Екатеринбург-Москва и обратно. Май 2010.

Публикуются рассказы и отзывы о поездках и маршрутах на авто
Гном
Опытный автотурист
Опытный автотурист
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 май 2008, 17:19
Автомобиль: Восход нового дня
Поблагодарили: 21 раз

Сообщение Гном » 11 июн 2010, 06:09

Ребята, я хоть завтра любого из сомневающихся к себе в попутчики....Только чур не хныкать из-за ранних остановок и езды с обедом в машине...

Гном
Опытный автотурист
Опытный автотурист
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 май 2008, 17:19
Автомобиль: Восход нового дня
Поблагодарили: 21 раз

Сообщение Гном » 11 июн 2010, 06:09

Пардон... из-за раннего подъема....оговорочка...

Гном
Опытный автотурист
Опытный автотурист
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 май 2008, 17:19
Автомобиль: Восход нового дня
Поблагодарили: 21 раз

Сообщение Гном » 11 июн 2010, 06:12

Кстати... я не отрицаю что дороги на Северном пути неважнецкие.... но никак не убитые..... Костромская область МАнтурово и отчасти Кировская Омутнинск были убитыми на протяжении десятков км.... ща есть конечно участки ГГГГ но не так как раньше..... верь надеюсь что дорогу все таки до конца вылечат...

Гном
Опытный автотурист
Опытный автотурист
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 май 2008, 17:19
Автомобиль: Восход нового дня
Поблагодарили: 21 раз

Сообщение Гном » 11 июн 2010, 08:16

Да, кстати, для Vortec.... много ведь зависит от того в какое время суток проезжать Кострому, Ярославль.... Я понимаю если там днем ехать ежу ясно, что выстраивается паровоз из пенсионеров... но... я специально до поездки составил для себя примерное расписание чтобы самые проблемные места, гда по моим прикидкам машин должно быть полно, проходить не в час пик а чуть раньше или чуть позже.... На северном пути таких мест ведь не так уж и много.... По обе стороны от Перми... суммарно километров 100... Киров от Слободского до своротки на Кострому (25 км), Судиславль-Кострома- Ярославль (140 км).. в остальных местах как правило дорога пустая.... Посмотри на график передвижения... именно в этих местах я больше всего времени потратил... 140 км за 2.00.... вечером перд праздниками большинство ехало мне навстречу из Москвы и Костромы с работы... а на моей полосе в сторону Москвы было гораздо меньше машин.... P.S. Количество лошадей как правило на скорость не влияет)))) если знать КАК ехать)))

Vortec
Автотурист
Автотурист
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 21:37

Сообщение Vortec » 11 июн 2010, 13:42

Да это я понимаю что все зависит еще от времени суток но я ночью больше не езжу дальше Костромы.Ночую и потом часиков в 5-6 еду дальше.Раньше ездил там ночью но сейчас дорога все хуже и хуже + эти уроды на лесовозах без габаритов.Перестал ездить после того как чуть не дал в зад одному такому гоблину ночью.Еще кстати летом ночью очень много народу сшибают в деревнях так как они там пьяные любят собиратся на остановках ,гонять на мотоциклах то же без габаритов .Так что этот риск сейчас не оправдан я так думаю.

Гном
Опытный автотурист
Опытный автотурист
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 май 2008, 17:19
Автомобиль: Восход нового дня
Поблагодарили: 21 раз

