Казахстан. Путешествуйте без проблем. Восток - дело тонкое.

Обсуждение маршрутов по трассам. Как лучше куда доехать. Вопросы и советы
Ответить
Аватара пользователя
Evgenysv
Опытный автотурист
Опытный автотурист
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:23
Откуда: Россия, МО г. Подольск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Казахстан. Путешествуйте без проблем. Восток - дело тонк

Сообщение Evgenysv » 14 июн 2013, 15:10

Привет всем ! Я доехал до Бишкека :gonki: и наконец то добрался до интернета, так что отчитываюсь по маршруту :)
Как и прошлый раз основной маршрут начался из Старой Полтавки Волгоградской области. Границу решено было переходить в Озинках, так как про Джаныбек накопал информацию о том что до основной трассы дороги по сути нету, появится она там только к 2017 году, а учитывая что там расстояние порядка 300 км совсем не хотелось трястись эти 300 км по грейдеру. От Старой Полтавки поехали на Ровное (описываю этот цчасток для тех кто поедет с этой же стороны и со стороны Палласовки) Сначала было 24 км полностью убитой дороги (первые 4 км просто сплошняком ямы - объехали по полям) Потом 32 км до Ровного дорога на твердую четверку. Не доезжая до Ровного правый поворот на Энгельс. В этом году решили не ехать через Энгельс, так как дорога сильно разбита а последние 20 км перед выходом на основную трассу до Озинок вообще труднопроходимый участок. Поэтому от Ровного решили ехать на Красный Кут. Дорога на него начинается почти сразу после поворота на Энгельс. Через пару км еще один правый поворот на Кривояр. До Кривояра дорога на твердую четверку, временами даже на слабую пятерку. После Кривояра 14 км грунтовки по полям, нам повезло что не было дождей и этот участок мы прошли быстро. Далее вышли на Первомайский, а вот после него начался кошмарный участок 18 км до Красного Кута (часть этого участка лучше пройти опять же по полю - съезд сразу за селом). От Красного Кута до Озинок дорога нормальная - твердая четверка временами переходящая в слабую пятерку. В Озинках пообедали в кафе Русь вкусно и недорого, там же в Озинках заправились на ТНК. Участок от Озинок до границы традиционно убитый - уже много лет там ничего не меняется. Границу проходили без особых препятствий и очереди особо не было - машины три всего, но по времени почему то получилось порядка часа. Мзду на границе платить не пришлось :) сразу после пересечения границы купил страховку на 10 дней за 750 рублей, там же поменял немного денег на всякий случай, обмен производится по грабительскому курсу, так что если есть возможность меняйте деньги в Уральске. Участок дороги от границы до Уральска если и изменился с прошлой моей поездки, то в худшую сторону - ям стало больше, много участков с ремонтом, ограничениями скорости и засадами жолполицаев. В этот раз мы решили не напрягаться, а сделать поездку более комфортной, поэтому заночевали в Уральске в гостинице Ани Плаза, в которой останавливались прошлый раз. Стоимость номеров от 5 до 12 тыс. тэнге -отличия только в количестве комнат и наличии кондиционера, в остальном номера одинаковые (мебель, телевизор, сантехника). Там же в гостинице можно перекусить, но будет дорого - нам ужин обошелся почти как сам номер в 7500 тэнге (типа в ресторанах дешевле не бывает :)). В 6 утра стартовали из Уральска, дорога отличная, но через 20 км начался участок грейдера протяженностью 12 км. потом был еще небольшой участок с погрызушками, но это мелочи и к тому же я думаю за месяц его залатают. далее практически до Актобе дорога отличная - ехали быстро на сколько позволяют ПДД и даже немного больше, так как ЖП не было. На самом деле как показал личный опыт, разрешенной скорости в 110 км/ч хватает выше крыши чтобы комфортно и быстро перемещаться по дорогам Казахстана, если давить на тапку сильнее то по времени выигрываешь не более получаса на участке в 500 км, зато бензин заканчивается значительно быстрее. Примерно в 30 км от Актобе хорошая дорога заканчивается и начинается сначала 12 км грейдера, а потом еще 18 км убитой советской дороги. Традиционно перед въездом в город можно встретить мобильный пост ЖП. По городу очень много знаков с ограничением скорости 40км/ч и висят камеры (не знаю - работают ли :)). Далее от Актобе до Хромтау опять участок отличной дороги, на выезде из Актобе несколько мобильных постов ЖП. В Хромтау заправились на КазМунайГазе (95-й стоит 130 тэнге за литр, 92-й 110 тэнге - можно платить визой или мастеркарт) и пообедали в кафешке через дорогу от заправки (координаты давал в своем прошлом повествовании :)) - обед на троих обошелся всего в 1200 тэнге. От Хромтау до Аральска отличная в целом дорога на пятерку, иногда встречаются небольшие участки на твердую четверку и черверку с + :) Не доезжая примерно 10 км до Аральска участок грейдера 4 км (на съезде с хорошей дороги - пухляк, в котором можно увязнуть), потом 6 км старой дороги. За день прошли примерно 1200 км. В Аральске пришлось заночевать в том же "крутом" отеле Арал. В отличии от прошлого раза вместо "люкса" взяли обычный номер, который как выяснилось отличается от люкса только количеством комнат и отсутствием душевой кабинки, но поскольку после 7 часов вечера горячую воду все равно отключают - это отличие не существенное. В очередной раз могу сказать что Аральск это дыра, за два года что мы там не были он изменился в худшую сторону. Заправка КазМунайГаза на въезде в город закрыта на ремонт, пришлось заправляться на местной подозрительной 92-м, так как 95-го в городе нет. Если вам придется останавливаться в местном отеле - просите номер, который окнами выходит не на лицевую сторону, а на задний двор, иначе выспаться вам не удастся из-за уличного шума, который с приходом ночи только усиливается. Из Аральска выехали в 6 утра. Сначала примерно 5 км грейдера потом идет отличная новая дорога почти до Байконура. Возле Казалинска небольшой (примерно 1 км) участок грейдера - строят развязку. Недалеко от Байконура пара участков грейдера по 10 км примерно + кусок старой дороги. От Байконура до Жусалы новая дорога, перед Жусалы грейдер примерно 10 км. После Жусалы до Кызыл-Орды примерно 120 км грейдера вперемежку со старой убитой дорогой, причем соотношение грейдера к старой убитой дороге на этом участке примерно 80% к 20%. На счет новой дороги Кызыл-Орда - Туркестан - я бы не назвал ее идеальной, так как от Кызыл-Орды идет сначала старая в ухабах дорога, потом начинается участок новой дороги со знаками ограничения скорости 50 км/ч, которые неизвестно где заканчиваются. Потом новая дорога заканчивается объездом в направлении Шиели - примерно 30 км полностью убитой дороги, делее до Жанакоргана старая дорога умеренной паршивости вперемежку с участками новой дороги и куском грейдера по селу, потом начинается автобан, на котором тоже встречаются знаки ограничения скорости 50 км/ч, а иногда и 30 км/ч с засадами ЖП. На въезде в Туркестан строят развязку (вместо круга, который там был раньше). Заночевали в Туркестане, так как уже вечерело (за день проехали всего около 700 км). В 6 утра двинули из Туркестана в сторону перевала Турлан. Таким образом из Туркестана мы поехали по маршруту, который уже предлагался тут на форуме. Маршрут позволяет объехать участок Туркестан-Шымкент-Тараз. Чтобы попасть на эту дорогу - надо с объездной дороги Туркестана свернуть налево (если едешь по объездной в сторону Шымкента) на указателе Кентау, Ачисай. Дорога вначале на четверку + если едешь ранним солнечным утром то солнце слепит не по детски, так как едешь ровно на восток да еще в горку :) Не доезжая Кентау на развилке уходим вправо (точнее прямо, так как Кентау влево) на Ачисай. Далее до Ачисая населенных пунктов практически нету (только в стороне от дороги парочка), дорога на черверочку - волны, но 90 ехать можно, после въезда в ущелье дорога улучшается, но быстро все равно не поедешь, так как она во первых петляет, а во вторых места красивые и постоянно останавливаешься чтобы сфотографировать красоту :) В Ачисае проезжаем заброшенный завод или шахту и поворачиваем направо на мост (очень крутой поворот - почти 180 градусов) далее проезжаем небольшое озерцо и выходим напрямую на Чулаккурган, проезжаем чело почти полностью и после проезда площади поворачиваем на перекрестке направо. Выезжаем из села, проезжаем стилизованные ворота в степи, после них перед автозаправкой поворачиваем налево в сторону Кумкента. До Кумкента дорога хорошая на выезде из Кумкента полностью убитая дорога - сдирают старый асфальт, так что приходится ползти со скоростью пешехода - это безобразие тянется примерно 15 км, потом кусок дороги с ямами и погрызушками примерно 10 км едем в сторону Саудкента, на Т-образном перекрестке налево в Саудкент, на въезде которого уходим направо в сторону села Акколь (по пути проезжаем три озера в том числе и озеро Акколь, но с дороги я видел только одно - Тузколь). Проезжаем село Акколь и на круге уходим вправо на Каракемер дале на Ассу, Костобе и попадаем на объездную Тараза, выезжаем на нее левым поворотом, далее по объездной в торону Алма-Аты. После выезда с объездной на основную трассу (левый поворот) примерно 15 км старой ухабистой дороги, потом начинается автобан до развязки на Кулан (Кулан прямо - уходим налево на Алма-Ату - это объезд Кулана). Далее с автобана уходим на Мерке и попадаем на старую дорогу, которая идет через поселки до самой границы Нововоскресеновка-Чалдовар. Границу прошли минут за 40 ничего не платили, хотя со стороны казахских погранцов намеки были. Далее от границы до Бишкека идут сплошные села и пара небольших городков, так что особо не разгонишься. Итого пройдено 3030 км, по времени примерно 82 часа, по деньгам за все (бензин, ночевки и кормежка) получилось порядка 12000 руб из них примерно половина это бензин.
Вот коротенько про маршрут :)

Аватара пользователя
Evgenysv
Опытный автотурист
Опытный автотурист
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:23
Откуда: Россия, МО г. Подольск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Казахстан. Путешествуйте без проблем. Восток - дело тонк

Сообщение Evgenysv » 14 июн 2013, 15:56

Вопрос к знатокам Кызылординской области :) От Кызыл-Орды до Жусалы на карте две дороги, одна М32, которая сейчас ремонтируется как я писал порядка 120 км грейдера, а вторая на яндексе обозначена как Р33 и идет через Жалагаш - обе дороги встречаются в Жусалы - кто нибудь в курсе что это за дорога и какого она качества ? Как то не хочется опять трястись по грейдеру...

xd199rus
Просто замечательный человек
Просто замечательный человек
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 16:19
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Казахстан. Путешествуйте без проблем. Восток - дело тонк

Сообщение xd199rus » 14 июн 2013, 17:13

Evgenysv писал(а):Вопрос к знатокам Кызылординской области :) От Кызыл-Орды до Жусалы на карте две дороги, одна М32, которая сейчас ремонтируется как я писал порядка 120 км грейдера, а вторая на яндексе обозначена как Р33 и идет через Жалагаш - обе дороги встречаются в Жусалы - кто нибудь в курсе что это за дорога и какого она качества ? Как то не хочется опять трястись по грейдеру...
Уважаемый Лексус писал в прошлом году (отчет с юга на север):
Leksus писал(а):До Кызыл-Орды без проблем, там по совету местных ухожу на старую дорогу через Теренозек на Жалагаш. И правда, очень неплохой асфальт, можно смело держать разрешенную скорость... Пересек Дарью, каналы полные воды, сделали привал... Все, началось. Трясучка , пыль, пять километров асфальта, потом столько же грейдера, но я не переживаю, знаю. что самое интересное еще впереди... Проезжаем Джусалы, по идее уже должен пойти новый асфальт
Я так понял, он проехав Жалагаш вернулся на основную трассу.
так что частично присоединяюсь к вопросу, проезжабелен ли кусок от Жалагаша до Джусалы, тот что замаркирован как Р33?

Аватара пользователя
Evgenysv
Опытный автотурист
Опытный автотурист
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:23
Откуда: Россия, МО г. Подольск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Казахстан. Путешествуйте без проблем. Восток - дело тонк

Сообщение Evgenysv » 14 июн 2013, 21:04

да тут что то не вяжется - Р33 по карте Дарью нигде не пересекает как раз, а вот если ехать по М32 то пересекаешь Дарью дважды - первый раз в Кызыл-Орде, а второй раз на въезде в Джусалы

xd199rus
Просто замечательный человек
Просто замечательный человек
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 16:19
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Казахстан. Путешествуйте без проблем. Восток - дело тонк

