Платные дороги- новости. Обращение к участникам форума!

Обсуждение существующих и строящихся плантых автомобильных магистралей, пути их объезда по бесплатным альтернативам
VVadim
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 12:50
Автомобиль: Форд-фокус
Имя: Вадим
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Платные дороги- новости. Обращение к участникам форума!

Сообщение VVadim » 13 фев 2018, 20:27

Соглашения об интероперабельности, подписанные операторами платных дорог,
работают не в пользу водителей.
https://www.78.ru/articles/2018-02-13/e ... rofanaciei

Аватара пользователя
Kazan16
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:25
Автомобиль: Opel Astra / Duster
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Платные дороги- новости. Обращение к участникам форума!

Сообщение Kazan16 » 13 фев 2018, 20:58

Никто и не говорил что все скидки будут работать.

Актуальная карта дорожной ситуации. Дальние подходы к Крымскому мосту. https://goo.gl/7desnC
Основана на данных с автомобильных форумов, данных с госзакупок и камер.
Кто хочет дополнить - пишите.
Мониторинг камер (нужна регистрация): https://pkcup.ru

VVadim
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 12:50
Автомобиль: Форд-фокус
Имя: Вадим
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Платные дороги- новости. Обращение к участникам форума!

Сообщение VVadim » 14 фев 2018, 21:31

Kazan16 писал(а):
13 фев 2018, 20:58
Никто и не говорил что все скидки будут работать.
Просто теряется смысл новации. Непонятно зачем люди "копья ломали" о чем-то договариваясь, если это никому не нужно...?
Например, я живу в Питере, езжу по ЗСД по местному транспондеру. В теории при поездке на юг по М11 и М4 я должен пользоваться теми же преференциями, как и владелец автодоровского транспондера. Но это не так. Поэтому я буду вынужден купить автодоровский транпондер, т.к. на такой дистанции разница будет существенной.
А когда введут все участки М11, то вообще будет прикол: 3 транспондера.... :???:

Я просто надеялся, что будет типа кредитки. Ведь не у кого нет идеи, чтобы в одном магазине действовала скидка на товар только при использовании карты ВИЗА, а за МАСТЕР и МИР нет.... Хотя все магазины частные

Аватара пользователя
Дохлый Феникс
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 10:54
Автомобиль: Ford Mondeo 2.0 TDCi
Имя: Валентин
Откуда: г. Королев, Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Re: Платные дороги- новости. Обращение к участникам форума!

Сообщение Дохлый Феникс » 15 фев 2018, 09:45

VVadim писал(а):
14 фев 2018, 21:31
Kazan16 писал(а):
13 фев 2018, 20:58
Никто и не говорил что все скидки будут работать.
Просто теряется смысл новации. Непонятно зачем люди "копья ломали" о чем-то договариваясь, если это никому не нужно...?
Например, я живу в Питере, езжу по ЗСД по местному транспондеру. В теории при поездке на юг по М11 и М4 я должен пользоваться теми же преференциями, как и владелец автодоровского транспондера. Но это не так. Поэтому я буду вынужден купить автодоровский транпондер, т.к. на такой дистанции разница будет существенной.
А когда введут все участки М11, то вообще будет прикол: 3 транспондера.... :???:

Я просто надеялся, что будет типа кредитки. Ведь не у кого нет идеи, чтобы в одном магазине действовала скидка на товар только при использовании карты ВИЗА, а за МАСТЕР и МИР нет.... Хотя все магазины частные
Тут уместнее сравнивать не ВИЗУ и МАСТЕР, а одну конкретную карту с другой. Скажем, одна предлагает кэшбек за топливо, а другая - при покупке билетов. А третья - за оплату в супермаркетах. Едва ли разумно стучать каской "хочу весь кэшбек сразу". Хочешь - заведи несколько карт, и пользуйся где какой выгоднее.
Так и с транспондерами.
Интероперабельность обещали? Получите. Скидки? Сохранение скидок никто не обещал, извините. Кстати, они мала-мала есть, на соседнем форуме доброхот даже табличку сделал с турнирной таблицей по какому транспондеру где будут какие скидки. Ссылкой, к сожалению, не поделюсь - искать лень.
Низкие цены в гостиницах Москвы.
От 2 000 р/сутки за ***.
При бронировании с волшебным словом rutrassa скидочку подгоним.
Тел.: +7 495 978 50 60.
www.book-a-room.ru
book-a-room@mail.ru

VVadim
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 12:50
Автомобиль: Форд-фокус
Имя: Вадим
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Платные дороги- новости. Обращение к участникам форума!

Сообщение VVadim » 15 фев 2018, 21:10

Дохлый Феникс писал(а):
15 фев 2018, 09:45
Хочешь - заведи несколько карт, и пользуйся где какой выгоднее.
Это-то понятно. Так было и до интероперабельности.
Понятие скидки по транспондеру - маркетинг. При использовании этих устройств снижаются издержки на взымание платы за проезд, так что никакой благотворительности нет. Операторам дорог выгодно внедрение транспондеров и их тариф не убыточен.

Просто СМИ обещали, что одним транспондером можно везде оплатить, при этом никто не говорил, что это только возможность оплаты, а цена будет везде разной. В результате не оправдавшиеся ожидания и естественно разочарование.

Поэтому интероперабельность невыгодна и в большинстве случаев ненужна (и даже вредна, т.к. если "чужие" транспондеры плохо спрячешь, то с них еще и деньги снимут..)
Зачем тогда столько времени потратили на совершенно ненужную работу. :x

А по поводу примера с кэшбеком. Он не совсем корректен. Это не оплата разнонаправленных услуг: топлива, билетов в театр, покупки в супермаркете и пр.
Тут получается однородный вид услуги - оплата проезда по платной дороге.
Например в случае кэшбека за топливо получается такая аналогия. В каждом микрорайоне для скидки нужна своя особая карточка. И если не заправляешься в одном месте, то должен возить с собой "колоду" карт.

Аватара пользователя
Дохлый Феникс
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 10:54
Автомобиль: Ford Mondeo 2.0 TDCi
Имя: Валентин
Откуда: г. Королев, Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Re: Платные дороги- новости. Обращение к участникам форума!

Сообщение Дохлый Феникс » 16 фев 2018, 12:49

VVadim писал(а):
15 фев 2018, 21:10
Понятие скидки по транспондеру - маркетинг. При использовании этих устройств снижаются издержки на взымание платы за проезд, так что никакой благотворительности нет. Операторам дорог выгодно внедрение транспондеров и их тариф не убыточен.
"Это - не твой зуб. И даже не мой. Это ихний зуб!"
Хозяин, как говорится, барин. Хочет - сделает скидку, не хочет - не сделает. Мы на этот процесс повлиять можем едва ли.
Да и насчет убыточности или прибыльности тарифа все не так однозначно. Если прикинуть стоимость кредитных денег концессионера да раскидать на трафик, то даже на этом этапе я большой прибыли не вижу. А мы еще не начали считать эксплуатационные расходы и собссно возврат тела кредита.
Низкие цены в гостиницах Москвы.
От 2 000 р/сутки за ***.
При бронировании с волшебным словом rutrassa скидочку подгоним.
Тел.: +7 495 978 50 60.
www.book-a-room.ru
book-a-room@mail.ru

AEN
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 00:47
Автомобиль: Логан + Дастер
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Платные дороги- новости. Обращение к участникам форума!

Сообщение AEN » 16 фев 2018, 23:40

VVadim писал(а):
15 фев 2018, 21:10
Поэтому интероперабельность невыгодна и в большинстве случаев ненужна (и даже вредна, т.к. если "чужие" транспондеры плохо спрячешь, то с них еще и деньги снимут..)
Вот я тоже про это подумал. Транспондер не видел, он активный или пассивный? Ну, т.е. кнопка ВКЛ/ВЫКЛ есть?
Если пассивный, то его ж экранировать надо, чтоб деньги не стырили!

AEN
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 00:47
Автомобиль: Логан + Дастер
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Платные дороги- новости. Обращение к участникам форума!

Сообщение AEN » 17 фев 2018, 00:15

Дохлый Феникс писал(а):
16 фев 2018, 12:49
Если прикинуть стоимость кредитных денег концессионера
А ты не бери! - хочется сказать концессионеру. Строй на свои!
А то наберут барыги кредитов, а потом стонут: и тарифы, видишь ли, низкие, и трафик слабый, и народец несознательный ...

У нас тут, такие концессионеры, вместе с чинушами естественно, забацали мостик через Каму. Так теперь на низкий трафик жалуются - неблагодарное население не горит желанием пользоваться плодами их титанического труда.
Я летом поеду на ту сторону, так спецом деньги паромщику отдам.
Кстати, недобор денег концессионеру компенсирует правительство из бюджета, так что барыги в убытке не останутся.

Аватара пользователя
Дохлый Феникс
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 10:54
Автомобиль: Ford Mondeo 2.0 TDCi
Имя: Валентин
Откуда: г. Королев, Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Re: Платные дороги- новости. Обращение к участникам форума!

Сообщение Дохлый Феникс » 17 фев 2018, 08:50

Стоп-стоп-стоп. Собственные деньги концессионера тоже должны приносить ему прибыль. Так-то, чем мудохаться со всякими мостами, недобором трафика и неблагодарным населением, ему было бы проще отдать их в банк и получать свои 10%. Я об этом.
Ну и, не забываем, что мост при любом раскладе уже построен и работает и облегчит нечеловеческие тяготы существования скажем, в периоды ледостава и ледохода, когда паром не может.
В любом случае, прежде чем начинать кидаться какашками, нужно разобраться в вопросе... Или попробовать сделать что-то свое (чтобы потом, хе-хе, какашками не закидали).
Низкие цены в гостиницах Москвы.
От 2 000 р/сутки за ***.
При бронировании с волшебным словом rutrassa скидочку подгоним.
Тел.: +7 495 978 50 60.
www.book-a-room.ru
book-a-room@mail.ru

AEN
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 00:47
Автомобиль: Логан + Дастер
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Платные дороги- новости. Обращение к участникам форума!

Сообщение AEN » 18 фев 2018, 04:24

Дохлый Феникс писал(а):
17 фев 2018, 08:50
Стоп-стоп-стоп. Собственные деньги концессионера тоже должны приносить ему прибыль.
Тут, спору нет. Но, ты писал про кредитные деньги, а они дороже, т.к. банкирам тоже нужна прибыль. Строят у нас на кредитные деньги, значит повышенный тариф закладывается заранее, что ведёт к множеству негативных последствий.
Ну и, не забываем, что мост при любом раскладе уже построен и работает и облегчит нечеловеческие тяготы существования скажем, в периоды ледостава и ледохода, когда паром не может.
Да, в межсезонье ездили по длинной дороге и мост сильно сокращает путь, но парадокс - люди всё равно недовольны. Не тот народ достался концессионерам! :)
В любом случае, прежде чем начинать кидаться какашками, нужно разобраться в вопросе...
Так разобрались уже. Один чинуша начинал строить, но вовремя соскочил. Второй чинуша достраивал. Соскочить не успел. Сейчас у вас в Лефортово/Бутырках ждёт милости от ...
Через полгода после открытия платного движения, правительство вынуждено было утвердить повышение тарифов (Для легковых по минимуму, иначе совсем ездить перестанут).
В итоге имеем мост: с низким трафиком, с высокими тарифами, потенциально дотационный из бюджета (возможно и сейчас дотационный, т.к. информации нет - стесняются), с недовольным населением. Хорошо только нескольким гражданам: концессионерам, банкирам и родственникам чинуш.

Мой вывод - такие инфраструктурные объекты, как дороги и мосты, должно строить государство с минимальными издержками. Так лучше, и для экономики, и для населения. А ГЧП изначально предполагает повышенные издержки: прибыль банкиров и прибыль концессионеров, в которую дополнительно включены откаты чинушам.

Ответить

Вернуться в «Платные автомобильные дороги»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость