М-З «Украина» Москва - Калуга - Брянск - граница с Украиной


Федеральная магистральная автомобильная дорога М-3 «Украина» Москва — Калуга — Брянск — государственная граница с Украиной.
Протяженность автомагистрали по территории Российской Федерации— 490 километров.

Автомагистраль берет свое начало на пересечении Ленинского проспекта и МКАД, далее проходит в юго-западном направлении по территории Московской области, проходит южнее района Солнцева города Москвы и аэропорта Внукова, до поворота на аэропорт Внуково представляет собой современную автомагистраль с развязками, надземными пешеходными переходами, разделительной полосой и 4-5 полосами движения в каждую сторону. Проходит южнее города Наро-Фоминска.

Далее автомагистраль идет по территории Калужской области, пересекаясь в районе города Обнинска с автодорогой А-101, проходит мимо Калуги на расстоянии в 20 километров к северо-западу от города, далее идет по территории Брянской области в южном направлении, пролегая на расстоянии 10 километров к востоку от Брянска, проходит несколько километров по территории Курской области, поворачивает на юго-запад в районе примыкания трассы Орёл — Киев и доходит до государственной границы с Украиной. Далее проходит по территории Украины и имеет продолжение на Киев — Одессу. Путнкты питания, автозаправочные станции и гостиницы на трассе расположены через каждые 20-40 километров.







юра 2016-08-13 09:23:21
ВЫЕЗД ИЗ МОСКВЫ ЗА МИГРАЦИОННОЙ КАРТОЙ. Регулярные рейсы до границы с Украиной из Москвы и области, пересекать Украинскую границу не надо всё делается на российской таможне ,поездка занимает с прохождением границы 18 часов! Помощь с просроченными документами,срок просрочки не имеет значение. Если у вас проблемы с миграционной картой( просрочка, утеря, продление ) эти проблемы
решаемы!!! Сопровождаем при пересечении границы,несем ответственность за каждого пассажыра
Машины едут ежедневно. Все обсолютно 100%но легально. . Для получения миграционной карты и штампа в паспорте требуется ваше личное присутствие. Бронирование мест по телефону: 89647062864

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Алексей 2016-08-04 16:41:46
До Троебортного лучше ехать "лесной" дорогой. Москва - Минское шоссе - Верея - Медынь - Юхнов - Людиново - Фокино - Брянск - Трубчевск - Суземка - Севск - Граница ! Подальше от трассы М3, поближе к природе. Разница в расстоянии 80 км. Вместо 530 км, выходит 610, зато все стройки, все ремонты пролетаешь. Главный ремонт дороги возле стеллы Калуга (район Малоярославца - Обнинска).

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Сергей 2016-08-21 11:53:48
[quote]Сообщение от Алексей
До Троебортного лучше ехать "лесной" дорогой. Москва - Минское шоссе - Верея - Медынь - Юхнов - Людиново - Фокино - Брянск - Трубчевск - Суземка - Севск - Граница ! Подальше от трассы М3, поближе к природе. Разница в расстоянии 80 км. Вместо 530 км, выходит 610, зато все стройки, все ремонты пролетаешь. Главный ремонт дороги возле стеллы Калуга (район Малоярославца - Обнинска). [/quote

А почему из Москвы по М1, а не по А130 (Варшавка)?

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Ирина 2016-07-23 17:31:49
Здавствуйте, интересует такой вропрос: Может кто то сталкивался с таким, просрочка 5 мес. миграционки (Я с Донбасса) где лучше всего пересекать границу что б не оштрафовали.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ -3 ↓
Александр 2016-05-10 12:21:07
Здравствуйте.
Скажите пожалуйста, мы граждане РФ. Хотим на машине летом к друзьям съездить в Киев, потом в Одессу. С нами ещё двое детей 5 и 10 лет. Украину любим и переживаем за неё. Какие сложности могут быть на границе и что за приглашения могут потребовать? в каком виде эти приглашения? Будем благодарны за любую информацию.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +4 ↓
Галина 2016-06-16 16:33:39
Добрый день ! Я с Российским паспортом, муж и сын с укранскими. Постоянно ездим через границу! Через Троебортное! Не каких проблем не будет!!! Не надо приглашение! Только аккуратно в Украине с рускими намерами, не оставляйте на долго машину без присмотра! Удачного отдыха!!!

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Ольга 2016-05-03 11:53:53
2016 год. гр России на машине с российскими номерами через украину в молдову. Есть информация как ситуация с таможнями и обстановкой вообще?

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +6 ↓
Александр 2016-04-08 15:35:56
Отвезем на границу для продления миграционных карт.
сайт http://все-для-миграции.рф
тел.: 8-495-920-08-90

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +3 ↓
Олег 2016-03-08 23:38:31
Завтра собираюсь ехать за миграционной как дорога до трехбортного?

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ -1 ↓
Вадим 2016-02-08 09:03:56
МИГРАЦИОННАЯ КАРТА (выезд – въезд) поездка на границу за миграционной картой
Везу на пересечение границы , туда и обратно , Ярославль- Троебортное- Ярославль,на автомобиле фольксваген каравелла.
стоимость проезда: из Ярославля - 4500 р.
из Москвы - 3500 р.
звоните 8 920 103 22 87
8 903 827 75 92

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ -6 ↓
Вадим 2016-01-27 18:28:44
МИГРАЦИОННАЯ КАРТА (выезд – въезд) поездка на границу за миграционной картой
Везу на пересечение границы , туда и обратно , Ярославль- Троебортное- Ярославль,на автомобиле фольксваген каравелла.
стоимость проезда: из Ярославля - 4500 р.
из Москвы - 3500 р.
звоните 8 920 103 22 87
8 903 827 75 92