Сообщение xd199rus » 14 июн 2013, 21:39

Evgenysv писал(а):да тут что то не вяжется - Р33 по карте Дарью нигде не пересекает как раз, а вот если ехать по М32 то пересекаешь Дарью дважды - первый раз в Кызыл-Орде, а второй раз на въезде в Джусалы
Если я правильно понял, он ехал так:
Изображение

Аватара пользователя
Evgenysv
Опытный автотурист
Опытный автотурист
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:23
Откуда: Россия, МО г. Подольск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Казахстан. Путешествуйте без проблем. Восток - дело тонк

Сообщение Evgenysv » 15 июн 2013, 12:16

вот как раз участок от Жалагаша до Жусалы по М32 сейчас сплошной грейдер

Leksus
Опытный автотурист
Опытный автотурист
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 23:54
Откуда: Казахстан-Техас
Поблагодарили: 22 раза

Re: Казахстан. Путешествуйте без проблем. Восток - дело тонк

Сообщение Leksus » 15 июн 2013, 21:43

Evgenysv писал(а):Вопрос к знатокам Кызылординской области :) От Кызыл-Орды до Жусалы на карте две дороги, одна М32, которая сейчас ремонтируется как я писал порядка 120 км грейдера, а вторая на яндексе обозначена как Р33 и идет через Жалагаш - обе дороги встречаются в Жусалы - кто нибудь в курсе что это за дорога и какого она качества ? Как то не хочется опять трястись по грейдеру...
Точной информации пока нет, мой знакомый в этом году там не ездил. Скорее всего, нет, т.к. в местной прессе кызылординцы жаловались на отсутствие нормальной дороги от них в сторону Аральска, мол, и новую дорогу не сделали, и на ремонт старой нет ресурсов. Но. На эту дорогу заехать можно только через город, а грузовому транзиту проезд через город запрещен, и кусок Кызыл-Орда - Жалагаш не должен быть убит. Если бы у меня был хотя бы кроссовер, можно было попробовать сунуться дальше до Жусалы, но на пузотере не рискну, останется только доехать до Жалагаша, а потом свернуть на М32. Все равно и в этом случае полегче.

Leksus
Опытный автотурист
Опытный автотурист
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 23:54
Откуда: Казахстан-Техас
Поблагодарили: 22 раза

Re: Казахстан. Путешествуйте без проблем. Восток - дело тонк

Сообщение Leksus » 15 июн 2013, 21:58

Да, еще. Если сильно напрягает кусок Тараз-Кумкент, есть вариант попроще. С Тараза в сторону Шыма, после развязки Аксукент-Шымкент на кольце направо на Карабулак и через него выходите на дорогу Шаян-Шолаккорган, а оттуда на Туркестан.

Аватара пользователя
Evgenysv
Опытный автотурист
Опытный автотурист
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:23
Откуда: Россия, МО г. Подольск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Казахстан. Путешествуйте без проблем. Восток - дело тонк

Сообщение Evgenysv » 16 июн 2013, 12:52

да в принципе в целом участок Тараз-Кумкент не такой уж и напряжный, как я писал в общей сложности плохой дороги там всего 20 км примерно и сел поменьше, самая убитая дорога это на подъезде к Таразу если ехать со стороны Алма-Аты и объездная Тараза.

Ramai
Начинающий автотурист
Начинающий автотурист
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 май 2013, 12:14
Откуда: Татарстан, Черемшан сити.
Благодарил (а): 7 раз

Re: Казахстан. Путешествуйте без проблем. Восток - дело тонк

Сообщение Ramai » 19 июн 2013, 18:59

Evgenysv писал(а):Вопрос к знатокам Кызылординской области :) От Кызыл-Орды до Жусалы на карте две дороги, одна М32, которая сейчас ремонтируется как я писал порядка 120 км грейдера, а вторая на яндексе обозначена как Р33 и идет через Жалагаш - обе дороги встречаются в Жусалы - кто нибудь в курсе что это за дорога и какого она качества ? Как то не хочется опять трястись по грейдеру...
Про эту дорогу мне говорили 2 недели назад приехавшие из Кызыл Орды. Только он мне объяснял что после Тюретама направо на Кызыл Орду не поворачивать, а ехать прямо на н.п. Кармакчи далее на щебенку 10 км. затем идет нормальная дорога до Кызыл Орды.
И "Мерседес" был крут, и крут водитель, но круче оказался... поворот.

Ответить

Вернуться в «Выбор автомаршрута - как проехать»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей