делать, не ремонтировать 20 лет, а потом за 2 года это исправить. Теперь приходится по сути строить трассы заново посредством капитального ремонта. Да-да, капитальный ремонт это по-сути практически новое строительство, но в старом створе с заменой основания, что до сих пор продолжается на федеральных трассах.
Проблема не столько в воровстве, я считаю, сколько в гнилой капиталистической системе, при которой все думают исключительно о прибыли, а не о том, как сделать жизнь в стране лучше. Ну и в неравномерном распределении средств. Почему нельзя вместо ремонта в районе Кузембетьево и так хорошей дороги строить связки на автодорогах, например Павловка - Базарный Карабулак или Караидель - Тастуба (всё же начали) с целью появления альтернативных направлений и улучшения связности мне не понятно. Это было бы гораздо проще чем ковырять старые трассы создавая на них проблемы. А ещё какой толчок это дало бы для регионов! Отремонтируй Казачка - Самойловка, Калининск - Жирновск - Вязовка и люди там поедут, и будет расти придорожный сервис и гостиницы... Но пока почему-то не доходит.
Первый раз я проехал на юг по трассе Чебы Сызрань Саратов Волгоград Анапа в 2005 и на поднятой девятке не один раз цеплял выпученный асфальт защитой двигала хотя ехал осторожно и не гнал просто дорога была ..овно в Саратовской и Волгоградской областях км 700-800 намного хуже в разы чем сейчас от Волгограда до Котельниково люди поддоны пробивали часто и стояли по дороге семьями. Так что сделано очень много я считаю сейчас можно ехать и не пучить шары на дорогу в поисках убийственных ям объезжая небольшие неровности. Если страна была в ..овне 20 лет и просто выжывала о каких дорогах могла идти речь а сейчас стали понемногу восстанавливать и норм лишь бы не останавливались на этом

Аватара пользователя
gar130463
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 21:29
Автомобиль: M_Lanser_X_1.8_МКПП
Имя: Алексей
Откуда: РФ, Ижевск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:

Re: Дорога к Черному Морю - задаем вопросы и получаем ответы

Сообщение gar130463 » 16 май 2019, 23:52

Kazan16 писал(а):
16 май 2019, 21:43
Проблема ... в гнилой капиталистической системе
...
Ну и в неравномерном распределении средств.
Вот с этим трудно не согласиться!!!!!!!!!!!!!! :-x

Аватара пользователя
gar130463
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 21:29
Автомобиль: M_Lanser_X_1.8_МКПП
Имя: Алексей
Откуда: РФ, Ижевск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:

Re: Дорога к Черному Морю - задаем вопросы и получаем ответы

Сообщение gar130463 » 17 май 2019, 00:00

АЛЕКСАНДР 43RU писал(а):
16 май 2019, 22:17
Если страна была в ..овне 20 лет и просто выжывала о каких дорогах могла идти речь а сейчас стали понемногу восстанавливать и норм лишь бы не останавливались на этом
За 20 лет разбомбленные до основания Германия и Япония не то что дороги восстановили, они стали передовыми экономиками мира!!! Так что фуфло про то как мы пару тройку дорог за 20 лет причесали тут не прокатит. Зато прекрасно катит то , что за 20 последних лет мы обогнали весь мир (вместе взятый) по числу долларовых миллиардеров в списке Форбс :chitay:

АЛЕКСАНДР 43RU
Опытный автотурист
Опытный автотурист
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 05 май 2015, 22:11
Автомобиль: Мицубиси АутлендерХЛ
Имя: Александр
Откуда: КИРОВ
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Дорога к Черному Морю - задаем вопросы и получаем ответы

Сообщение АЛЕКСАНДР 43RU » 17 май 2019, 06:36

gar130463 писал(а):
17 май 2019, 00:00
АЛЕКСАНДР 43RU писал(а):
16 май 2019, 22:17
Если страна была в ..овне 20 лет и просто выжывала о каких дорогах могла идти речь а сейчас стали понемногу восстанавливать и норм лишь бы не останавливались на этом
За 20 лет разбомбленные до основания Германия и Япония не то что дороги восстановили, они стали передовыми экономиками мира!!! Так что фуфло про то как мы пару тройку дорог за 20 лет причесали тут не прокатит. Зато прекрасно катит то , что за 20 последних лет мы обогнали весь мир (вместе взятый) по числу долларовых миллиардеров в списке Форбс :chitay:
Сравни территорию и плотность населения у Германии с Японией и у нас

Ответить

Вернуться в «Выбор автомаршрута - как проехать»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 5 гостей