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ -6 ↓
Вадим 2016-01-26 12:47:05
МИГРАЦИОННАЯ КАРТА (выезд – въезд) поездка на границу за миграционной картой
Везу на пересечение границы , туда и обратно , Ярославль- Троебортное- Ярославль,на автомобиле фольксваген каравелла.
стоимость проезда: из Ярославля - 4000 р.
из Москвы - 3000 р.
звоните 8 920 103 22 87
8 903 827 75 92
выезд из Москвы каждую среду и субботу.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ -5 ↓
Вадим 2016-01-20 15:34:53
МИГРАЦИОННАЯ КАРТА (выезд – въезд) поездка на границу за миграционной картой
Везу на пересечение границы , туда и обратно , Ярославль- Троебортное- Ярославль,на автомобиле фольксваген каравелла.
стоимость проезда: из Ярославля - 4000 р.
из Москвы - 3000 р.
звоните 8 920 103 22 87
8 903 827 75 92

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ -5 ↓
Вадим 2016-01-14 18:14:31
МИГРАЦИОННАЯ КАРТА (выезд – въезд) поездка на границу за миграционной картой
Везу на пересечение границы , туда и обратно , Украина ,на автомобиле фольксваген каравелла, с 1 человека 3000 руб , звоните 8 920 103 22 87, 8 903 827 75 92

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ -5 ↓
Вадим 2015-12-25 20:21:44
МИГРАЦИОННАЯ КАРТА (выезд – въезд) поездка на границу за миграционной картой
Везу на пересечение границы , туда и обратно , Украина ,на автомобиле фольксваген каравелла, с 1 человека 3000 руб , звоните 8 920 103 22 87, 8 903 827 75 92

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ -5 ↓
Вадим 2015-12-23 23:50:07
МИГРАЦИОННАЯ КАРТА (выезд – въезд) поездка на границу за миграционной картой
Везу на пересечение границы , туда и обратно , Украина ,на автомобиле фольксваген каравелла, с 1 человека 3000 руб , звоните 89201032287

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Вадим 2015-12-14 13:02:40
Везу на пересечение границы , туда и обратно , Украина ,на автомобиле фольксваген каравелла, с 1 человека 3000 руб , звоните 89201032287

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ -5 ↓
K'anna 2015-11-21 00:51:27
Да, и еще. дорога Москва-Калуга-Брянск очень хорошая. Но.. от ОБнинска на протяжении километров 50ти - ремонт. однополосное движение с железными кольями вместо разделителя. скорость на этом участке 40-70. как повезет. остальная часть дороги 100-140

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +1 ↓
Кирилл 2015-12-07 13:27:10
А самое плохое в данном случае, так это то, что если где авария - пробка минимум на полчаса-час обеспечена. Уже два раза в такую ситуацию попадал.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +1 ↓
алекс 2015-12-03 12:30:54
как с заправками после калуги?

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +3 ↓
Кирилл 2015-12-07 13:25:42
С заправками до и после Калуги более чем нормально. Правда много безымянных. Мой совет - заправляйтесь на известных. Вот, на офф сайте приведены объекты дорожного сервиса http://www.russianhighways.ru/for_drivers/m-3/objec ts_of_road_service/

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +3 ↓
Анна 2015-11-21 00:47:42
Ездили в Киев из Москвы. с 14-18 ноября 2015. время в дороге(без границы) 8,5 часов. на границе спросили куда-ответили как есть, к родственникам), сказали без приглашения нельзя. но , я спросила, если сейчас пришлют скан паспорта украинского с украинской пропиской, то пустят? да, прислали, по фото паспорта пустили! за скорость поймали гаишники( ловят скорость из машины со встречной полосы ), когда узнали , что грн нет, вхдохнули и отпустили. в самом Киеве спокойно, хорошо и приятно. люди приветливы, даже если сказать , что из Москвы. Машина с московскими номерами стояла во дворе(даже в двух), почти в центре города(м.Политехнический институт) , и никто даже внимание не обращал!
если, есть еще вопросы - готова ответить!
кстати, украинцы бояться ехать к нам. говорят у нас ТАКОЕ!(((

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +12 ↓
Владимир 2015-12-14 15:02:24
Сколько времени занимает пересечение границы? Собираемся ехать с ребёнком.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +2 ↓
Алеся 2015-12-09 11:12:31
Добрый день. Подскажите пожалуйста, на границе долго стояли, и в какое время попали на таможню?

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ -1 ↓
Кирилл 2015-12-07 13:22:10
Да, как в былые советские времена. Будем надеется что все будет хорошо.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +2 ↓
Александер 2015-11-14 20:07:18
Ура наконец-то дорога. КонеШн ещё не всё доделано, но стало намного "веселей"  :) Нету той безумной тряски  :) Так что, ежели кто соберётся в ту сторону,трясти будет меньше   !;)

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Оксана 2015-07-28 09:13:07
Добрый день. Я гражданка Украины, хочу ехать из Москвы в Киев на машине с российскими номерами. Подскажите ,что сейчас происходит на границе? Долго ли стоят машины и где лучше пересекать ? Буду благодарна за любую информацию.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +8 ↓
Галина 2015-09-07 08:19:22
Уезжайте поездом, лучше плацкарт! Меньше будут дергать вас.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +2 ↓
александр 2015-07-13 12:56:53
Ехал ночью 12.07.15 от Сухиничей до Москвы. Навигатор "удружил" и проложил короткий путь - увел направо на ул.Тявкина. Результат 10 км полного бездорожья. Шоссе: практически до Обнинска капитальный ремонт с полным снятием асфальта и бетона. До Калуги реверсы со светофорами (местами проезд по очень крупной щебенке), за Калугой ломают отличный асфальт, снимают грунт, отсыпают новый. От ремонтных работ ограждение бетонными блоками, от встречки пластиковые столбики.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +1 ↓
денис 2015-06-16 18:57:14

Поездки до границы с Украиной (без пересечения границы) пересекать границу не надо всё делается на российской таможне.
Для получения миграционной карты требуется ваше личное присутствие. ЭТО ВАЖНО!!! не верьте если вам обещают решить всё без вас, ваше личное присутствие обязательно. Если у вас проблемы с миграционной картой( просрочка, утеря, продление ) эти проблемы
решаемы!!! Поездки на новом микроавтобусе Форд Транзит, 8 мест, комфорт. Стоимость поездки туда и обратно 3000 т.р.
Бронирование мест по телефону: 89261256212

http://vk.com/public90446096?ad_id=22194523

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Виктор 2015-06-08 08:40:17
Кто знает текущее состояние (июнь 2015) участка трассы Киев-Орёл от развилки - пересечения с М3- до поворота на Дмитриев Льговский? Проводился ли ремонт? Три года назад это была просто стиральная доска, бетонка после многократного ямочного ремонта.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ -1 ↓
Валерий 2015-05-29 18:46:12
Сейчас (май 2015) идет активный ремонт полотна, а именно мостов - настоитесь в пробках вдоволь. И будет этот ремонт аж до самой осени да и там захватят месяц-другой. Ищите пути объезда, либо езжайте рано утром (в 2-3 утра).

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +2 ↓
Григорий 2015-05-04 12:14:06
Занимаюсь перевозкой граждан СНГ для получения миграционной карты. Цена вопроса 4000. 8.985.180-06-83

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ -5 ↓
Михаил 2015-04-08 12:35:54
Всем добрый день, подскажите как сейчас дорога м3 Москва-Брянск

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +4 ↓
Вячеслав 2015-05-06 09:25:48
Добрый день! Ездил в г. Погар с 02-05.05.14. Дорога (полотно) до Калуги на "5". Потом до Жиздринского района на "3". Брянская область на "5". Проблема: начался сезонный ремонт дорог и мостов, регулировка временными светофорами, так что придется постоять.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +1 ↓
Валерий 2015-04-17 18:27:08
Забыл, в районе Калуга-до Обнинска местами небольшие ремонты дороги

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +3 ↓
Валерий 2015-04-16 21:23:04
Подскажу, ибо только позавчера приехал. От Москвы до Наро-Фоминска - полотно нормальное. От Нары до Обнинска - аналогично. От Обнинска до Калуги - шикарное и по сей день. От Калуги до Сухиничей - ваще .опа - яма на яме, да к тому же подмыло малость от сошедшего снега. От Сухиничей до Жиздры - не идеальная, но на 4ку. От Жиздры до Брянска - свежее и хорошее полотно.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Туся 2015-01-29 11:08:22
Подскажите, есть ли какой-то способ пересечь границу со стороны Украины, общественным транспортом из Глухова и как сейчас "настроение" на границе? Нормально ли Украинские пограничники пропускают людей (мужчин)?

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ -5 ↓
Ната 2015-01-31 12:07:58
подскажите кто с 20.01.2015 пересекал границу из Украины в Беларусь? Как с мужчинами обстоят дела? Пропускают?

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +1 ↓
Светлана 2015-01-28 21:22:57
ГР. Украины Ездила из Москвы в Киев и обратно 25.01.2015 поездом , обе таможни туда и обратно все пассажиры прошли очень спокойно, вопросов никто никому не задавал, обратно некоторые гр Украины въезжали по внутренним паспортам. Было много мужчин от 25 до 45 лет ни у кого проблем не возникло. Приехала в Киев в 4 утра, все спокойно , у меня на сумке все время висит Георгиевская ленточка, и я с ней по Киеву ходила, ездила, на вокзале сидела.никто даже внимания не обратил я сама про нее ни разу не вспомнила. Может просто повезло,но хочу надеятся что люди адекватные. Всем удачи.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +3 ↓
Руслан 2015-01-29 17:19:57
Тебе твою ленточку в зад нужно засунуть

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ -15 ↓
влад 2016-08-24 06:23:36
Только с женщинами и детьми воевать и умеете, свиды поганые

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Владислав 2016-04-19 17:04:46
Сообщение от Руслан
Тебе твою ленточку в зад нужно засунуть


Вот и первый дурачок!)))

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
софия 2015-04-19 19:22:58
Тебе эта ленточка жизнь дала, чтобы потом кому то её в ж...А если б не она,то твоя бабулька на панели разлеживалась и неизвестно от кого бы ты вылупился...А это точно, что неизвестно от кого,потому что немецкая расса на вас не полезет

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ -2 ↓
Кирюша 2015-01-30 12:58:35
Укроп?

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +5 ↓
Руслан Крым 2015-01-30 20:23:19
А кто же еще)) даун типичный

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Кирюша 2015-01-31 20:43:02
Оч приятно. А я Кирилл.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +5 ↓
Алнксандер 2015-01-16 11:03:06
Вчера возвращался в Москву. Ну что вам сказать, га границу я не ездил. Ремонтов дороги до Брянска не было обнаружено. Хреновая дорога начинается, как только доезжаешь до Угры и заканчивается в Думиническом районе, конечно на данном промежутке встречаются заплатки хорошего асфальта, но это не делается "картину" лучше. Мне повезло, было мало маФын, как в моём направлении, так и по встречке, но всё равно запасайтесь омывалкой;-)

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +3 ↓
Андрей 2015-01-14 12:21:08
Ездил на Украину по маршруту Москва - Киев - Одесса
с 26.12.2014 по 10.01.2015. На дорогах спокойно, как только проехал таможню "Троебортное" где простоял 4 часа, на территории Украины останавливали на каждом посту, некоторые просто проверяли документы, другие пытались выбить денег. Обратный путь был сложнее так как, Украинская сторона пропустила через границу за минут 20 а вот на нейтральной стороне до Российской границе была пробка из машин "300" в 2 ряда, простояли 14 часов. Российских машин действительно мало. Главное удивило отношение граждан Молдовы и Украины, из всей очереди машин с Российскими номерами было от силы 20, и когда вышеупомянутые граждане ходили туда-сюда, выкрикивали "сепаратисты" и т.д. Вообщем не понятно одно, если они так относятся к России, зачем туда ехать? в основном очередь была из машин Украины и Молдовы. А так были и порядочные люди, в г. Киев даже уступали дорогу, так что если бы не простой через границу поездка бы удалась на все 100%.В следующий раз хочу поискать тругие пункты пропуска, может кто-то может посоветовать? ходят там еще мужики предлагают за деньги показать дорогу на другую таможню без очереди.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +4 ↓
Василич 2016-02-05 09:51:59
Сообщение от Андрей
Ездил на Украину по маршруту Москва - Киев - Одесса
с 26.12.2014 по 10.01.2015. На дорогах спокойно, как только проехал таможню "Троебортное" где простоял 4 часа, на территории Украины останавливали на каждом посту, некоторые просто проверяли документы, другие пытались выбить денег. Обратный путь был сложнее так как, Украинская сторона пропустила через границу за минут 20 а вот на нейтральной стороне до Российской границе была пробка из машин "300" в 2 ряда, простояли 14 часов. Российских машин действительно мало. Главное удивило отношение граждан Молдовы и Украины, из всей очереди машин с Российскими номерами было от силы 20, и когда вышеупомянутые граждане ходили туда-сюда, выкрикивали "сепаратисты" и т.д. Вообщем не понятно одно, если они так относятся к России, зачем туда ехать? в основном очередь была из машин Украины и Молдовы. А так были и порядочные люди, в г. Киев даже уступали дорогу, так что если бы не простой через границу поездка бы удалась на все 100%.В следующий раз хочу поискать тругие пункты пропуска, может кто-то может посоветовать? ходят там еще мужики предлагают за деньги показать дорогу на другую таможню без очереди.



[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Тимиофей 2015-04-26 13:09:09
ездил в 13 году через погар там есть таможня до брянска далее на почел и с украинской стороны уже гремяч там до чернигова 280 дорога норм.. проехал и туда и обратно по 20 мин..

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Елена 2015-02-11 23:50:00
Стародубская таможня она двух стороняя между Россией и Украиной там некогда очереди нет так как там гр. молдавии и других стран нет

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Кирилл 2015-01-14 21:36:12
Да, есть там такие "мужики" которые показывают дорогу в обход. Пользовался 2 раза очень давно. Вели как то через лес. Сейчас не скажу, ибо в связи с обстановкой могут и натворить что-либо специально. Ну а так, в Киев ездил еще через Городище-Катериновка (если ехать Рыльск-Глухов) - машин намного меньше было по крайней мере. В Харьков ездил через Суджа-Сумы.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ -1 ↓
Кирилл 2015-01-06 17:53:25
Вернулся буквально сегодня. Собственно ничего не изменилось. Кажется что стало хуже, ибо разбивается но ничего не ремонтируется. В итоге те же проблемы в севском районе, причем заметные. Проблемы в навленском районе. От Калуги до Сухинечей - вообще жесть.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +2 ↓
Александер 2014-12-10 11:37:19
Все, вчера вернулся. Дорога кстати по- моему стала лучше, остался один участок в Сухинеческом районе. Походу два ремонта от Брянска до Обниска, потом на Калужку ушел.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +1 ↓
Иван 2014-12-12 17:16:21
Лучше то лучше, спору нет, но сухинический район делать видимо не собираются... А жаль, из за этого участка подвеска ушатывается моментально.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +2 ↓
Александер 2014-12-07 16:20:20
Завтра ехать в сотону Брянска, где там засадные места по ремонту? Законичили мост между Калужской и Брянской?

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +2 ↓
Валерон 2014-12-12 17:25:21
А ремонтируют, ну периодически, местами, где мосты, путепроводы. Сейчас я сомневаюсь, что то делают, ибо погода не очень.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Валерон 2014-12-12 17:19:14
Засадные места, сам понимаешь - они появляются неожиданно, не знаешь где они стоят. Но мой тебе совет - приобрети радар детектор - спасал не раз.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Кирилл 2014-12-09 21:07:13
Обычно где мосты, там и делали. Еще в районе Локтя-Навли стоял.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Александер 2014-12-10 13:25:57
Спасибо Кирилл, но мне на границу не надо ;-)

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Руслан 2014-11-24 21:47:39
Я гражданин Молдовы, 17 июня ехал из Молдовы в Саратов на собственной авто с молд гос номерами, по маршруту Кишинев - Одесса- Киев- Полтава - Харьков - Белгород - и дольше через Воронеж на Саратов . Все спокойно на Украине . За весь маршрут никто нигде не останавливал, колеса не протыкал и стекла не бил, не возникло никаких проблем. Остановили один раз на посту ГАИ в Харькове и все, границы прошел спокойно и обе украинские и российскую. Затем в августе возвращался из Белгорода по тому же маршруту , с знакомой на авто с болгарскими номерами и снова ни единого раза нигде не остановили и на границах проблем небыло. Скоро, на новогодние праздники поеду обратно на своем авто с молд номерами, и уверен что опять все будет гладко... В Украине ничего не выдает ни войны, ни Майдана , за исключением надписей на баннерах " Путин Хуйло" . Дорога довольно неплохая за исключением участков в районе Умани ...

P/S Крнечно на российских номерах с российским паспортом, в данной политической обстановке я ехать бы не решился. А все остальные, меньше смотрите новости на российских телеканалах, и не читайте страшилки от сарафанного радио и спокойно можете ехать через Украину, никто вас там трогать не будет, если сами приключения на свою ...опу искать не будете.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +8 ↓
Василий 2014-12-08 11:50:33
ты гражданин молдовы и есть самое настоящее Хуйло, если прешься через бандеровщину в Россию и еще умудряешься по ходу оскорбить и россиян и президента России.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ -6 ↓
влад 2016-08-24 06:30:00
Полностью поддерживаю!

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Бандера 2014-12-09 13:23:48
ехал не через бандеровщину а по Украине, ехал в хуйлостан где правит хуйло

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +1 ↓
влад 2016-08-24 06:40:51
Нет никакой Украины. Сами её добили свидомые идиоты. Есть распадающаяся территория "404".
Ничего, скоро, Бог даст, будет МалоРоссия.
А тебе, мразь бандеровская, место в лучшем случае в Канадчине. Не поганить же твоей разлагающейся тушкой 2м2 чернозема.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Иван 2014-12-09 21:08:48
Укроп! Чучело ты огородное!

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ -1 ↓
Ирина 2014-09-11 18:22:42
Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,если кто-то в течении последней недели ехали с Украины в Россию,через Киев,спокойно или нет,если номера российские?

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Нэлля 2014-11-10 11:48:47
Вчера проехали через таможню Н.Юркеевич.Ужасно что творится.Работать не хотят, держат людей на таможнях просто так. Проехали в сторону Украины неделю назад, так при выезде из России простояли 7 часов а в сентябре при въезде 9 часов простояли и ни каких объяснений по какой причине.
За то представители средней Азии проходят толпами туда обратно по 20- 30 человек.Все усилия идут на них а остальные подождут. По Украине все спокойно, кроме голодных полицейских которые цепляются за все. Даже за то, почему в Молдавский паспорт написано Алехандр не зная грамматику и не умея читать. Так что, будьте бдительны и если знаете что вы прав не сдавайтесь .
Вот на счет российских номеров не могу сказать ничего, просто потому что, если честно по дороге не встретили ни одних российских номеров.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +2 ↓
Георгий 2014-10-17 21:29:16
Знакомые молдаване поехали через Украину с молдавскими номерами и больше вестей никак нет

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +1 ↓
Кирилл 2014-09-24 14:35:57
сказать не могу, но и не советую ехать

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ -1 ↓
Михаил 2014-08-22 16:35:20
Всем привет, не подскажите как участок дороги сейчас после р.угры до сухинечей

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +1 ↓
Вячеслав 2014-09-08 15:28:40
31 августа 2014 года ехали вечером из Брянска в Москву. В принципе дорога нормальная (терпимая). Встречались небольшие ремонты, но времени они много не заняли. Была дождливая погода, было несколько серьезных ДТП на маршруте, но за 5 часов до Красногорска доехали. С уважением.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +4 ↓
Павел. 2014-09-12 13:44:03
Сообщение от Вячеслав
31 августа 2014 года ехали вечером из Брянска в Москву. В принципе дорога нормальная (терпимая). Встречались небольшие ремонты, но времени они много не заняли. Была дождливая погода, было несколько серьезных ДТП на маршруте, но за 5 часов до Красногорска доехали. С уважением.

В октябре собираюсь тоже до Брянска. В 2013 был сплошной ремонт. Обратно объежал через Козельск и Калугу. Там тихая и спокойная дорога, но "змейкой" и дальше. К тому же еще после Козельска до Калуги жуткий участок.
Вот думаю как пойти в этом году. есть надежда что за год исправили положение.


[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Валерий 2014-08-28 21:16:09
привет! это если по М3 ехать? Если по м3, то после сухинечей в сторону брянска дорога впринципе нормальная, но не идеальная.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +1 ↓
Кирилл 2014-08-18 15:56:11
Официально проект мертв. Если вы ждете ответа - будете ждать очень долго, отвечаю только я и еще пару человек, забредших сюда.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +4 ↓
Александр 2014-07-07 09:49:44
Люди, здесь вообще-то тема про трассу, а не о состоянии дел на Украине! Кто нибудь может рассказать о состоянии трассы после ремонтов?! Конкретно интересен кусок от Брянска до Калуги.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +2 ↓
Валерий 2014-07-10 18:29:14
Расскажу тебе от границы с Украиной до Москвы. Значит дело такое: от границы до примерно Навли дорога очень не очень, на троечку, везде выбоины, асфальта нет кусками (особенно в районе Севска огорчило очень). Но на этом отрезке есть и нормальные участки, но их мало. Далее, от Навли до Сухинечей хороший свежий асфальт на 5, ремонтируют уже как несколько лет, и местами кладут его до сих пор (светофорное регулирование). Далее от Сухинечей до Куровской ничинается ад, в прямом сымсле этого слова: выбоина на выбоине, едишь как по шпалам, радостей это доставляет мало. Есть правда небольшие отрезки нормального асфальта, но их опять же мало. Но шел я 110-140, ибо как обходить каждую ямку не получится даже на скорости 40 км/ч, так как ямок-выбоин много. Далее, от Куровской до разъезда на Калугу/Тулу/Медынь дорога хорошая. От Калуги до развязки с Калужским шоссе, участок в 66 км дорога 2-х полосная и отличная по качеству. От развязки с Калужским ш., до Москвы отличная, правда в районе Наро-Фоминска ее ремонтируют. От себя скажу, что от частой езды по М3 подушаталась подвеска, хотя менял 15 тыс. км назад. Но М3 мне нравится из за того, что на ней мало автомобилей, она свободная, мало полицейских.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +4 ↓
Александр. 2014-07-10 19:28:36
Спасибо Валерию,хоть один ответ по теме и конкретный!

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +2 ↓
Валерий 2014-07-11 22:36:21
Рад помочь!

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +1 ↓
Валентина 2014-06-29 19:15:58
Здравствуйте! Если кто то ездил на поезде, скажите как обстоят дела на границах. Сестра с детьми и парнем хочет приехать из Украины в Москву, но очень боится.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +1 ↓
Ксения 2014-07-06 21:59:42
Только вернулись в Киев поездом из Москвы.Все абсолютно спокойно.
Поезд полный. Никаких происшествий.
Вернулись вчера

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Наталья 2014-07-05 22:55:22
Выезжали из Питера на поезде в Киев. ( граждане России). Поезд полупустой, на границе проверили документы, спросили про обратные билеты. У нас их не было, так как выезжали до конца августа. Все спокойно.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +1 ↓
Алеся 2014-07-01 03:48:45
Сообщение от Валентина
Здравствуйте! Если кто то ездил на поезде, скажите как обстоят дела на границах. Сестра с детьми и парнем хочет приехать из Украины в Москву, но очень боится.


Если Вам срочно нужно узнать ситуацию с поездами через границу - можно поехать на Киевский вокзал в Москве и встретить хоть один поезд из Украины, спросить напрямую у людей ТОЛЬКО ЧТО приехавших. Расскажут все самые свежие подробности.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Кирилл 2014-06-04 22:36:41
мля, походу проект мертв, никто не пишит, никто не отвечает...

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Алекс 2014-06-01 19:59:39
Подскажите, кто недавно ездил на машине. Украинцы впускают россиян на границе? Мы муж с женой, жена украинка, я гр.России, но родился в Украине. Пустят?

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +5 ↓
Борис 2014-06-28 15:54:47
Ездил в Украину с 24.06 по 27.06 на машине с российскими номерами. Маршрут Белгород - Киев и обратно.( Родные и друзья провожали как на войну). Через границу пропустили по телеграмме в связи с похоронами родственника. Таможенники были вежливы и культурны.Особенного обыска машины не было,смотрели как обычно. По Украине проехал туда-назад 4 поста ДПС - ни разу не остановили.Перед Киевом был некий блок-пост из мешков с песком, у которого тусовались молодые парни в камуфляже. Увидев машину с российскими номерами приветливо помахали. Больше никто на нас особого внимания не обращал за все время поездки. Автомобиль одну ночь стоял в Киеве на стоянке, вторую в Василькове на улице. Гвоздем в него никто не тыкал. В общем украинцы все те же доброжелательные и приветливые люди

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +4 ↓
Иван 2014-05-26 15:14:41
Ребят, подскажите, ездил кто на границу с Украиной, как там, норм выпускают/впускают?

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +8 ↓
Евгений 2014-05-14 18:21:28
Собираемся с супругой в июне ехать машиной в Нижний Новгород с Киева (номера киевские). Подскажите кто в курсе, безопасно ли вообще добраться до границы,есть ли очереди на КПП, и через какой пропускной пункт лучше пересекать границу.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +5 ↓
Дмитрий 2014-06-26 00:56:01
Сообщение от Евгений
Собираемся с супругой в июне ехать машиной в Нижний Новгород с Киева (номера киевские). Подскажите кто в курсе, безопасно ли вообще добраться до границы,есть ли очереди на КПП, и через какой пропускной пункт лучше пересекать границу.


Как прошла поездка? Через какой пункт пропуска и по времени?Ажиотаж большой? Хочу в гости в Ижевск съездить с двумя детьми(одному из 2 месяца) Волнует очень таможня

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
анна 2014-05-11 22:22:42
собираемся в августе из германии в брянск.подскажите как там обстановка.не страшно ли с детьми ехать.  ?)

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +4 ↓
Кирилл 2014-05-16 23:35:22
главное через украину не езжайте

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +3 ↓
анна 2014-05-20 23:08:01
спасибо.ддда вроде через украину и не ездили.  =) главное что бы беларуссия и россия спокойной была

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +4 ↓
Валерий 2014-05-16 23:33:48
Да не, все гуд, можете спокойно ехать. В россии покрайней мере все нормально. В украине не очень...

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +1 ↓
anna 2014-05-20 23:09:30
спасибо.просто все равно страшновато.хотя муж уверяет что все ок.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
А 2014-05-26 12:54:52
Все у нас нормально. Вы нормальные люди, мы нормальные. Одно но КОЛОРАДАМ вход воспрещен. И не цепляйте Вы эти колорадские ленточки. И все буде добре.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ -14 ↓
Кирюша 2014-07-10 18:33:29
укропитеки ебаные! гоу хом!

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ -3 ↓
serfer 2014-08-27 10:11:54
Давай давай kацaп галимый ведись дальше на путинский империализм)

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
саша 2014-05-28 21:07:05
Сам ты жук колорадский

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +11 ↓
Валерий 2014-04-28 10:01:52
Приехал вчера с курской области. Ну в целом дорога на 3+ или даже 4--, объясню почему: От Хомутовки до примерно Локтя произвела не хорошее впечатление (едишь словно по шпалам, трясет очень, машину очень жалко) особенно плохо в этом году. От Локтя до примерно до Сухинечей нормальная. От Сухинечей до Муромцево очень плохая, даже видел на обочине разорванные колеса от фур. От Муромцево до развязки Калуга-Медынь как стало уже традицией - все авто еле едут, километров 60-80 максимум. От развязки начинается нормальная двухполосная дорога, на которой постоянно пасут полицейские и много радаров. От Калуги до Москвы дорога нормальная.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +1 ↓
Валерий 2014-04-28 10:03:55
Забыл, на трассе начинается ремонт, и поэтому уже есть насколько мест, где стоят временные светофоры и небольшие пробки.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +2 ↓
Юлия 2014-04-18 09:23:46
Семья граждане Украины, проживающие и работающие на территории РФ. Мы едим на майские праздники домой в гости. В связи с положением в стране планируем ехать через Белоруссию. Подскажите какие проблемы могут возникнуть и что нужно чтоб их избежать? Спасибо.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +3 ↓
Евгений 2014-04-24 12:59:50
По рассказам брянских знакомых, машины с российскими номерами в украинских лесах тормозят, а дальше совсем ничего хорошего не происходит. Поезжайте лучше на поезде.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ -1 ↓
А 2014-05-26 12:52:28
Больше путинской брехни слушай. Включайте мозги свои. Сам проедеь, а не знакомых слушай. До чего все таки тупой народец.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ -5 ↓
Владимир 2014-06-18 00:47:15
Сообщение от А
Больше путинской брехни слушай. Включайте мозги свои. Сам проедеь, а не знакомых слушай. До чего все таки тупой народец.

Подтверждаю, сам видел машину моего знакомого, мерс, который будучи сам украинец поехал навестить родителей в Черниговскую область, машина с Брянскими номерами. До родителей недоехал. Остановили, хорошо что близко от границы, хохлы, кто их там разберёт... наверно правый сектор... Прокололи колёса, разбили лобовое стекло... Он уехал от них на полуспущенных. Добрался до границы назад... В Брянской области много беженцев..., которые ненавидят украину и порошенко... Украины больше нет, есть империя батьки махно... У них не Армия, а сброд. У каждого помещика своя армия... Через украину ехать очень ОПАСНО.


[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ -1 ↓
Андрей 2014-04-07 18:10:06
Доброго времени суток. Я родился в Молдове, но живу в России (Российское гражданство). С данной политической ситуацией пустят ли меня проехать Украину транзитом на автомобиле с Российскими номерами?

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ -1 ↓
кирюшка 2014-04-07 22:23:02
пустить то пустят, другой вопрос: не наваляют ли, в связи с бесчинством всего и вся. Там же сейчас все озверевшие.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ -3 ↓
Михаил 2014-03-25 12:05:54
Ездил кто недавно по киевской трассе?

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +4 ↓
Валерий 2014-03-26 17:17:28
я ездил, спрашивай что

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Михаил 2014-03-27 15:56:03
как дорога в целом до Навли

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Валерий 2014-03-27 18:45:19
Ну как и писали ниже, от Куровской до сухинечей дорога не очень, особо не разгонишься. Ну а после - летом латали

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Михаил 2014-03-20 17:34:02
Всем доброго дня. Собираюсь ехать в Навлю брянская обл. 28.03.2014. Не подскажите как обстановка на М3 сейчас?

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +2 ↓
Валерий 2014-03-26 17:20:36
от куровской до сухинечей, вот этот отрезок примерно в 60 км убивает все желание ехать (см. комменты ниже)

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +1 ↓
Максим 2014-03-17 13:29:53
Здравствуете! Перевезу иностраних гражданом из Москвы для получения миграционной карты на границу Украины на автомобиле цена поездки туда обратно 3-4 человека 10000 руб. Максим 89629840038

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ -3 ↓
Зоир 2014-03-08 20:13:12
Здравствуете! Перевозим иностраних гражданом из Москвы для получения миграционная карта на границу Украина на автомобиль цена поездка туда обратно 3000 рублей! Дополнительно проверяем закрити вьезд на теретория РФ! Звоните в любой время +79260229888!

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ -3 ↓
витек 2014-06-29 10:19:08
Сообщение от Зоир
Здравствуете! Перевозим иностраних гражданом из Москвы для получения миграционная карта на границу Украина на автомобиль цена поездка туда обратно 3000 рублей! Дополнительно проверяем закрити вьезд на теретория РФ! Звоните в любой время +79260229888!

вози лучше своих чучмеков на родину что бы их здесь не закопали

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Павел 2014-01-20 16:40:39
Ездил 28 декабря в сторону Киева. Вкратце: до границы всё ОК (ехал на купе, правда колеса большие) какая дорога за границей так и не узнал. Очередь была 5 км, все ближайшие приграничные местечки перекрыты, короче - АД. Развернулся и поехал через Гомель. Все кто будет ехать, объезжайте Глухов как только можете, после теракта у них там крыша совсем поехала, я надеялся хотя бы на праздники им мозг вернут - зря надеялся. Всем удачи на дорогах. P.S. назад тоже ехал через Белоруссию, на обе таможни потратил 15 мину времени.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +3 ↓
Кирилл 2014-01-08 22:30:29
От воротынска до сухиничей - местами заплатки от 200 метров до пары километров, остальное на этом участке - как на пороховой бочке, как бы что не оторвать в подвеске. Ну а в целом (на 08,01,2014) трасса более менее нормальная по стране.   !;)

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +8 ↓
Алекс 2014-03-13 13:00:32
я бы немного поправил тебя, правильней было бы: от Куровского до Сухинечей, ибо как воротынск не М9, а немного в сторону. А так все верно, ездил сам недавно, этот "кусок" примерно 60 км портит всю картину.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +1 ↓
Вячеслав 2014-01-13 11:57:38
Согласен с Кириллом. 04.01.2014 г. ездил в г.Погар,Брянская обл. Дорога нормальная, но точно лучше чем была до этого в середине 2013 года.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +2 ↓
Валерий 2014-01-09 21:22:11
Сообщение от Кирилл
От воротынска до сухиничей - местами заплатки от 200 метров до пары километров, остальное на этом участке - как на пороховой бочке, как бы что не оторвать в подвеске. Ну а в целом (на 08,01,2014) трасса более менее нормальная по стране.


Подтверждаю, примерно так и есть. Вся брянская практически идеальная, до Севска км за 10 и до развилки "граница-Хомутовка" не очень.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +3 ↓
Игорян 2014-01-11 19:11:51
Но не вся конечно идеальная, есть (но редко) куски старого убитого асфальта, но в целом трасса хороша, и все что вы сказали - все верно

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +3 ↓
Самвел 2013-12-21 09:11:32
Привет друзья подскажите пожалуйста 15.12.2013г граница Украинская и Российская граница открыто была?? Со стороны ЛЬвова когда едешь

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ -3 ↓
Павел 2013-12-19 16:53:21
Всем привет! Собираюсь на НГ в сторону Незалежной, интересует граница в Глухове. Ехал оттуда 4 ноября, на российской границе про...терял  :) порядка 6! часов! При этом украинскую прошли за 15 минут и это на российских номерах, объяснили это усиленным режимом после теракта, так вот ситуация там такая же? Или усиленку сняли? Спасибо!

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ -1 ↓
Сергей 2013-12-16 21:45:40
Подскажите закончился ли ремонт на трассе М3, нужно до Брянска, и сколько можно простоять на глуховской границе. Планирую ехать 1 января 2014

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +13 ↓
Владимир 2013-10-30 18:05:42
Друзья! Кто подскажет ремонт в Калужской области на трассе Москва - Брянск закончен? Стоит ли ехать этой дорогой?

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ -1 ↓
Сергей 2013-11-06 16:36:02
Ездили в Брянск по М-3 02.11.13.Мосты еще ремонтируют, но дело движется к завершению, на трех уже нет светофоров. От Москвы до р.Угра дорожное покрытие отличное, далее примерно 70км на 3+, чувствуются стыки между плит и есть заплатки, но без ям, опасности для подвески нет. Далее дорога снова отличная, заменен асфальт, есть еще участки, где его меняют, там светофоры, образуются пробки. Туда проехали гораздо быстрее, обратно 04.11.13.пришлось постоять, но это были праздники и народ возвращался обратно и поток был побольше, чем в обычные дни. К Новому Году должны все сделать.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +8 ↓
Иван 2013-10-15 19:13:57
Привет всем! Подскажите кто знает можно ли проехать через Рославль по маршруту МОСКВА - СУРАЖ( Брянская обл.) минуя М-3 с ее чудовищными мостами ремонтами каждые .. очень не хочется менять подвеску каждые 2000км.
интересует марщрут МОСКВА-РОСЛАВЛЬ-КЛИМОВИЧИ-КОСТЮКОВИЧИ-СУРАЖ. http://gpslib.ru/tracks/info/37321/M2%2C-Moskva---B egoshcha.html
Lakomich@list.ru

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +5 ↓
Пётр Гончаров 2014-02-10 22:28:48
Сам езжу регулярно в Дегтярёвку Суражского р-на.На круге в Обнинске ухожу на Калугу. После Угры, поднявшись вверх, ухожу вправо по указателю Вязьма. Через примерно 70 км съезжаю на А-101 после Юхнова. Таким образом объезжаю участок от Обнинска до Юхнова с жд переездом и множество населённых пунктов. Далее прямо до круга в Рославле. На круге ухожу по указателю на Брянск. При выезде из Рославля сворачиваю направо на объездную. Через пару километров сворачиваю налево на Ершичи. Ершичи надо проезжать прямо, никуда не сворачивая, и далее по трассе до указателя на Хотимск. Там на границе на 5 км снято асфальтовое покрытие. Основная трудность в Хотимске - не заблудиться. Направление - на Варваровку! После границы - д. Осинки Суражского р-на.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
родион 2013-10-22 22:22:15
можно дорога лучше чем м 3. Едишь с Москвы до развязки после Обнинска будет крупная развязка, поворачивай на Рославль, как только свернешь попадешь на трассу Малоярославец-Рославль будет первая деревня там ремонт и все единственный на этой дороге, доезжаешь до Рославля поворячиваешь на Брянск, потом поворячиваешь на Клетню и до Суража через Мглин.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +1 ↓
Иван 2014-01-12 14:29:18
Ну через Мглин я как-то ездил, там нет дорог))) Мглин-Сураж-- час по бездорожью практически, очень сильно ушатанный асфальт... Больше интересует с заездом из Рославля через Белоруссию (Климовичи)
вот по этой траектории http://gpmap.ru/3611-4434/p-eyJpdDEiOiIxNDYxIiwiZXQ xIjoiMjU5IiwiaXQyIjpmYWxzZSwiZXQyIjoiMjAiLCJpdDMiOm ZhbHNlLCJldDMiOmZhbHNlLCJmciI6ZmFsc2UsIndyIjpmYWxzZ SwicnQiOiJ0aW1lIn0%3D/

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Иван 2013-10-15 19:16:03
Сверху ссылка неправильная!
http://gpmap.ru/3611-4434/p-eyJpdDEiOiIxNDYxIiwiZXQ xIjoiMjU5IiwiaXQyIjpmYWxzZSwiZXQyIjoiMjAiLCJpdDMiOm ZhbHNlLCJldDMiOmZhbHNlLCJmciI6ZmFsc2UsIndyIjpmYWxzZ SwicnQiOiJ0aW1lIn0%3D/

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +1 ↓
Максимка 2013-10-04 19:17:26
ВНИМАНИЕ!! 04.10.2013 (пятница) приостановлен ПРОПУСК автомобилей через пункт пропуска Троебортное-Бачевск, в связи с подрывом нарушителем границы взрывного устройства на территории МАПП Бачевск! Выбирайте пути объезда на ближайшую ночь-день субботы (возможно).

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +2 ↓
Алексей 2013-09-30 22:16:11
Анатолий смотри ссылку http://stranagruzov.ru/Geo/Way/!/?FromCity=%D0%A1%D 1%83%D1%85%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B8&ToCity =%D0%A1%D1%83%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +3 ↓
анатолий 2013-09-30 18:55:55
Как проехать от Сухиничей до Суворова? Подскажите пожалуйста...

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓

Страницы: [1] | [2] | [3] | [4] [Следующая] | [Последняя]

Оставить комментарий

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить




Определить расстояние и проложить маршрут:
От:
До:
Через:

Copyright © 2007 - 2015 ШАНС-ON
Электронная почта web@rutrassa.ru
Rambler's Top100

При использовании любых материалов сайта ссылка на rutrassa.ru обязательна
Автотуризм - путешествия по России на автомобиле