Сообщение Гном » 22 окт 2010, 10:13

Всем привет! Вчера вечером вернулся с матча Лиги Чемпионов Спартак-Челси (встреча пионеротряда с бандой наемников). Ездил как всегда на авто. Машина Fiat Punto 1.4 77 л.с. За день день до выезда поставил зимнюю резину и 1000 раз перекрестился по дороге что сделал это... Схема поездки туда стандартна: выезд утром рано прибытие в Москву поздно вечером. Обратно ехал с ночевкой в Казани и заездом к друзьям. Извините, по причине отсутствия фотика кадров не будет((..
Перед стартом машина заправлена на заправке ERGO по полной... С собой полный контейнер беляшей)) Вода, подушки, масло...
В 3.05 отъезжаю от ТЦ "Фан-Фан". Трасса по Свердловской области отличная по качеству, но как только я выехал за пределы города пошел снег. На дороге образовалась наледь. Машин было мало, но они были. И ДПС тоже были. Два поста в районе Ачита (4.55). После границы Пермского края дорога плохая откровенно снег усиливается, дорогу подмораживает и после Кунгура (6.05) уже голимый лед на дороге прикрытый сверху снегом... Вся область на летней резине. Пару раз мне откровенно повезло не попасть в ДТП. Машины то тут то там лежат в кювете, особенно на спусках. Фуры просто встали на обочинах. Скорость потока падает, но попадаются некотороые идиоты, которые идут в обгон на летней резине по льду на трассе с глубокими колеями. Заносило их знатно, адреналина море(((
7.20 Красавинский мост через Каму. Объезная на удивление чистая поэтому тут довольно спокойно можно ехать. Самая засада приключилась в окрестностях Нытвы. В низинках видимо было очень холодно и в одной из них образовался затор. Несколько легковушек и одна фура лежали в кювете. ДПС регулировало движение, но в подъем все кто на летней трогались с огромным трудом. на первом же спуске после развилки у Нытвы ситуация повторилась, правда уже с бонусом в виде встречной фуры на нашей полосе и попутной, которая шла под горку четко лоб в лоб и не могла остановиться. В общем в последний момент обе разошлись по кюветам выставив свои прицепы на проезжую часть и оставив узкий зазор. А далее машины на спуске были просто хаотично расставлены по дороге и парочка непременно в кювете кое как исполнил слалом между статичными участниками. Адреналина хапнул море. Хорошо что такой массовый затор был последним до Москвы хотя снег на дороге лежал до Лупьи (Кировская область). Еще один перевертыш наблюдал около Сивы. Шестерку занесло, явно летняя и к тому же похоже лысая резина. Слава богу вроде все целы.
Аккуратно (80-110 км/ч) продвигаюсь в сторону Кирова. Прохожу Афанасьево и Омутнинск (11.00). Заправляюсь на Лукойле. Здесь снега уже нет. По сравнению с маем дорогу залатали. Но это только до весны. Весной будет все по старому. А сейчас только в одном месте на объезной Омутнинска снизил скорость до 20 км/ч. Впервые увидел в Кировской области на этой дороге ДПС на трассе. Ловят непонятно на что... В том месте и ограничений нет и особо не разогнаться. До Кирова средней паршивости дорога с поворотами, волнами, колейностью в некоторых местах и чувствительно бьющими по подвеске заплатками, но радует малое количесство машин. Даже от Слободского до Кирова их было не очень много. Кировский пост прохожу в 13.20.
Есть хорошая новость. Участок у Боярщины полностью в новом асфальте... при мне заканчивали элементы водоотведения и ограждения. Очень много времени стало здесь экономиться, поэтому в Котельнич я прибыл уже 14.40.
После Котельнича дорога ужасно монотонная скорость 110-130 в сон так и тянет. Самый тяжелый участок лично для меня. Около Шарьи колейность увиличивается с каждым месяцем. В следующем году с моим клиренсом ехать будет очень тяжко и надо будет попробовать проезд после Мантурово (17.00 заправка на Славнефти) через Нею и Галич на Судиславль. Колейность наблюдается до Костромы. Видимо жара свое дело сделала.
Машин попрежнему немного и это радует, потому что по колеям какие сейчас там имеются очень затруднительно совершать обгоны машина так и норовит встать боком.
В 20.00 проезжаю Кострому. Почему то меня постоянно здесь останавливают. Проверка документов.
Далее дорога на Ярославль (21.05) и Москву. Покрытие от Костромы до Ярославля только местами дает о себе знать. А в целом оставшиеся 300 км прошли почти что в прогулочном режиме. Этому способствовал удивительно небольшой траффик на Ярославском шоссе. Для меня это было очень непривычно, но я списал все на вечер понедельника. Только в районе мытищ машин прибывает в количестве, но сильная интенсивность только на выезд из Москвы. Заправился на Татнефти 45 км по МКАДУ и 00.45 я на Боровском шоссе. Спать.... Продолжение следует

bzzz
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 17:43
Откуда: Ижевск, Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение bzzz » 22 окт 2010, 13:07

Гном крут. я бы так не рискнул, наверное. 22 часа в пути, да еще и с гололедами.

Гном
Опытный автотурист
Опытный автотурист
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 май 2008, 17:19
Автомобиль: Восход нового дня
Поблагодарили: 21 раз

Сообщение Гном » 25 окт 2010, 11:53

Путь обратно.
В Москве ко мне присоединился одногруппник. После окончания матча Спартак-Челси мы добрались до станции м.Юго-Западная где был припаркован наш "пепелац". И в 01.30 тронулись в обратный путь. Решили ехать через Казань с ночевой, поскольку мне обратную дорогу в таком же режиме было бы просто не осилить. Идея была проехать ночью как можно большее расстояние до Н.Новгорода и уехать за него пока все фуры спали приехать в Казань и просто погулять вечером и посмотреть по возможности где-нить в баре Рубин, а также отоспаться. По МКАДУ мы до М7 пролетели очень быстро и начало сложилось как нельзя лучше, но радость была недолгой. В районе Электростали вроде шел ремонт дороги, и ночью благополучно образовалась пробка, в которой мы прокуковали больше часа. В итоге в ходе прохождения этой пробки у меня стало "стремительно выключать свет", когда выбрались на простор, я постарался хотя бы на сотню км от МКАДА отъехать, а там в просто встал на обочине и сразу вырубился на 3 часа. Когда проснулся на часах было уже 7.00 по уральскому и надо было шевелиться иначе через часик на трассе было бы не протолкнуться от фур. Надо сказать, что, похоже, жара повлияла поголовно на все дороги европейской части, правая полоса - практически на всем протяжении колеи, продавленные фурами, в следующем году машинам с малым клиренсом будет очень тяжко ехать здесь. Н-Н проходим как обычно через Б.Мокрое и Кстово (11.20). Стояли на ж/д переезде к нефтебазе. На объездной строят заправку ЛУКОЙЛА так что все фанам этого бренда на заметку, что следующей весной одной заправкой станет больше. После Кстово на протяжении 50 км стандартная 1х2, 2х1. Ехать очень удобно было бы если бы не пресловутые колеи. На зимней резине болтает знатно. Недалеко от поворота на Сергач останавливаемся в кафешке. Мне кофе, напарнику обед. Еда говорит так себе.
Дальше очень порадовал участок 2х2 в окрестностях д.Крестьянка (вроде бы). Идеально ровно не напряжно. Вот бы на всем протяжении так. Дорогу после жары пытались отреставрировать, но, похоже, в следующую весну ей тотальный ппц придет. А пока продвигаемся по Чувашии. На Чебоксарский пост приезжаем в 13.30. Дороги в окрестностях Чебоксар очень неплохие, а в сторону Татарии по-моему 80% трехполоски 2х1. Машин после Чебоксар становится совсем мало. Я этому оч рад потому что меня как-то уже достало ехать и я жду просто когда мы в гостиницу приедем. Без приключений проезжаем все татарские посты и 15.10 въезжаем в Казань, попутно заправившись на ТАТНЕФТИ (я все-таки уважаю татар за этот бензин). В связи с масштабными работами на Декабристов – Ленской боялись попасть в грандиозные пробки, но повезло, был не час пик и сравнительно быстро мы добрались до гостиницы «Ял» по 1000 с носа и заселяемся в двухместный номер. Все сон до завтра.
21.10.10
Выезд из гостиницы в 6.20 (уральское) и пока все спят (ДПС в том числе) довольно шустро выехали на М7 и понеслись в сторону Н.Челнов. Ремонтируемые участки, надеюсь, все же в этом году сдадут и тогда 2х2 общая длина будет около 100 км из 210. В этот раз я решил проигнорировать привычный Ижевск и проехать Через Дюртюли- Бураево-Куеду-Чернушку с выездом на трассу Пермь-Екатеринбург в районе Суксуна.
Надо сказать, что маршрут очень понравился по той простой причине, что на территории Башкирии я не встретил ни одного (!!!) ДПСника при очень приличном качестве дорог. Надеюсь, весной следующей не раздолбают, но если в Казань поеду теперь приоритет именно этому маршруту.
Н.Челны проехали в 9.00. После в сторону Уфы машин стало резко меньше и ехать стало много легче. По-прежнему очень сильная колейность и скорость 90-100. Заправка в Мензелинске по полной программе на ТАТНЕФТИ и далее по указателям Дюртюли (12.10), Бураево (12.50), Куеда (14.00), Уинское (15.20). Заблудиться тут сложно. Лично для меня проезд достаточно понятный. Принципиально не заправляюсь в Башкирии. Как ни странно не мог найти здесь, на каких заправках нормальный бенз льют. Если кто знает, подскажите пожалуйста!
Если в Башкирии я не встретил ни одного экипажа ДПС то в Пермском крае ДПС стоит в каждом населенном пункте где есть ограничение 40. Бывает что по 2 экипажа сразу. Исполнительные, блин!!!
В 16.20 выезд на трассу на Екат. Дальше все понятно и просто 30 км ужаса, а потом автобан до дома, с остановкой в кафе 3 медведя (д.Талица). Очень рекомендую! Единственная нормальная кафешка на дороге из всех что встретили. В 19.30 прибытие в Екат. От гостиницы «Ял» до м.Динамо в Екатернбурге 1050 км. И 13.30 по времени с двумя длительными остановками на еду. Расход бенза составил 6.5 л/100 км.
Всем спасибо за внимание.

nym02rus
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 22:41
Автомобиль: KIA Ceed JD 1.6 AT
Имя: Юрий
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 48 раз

Сообщение nym02rus » 26 окт 2010, 14:17

Гном писал(а):Принципиально не заправляюсь в Башкирии. Как ни странно не мог найти здесь, на каких заправках нормальный бенз льют. Если кто знает, подскажите пожалуйста!
А зря. В Башкирии один из лучших бензинов в стране и крупнейший нефтеперерабатывающий комплекс. И в соседних регионах(Челябинская, Самарская и даже на востоке Татарии) он высоко котируется. В районе Н.Челнов даже на какой-то заправке написано, что продают уфимский бензин. А с заправками в Башкирии все просто, есть Башкирнефтепродукт, Башнефть и немного Лукойла...это из брендовых, других типа ТНК, Роснефть и других федеральных сетей у нас нет. На других одиночных или мелкосетевых наверно как повезет. Башкирнефтепродукт есть наверно в любом крупном нас. пункте, Лукойлов конечно мало, там тоже бенз уфимский, на М-7 в Башкирии есть в Кушнаренково и Верхнеяркеево.

Аватара пользователя
Caramelis_Rex
Начинающий автотурист
Начинающий автотурист
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 12:53
Откуда: Тюмень - Нефтеюганск

Сообщение Caramelis_Rex » 26 окт 2010, 21:18

Спасибо за отчет, очень информативно. Особенно заинтересовал маршрут обратно. Расскажите пожалуйста подробней о дороге от Куеды и до выезда на пермскую трассу - несколько лет назад дорога там была сильно разбита. Как там сейчас?
"...Все дороги в твоих руках".
Были бы они еще такими же хорошими, как в той рекламе.

Ответить

Вернуться в «Отчеты о поездках по России и Европе на автомобиле»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость